Здравствуйте! В этой ветке я с удовольствием отвечу на Ваши вопросы, касаемые оплаты, доставки,отправки товаров. На какой стадии Ваш заказ, прошла ли оплата и другие соответствующие вопросы.
Владимир Марчук | в четверг, 15 февраля 2024, 10:55 |
Здравствуйте.когда будет отправлен заказ 597816? Если не можете выполнить отменяйте.прошло уже больше месяца.
Ольга | в четверг, 15 февраля 2024, 14:53 |
Добрый день! Ждем товар четверг-пятница на следующей неделе. Отменять или сможете подождать?
Евгений Худин | в четверг, 15 февраля 2024, 09:12 |
Здравствуйте. Скажите пожалуйста, что в этом заказе на данный момент отсутствует?
Ольга | в четверг, 15 февраля 2024, 09:17 |
Добрый день! К сожалению, пока не приехала приманка Keitech Easy Shiner 3.5" Lime Chartreuse Glow Ждем на следующей неделе
Евгений Худин | в четверг, 15 февраля 2024, 10:17 |
Да обойдусь без этой приманки. Отправляйте что есть (всего две позиции). То есть чего нет ОТМЕНИТЕ.
Ольга | в четверг, 15 февраля 2024, 14:43 |
Приманку убрали. Деньги вернем на карту. Но получить может только один человек, указанный в графе "получатель"
Евгений Худин | в четверг, 15 февраля 2024, 14:58 |
Спасибо за пояснения. Я сам получу заказ. С того времени информация о получателях утратила актуальность.
Алексей Евдокимов | в среду, 14 февраля 2024, 15:10 |
Заказ 597350 деньги на счёт не приходили 7 февраля как вы говорите
Ольга | в четверг, 15 февраля 2024, 09:14 |
Добрый день! Деньги возвращали на карту с которой происходила оплата Проверьте, пожалуйста
Юрий Молочный | в среду, 14 февраля 2024, 11:59 |
ЗАКАЗ №597419 от 08.01.2024 - оплачен в тот же день
Планируемая дата передачи в службу доставки - 2024-01-23 15:00:00
24 января 2024 на вопрос о состоянии заказа получил ответ, что товар поступит через неделю.
Прошло уже 3 недели. Сегодня: 2024-02-14 - статус не изменился
Вопросы:
1. Пожалуйста, сообщите: собран ли заказ и на какой срок он задерживается?
2. Стоит ли делать новые заказы? Не будет ли затруднений с отправкой других товаров?
Заранее спасибо за ответ.
Ольга | в среду, 14 февраля 2024, 14:50 |
Добрый день! К сожалению, задерживаются 2 коробки. Ждем на следующей неделе. Приносим извинения за сложившуюся ситуацию
Сергей Клитинский | в среду, 14 февраля 2024, 10:39 |
Добрый день!Когда будет отправлен заказ 599018?Обещали ещё вчера.
Ольга | в среду, 14 февраля 2024, 14:48 |
Добрый день! К сожалению, задерживаются мормышки и куртка. Ждем на следующей неделе
Ольга | в среду, 14 февраля 2024, 14:47 |
Добрый день! К сожалению, задерживается блесна и тройник
Ольга | в среду, 14 февраля 2024, 13:47 |
Добрый день! Ждем товар на следующей неделе Приносим извинения за сложившуюся ситуацию
Сергей Фефлов | в четверг, 15 февраля 2024, 15:27 |
Тогда прошу продлить срок хранения заказа № 600031 что бы забрать их вместе. Спасибо.
Алексей Евдокимов | во вторник, 13 февраля 2024, 13:54 |
Здравствуйте когда вернут деньги за воблер заказ 597350
Илья Каунов | во вторник, 13 февраля 2024, 11:45 |
здравствуйте!Правильно ли я понял что заказ отправлен без воблера Юзури?И оплату за него мне ожедать на карту?
Алексей Евдокимов | в понедельник, 12 февраля 2024, 15:06 |
Здравствуйте. заказы 597350 597553 когда можно забрать
Ольга | в понедельник, 12 февраля 2024, 14:59 |
Добрый день! Ждем два воблера. Должны приехать на этой неделе
Илья Кашкин | в воскресенье, 11 февраля 2024, 17:11 |
Добрый день. На какой стадии находится заказ №599089
Ольга | в понедельник, 12 февраля 2024, 14:57 |
Добрый день! К сожалению, не дали набор грузил Катушку можем отправить без них?
Ольга | во вторник, 13 февраля 2024, 07:41 |
Добрый день! К сожалению, набора нет в наличии. Уточните, пожалуйста, что-то на замену посмотрите или катушку отправлять?
Илья Кашкин | во вторник, 13 февраля 2024, 09:32 |
Добавьте в заказ MMI0007 и 6459-F. Остальное возврат на карту
Илья Кашкин | в понедельник, 12 февраля 2024, 19:11 |
Если вы берётесь за это дело,то делайте как положено. Мне нужен был этот товар,мало того,что все сроки просрочили,так ещё и оказывается в наличии нет.
Владимир Околычев | в субботу, 10 февраля 2024, 03:52 |
Здравствуйте подскажите что с заказами № 599021 и 599221.
Илья Каунов | в пятницу, 9 февраля 2024, 17:00 |
Подскажите что с заказом,если Yo-Zuri L-Minnow 44S PRT не ожидается в ближайшие дни отправте заказ без него,деньги верните на карту,спасибо.
Ольга | в субботу, 10 февраля 2024, 06:49 |
Добрый день! Посмотрим, что приедет в понедельник.
Ольга | в субботу, 10 февраля 2024, 06:47 |
Добрый день! К сожалению, задерживается. Ждем к концу следующей недели
Андрей Жиров | в пятницу, 9 февраля 2024, 12:58 |
Здавсвуйте! Мой заказ №596527 подозрительно долго находится в обработке, оплачен в декабре, а сейчас февраль, в чём дело?
Ольга | в пятницу, 9 февраля 2024, 13:20 |
Добрый день! Блесна сегодня приехали. Постараемся в понедельник отправить
Ольга | в субботу, 10 февраля 2024, 06:45 |
Добрый день! Ждем на следующей неделе Приносим извинения за сложившуюся ситуацию
Виктор Кувшинов | в четверг, 8 февраля 2024, 06:08 |
Доброе утро! Повторяю вопрос. 29 января из заказа был в очередной раз исключен воблер Usami Purin. После этого прошло 8 рабочих дней. Почему до сих пор не вернулись деньги за него?
Ольга | в четверг, 8 февраля 2024, 08:41 |
Добрый день! вам было отправлено сообщение, что товара нет. Деньги в этот момент не отправляем, т.к. покупатель вправе сделать замену. Вы сообщили, что замена не нужна вам возвращают деньги
Виктор Кувшинов | в четверг, 8 февраля 2024, 09:07 |
Вы ничего не путаете? Последнее изменение об этом заказе в разделе "История статусов заказа" в моем личном кабинете была 11 января. Тогда вы исключили из заказа два воблера. Я попросил замену и стал ждать. Поскольку я захожу на сайт каждый день, 29 января я увидел, что один из воблеров, предназанченный на замену - Usami Purin снова исключен. При этом в разделе "Информация о заказе" уменьшилась сумма заказа с 3702 до 3366 рублей, а в разделе " История статусов заказа" никаких изменений не произошло до сих пор. И никаких сообщений об исключении воблера мне не приходило, и замена не предлагалась. После этого, 4 рабочих дня спустя, то есть 2 февраля я задал вопрос в вопросной ветке, почему не пришли мне деньги за исключенный товар. Вы мне ответили, что выясните это в понедельник, то есть 5 февраля. Но так ничего мне и не сообщили. Сегодня 8 февраля, а денег так и нет. Я все остлеживаю, поэтому не надо мне голову морочить.
Ольга | в четверг, 8 февраля 2024, 12:05 |
Заказ 596103 11 января в 08,54 вам на почту пришло такое письмо: "Заказ пересчитан с учетом отсутствия товара на складе1 х 00078632 - Воблер Usami Purin 38 F-SR 602 - удалено из заказа: 1 1 х 00113756 - Воблер Usami Zanda 100F-DR 107 - удалено из заказа: 1 Вы можете произвести замену или мы вернем вам деньги на карту"
По этому заказу передала информацию в бухгалтерию. Жду подтверждающих документов, как только они будут вам пришлют их на почту
Виктор Кувшинов | в четверг, 8 февраля 2024, 14:51 |
Вы внимательно читаете то, что я пишу? При чем тут 11 января? 11 января я попросил замену и вы ее сделали. Но потом, 29 января, вы снова удалили из заказа один воблер (один из тех, которые представили на замену). Это я увидел в личном кабинете сам. А именно исчезла одна позиция из списка товаров и уменьшилась стоимость заказа. А в истории статусов заказа не не было и до сих пор нет записи о том, что заказ пересчитан и мне можно произвести замену. На электронную почту мне также не приходило сообщение об исключении из заказа одного товара. То есть вы это сделали, не предлагая мне замену. Поэтому я стал ждать возврата денег за исключенный воблер. Поскольку вы всегда заявляете, что деньги возвращаются в течение трех рабочих дней, то я подождал пока эти дни истекут и на четвертый рабочий день (2 февраля) задал вам вопрос. Вы ответили, что уточните насчет денег в понедельник (5 февраля). Но так ничего мне и не сообщили. А сегодня уже 8 февраля.
Ольга | в пятницу, 9 февраля 2024, 06:41 |
Добрый день! Вам отправили подтверждающие документы на почту 08 февраля в 15,20
Здравствуйте. Отмените заказ 598744.
Добрый день! Заказ отменен