ИЗВИНИТЕ !
Чтобы выполнить действие, пожалуйста, войдите на сайт или зарегистрируйтесь.

Вопросы по заказам и оплате

Здравствуйте! В этой ветке я с удовольствием отвечу на Ваши вопросы, касаемые оплаты, доставки,отправки товаров. На какой стадии Ваш заказ, прошла ли оплата и другие соответствующие вопросы.

Заказ 598744.

Здравствуйте. Отмените заказ 598744.

Добрый  день! Заказ отменен

Спасибо (0)
Заказ 597816

Здравствуйте.когда будет отправлен заказ 597816? Если не можете выполнить отменяйте.прошло уже больше месяца.

Добрый день! Ждем товар четверг-пятница на следующей неделе. Отменять или сможете подождать?

Спасибо (0)

Подожду


Спасибо (0)

Спасибо

Спасибо (0)
Заказ №598363

Здравствуйте. Скажите пожалуйста, что в этом заказе на данный момент отсутствует?

Добрый день! К сожалению, пока не приехала  приманка Keitech Easy Shiner 3.5" Lime Chartreuse Glow Ждем на следующей неделе

Спасибо (0)

Да обойдусь без этой приманки. Отправляйте что есть (всего две позиции). То есть чего нет ОТМЕНИТЕ.

Спасибо (0)

Приманку убрали. Деньги вернем на карту. Но получить может только один человек, указанный в графе "получатель"

Спасибо (0)

Спасибо за пояснения. Я сам получу заказ. С того времени информация о получателях утратила актуальность.

Спасибо (0)

Добрый день! Заказ уедет в понедельник

Спасибо (1)

Добавьте в заказ 599089 позиции #261231 и #576467

Добрый день! Заказ оформили, объединим чуть позже

Спасибо (0)

Заказ 597350 деньги на счёт не приходили 7 февраля как вы говорите

Добрый день! Деньги возвращали на карту с которой происходила оплата Проверьте, пожалуйста

Спасибо (0)

Проверено переводов небыло

Спасибо (0)

Добрый день! В понедельник уточню

Спасибо (0)

ЗАКАЗ №597419 от 08.01.2024 - оплачен в тот же день

Планируемая дата передачи в службу доставки - 2024-01-23 15:00:00


24 января 2024 на вопрос о состоянии заказа получил ответ, что товар поступит через неделю.


Прошло уже 3 недели. Сегодня: 2024-02-14 - статус не изменился


Вопросы:

1. Пожалуйста, сообщите: собран ли заказ и на какой срок он задерживается?

2. Стоит ли делать новые заказы? Не будет ли затруднений с отправкой других товаров?


Заранее спасибо за ответ.

Добрый день! К сожалению, задерживаются 2 коробки. Ждем на следующей неделе. Приносим извинения за сложившуюся ситуацию

Спасибо (0)

Добрый день!Когда будет отправлен заказ 599018?Обещали ещё вчера.

Добрый день! К сожалению, задерживаются мормышки и куртка. Ждем на следующей неделе

Спасибо (0)

Здравствуй! Что-то долго.

С уважением.

Добрый день! К сожалению, задерживается блесна и тройник

Спасибо (0)
Заказ №598807

Здравствуйте! Подскажите, а что с заказом №598807?

Добрый день! Ждем товар на следующей неделе Приносим извинения за сложившуюся ситуацию

Спасибо (0)

Тогда прошу продлить срок хранения заказа № 600031 что бы забрать их вместе. Спасибо.


Спасибо (0)

Добрый день! Срок хранения продлили

Спасибо (0)

Здравствуйте когда вернут деньги за воблер заказ 597350

Добрый день! Возврат денег был 07 числа

Спасибо (0)

Деньги не приходят

Спасибо (0)
Заказ №596515


здравствуйте!Правильно ли я понял что заказ отправлен без воблера Юзури?И оплату за него мне ожедать на карту?

Добрый день! Да, оплату вернем на карту

Спасибо (0)

Здравствуйте. заказы 597350 597553 когда можно забрать

Добрый день! Один в пункте, второй упакован

Спасибо (1)

скажите что с заказом №598575,

Добрый день! Ждем два воблера. Должны приехать на этой неделе

Спасибо (1)

ok

Спасибо (0)

Добрый день. На какой стадии находится заказ №599089

Добрый день! К сожалению, не дали набор грузил Катушку можем отправить без них?

Спасибо (0)

Желательно чтобы они были

Спасибо (0)

Добрый день! К сожалению, набора нет в наличии. Уточните, пожалуйста, что-то на замену посмотрите или катушку отправлять?

Спасибо (0)

Добавьте в заказ MMI0007 и 6459-F. Остальное возврат на карту

Спасибо (0)

Будьте добры, код товара напишите, пожалуйста


Спасибо (0)

Я артикулы написал же

Спасибо (0)

#261231 и #576467

Спасибо (0)

Если вы берётесь за это дело,то делайте как положено. Мне нужен был этот товар,мало того,что все сроки просрочили,так ещё и оказывается в наличии нет.

Спасибо (0)

Здравствуйте подскажите что с заказами № 599021 и 599221.

Добрый день! Заказы ждем в конце следующей недели

Спасибо (1)
Заказ №596515

Подскажите что с заказом,если Yo-Zuri L-Minnow 44S PRT не ожидается в ближайшие дни отправте заказ без него,деньги верните на карту,спасибо.

Добрый день! Посмотрим, что приедет в понедельник.

Спасибо (0)

Добрый день.

Подскажите, что с заказам № 598061?

Добрый день! К сожалению, задерживается. Ждем к концу следующей недели

Спасибо (0)

Здавсвуйте! Мой заказ №596527 подозрительно долго находится в обработке, оплачен в декабре, а сейчас февраль, в чём дело?

Добрый день! Блесна сегодня приехали. Постараемся в понедельник отправить

Спасибо (0)

Здравствуйте. Когда отправите заказ 598744?

Добрый день! Ждем на следующей неделе Приносим извинения за сложившуюся ситуацию

Спасибо (0)
Заказ № 596103

Доброе утро! Повторяю вопрос. 29 января из заказа был в очередной раз исключен воблер Usami Purin. После этого прошло 8 рабочих дней. Почему до сих пор не вернулись деньги за него?

Добрый день! вам было отправлено сообщение, что товара нет. Деньги в этот момент не отправляем, т.к. покупатель вправе сделать замену. Вы сообщили, что замена не нужна вам возвращают деньги

Спасибо (0)

Вы ничего не путаете? Последнее изменение об этом заказе в разделе "История статусов заказа" в моем личном кабинете была 11 января. Тогда вы исключили из заказа два воблера. Я попросил замену и стал ждать. Поскольку я захожу на сайт каждый день, 29 января я увидел, что один из воблеров, предназанченный на замену - Usami Purin снова исключен. При этом в разделе "Информация о заказе" уменьшилась сумма заказа с 3702 до 3366 рублей, а в разделе " История статусов заказа" никаких изменений не произошло до сих пор.  И никаких сообщений об исключении воблера мне не приходило, и замена не предлагалась. После этого, 4 рабочих дня спустя, то есть 2 февраля я задал вопрос в вопросной ветке, почему не пришли мне деньги за исключенный товар. Вы мне ответили, что выясните это в понедельник, то есть 5 февраля. Но так ничего мне и не сообщили. Сегодня 8 февраля, а денег так и нет. Я все остлеживаю, поэтому не надо мне голову морочить.

Спасибо (0)

Заказ 596103  11 января в 08,54 вам на почту пришло такое письмо: "Заказ пересчитан с учетом отсутствия товара на складе1 х 00078632 - Воблер Usami Purin 38 F-SR 602 - удалено из заказа: 1 1 х 00113756 - Воблер Usami Zanda 100F-DR 107 - удалено из заказа: 1 Вы можете произвести замену или мы вернем вам деньги на карту"

По этому заказу передала информацию в бухгалтерию. Жду подтверждающих документов, как только они будут вам пришлют их на почту

Спасибо (0)

Вы внимательно читаете то, что я пишу? При чем тут 11 января? 11 января я попросил замену и вы ее сделали. Но потом, 29 января, вы снова удалили из заказа один воблер (один из тех, которые представили на замену). Это я увидел в личном кабинете сам. А именно исчезла одна позиция из списка товаров и уменьшилась стоимость заказа. А в истории статусов заказа не не было и до сих пор нет записи о том, что заказ пересчитан и мне можно произвести замену. На электронную почту мне также не приходило сообщение об исключении из заказа одного товара. То есть вы это сделали, не предлагая мне замену. Поэтому я стал ждать возврата денег за исключенный воблер. Поскольку вы всегда заявляете, что деньги возвращаются в течение трех рабочих дней, то я подождал пока эти дни истекут и на четвертый рабочий день (2 февраля) задал вам вопрос. Вы ответили, что уточните насчет денег в понедельник (5 февраля). Но так ничего мне и не сообщили. А сегодня уже 8 февраля.

Спасибо (0)

Добрый день! Вам отправили подтверждающие документы на почту 08 февраля в 15,20

Спасибо (0)

Деньги только что пришли. Спасибо.

Спасибо (0)

Задать вопрос