ИЗВИНИТЕ !
Чтобы выполнить действие, пожалуйста, войдите на сайт или зарегистрируйтесь.

Вопросы по заказам и оплате

Здравствуйте! В этой ветке я с удовольствием отвечу на Ваши вопросы, касаемые оплаты, доставки,отправки товаров. На какой стадии Ваш заказ, прошла ли оплата и другие соответствующие вопросы.

Здраствуйте, что по заказу

№596642?

Добрый день! Заказ фактически собран. Ждем стойку

Спасибо (1)

Здравствуйте. Когда уже заказ №596792 придет к вам со склада поставщика? Сегодня 18-ый (!) РАБОЧИЙ день после оплаты заказа при заявленных 5-10 днях.

Добрый день! Ждем в начале следующей недели

Спасибо (0)

Здравствуйте. Когда будет отправлен заказ №596972
Дата заказа: 03.01.2024

Добрый день! Товар ждем в начале недели

Спасибо (1)

Андрей Маркелов.Вторник 6 февраля.Здравствуйте!Когда придет заказ 597787?Оплата произведена 13.01.2024

Добрый день! К сожалению, задерживается. Ждем на следующей неделе

Спасибо (0)
заказ №598656

Здравствуйте. Когда будет отправлен заказ №598656 ?

Добрый день! Заказ отправим завтра

Спасибо (0)
Заказ № 596103

Добрый день! Что с заказом № 596103? Пришло ли недостающее? (вы сказали что должно вчера придти). И деньги за исключенный воблер почему не приходят?

Добрый день! Товар пока ждем. Деньги вернутся в течение 3 рабочих дней

Спасибо (0)

От какой даты вы эти дни отсчитываете? Воблер из заказа исключили 29 января, прошло 9 календарных (7 рабочих) дней. Почему деньги еще не пришли?

Спасибо (0)

Добрый день! Деньги должны вернутся сегодня

Спасибо (0)
Здравствуйте.закз 596979 от 03012024г в место отсутствующег…


Добрый день! Будьте добры еще раз код товара

Спасибо (0)
ИНФОРМАЦИЯ О ЗАКАЗЕ №598363

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, каких позиций нет в наличии в данном заказе? Стоит ли их ожидать?

Добрый день! Нет приманок Должны приехать на следующей неделе

Спасибо (0)

Здравствуйте! Что с заказом 596647?

Добрый день! Заказ почти собран, но, к сожалению, задерживается  Форелевая головка Fish Season 0,45гр медь Убирать или сможете подождать?

Спасибо (0)

Убирайте

Спасибо (0)

Добрый день! Убрали. Заказ завтра уедет

Спасибо (0)

Спасибо!

Спасибо (0)
Заказ 597816

Здравствуйте. Заказ 597816 придёт в движение?

Добрый день! К сожалению, товар задерживается. Приносим извинения за сложившуюся ситуацию

Спасибо (0)
Заказ № 596103

Доброе утро! Что с заказом № 596103 от 22.12. 2023? 11 января произведена замена двух воблеров. 29 января вы по-тихому исключили из заказа один из тех воблеров, который приходился на замену. Но и после этого ни деньги за этот вобер не вернулись, ни статус заказ не измениля. С момента заказа прошло 42 дня, а с момента замены товаров прошло 22 дня.  Вы утверждаете, что товар приходит в течение 10 рабочих дней, а деньги возвращаются в течение 3-х рабочих дней. Так где же заказ? И где деньги за исключенный воблер (сегодня уже четвертый рабочий день пошел)?

Добрый день! По возврату денег уточним в понедельник. По заказу не приехало 3 позиции: Воблер Aiko Trap 45F 037,Коробка Три Кита СВ-05 (5 отделений),  Воблер Usami Zanda 100F-DR 122 Если нет возможности  подождать отправим заказ без них Ждем вашего решения

Спасибо (0)

Доброе утро! Если сегодня еще успеете отправить, то отправьте то, что есть. Если не успеете, то тогда ждем дальше. Однако, то, что отсутствие этих товаров выясняется через полтора месяца - это полное безобразие.

Спасибо (0)

Добрый день! Сегодня часть заказа должна приехать, поэтому подождите, пожалуйста

Спасибо (0)

Хорошо. Подожду.

Спасибо (1)

и снова нет коробки...отправьте без воблера

Добрый день! Уточните, пожалуйста, номер заказа

Спасибо (0)

заказ 597350 и 597553

Спасибо (0)

Добрый день! Воблер убрали. Отправим. Деньги вернем нга карту

Спасибо (0)
ИНФОРМАЦИЯ О ЗАКАЗЕ №596991 и №598363

Отправьте пожалуйста эти заказы сегодня. Пусть и без груза 8 гр.

Добрый день! К сожалению, два заказа отправить не можем. Можем только один и убрать груз

Спасибо (0)

Почему два не можете? У второго заказа как раз и стоит сегодняшняя дата отправки. Вот и выходит первый заказ без груза (с задержкой отправляете), а второй во-время.

Спасибо (0)

Добрый день! К сожалению, пока товар не приехал

Спасибо (0)

Спасибо за ответ! Может тогда из двух заказов объединить в один то, что есть в наличии и отправить? Груз 8 гр. отмените совсем. Я просто не знаю каких товаров пока нет в наличии. Подскажите пожалуйста. И по итогу примем решение что делать.

Спасибо (0)

Добрый день! Груз убрали. Деньги вернем на карту. Заказ отправим

Спасибо (0)

Здравствуйте. Так как ответа на вопрос 80108 до сих пор нет, то, видимо, одно из двух. Или товар до сих пор не отправлен со склада поставщика (хотя меня уверяют в обратном), либо с транспортными компаниями ваш магазин также не может наладить работу, как и с поставщиками.  Ведь если посмотреть на ваши традиционные формы ответа в этой ветке на вопросы о задержке товара, то нигде не указаны  сроки в днях. Всегда только в неделях.


Добрый день! К сожалению, не всегда возможно назвать точную дату.

Спасибо (0)

Судя по сегодняшнему разговору с оператором вы не только точной даты, но и недели уже назвать не можете. Во вторник 30.01 меня клятвенно заверили, что заказ ДОЛЖЕН придти в конце этой недели (отдел закупок предоставил такую информацию), а сегодня в пятницу 02.02 при звонке в 15.00 (конец рабочей недели, 2-я половина дня) оператор сообщает "Информации о том, что заказ прибывает и в какую дату нет. Где на данный момент находится поставка с множеством заказов покупателей - неизвестно. ВОЗМОЖНО, эта информация (а не заказ!) появится в начале следующей недели". Остается надеяться, что это просто вопиющая некомпетентность сотрудников всех уровней, а не более худший вариант.

Спасибо (0)

Здравствуйте. Можете тоже сориентировать по заказу 597379?

Добрый день! Заказ почти собран, но ждем 2 блесны LureMax и одну Iron Trout Prop доллжны быть на следующей неделе

Спасибо (1)

Добрый день, отмените заказ 596382

Добрый день! Заказ отменен

Спасибо (0)

Прошу отменить заказ №599309

Добрый день! Заказ отменен


Спасибо (0)

Добавьте пожалуйста к заказу 597648 мотовило три кита (код товара 464700) - 4шт и коннектор akara 0,8мм (код товара 552407) - 2шт. Оплачу картой онлайн

Добрый день! Заказ оформили, объединим чуть позже

Спасибо (0)
Заказ №596792

Здравствуйте. На какой стадии находится заказ №596792? И не надо отвечать, что была задержка со склада поставщика. То, что ваши менеджеры 9 рабочих дней (из заявленных на сайте 5-10) после оплаты заказа были не в состоянии получить его подтверждение от удаленного склада, я уже знаю. На данный момент с субботы 28.01 оператор по телефону придерживается версии, что заказ уже все-таки в пути со склада поставщика к вам в магазин. Правда,  не знает, когда приедет, предложила позвонить во вторник. Я позвонила,   все также в пути, ничего не знаем. Оператор обещала узнать и перезвонить, и конечно, не сделала. В субботу мне говорили, что обычно около 4 рабочих дней идет, сегодня - уже ждите к концу недели, должен подойти. Видимо, рабочие дни у вас в магазине свои, не по производственному календарю. По почте в отдел продаж задала сегодня вопрос - нет ответа. Поэтому дублирую вопросы сюда. 1. Когда товар был отправлен со склада поставщика в ваш магазин? 2.Когда товар будет доставлен в ваш магазин (дата в треке, надеюсь, есть)? 3. Когда товар будет отправлен в мой город?

Где хоть сейчас мой №596209?

Добрый день! Убрали  Поводок Fish Season AFW 1Х7  Заказ отправляем

Спасибо (0)

Задать вопрос