Здравствуйте! В этой ветке я с удовольствием отвечу на Ваши вопросы, касаемые оплаты, доставки,отправки товаров. На какой стадии Ваш заказ, прошла ли оплата и другие соответствующие вопросы.
Юлия Половинкина | в среду, 7 февраля 2024, 09:32 |
Здравствуйте. Когда уже заказ №596792 придет к вам со склада поставщика? Сегодня 18-ый (!) РАБОЧИЙ день после оплаты заказа при заявленных 5-10 днях.
Игорь Крылов | во вторник, 6 февраля 2024, 15:33 |
Здравствуйте. Когда будет отправлен заказ №596972
Дата заказа: 03.01.2024
Андрей Маркелов | во вторник, 6 февраля 2024, 15:31 |
Андрей Маркелов.Вторник 6 февраля.Здравствуйте!Когда придет заказ 597787?Оплата произведена 13.01.2024
Ольга | в четверг, 8 февраля 2024, 08:21 |
Добрый день! К сожалению, задерживается. Ждем на следующей неделе
Дмитрий Ветюгов | во вторник, 6 февраля 2024, 08:22 |
Здравствуйте. Когда будет отправлен заказ №598656 ?
Виктор Кувшинов | во вторник, 6 февраля 2024, 08:05 |
Добрый день! Что с заказом № 596103? Пришло ли недостающее? (вы сказали что должно вчера придти). И деньги за исключенный воблер почему не приходят?
Ольга | во вторник, 6 февраля 2024, 13:04 |
Добрый день! Товар пока ждем. Деньги вернутся в течение 3 рабочих дней
Виктор Кувшинов | в среду, 7 февраля 2024, 06:32 |
От какой даты вы эти дни отсчитываете? Воблер из заказа исключили 29 января, прошло 9 календарных (7 рабочих) дней. Почему деньги еще не пришли?
Евгений Худин | в понедельник, 5 февраля 2024, 11:53 |
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, каких позиций нет в наличии в данном заказе? Стоит ли их ожидать?
Ольга | во вторник, 6 февраля 2024, 12:58 |
Добрый день! Нет приманок Должны приехать на следующей неделе
Ольга | в понедельник, 5 февраля 2024, 08:07 |
Добрый день! Заказ почти собран, но, к сожалению, задерживается Форелевая головка Fish Season 0,45гр медь Убирать или сможете подождать?
Ольга | в субботу, 3 февраля 2024, 08:30 |
Добрый день! К сожалению, товар задерживается. Приносим извинения за сложившуюся ситуацию
Виктор Кувшинов | в пятницу, 2 февраля 2024, 06:12 |
Доброе утро! Что с заказом № 596103 от 22.12. 2023? 11 января произведена замена двух воблеров. 29 января вы по-тихому исключили из заказа один из тех воблеров, который приходился на замену. Но и после этого ни деньги за этот вобер не вернулись, ни статус заказ не измениля. С момента заказа прошло 42 дня, а с момента замены товаров прошло 22 дня. Вы утверждаете, что товар приходит в течение 10 рабочих дней, а деньги возвращаются в течение 3-х рабочих дней. Так где же заказ? И где деньги за исключенный воблер (сегодня уже четвертый рабочий день пошел)?
Ольга | в субботу, 3 февраля 2024, 08:28 |
Добрый день! По возврату денег уточним в понедельник. По заказу не приехало 3 позиции: Воблер Aiko Trap 45F 037,Коробка Три Кита СВ-05 (5 отделений), Воблер Usami Zanda 100F-DR 122 Если нет возможности подождать отправим заказ без них Ждем вашего решения
Виктор Кувшинов | в понедельник, 5 февраля 2024, 06:10 |
Доброе утро! Если сегодня еще успеете отправить, то отправьте то, что есть. Если не успеете, то тогда ждем дальше. Однако, то, что отсутствие этих товаров выясняется через полтора месяца - это полное безобразие.
Ольга | в понедельник, 5 февраля 2024, 08:06 |
Добрый день! Сегодня часть заказа должна приехать, поэтому подождите, пожалуйста
Ольга | в понедельник, 5 февраля 2024, 07:55 |
Добрый день! Воблер убрали. Отправим. Деньги вернем нга карту
Евгений Худин | в четверг, 1 февраля 2024, 09:30 |
Отправьте пожалуйста эти заказы сегодня. Пусть и без груза 8 гр.
Ольга | в четверг, 1 февраля 2024, 14:56 |
Добрый день! К сожалению, два заказа отправить не можем. Можем только один и убрать груз
Евгений Худин | в четверг, 1 февраля 2024, 15:13 |
Почему два не можете? У второго заказа как раз и стоит сегодняшняя дата отправки. Вот и выходит первый заказ без груза (с задержкой отправляете), а второй во-время.
Евгений Худин | в субботу, 3 февраля 2024, 08:54 |
Спасибо за ответ! Может тогда из двух заказов объединить в один то, что есть в наличии и отправить? Груз 8 гр. отмените совсем. Я просто не знаю каких товаров пока нет в наличии. Подскажите пожалуйста. И по итогу примем решение что делать.
Ольга | в понедельник, 5 февраля 2024, 07:50 |
Добрый день! Груз убрали. Деньги вернем на карту. Заказ отправим
Юлия Половинкина | в четверг, 1 февраля 2024, 09:02 |
Здравствуйте. Так как ответа на вопрос 80108 до сих пор нет, то, видимо, одно из двух. Или товар до сих пор не отправлен со склада поставщика (хотя меня уверяют в обратном), либо с транспортными компаниями ваш магазин также не может наладить работу, как и с поставщиками. Ведь если посмотреть на ваши традиционные формы ответа в этой ветке на вопросы о задержке товара, то нигде не указаны сроки в днях. Всегда только в неделях.
Ольга | в четверг, 1 февраля 2024, 14:57 |
Добрый день! К сожалению, не всегда возможно назвать точную дату.
Юлия Половинкина | в пятницу, 2 февраля 2024, 12:50 |
Судя по сегодняшнему разговору с оператором вы не только точной даты, но и недели уже назвать не можете. Во вторник 30.01 меня клятвенно заверили, что заказ ДОЛЖЕН придти в конце этой недели (отдел закупок предоставил такую информацию), а сегодня в пятницу 02.02 при звонке в 15.00 (конец рабочей недели, 2-я половина дня) оператор сообщает "Информации о том, что заказ прибывает и в какую дату нет. Где на данный момент находится поставка с множеством заказов покупателей - неизвестно. ВОЗМОЖНО, эта информация (а не заказ!) появится в начале следующей недели". Остается надеяться, что это просто вопиющая некомпетентность сотрудников всех уровней, а не более худший вариант.
Ольга | в четверг, 1 февраля 2024, 08:32 |
Добрый день! Заказ почти собран, но ждем 2 блесны LureMax и одну Iron Trout Prop доллжны быть на следующей неделе
Александр Власов | во вторник, 30 января 2024, 18:14 |
Добавьте пожалуйста к заказу 597648 мотовило три кита (код товара 464700) - 4шт и коннектор akara 0,8мм (код товара 552407) - 2шт. Оплачу картой онлайн
Юлия Половинкина | во вторник, 30 января 2024, 15:19 |
Здравствуйте. На какой стадии находится заказ №596792? И не надо отвечать, что была задержка со склада поставщика. То, что ваши менеджеры 9 рабочих дней (из заявленных на сайте 5-10) после оплаты заказа были не в состоянии получить его подтверждение от удаленного склада, я уже знаю. На данный момент с субботы 28.01 оператор по телефону придерживается версии, что заказ уже все-таки в пути со склада поставщика к вам в магазин. Правда, не знает, когда приедет, предложила позвонить во вторник. Я позвонила, все также в пути, ничего не знаем. Оператор обещала узнать и перезвонить, и конечно, не сделала. В субботу мне говорили, что обычно около 4 рабочих дней идет, сегодня - уже ждите к концу недели, должен подойти. Видимо, рабочие дни у вас в магазине свои, не по производственному календарю. По почте в отдел продаж задала сегодня вопрос - нет ответа. Поэтому дублирую вопросы сюда. 1. Когда товар был отправлен со склада поставщика в ваш магазин? 2.Когда товар будет доставлен в ваш магазин (дата в треке, надеюсь, есть)? 3. Когда товар будет отправлен в мой город?
Ольга | в среду, 31 января 2024, 09:30 |
Добрый день! Убрали Поводок Fish Season AFW 1Х7 Заказ отправляем
Здраствуйте, что по заказу
№596642?
Добрый день! Заказ фактически собран. Ждем стойку