ИЗВИНИТЕ !
Чтобы выполнить действие, пожалуйста, войдите на сайт или зарегистрируйтесь.

Вопросы по заказам и оплате

Здравствуйте! В этой ветке я с удовольствием отвечу на Ваши вопросы, касаемые оплаты, доставки,отправки товаров. На какой стадии Ваш заказ, прошла ли оплата и другие соответствующие вопросы.

ЗАКАЗ № 600068

Добрый день! Заказ с четверга (7 марта) имеет статус "Упакован". Вы обещали его отправить в понедельник (11 марта), но после понедельника статус не изменился. Так он отправлен или нет? У вас проблемы с логистикой или с сайтом?

Добрый день! Статус изменяется после того как транспортная компания отдает документы

Спасибо (0)

Здравствуйте! Оплатил заказ №603015 , ожидаю подтверждения оплаты от магазина!🫡

Добрый день! Оплату приняли

Спасибо (1)

Добрый день!Отмените заказ №599018 от 28.01.24,раз не собрались его выполнять.Платёж (вместе с накопленными баллами) переведите на карту,с которой он был произведён.

добоый день! Заказ отменен. оплаченную сумму вернем на карту в течение 3 рабочих дней. Баллы по акции сгорели, баллы лояльности вернули на внутренний счет баллами

Спасибо (0)

Здравствуйте. Заказ №601503, оплачен 23.02.24. Статус не обновляется. Когда будет доставлен?

Добрый день! К сожалению, удилище задерживается. Ждем на следующей неделе

Спасибо (0)
ЗАКАЗ №600068

Доброе утро! Женщин с наступающим праздником! Но по поводу заказа все-таки скажите мне. На прошлой неделе заказ уже был просрочен. Вы сказали мне, что ждете его на этой неделе. Но сегодня последний рабочий день недели, а статус заказа не изменился. То есть он должен был приехать в пункт выдачи 1 марта, а теперь получается, что не приедет даже 15-го? Или случится чудо и он приедет выходные?

Добрый день! Заказ отправим в понедельник

Спасибо (1)

Здравствуйте. Подскажите по заказу №600893. Все указанные сроки давно прошли.

Добрый день! К сожалению, задерживается. Ждем на следующей неделе Приносим извинения за сложившуюся ситуацию

Спасибо (0)

Здравствуйте. На какой стадии заказ №600804? Остаток отсутствующей позиции можно баллами вернуть

Добрый день! К сожалению, задерживается Флюорокарбон Sunline Siglon FC Ждем на следующей неделе

Спасибо (0)

А возврат средств за отсутствующую позицию?

Спасибо (0)

Лучше баллами или на карту?

Спасибо (0)

Баллами

Спасибо (0)

Зачислим

Спасибо (1)

Здравствуйте , в начале февраля заказал спининг Ривер мастер, сейчас начало марта и ничего так и не отправили .

Добрый день! К сожалению, товар задерживается,  ждем на следующей неделе

Спасибо (0)

Здравствуйте! Несколько дней назад, созванивалися с вами, по поводу заказа 600748, не было некоторых товаров, предложили добрать. Я добрал заказом и 601944. Обещали объединить и пересчитать. Но почему то, ничего не сделали.....

Добрый день! Заказы объединили, баллы пересчитаны

Спасибо (0)
где заказ

Здравствуйте, подскажите по заказу 601028, все сроки указанные при оформлении заказа прошли.

Добрый день! Ждем в конце недели воблер и хвост

Спасибо (1)

Здравствуйте, мой последний заказ почти две недели назад уже должен был быть отправлен... Скажите, ничего с заказом не произошло?

Добрый день! Уедет завтра утром

Спасибо (1)

Здравствуйте, можно отменить заказ 601974?

Добрый день! Заказ отменен

Спасибо (0)

Здравствуйте, Подскажите пожалуйста что с заказом №601137

Добрый день! К сожалению, пока товар не приехал. Ждем на следующей неделе

Спасибо (0)

Доброго дня. Подскажите пожалуйста когда планируется отправка заказа №600569. Спасибо.

Добрый день! Ждем товар на следующей неделе

Спасибо (0)
Заказ № 600068

Добрый день! Подскажите по заказу № 600068. 26 февраля он не отправлен как планировалось. Есть ли информация о том, когда он придет?

Добрый день! Ждем на товар на следующей неделе

Спасибо (0)

Здравствуйте. Он весит у меня с 2022 года. Я его давно получил. Заказ №494166

Добрый день! Заказ изменить уже не можем

Спасибо (0)

Здравствуйте. Можете просто убрать его у меня из личного кабинета,чтобы он не отображался?

Спасибо (0)

Добрый день! Технически невозможно

Спасибо (0)

Спасибо

Спасибо (0)

Будет ли выполнен заказ 599018 от 28.01.24?

Добрый день! К сожалению, нет ответа по куртке. Завтра должны ответить Приносим извинения за сложившуюся ситуацию

Спасибо (0)

Здравствуйте!Есть  ли информация по заказу 599018?

Спасибо (0)

Добрый день! Ждем в конце следующей недели

Спасибо (1)

скажите что с заказом №598575

Добрый день! Ждем еще один воблер и отправляем. Должен приехать со склада поставщика сегодня

Спасибо (1)

хорошо

Спасибо (0)

Добрый день! Трек посылки 80102393980214

Спасибо (1)

Здравствуйте. Удалите пожалуйста заказ №494166


Добрый день! Уточните, пожалуйста, номер заказа

Спасибо (0)

Здравствуйте ,заказ №599021  Вы отправили,номер для отслеживания я получил,большое спасибо, но подскажите что с заказом№ 599221? Если нет какого нибудь воблера,то может его убрать из заказа?

Добрый день! К сожалению, товар с одного склада, поэтому пока ждем

Спасибо (1)

Хорошо,давайте подождём!

Спасибо (0)

Добрый день! Спасибо!

Спасибо (1)

Задать вопрос