ИЗВИНИТЕ !
Чтобы выполнить действие, пожалуйста, войдите на сайт или зарегистрируйтесь.

Вопросы по заказам и оплате

Здравствуйте! В этой ветке я с удовольствием отвечу на Ваши вопросы, касаемые оплаты, доставки,отправки товаров. На какой стадии Ваш заказ, прошла ли оплата и другие соответствующие вопросы.

Здравствуйте. Какой статус у заказа: 599772?

Добрый день! Ждем оставшуюся часть товара Должна приехать в конце недели

Спасибо (0)

Здравствуйте,подскажите что с заказом № 599221, И заказ №599021 - выполняется: он отправлен или собирается?

Добрый день! Ждем товар со склада поставщика

Спасибо (0)

Здравствуйте, извините конечно,но такой долгой отправки товара я не стречал нигде,если нет возможности отправить в течении недели, то отменяйте оба заказа!!!

Спасибо (0)

Добрый день! Информацию приняли

Спасибо (0)

Здравствуйте,что с заказом  №599523. С 1 февраля в статусе "оплата получена".


Добрый день! В понедельник отправим

Спасибо (1)

Здравствуйте,спасибо

Спасибо (0)

Добрый день! Заказ отправлен

Спасибо (0)

Добрый день! Отмените пожалуйста заказ №601289 Спасибо.

Добрый день! Заказ отменен

Спасибо (0)

Добрый день. Подскажите, пожалуйста, что с заказом №599476

Добрый день! Ждем прикорм. Должен приехать на следующей неделе

Спасибо (0)
ЗАКАЗ №600654

Здравствуйте! 16.02.24г оплатил ЗАКАЗ №600654 ,  сегодня пришла смс от приложения "Долями" что заказ отменен, т.к. нет подтверждения от магазина об оплате! Сегодня 19.02.24 заново оплатил заказ , ожидаю подтверждения от магазина!

Добрый день! Оплату приняли

Спасибо (1)

Спасибо большое!

Спасибо (0)

Добрый день! Пожалуйста

Спасибо (0)
Заказ №600516

Приветствую! Первое разочарование с заказом, с 2020г!. Заказал крючки HITFISH maruseigo №8 (в прошлом году заказывал такие только №10). Пачки получил такие же и надпись с номером модели и названием такие же, но сами крючки пришло немного  не те, что показано на вашем фото на сайте, но это зразу не заметишь: 1.Размер больше,на миллиметровке примерно №6, а это уже большой крючок, и ушко не отогнуто, а прямое. Зачем надо было отправлять товар если он отличается от предлагаемого. Мне это принципиально! Как быть?

Добрый день! Если есть возможность, то приносите на пр. Ленина 17

Спасибо (1)

Здравствуйте подскажите что с заказами № 599021 и 599221. Вы говорили в конце недели,уже суббота?

Добрый день! Приносим извинения, но, к сожалению, товар не приехал. Ждем

Спасибо (0)
Заказ 598744.

Здравствуйте. Отмените заказ 598744.

Добрый  день! Заказ отменен

Спасибо (0)
Заказ 597816

Здравствуйте.когда будет отправлен заказ 597816? Если не можете выполнить отменяйте.прошло уже больше месяца.

Добрый день! Ждем товар четверг-пятница на следующей неделе. Отменять или сможете подождать?

Спасибо (0)

Подожду


Спасибо (0)

Спасибо

Спасибо (0)
Заказ №598363

Здравствуйте. Скажите пожалуйста, что в этом заказе на данный момент отсутствует?

Добрый день! К сожалению, пока не приехала  приманка Keitech Easy Shiner 3.5" Lime Chartreuse Glow Ждем на следующей неделе

Спасибо (0)

Да обойдусь без этой приманки. Отправляйте что есть (всего две позиции). То есть чего нет ОТМЕНИТЕ.

Спасибо (0)

Приманку убрали. Деньги вернем на карту. Но получить может только один человек, указанный в графе "получатель"

Спасибо (0)

Спасибо за пояснения. Я сам получу заказ. С того времени информация о получателях утратила актуальность.

Спасибо (0)

Добрый день! Заказ уедет в понедельник

Спасибо (1)

Добавьте в заказ 599089 позиции #261231 и #576467

Добрый день! Заказ оформили, объединим чуть позже

Спасибо (0)

Заказ 597350 деньги на счёт не приходили 7 февраля как вы говорите

Добрый день! Деньги возвращали на карту с которой происходила оплата Проверьте, пожалуйста

Спасибо (0)

Проверено переводов небыло

Спасибо (0)

Добрый день! В понедельник уточню

Спасибо (0)

ЗАКАЗ №597419 от 08.01.2024 - оплачен в тот же день

Планируемая дата передачи в службу доставки - 2024-01-23 15:00:00


24 января 2024 на вопрос о состоянии заказа получил ответ, что товар поступит через неделю.


Прошло уже 3 недели. Сегодня: 2024-02-14 - статус не изменился


Вопросы:

1. Пожалуйста, сообщите: собран ли заказ и на какой срок он задерживается?

2. Стоит ли делать новые заказы? Не будет ли затруднений с отправкой других товаров?


Заранее спасибо за ответ.

Добрый день! К сожалению, задерживаются 2 коробки. Ждем на следующей неделе. Приносим извинения за сложившуюся ситуацию

Спасибо (0)

Добрый день!Когда будет отправлен заказ 599018?Обещали ещё вчера.

Добрый день! К сожалению, задерживаются мормышки и куртка. Ждем на следующей неделе

Спасибо (0)

Здравствуй! Что-то долго.

С уважением.

Добрый день! К сожалению, задерживается блесна и тройник

Спасибо (0)
Заказ №598807

Здравствуйте! Подскажите, а что с заказом №598807?

Добрый день! Ждем товар на следующей неделе Приносим извинения за сложившуюся ситуацию

Спасибо (0)

Тогда прошу продлить срок хранения заказа № 600031 что бы забрать их вместе. Спасибо.


Спасибо (0)

Добрый день! Срок хранения продлили

Спасибо (0)

Здравствуйте когда вернут деньги за воблер заказ 597350

Добрый день! Возврат денег был 07 числа

Спасибо (0)

Деньги не приходят

Спасибо (0)
Заказ №596515


здравствуйте!Правильно ли я понял что заказ отправлен без воблера Юзури?И оплату за него мне ожедать на карту?

Добрый день! Да, оплату вернем на карту

Спасибо (0)

Здравствуйте. заказы 597350 597553 когда можно забрать

Добрый день! Один в пункте, второй упакован

Спасибо (1)

Задать вопрос