ИЗВИНИТЕ !
Чтобы выполнить действие, пожалуйста, войдите на сайт или зарегистрируйтесь.

Вопрос #80133 от Виктор Кувшинов к alexm

Здравствуйте! В этой ветке я с удовольствием отвечу на Ваши вопросы, касаемые оплаты, доставки,отправки товаров. На какой стадии Ваш заказ, прошла ли оплата и другие соответствующие вопросы.

Заказ № 596103

Доброе утро! Повторяю вопрос. 29 января из заказа был в очередной раз исключен воблер Usami Purin. После этого прошло 8 рабочих дней. Почему до сих пор не вернулись деньги за него?

Добрый день! вам было отправлено сообщение, что товара нет. Деньги в этот момент не отправляем, т.к. покупатель вправе сделать замену. Вы сообщили, что замена не нужна вам возвращают деньги

Спасибо (0)

Вы ничего не путаете? Последнее изменение об этом заказе в разделе "История статусов заказа" в моем личном кабинете была 11 января. Тогда вы исключили из заказа два воблера. Я попросил замену и стал ждать. Поскольку я захожу на сайт каждый день, 29 января я увидел, что один из воблеров, предназанченный на замену - Usami Purin снова исключен. При этом в разделе "Информация о заказе" уменьшилась сумма заказа с 3702 до 3366 рублей, а в разделе " История статусов заказа" никаких изменений не произошло до сих пор.  И никаких сообщений об исключении воблера мне не приходило, и замена не предлагалась. После этого, 4 рабочих дня спустя, то есть 2 февраля я задал вопрос в вопросной ветке, почему не пришли мне деньги за исключенный товар. Вы мне ответили, что выясните это в понедельник, то есть 5 февраля. Но так ничего мне и не сообщили. Сегодня 8 февраля, а денег так и нет. Я все остлеживаю, поэтому не надо мне голову морочить.

Спасибо (0)

Заказ 596103  11 января в 08,54 вам на почту пришло такое письмо: "Заказ пересчитан с учетом отсутствия товара на складе1 х 00078632 - Воблер Usami Purin 38 F-SR 602 - удалено из заказа: 1 1 х 00113756 - Воблер Usami Zanda 100F-DR 107 - удалено из заказа: 1 Вы можете произвести замену или мы вернем вам деньги на карту"

По этому заказу передала информацию в бухгалтерию. Жду подтверждающих документов, как только они будут вам пришлют их на почту

Спасибо (0)

Вы внимательно читаете то, что я пишу? При чем тут 11 января? 11 января я попросил замену и вы ее сделали. Но потом, 29 января, вы снова удалили из заказа один воблер (один из тех, которые представили на замену). Это я увидел в личном кабинете сам. А именно исчезла одна позиция из списка товаров и уменьшилась стоимость заказа. А в истории статусов заказа не не было и до сих пор нет записи о том, что заказ пересчитан и мне можно произвести замену. На электронную почту мне также не приходило сообщение об исключении из заказа одного товара. То есть вы это сделали, не предлагая мне замену. Поэтому я стал ждать возврата денег за исключенный воблер. Поскольку вы всегда заявляете, что деньги возвращаются в течение трех рабочих дней, то я подождал пока эти дни истекут и на четвертый рабочий день (2 февраля) задал вам вопрос. Вы ответили, что уточните насчет денег в понедельник (5 февраля). Но так ничего мне и не сообщили. А сегодня уже 8 февраля.

Спасибо (0)

Добрый день! Вам отправили подтверждающие документы на почту 08 февраля в 15,20

Спасибо (0)

Деньги только что пришли. Спасибо.

Спасибо (0)

Задать вопрос