ИЗВИНИТЕ !
Чтобы выполнить действие, пожалуйста, войдите на сайт или зарегистрируйтесь.

Вопросы по заказам и оплате

Здравствуйте! В этой ветке я с удовольствием отвечу на Ваши вопросы, касаемые оплаты, доставки,отправки товаров. На какой стадии Ваш заказ, прошла ли оплата и другие соответствующие вопросы.

по посылкам

Забрал на почте, все в порядке!

Хорошо.

Спасибо (0)

Добрый день, в моем заказе по идентификатору, посылка прибыла в место вручения. Это радует!!! НО, город указан Пермь, а я в Канске пока еще живу)))) это маленько напрягает!))) Посмотрите пожалуйста, мой ли у меня идентификатор. 

Добрый день. Просим не обращать внимания на данную погрешность. Посылка прибыла в место вручения.

Спасибо (0)

Добрый день. По какому адресу был отправлен заказ 80789? Каким чудесным образом он оказался в городе Канск, я так полагаю Красноярского края когда должен был быть отправлен в край Пермский. Прошу помочь разобраться в данном вопросе, чья вина моя, ваша или почты России.

Доброе утро. Передала информацию в отдел логистики, будем разбираться.

Спасибо (0)

Разобрались, спасибо.

Спасибо (0)

Если возникнут вопросы пишите.

Спасибо (0)

Здравствуйте,как можно подтвердить актуальность заказа?подтверждаю заказ  #81719

Добрый день. Ваш заказ подтвержден и будет отправлен в ближайшее время.

Спасибо (0)
заказ #82045

Здравствуйте! в заказе #82045 я допустил ошибку, выбрал ("Markfish" - Подушка на банку "большая" ),она по размеру мне не подходит , возможно обменять на ("Markfish" - Подушка на банку "малая":)

с ув. Евгений

Добрый день. На маленькую делайте новый заказ в комментариях пишите добавить в заказ №... А большую можете вернуть.

Спасибо (0)

Здравствуйте! большую подушку на банку вернул в Поплавок(самовывоз был из Поплавка),маленькую забрал,вопрос а деньги за большую как вернуть.

Спасибо (0)

Здравствуйте

Я бы хотел отменить заказы #81411 и #81551

по причине отъезда в командировку на полгода

спасибо за понимания

заранее спасибо

Доброе утро. Заказы будут отменены.

Спасибо (0)

Вот так 8.05.2014.

Алексей Викторович, благодарим Вас за заказ №81822, который Вы сделали в интернет-магазине Spinningline.ru. Сообщаем Вам, что заказ принят и мы начинаем его обработку. Данный процесс занимает, как правило, от нескольких часов до суток, в зависимости от загруженности нашего склада. Сегодня 11.05.2014. а воз и ныне там.

Добрый день. Сообщаем Вам, что в ближайшее время сбор и обработка заказов может занимать больше времени в связи с внедрением новой логистической системы. Переход на европейские стандарты обслуживания позволит нам вывести сервис на более качественный уровень. Важно! Все заказы будут в обязательном порядке обработаны в ближайшее время. Просим с пониманием отнестись к сложившимся обстоятельствам и приносим извинения за доставленные неудобства.

Спасибо (0)

Уважаемые.Этот заученный ответ я слышал уже не раз.Стандартная отговорка.Вы перешли на новую систему как минимум два месяца назад.Но с тех пор ничего не изменилось.вернее изменилось только в худшую сторону.Если раньше максимум сутки обрабатывался заказ , а часто и в течении нескольких часов.то сейчас по 3-4 дня.Если это улучшение то извините.смехота.

Спасибо (0)

Ваш заказ обработан и будет отправлен в ближайшее время.

Спасибо (0)

заказ 81822 отменяю.

Спасибо (0)

Ваш заказ отменен.

Спасибо (0)

Господа.Заказ принят 8 мая.Сегодня 11 а заказ ещё не обработан.На сайте никакой инфы что в праздники не работаете.

Ответила выше.

Спасибо (0)

Добрый день! Зачислите пожалуйста балы за заказ #74275.

Добрый день. Баллы за заказ начислены.

Спасибо (0)

Хорошо, спасибо.

Спасибо (0)

вчера получил заказ, в общем всё хорошо но сегодня обнаружтл у одного воблера брак (кривая лопатка), я из Арзамаса как можно быстрей обменять воблер. Номер заказа #81059, брак воблер Roger Midi GT

По возврату товара пишите на эл.почту return@spinningline.ru . Подробности на Возврат товара и претензии по качеству

С уважением, Владимир

Спасибо (0)

 Добрый день. 81385  81516 данные заказы можно объединить? ,В течении какого срока мой заказ будет сформирован?

Добрый день. Сегодня-завтра постараемся обработать. Заказы не объединяем, так как Вы забираете из магазина и оплачиваете наличными при получении.

Спасибо (0)

Здравствуйте! Прошу сообщить почтовый итендификатор, для отслеживания отправления по заказу #80293.

Не смотря на ваше утверждение, за вчерашний день итендификатор не появился!

Спасибо!

Добрый день. Номер Вашего почтового идентификатора 60603972034763

Спасибо (0)
оплата заказа

30 апреля оплатил #80766 прошла ли оплата? 

Здравствуйте. Оплата получена.

Спасибо (0)
оплата заказа

Здравствуйте. Заказ N81385, оплата-онлайн оплата картами, можно ли переоформить в - оплату наличными т.к живу в Дзержинске и могу забрать заказ из магазина. 

Добрый день. Поменяла Вам способ оплаты, можете оплачивать наличными при получении заказа.

Спасибо (0)

перечислил деньги 30 Апреля через сбербанк заказ # 80766 статус ждём оплаты не изменился.

Здравствуйте. Оплата получена.

Спасибо (0)

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста прошла ли оплата заказа #80921?

Добрый день. Оплата получена.

Спасибо (0)
возможно ли отправка одной посылкой

Здравствуйте заказал и оплатил заказ #81029..а, через один день пришли пару  воблеров и пару пачек резины из предзаказа(заказы#81052 ,#81264) возможна ли отправка этих заказов одной посылкой??  С Уважением Сергей

Добрый день. Когда все заказы будут обработаны, оплата получена, объединим, так как у Вас 1 уже оплачен, 1 в обработке, один ожидает проверки.

Спасибо (0)

Спасибо за оперативную работу .. все оплатил ,будем ждать

Спасибо (0)

Здравствуйте! Могу я узнать, когда отправят заказ #80293. С 02.05.2014 висит статус "Упакован"

Спасибо!

Добрый день. Ваш заказ отправлен 02.05.14

Спасибо (0)

Прошу сообщить почтовый итендификатор, для отслеживания отправления.

Спасибо!

Спасибо (0)

Появится сегодня в течение дня.

Спасибо (0)

такой вопрос почему у вас бесплатная доставка от 4 тысяч а не допустим от 3 тысяч.от 3 было бы удобнее и заказов больше было бы.и людям удобнее

Добрый день. Это оптимальная сумма с минимальным потерями для осуществления бесплатной доставки.

Спасибо (0)

#80322, из информации о заказе:

Статус: Ждём оплаты
Доставка: Российская почта (Посылка с объявленной ценностью)
 .....
Оплата: Онлайн оплата картами Visa и MasterCard через RBK Money, оплачен

как сочетаются первая и последняя строки статуса?

Оплата была произведена 28.04, тогда же пришло подтвержение от спиннинглайна что оплата прошла

кагда можно ожидать отправки?

Спасибо

Добрый день. Оплата получена. В ближайшее время отправим Ваш заказ. 

Спасибо (0)

Задать вопрос