Здравствуйте! В этой ветке я с удовольствием отвечу на Ваши вопросы, касаемые оплаты, доставки,отправки товаров. На какой стадии Ваш заказ, прошла ли оплата и другие соответствующие вопросы.
Сергей Фролов | в среду, 14 мая 2014, 06:27 |
Добрый день, в моем заказе по идентификатору, посылка прибыла в место вручения. Это радует!!! НО, город указан Пермь, а я в Канске пока еще живу)))) это маленько напрягает!))) Посмотрите пожалуйста, мой ли у меня идентификатор.
Светлана Сальникова | в среду, 14 мая 2014, 10:42 |
Добрый день. Просим не обращать внимания на данную погрешность. Посылка прибыла в место вручения.
Антон Барабанов | во вторник, 13 мая 2014, 21:40 |
Добрый день. По какому адресу был отправлен заказ 80789? Каким чудесным образом он оказался в городе Канск, я так полагаю Красноярского края когда должен был быть отправлен в край Пермский. Прошу помочь разобраться в данном вопросе, чья вина моя, ваша или почты России.
Светлана Сальникова | в среду, 14 мая 2014, 09:38 |
Доброе утро. Передала информацию в отдел логистики, будем разбираться.
Сергей Волков | в понедельник, 12 мая 2014, 10:29 |
Здравствуйте,как можно подтвердить актуальность заказа?подтверждаю заказ #81719
Светлана Сальникова | в понедельник, 12 мая 2014, 11:04 |
Добрый день. Ваш заказ подтвержден и будет отправлен в ближайшее время.
Евгений Ерёмин | в понедельник, 12 мая 2014, 00:07 |
Здравствуйте! в заказе #82045 я допустил ошибку, выбрал ("Markfish" - Подушка на банку "большая" ),она по размеру мне не подходит , возможно обменять на ("Markfish" - Подушка на банку "малая":)
с ув. Евгений
Светлана Сальникова | в понедельник, 12 мая 2014, 10:38 |
Добрый день. На маленькую делайте новый заказ в комментариях пишите добавить в заказ №... А большую можете вернуть.
Евгений Ерёмин | в четверг, 22 мая 2014, 22:32 |
Здравствуйте! большую подушку на банку вернул в Поплавок(самовывоз был из Поплавка),маленькую забрал,вопрос а деньги за большую как вернуть.
Роман Новиков | в воскресенье, 11 мая 2014, 19:55 |
Здравствуйте
Я бы хотел отменить заказы #81411 и #81551
по причине отъезда в командировку на полгода
спасибо за понимания
заранее спасибо
Чапло | в воскресенье, 11 мая 2014, 18:41 |
Вот так 8.05.2014.
Алексей Викторович, благодарим Вас за заказ №81822, который Вы сделали в интернет-магазине Spinningline.ru. Сообщаем Вам, что заказ принят и мы начинаем его обработку. Данный процесс занимает, как правило, от нескольких часов до суток, в зависимости от загруженности нашего склада. Сегодня 11.05.2014. а воз и ныне там.
Светлана Сальникова | в понедельник, 12 мая 2014, 10:01 |
Добрый день. Сообщаем Вам, что в ближайшее время сбор и обработка заказов может занимать больше времени в связи с внедрением новой логистической системы. Переход на европейские стандарты обслуживания позволит нам вывести сервис на более качественный уровень. Важно! Все заказы будут в обязательном порядке обработаны в ближайшее время. Просим с пониманием отнестись к сложившимся обстоятельствам и приносим извинения за доставленные неудобства.
Чапло | в понедельник, 12 мая 2014, 20:13 |
Уважаемые.Этот заученный ответ я слышал уже не раз.Стандартная отговорка.Вы перешли на новую систему как минимум два месяца назад.Но с тех пор ничего не изменилось.вернее изменилось только в худшую сторону.Если раньше максимум сутки обрабатывался заказ , а часто и в течении нескольких часов.то сейчас по 3-4 дня.Если это улучшение то извините.смехота.
Светлана Сальникова | во вторник, 13 мая 2014, 15:26 |
Ваш заказ обработан и будет отправлен в ближайшее время.
Чапло | в воскресенье, 11 мая 2014, 13:49 |
Господа.Заказ принят 8 мая.Сегодня 11 а заказ ещё не обработан.На сайте никакой инфы что в праздники не работаете.
Алексей Болдырев | в среду, 7 мая 2014, 11:54 |
вчера получил заказ, в общем всё хорошо но сегодня обнаружтл у одного воблера брак (кривая лопатка), я из Арзамаса как можно быстрей обменять воблер. Номер заказа #81059, брак воблер Roger Midi GT
Владимир Лушников | в среду, 7 мая 2014, 17:49 |
По возврату товара пишите на эл.почту return@spinningline.ru . Подробности на Возврат товара и претензии по качеству
С уважением, Владимир
Дмитрий Абрамов | в среду, 7 мая 2014, 11:23 |
Добрый день. 81385 81516 данные заказы можно объединить? ,В течении какого срока мой заказ будет сформирован?
Светлана Сальникова | в среду, 7 мая 2014, 13:33 |
Добрый день. Сегодня-завтра постараемся обработать. Заказы не объединяем, так как Вы забираете из магазина и оплачиваете наличными при получении.
Алексей | во вторник, 6 мая 2014, 11:38 |
Здравствуйте! Прошу сообщить почтовый итендификатор, для отслеживания отправления по заказу #80293.
Не смотря на ваше утверждение, за вчерашний день итендификатор не появился!
Спасибо!
Светлана Сальникова | во вторник, 6 мая 2014, 14:37 |
Добрый день. Номер Вашего почтового идентификатора 60603972034763
Дмитрий Абрамов | в понедельник, 5 мая 2014, 19:55 |
Здравствуйте. Заказ N81385, оплата-онлайн оплата картами, можно ли переоформить в - оплату наличными т.к живу в Дзержинске и могу забрать заказ из магазина.
Светлана Сальникова | во вторник, 6 мая 2014, 10:27 |
Добрый день. Поменяла Вам способ оплаты, можете оплачивать наличными при получении заказа.
Евгений Петрищев | в понедельник, 5 мая 2014, 17:25 |
перечислил деньги 30 Апреля через сбербанк заказ # 80766 статус ждём оплаты не изменился.
Василий Комаров | в понедельник, 5 мая 2014, 11:39 |
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста прошла ли оплата заказа #80921?
Серегин | в понедельник, 5 мая 2014, 08:22 |
Здравствуйте заказал и оплатил заказ #81029..а, через один день пришли пару воблеров и пару пачек резины из предзаказа(заказы#81052 ,#81264) возможна ли отправка этих заказов одной посылкой?? С Уважением Сергей
Светлана Сальникова | в понедельник, 5 мая 2014, 13:07 |
Добрый день. Когда все заказы будут обработаны, оплата получена, объединим, так как у Вас 1 уже оплачен, 1 в обработке, один ожидает проверки.
Серегин | в понедельник, 5 мая 2014, 13:57 |
Спасибо за оперативную работу .. все оплатил ,будем ждать
Алексей | в понедельник, 5 мая 2014, 08:10 |
Здравствуйте! Могу я узнать, когда отправят заказ #80293. С 02.05.2014 висит статус "Упакован"
Спасибо!
Светлана Сальникова | в понедельник, 5 мая 2014, 10:41 |
Добрый день. Ваш заказ отправлен 02.05.14
Алексей | в понедельник, 5 мая 2014, 10:43 |
Прошу сообщить почтовый итендификатор, для отслеживания отправления.
Спасибо!
Север | в понедельник, 5 мая 2014, 05:49 |
такой вопрос почему у вас бесплатная доставка от 4 тысяч а не допустим от 3 тысяч.от 3 было бы удобнее и заказов больше было бы.и людям удобнее
Светлана Сальникова | в понедельник, 5 мая 2014, 16:18 |
Добрый день. Это оптимальная сумма с минимальным потерями для осуществления бесплатной доставки.
Дмитрий Дедович | в среду, 30 апреля 2014, 15:08 |
#80322, из информации о заказе:
Статус: Ждём оплаты
Доставка: Российская почта (Посылка с объявленной ценностью)
.....
Оплата: Онлайн оплата картами Visa и MasterCard через RBK Money, оплачен
как сочетаются первая и последняя строки статуса?
Оплата была произведена 28.04, тогда же пришло подтвержение от спиннинглайна что оплата прошла
кагда можно ожидать отправки?
Спасибо
Светлана Сальникова | в среду, 30 апреля 2014, 18:02 |
Добрый день. Оплата получена. В ближайшее время отправим Ваш заказ.
Забрал на почте, все в порядке!
Хорошо.