Здравствуйте! В этой ветке я с удовольствием отвечу на Ваши вопросы, касаемые оплаты, доставки,отправки товаров. На какой стадии Ваш заказ, прошла ли оплата и другие соответствующие вопросы.
Дмитрий Абрамов | в понедельник, 5 мая 2014, 19:55 |
Здравствуйте. Заказ N81385, оплата-онлайн оплата картами, можно ли переоформить в - оплату наличными т.к живу в Дзержинске и могу забрать заказ из магазина.
Светлана Сальникова | во вторник, 6 мая 2014, 10:27 |
Добрый день. Поменяла Вам способ оплаты, можете оплачивать наличными при получении заказа.
Евгений Петрищев | в понедельник, 5 мая 2014, 17:25 |
перечислил деньги 30 Апреля через сбербанк заказ # 80766 статус ждём оплаты не изменился.
Василий Комаров | в понедельник, 5 мая 2014, 11:39 |
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста прошла ли оплата заказа #80921?
Серегин | в понедельник, 5 мая 2014, 08:22 |
Здравствуйте заказал и оплатил заказ #81029..а, через один день пришли пару воблеров и пару пачек резины из предзаказа(заказы#81052 ,#81264) возможна ли отправка этих заказов одной посылкой?? С Уважением Сергей
Светлана Сальникова | в понедельник, 5 мая 2014, 13:07 |
Добрый день. Когда все заказы будут обработаны, оплата получена, объединим, так как у Вас 1 уже оплачен, 1 в обработке, один ожидает проверки.
Серегин | в понедельник, 5 мая 2014, 13:57 |
Спасибо за оперативную работу .. все оплатил ,будем ждать
Алексей | в понедельник, 5 мая 2014, 08:10 |
Здравствуйте! Могу я узнать, когда отправят заказ #80293. С 02.05.2014 висит статус "Упакован"
Спасибо!
Светлана Сальникова | в понедельник, 5 мая 2014, 10:41 |
Добрый день. Ваш заказ отправлен 02.05.14
Алексей | в понедельник, 5 мая 2014, 10:43 |
Прошу сообщить почтовый итендификатор, для отслеживания отправления.
Спасибо!
Север | в понедельник, 5 мая 2014, 05:49 |
такой вопрос почему у вас бесплатная доставка от 4 тысяч а не допустим от 3 тысяч.от 3 было бы удобнее и заказов больше было бы.и людям удобнее
Светлана Сальникова | в понедельник, 5 мая 2014, 16:18 |
Добрый день. Это оптимальная сумма с минимальным потерями для осуществления бесплатной доставки.
Дмитрий Дедович | в среду, 30 апреля 2014, 15:08 |
#80322, из информации о заказе:
Статус: Ждём оплаты
Доставка: Российская почта (Посылка с объявленной ценностью)
.....
Оплата: Онлайн оплата картами Visa и MasterCard через RBK Money, оплачен
как сочетаются первая и последняя строки статуса?
Оплата была произведена 28.04, тогда же пришло подтвержение от спиннинглайна что оплата прошла
кагда можно ожидать отправки?
Спасибо
Светлана Сальникова | в среду, 30 апреля 2014, 18:02 |
Добрый день. Оплата получена. В ближайшее время отправим Ваш заказ.
Денис Давыдов | во вторник, 29 апреля 2014, 19:33 |
Сдравствуйте скажите пожалуйста заказал у вас две катушки "RYOBI" - FOKAMO 1000 и оплатил в резерв т.к. жду плетёнку а через день два у вас должны появиться "Stinger" - Priority 2010 возможно ли заменить на них, разница в цене 80руб можно скинуть баллами, заранее извините за неудобства
Светлана Сальникова | в среду, 30 апреля 2014, 10:59 |
Добрый день. Делайте заказ на катушки стингер , в комментарии пишете, что на что заменить. При обработке поменяем.
Алексей | во вторник, 29 апреля 2014, 11:51 |
Здравствуйте! Долго ли по времени будут объединяться заказы #80293(статус "ждем оплаты") и #80806 (статус "ожидает проверки")? Вопрос задаю в связи с увеличением времени обработки заказов. Спасибо за ответ!
Светлана Сальникова | во вторник, 29 апреля 2014, 11:59 |
Добрый день. Время обработки заказа 2-3 дня, в связи с переездом склада.
Алексей | во вторник, 29 апреля 2014, 12:03 |
А нельзя ли ускорить обработку, в связи с тем, что один заказ ожидает оплаты?
Светлана Сальникова | во вторник, 29 апреля 2014, 16:23 |
Каждый заказ собирается индивидуально на удаленном складе.
Антон Гришов | в понедельник, 28 апреля 2014, 23:34 |
Здравствуйте! Интересует информация о заказе #79973. Если заказ до сих пор не отправлен, то когда будет отправлен и ориентировочная дата получения в ПВЗ?
Светлана Сальникова | во вторник, 29 апреля 2014, 10:52 |
Добрый день. Заказы в будем отправлять завтра, через неделю прибудет в ПВЗ.
Владимир Лушников | во вторник, 29 апреля 2014, 12:16 |
Вершинки мы возим под заказ. Напишите заявку на эл.почту zakaz@spinningline.ru , укажите модель спиннинга и ваши контактные данные. Сделаем запрос поставщику, если есть в наличии вам выставят счет на предоплату, после предоплаты привезем.
По стоимости : 50% от цены спиннинга. По срокам - все зависит от наличия у поставщика
С уважением, Владимир
Светлана Сальникова | в понедельник, 28 апреля 2014, 14:31 |
Добрый день. Заказ будет отменен.
Дмитрий Дедович | в понедельник, 28 апреля 2014, 11:50 |
Здравствуйте,
заказ 80322,
измените пожалуйста способ доставки на "почтой россии",
адрес - установленный в профиле по умолчанию ( Дедович Дмитрий, Дубна,.....)
Причина: нет гарантии что в указанный срок смогут получить товар
Когда можно оплатить товар, сразу (доставка также должна быть бесплатной) или после изменения метода и адреса доставки в статусе заказа?
Спасибо
Светлана Сальникова | в понедельник, 28 апреля 2014, 15:19 |
Добрый день. Все поменяли, можете оплачивать.
Александр Ермолаев | в понедельник, 28 апреля 2014, 00:35 |
Здравствуйте!Я сделал заказ №80594,потом сделал ещё один заказ №80651,если возможно то объедените оба заказа в один!Спасибо!
Светлана Сальникова | в понедельник, 28 апреля 2014, 10:56 |
Добрый день. После обработки заказы будут объединены.
Александр Иванов | в воскресенье, 27 апреля 2014, 16:22 |
Добрый день, Светлана! Хотелось бы узнать когда будет отправлен заказ № 79577. С уважением.
Светлана Сальникова | в понедельник, 28 апреля 2014, 16:56 |
Здравствуйте. Ваш заказ будет отправлен сегодня.
Роман Новиков | в воскресенье, 27 апреля 2014, 14:34 |
здравствуйте можно ли к заказу #80166 добавить коробку "FireFox" - Коробка TF2145A в замен отсутствующей на складе
заранее спасибо
Светлана Сальникова | в понедельник, 28 апреля 2014, 10:36 |
Добрый день. Вам нужно сделать доп. заказ, в комментарии написать объединить с заказом № 80166.
Chipfisherman | в воскресенье, 27 апреля 2014, 10:51 |
Здравствуйте!Вопрос по заказу #79458: только что посмотрел на сайте emspost.ru где моя посылка и обнаружил две ошибки в моей фамилии.Фамилия отправителя: Занкин, фамилия получателя: Джисюков вместо Джесюпов.Не возникнут ли у меня в почтовом отделении проблемы с получением посылки?
Светлана Сальникова | в понедельник, 28 апреля 2014, 15:55 |
Добрый день. Передала информацию в отдел логистики, с Вами свяжутся по данному вопросу.
Чапло | в субботу, 26 апреля 2014, 14:45 |
Ув. господа.Эта возмутительная тянучка когда от дня заказа до дня отправления проходит 5 дней.Вы перешли на новую систему уже достаточно давно.Как можно столько времени тратить на отладку новой системы.У нас бы уже всех переувольняли за такую работу.
Светлана Сальникова | в понедельник, 28 апреля 2014, 10:32 |
Добрый день, Алексей. Мы еще в процессе перехода, так как модернизация нашей работы попала на сезонность, объемы возросли, поэтому время затянулась. Очень просим Вас проявить терпение, мы прекрасное понимаем Ваше желание побыстрее получить заказ, надеемся на понимание.
Чапло | в понедельник, 28 апреля 2014, 16:26 |
Да дело в том что это подарок.Расчитали мы всё верно но вот ко дню рождения не успеет уже придти.Всё равно запрет на спиннинги.Так что до 10 июня время ещё есть а вот день рождения скоро.
Светлана Сальникова | в понедельник, 28 апреля 2014, 16:54 |
21.04.14 Вы сделали 2 заказа, 23.04.14 их оплатили, 24.04.14 мы Вам их отправили. Время на обработку увеличилось, теперь дело за почтой РФ.
Здравствуйте! Прошу сообщить почтовый итендификатор, для отслеживания отправления по заказу #80293.
Не смотря на ваше утверждение, за вчерашний день итендификатор не появился!
Спасибо!
Добрый день. Номер Вашего почтового идентификатора 60603972034763