ИЗВИНИТЕ !
Чтобы выполнить действие, пожалуйста, войдите на сайт или зарегистрируйтесь.

Вопросы по заказам и оплате

Здравствуйте! В этой ветке я с удовольствием отвечу на Ваши вопросы, касаемые оплаты, доставки,отправки товаров. На какой стадии Ваш заказ, прошла ли оплата и другие соответствующие вопросы.

Здравствуйте! Прошу сообщить почтовый итендификатор, для отслеживания отправления по заказу #80293.

Не смотря на ваше утверждение, за вчерашний день итендификатор не появился!

Спасибо!

Добрый день. Номер Вашего почтового идентификатора 60603972034763

Спасибо (0)
оплата заказа

30 апреля оплатил #80766 прошла ли оплата? 

Здравствуйте. Оплата получена.

Спасибо (0)
оплата заказа

Здравствуйте. Заказ N81385, оплата-онлайн оплата картами, можно ли переоформить в - оплату наличными т.к живу в Дзержинске и могу забрать заказ из магазина. 

Добрый день. Поменяла Вам способ оплаты, можете оплачивать наличными при получении заказа.

Спасибо (0)

перечислил деньги 30 Апреля через сбербанк заказ # 80766 статус ждём оплаты не изменился.

Здравствуйте. Оплата получена.

Спасибо (0)

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста прошла ли оплата заказа #80921?

Добрый день. Оплата получена.

Спасибо (0)
возможно ли отправка одной посылкой

Здравствуйте заказал и оплатил заказ #81029..а, через один день пришли пару  воблеров и пару пачек резины из предзаказа(заказы#81052 ,#81264) возможна ли отправка этих заказов одной посылкой??  С Уважением Сергей

Добрый день. Когда все заказы будут обработаны, оплата получена, объединим, так как у Вас 1 уже оплачен, 1 в обработке, один ожидает проверки.

Спасибо (0)

Спасибо за оперативную работу .. все оплатил ,будем ждать

Спасибо (0)

Здравствуйте! Могу я узнать, когда отправят заказ #80293. С 02.05.2014 висит статус "Упакован"

Спасибо!

Добрый день. Ваш заказ отправлен 02.05.14

Спасибо (0)

Прошу сообщить почтовый итендификатор, для отслеживания отправления.

Спасибо!

Спасибо (0)

Появится сегодня в течение дня.

Спасибо (0)

такой вопрос почему у вас бесплатная доставка от 4 тысяч а не допустим от 3 тысяч.от 3 было бы удобнее и заказов больше было бы.и людям удобнее

Добрый день. Это оптимальная сумма с минимальным потерями для осуществления бесплатной доставки.

Спасибо (0)

#80322, из информации о заказе:

Статус: Ждём оплаты
Доставка: Российская почта (Посылка с объявленной ценностью)
 .....
Оплата: Онлайн оплата картами Visa и MasterCard через RBK Money, оплачен

как сочетаются первая и последняя строки статуса?

Оплата была произведена 28.04, тогда же пришло подтвержение от спиннинглайна что оплата прошла

кагда можно ожидать отправки?

Спасибо

Добрый день. Оплата получена. В ближайшее время отправим Ваш заказ. 

Спасибо (0)

Сдравствуйте скажите пожалуйста заказал у вас две катушки "RYOBI" - FOKAMO 1000 и оплатил в резерв т.к. жду плетёнку а через день два у вас должны появиться "Stinger" - Priority 2010 возможно ли заменить на них, разница в цене 80руб можно скинуть баллами, заранее извините за неудобства

Добрый день. Делайте заказ на катушки стингер , в комментарии пишете, что на что заменить. При обработке поменяем.

Спасибо (0)

Здравствуйте! Долго ли по времени будут объединяться заказы #80293(статус "ждем оплаты") и #80806 (статус "ожидает проверки")? Вопрос задаю в связи с увеличением времени обработки заказов. Спасибо за ответ!

Добрый день. Время обработки заказа 2-3 дня, в связи с переездом склада.

Спасибо (0)

А нельзя ли ускорить обработку, в связи с тем, что один заказ ожидает оплаты?

Спасибо (0)

Каждый заказ собирается индивидуально на удаленном складе.

Спасибо (0)
заказ #79973

Здравствуйте! Интересует информация о заказе #79973. Если заказ до сих пор не отправлен, то когда будет отправлен и ориентировочная дата получения в ПВЗ?

Добрый день. Заказы в будем отправлять завтра, через неделю прибудет в ПВЗ.

Спасибо (0)

Добрый вечер, ищу хлыст от спининга Black Hole Hyper-III 2,70м 12-45г, добрые люди подсказали, что можно у Вас заказать?Как это сделать, если конечно есть такая модель и какая стоимость? 

Заранее спасибо,Сергей.

Вершинки мы возим под заказ. Напишите заявку на эл.почту zakaz@spinningline.ru , укажите модель спиннинга и ваши контактные данные. Сделаем запрос поставщику, если есть в наличии вам выставят счет на предоплату, после предоплаты привезем.
По стоимости : 50% от цены спиннинга. По срокам - все зависит от наличия у поставщика

С уважением, Владимир

Спасибо (0)

Хочу отминить заказ #80166

Добрый день. Заказ будет отменен.

Спасибо (0)
изменить способ/адрес доставки

Здравствуйте, 

заказ 80322,

измените пожалуйста способ доставки на "почтой россии",

адрес - установленный в профиле по умолчанию ( Дедович Дмитрий, Дубна,.....)

Причина: нет гарантии что в указанный срок смогут получить товар

Когда можно оплатить товар, сразу (доставка также должна быть бесплатной) или после изменения метода и адреса доставки  в статусе заказа?

Спасибо

Добрый день. Все поменяли, можете оплачивать.

Спасибо (0)

Здравствуйте!Я сделал заказ №80594,потом сделал ещё один заказ №80651,если возможно то объедените оба заказа в один!Спасибо!

Добрый день. После обработки заказы будут объединены.

Спасибо (0)

Добрый день, Светлана! Хотелось бы узнать когда будет отправлен заказ № 79577. С уважением.

Здравствуйте. Ваш заказ будет отправлен сегодня.

Спасибо (0)

здравствуйте можно ли к заказу #80166 добавить коробку "FireFox" - Коробка TF2145A в замен отсутствующей на складе

заранее спасибо

Добрый день. Вам нужно сделать доп. заказ, в комментарии написать объединить с заказом № 80166.

Спасибо (0)

Здравствуйте!Вопрос по заказу #79458: только что посмотрел на сайте emspost.ru где моя посылка и обнаружил две ошибки в моей фамилии.Фамилия отправителя: Занкин, фамилия получателя: Джисюков вместо Джесюпов.Не возникнут ли у меня в почтовом отделении проблемы с получением посылки?

Добрый день. Передала информацию в отдел логистики, с Вами свяжутся по данному вопросу.

Спасибо (0)

Спасибо!

Спасибо (0)
Бюрократия

Ув. господа.Эта возмутительная тянучка когда от дня заказа до дня отправления проходит 5 дней.Вы перешли на новую систему уже достаточно давно.Как можно столько времени тратить на отладку новой системы.У нас бы уже всех переувольняли за такую работу.

Добрый день, Алексей. Мы еще в процессе перехода, так как модернизация нашей работы попала на сезонность, объемы возросли, поэтому время затянулась. Очень просим Вас проявить терпение, мы прекрасное понимаем Ваше желание побыстрее получить заказ, надеемся на понимание. 

Спасибо (0)

Да дело в том что это подарок.Расчитали мы всё верно но вот ко дню рождения не успеет уже придти.Всё равно запрет на спиннинги.Так что до 10 июня время ещё есть а вот день рождения скоро.

Спасибо (0)

21.04.14 Вы сделали 2 заказа, 23.04.14 их оплатили, 24.04.14 мы Вам их отправили. Время на обработку увеличилось, теперь дело за почтой РФ.

Спасибо (0)

Задать вопрос