ИЗВИНИТЕ !
Чтобы выполнить действие, пожалуйста, войдите на сайт или зарегистрируйтесь.

Вопросы по заказам и оплате

Здравствуйте! В этой ветке я с удовольствием отвечу на Ваши вопросы, касаемые оплаты, доставки,отправки товаров. На какой стадии Ваш заказ, прошла ли оплата и другие соответствующие вопросы.

было-бы не плохо

Поддержу Дмитрия Тимонина задавшего вопрос №10165.Тоже являюсь Вашим клиентом и заказал уже на сумму более 20000 руб.

Порой бывает сделаешь заказ,что-нибудь забудешь или что-то понадобится (шнур,крючки,приманка),а с доставкой получается дороговато если по мелочи.Может действительно обсудите этот вопрос.

С ув.


Добрый день. Рассмотрим Ваши пожелания, нам очень приятно, что Вы выбираете нашу компанию.

Спасибо (0)
Добрый вечер

Добрый вечер!Я очень доволен ассортиментом и качеством выполнения заказов.Но у меня есть к вам предложение.Я предлагаю сделать доставку бесплатной если покупатель переступил порог покупок к примеру в 20000 так сказать бонус ему за сделанные покупки.Допустим я уже купил у вас приблизительно на 15000 (спиннинг катушка леска приманки и т.д.), но теперь докупаю по мелочи и мне не выгодно с доставкой покупать воблер за 800+ 200 доставка если в другом магазине (в моем случае в Москве) он стоит 900.А если бы была бесплатная доставка я бы взял его у вас.P.S Да и другие пользователи будут стремиться перейти этот порог суммы чтобы докупать разные снасти.Спасибо. С уважением Дмитрий Николаевич

Добрый день. Передала Ваше предложение руководству, рассмотрим Ваше предложение.

Спасибо (0)
оплата через PayPal

Добрый день! Светлана, назрел вот какой вопрос. Зарегистрировался на PayPal, чтобы удобнее и быстрее осуществлять платежи. При оформлении платежа была рекомендация оплатить со счета PayPal, что бы избежать пере платы за конвертацию валюты. Два дня бился пытаясь разобраться, как пополнить баланс на PayPal.Не смог разобраться, и не у кого спросить. Вычеты за конвертацию оказались выше в 2 раза чем услуги сбербанка. Хотя сам вид платежа очень понравился, все произошло мгновенно! Можете подсказать, как правильно действовать в этой платежной системе, что-бы избежать лишних финансовых потерь, или к кому следует обратится за подобной консультацией. С уважением Антон!!!

Добрый день. Оплачивать покупки системой PayPal с минимальными потерями можно, есть средства на лицевом счете, тогда этот способ оплаты будет удобным для Вас. Если же, Вы хотите пополнить счет с пластиковой карты, то комиссия за конвертацию будет значительной, как Вы уже убедились. Каждый раз пополняя счет PayPal будет взиматься комиссия за конвертацию.

Спасибо (0)
заказ #34262 и #34261

потерян листок с кодом_заказы получены_просьба начислить балы

Добрый день. Баллы начислили.

Спасибо (0)

Здравствуйте! Что-то заблудился мой заказ на Российских просторах(№33414). 12.10.12г. покинул Киров и пропал....

Добрый день.

Почта РФ работает не стабильно, возможно забыли обновить статус.
Просим подождать, если посылка не придет, будем подавать в розыск.
Спасибо (0)

?

А сколько еще подождем? Просто там спиннинг как бы в подарок и время уже поджимает,как не печально.

С ув.

Спасибо (0)

Добрый день. Сегодня подадим заявление на розыск (замедление прохождения посылки).

Как только будет известна информация мы Вам сообщим.
Спасибо (0)
заказ № 34445

Здравствуйте, заказ № 34445 оплата прошла?

Оплатил 19 октября (Оплата пластиковой карточкой Visa, через Альфа-Банк)

Добрый день. Оплата прошла, сегодня отправим Ваш заказ.

Спасибо (0)

Здравствуйте!, заказ №34208 отправили?

Добрый день. Да, заказ Ваш отправлен 17.10.12.

Спасибо (0)
Сбербанк Онлайн

Здравствуйте! У вас можно оплатить товар через Сбербанк Онлайн?

Добрый день. Можно, Вам нужно указать наши реквизиты(Занкин И.В. р/с 40802810413500004522,кор/с 30101810700000000955, БИК 043602955 в Ф-л №6318 ВТБ 24(ЗАО) Операционный офис "Дзержинский"), без НДС, в комментарии написать"оплата за рыболовные товары"

Спасибо (0)
Здравствуйте Светлана!!!

Заказ №33697 получен, а накладнушечку с кодом подтверждения утерял куда-то, начислите пожалуста баллы!!!

Добрый день. Хорошо, начислим вручную.

Спасибо (0)

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, в чем причина, не могу зайти и посмотреть свой заказ, который находится в стадии "доставка".
Заказ № 33670
Спасибо.

Приветствую Марат. Заказ отправлен вчера почтой, сегодня утром присвоили ему почтовый идентификатор. Завтра программисты будут разбираться почему вы не видите заказ в профиле, очень странно...

Спасибо (0)
заказ #33684

Здравствуйте! Заказ #33684 уже можно оплачивать?

Добрый день. Можете оплачивать.

Спасибо (0)

Здравствуйте Светлана. Оставьте этот заказ на три банковских дня, если не оплатят то тогда отмените. С учётом доставки сумма будет 6400?

Добрый день. Передала менеджерам информацию, сумма составляет 6318.

Спасибо (0)

#33390
Здравствуйте Светлана. Сегодня оплатили заказ.

Спасибо (0)

Хорошо, как только увидим оплату, сразу отправим Ваш заказ.

Спасибо (0)

просьба в заказе #33253 заменить "Aiko" - RANGER 80МR SP NSZY3 на RANGER 80DR SP NSZY3

Добрый день. Заменили.

Спасибо (0)
заказ 33024

Здравствуйте, заказ 33024 оплата прошла?
оплатил 27 сентября


Добрый день.

Оплата прошла, заказ отправим в ближайшее время.
Спасибо (0)
Отправка спиннинга

Добрый день! Необходимо отправить спиннинг к Вам на экспертизу поломки, подскажите - есть ли требования по упаковке? И на какой адрес отправлять?

Здравствуйте.

Лучше всего, если у Вас сохранилась родная упаковка, если нет то нужно упаковать максимально безопасно, что бы избежать дополнительных поломок.
Отправить по адресу 606034, Нижегородская обл. г. Дзержинск, магазин Spinningline, до востребования, для Занкина И.В.
Спасибо (0)

Отправка спиннинга
Благодарю. Отправлять только сломанный хлыст? Или полностью палочку вместе с чехлом? Коробки, в которой пришла посылка, к сожалению, уже нет

Спасибо (0)

Лучше все полностью.

Спасибо (0)
добрый день, как скоро у вас появятся в продаже крючки \

как скоро у вас пявятся крючки овнер s-59

Добрый день.

Задайте этот вопрос в соседней ветке.
Спасибо (0)
заказ 33115

объедините заказы
33115 и 33024

Заказы объединили.

Спасибо (0)
заказ №32555

Здравствуйте Светлана. Отмените пожалуйста этот заказ. Если можно, переместите его в предзаказ, чтобы не забыть что хотел.

Добрый день. Заказ отменили, в предзаказ переместить невозможно.

Спасибо (0)

Задать вопрос