ИЗВИНИТЕ !
Чтобы выполнить действие, пожалуйста, войдите на сайт или зарегистрируйтесь.

Вопрос #44331 от Алексей Заплохов к alexm

Здравствуйте! В этой ветке я с удовольствием отвечу на Ваши вопросы, касаемые оплаты, доставки,отправки товаров. На какой стадии Ваш заказ, прошла ли оплата и другие соответствующие вопросы.

Вот так 8.05.2014.

Алексей Викторович, благодарим Вас за заказ №81822, который Вы сделали в интернет-магазине Spinningline.ru. Сообщаем Вам, что заказ принят и мы начинаем его обработку. Данный процесс занимает, как правило, от нескольких часов до суток, в зависимости от загруженности нашего склада. Сегодня 11.05.2014. а воз и ныне там.

Добрый день. Сообщаем Вам, что в ближайшее время сбор и обработка заказов может занимать больше времени в связи с внедрением новой логистической системы. Переход на европейские стандарты обслуживания позволит нам вывести сервис на более качественный уровень. Важно! Все заказы будут в обязательном порядке обработаны в ближайшее время. Просим с пониманием отнестись к сложившимся обстоятельствам и приносим извинения за доставленные неудобства.

Спасибо (0)

Уважаемые.Этот заученный ответ я слышал уже не раз.Стандартная отговорка.Вы перешли на новую систему как минимум два месяца назад.Но с тех пор ничего не изменилось.вернее изменилось только в худшую сторону.Если раньше максимум сутки обрабатывался заказ , а часто и в течении нескольких часов.то сейчас по 3-4 дня.Если это улучшение то извините.смехота.

Спасибо (0)

Ваш заказ обработан и будет отправлен в ближайшее время.

Спасибо (0)

заказ 81822 отменяю.

Спасибо (0)

Ваш заказ отменен.

Спасибо (0)

Задать вопрос