Здравствуйте! В этой ветке я с удовольствием отвечу на Ваши вопросы, касаемые оплаты, доставки,отправки товаров. На какой стадии Ваш заказ, прошла ли оплата и другие соответствующие вопросы.
павел лимонов | в пятницу, 5 декабря 2014, 22:36 |
если на карту не тянет,тогда я готов подождать с сборкой всех заказов.где оба оплаченных заказа находятся?они в одном месте?и вот в этом месте есть риоби эксия 1000?
Елена | в воскресенье, 7 декабря 2014, 11:39 |
Здравствуйте, Павел! Ситуация с Вашими заказами следующая: заказы 101876, 102698, 102862 собраны, обработаны и оплачены. Заказ 102910 еще на сборке. Заказ 103294 готов к оплате. Ни один из этих заказов Вы не оформляли с катушкой Риоби эксия 1000.
Александр Шубин | в пятницу, 5 декабря 2014, 19:54 |
Добрый вечер. Скажите пожалуйста когда (хотя бы приблезительно) будет доставлен мой заказ #102659. Я просил завтра 6 декабря, но так понимаю что вы не успеваете. Хотелось бы узнать эту информацию. За ранее спасибо.
Елена | в воскресенье, 7 декабря 2014, 11:01 |
Здравствуйте, Александр! Вопрос решили по телефону. Ожидайте курьера 13/12.
Илья Окулов | в пятницу, 5 декабря 2014, 18:34 |
Вечер добрый.Всё ли в наличии в заказе? Оплату произвёл,неделю без ответа...
Владимир Лушников | в пятницу, 5 декабря 2014, 18:41 |
В заказе №101798 все позиции в наличии, деньги получены. Заказ в понедельник будет отправлен
С уважением, Владимир
Эдуард МАксимов | в пятницу, 5 декабря 2014, 17:00 |
Добрый вечер. Скажите пожалуйста что с заказом 102963 и 103298.
Владимир Лушников | в пятницу, 5 декабря 2014, 17:23 |
После проведённой на прошлой неделе акции "Чёрная пятница" у нас скопилось огромное количество заказов. К сожалению, вовремя не успеваем обрабатывать,. В ближайшие дни ваши заказы будут обработан и отправлены.
Приносим извинения за доставленные неудобства и надеемся на ваше понимание.
С уважением, Владимир
Руслан Залялиев | в пятницу, 5 декабря 2014, 16:14 |
Добрый день! Обратите пожалуйста внимание на заказ #101811 и 102809, они до сих пор без движения! Хотелось бы побыстрее их получить!
Владимир Лушников | в пятницу, 5 декабря 2014, 16:48 |
Здравствуйте, Руслан! К сожалению, 1 наименование (Avani Eging Milky Premium PE 120м 0.6) в заказе №101811 не зарезервировалось, т.к. к моменту создания Вами заказа, их количество на складе закончилось.. Если для Вас, без этого товара, заказ потерял актуальность, просим сообщить нам об этом.
С уважением, Владимир
Руслан Залялиев | в пятницу, 5 декабря 2014, 16:53 |
Заказ актуален и без этой позиции, прошу отправить побыстрее.
Владимир Лушников | в пятницу, 5 декабря 2014, 17:20 |
Ок, ваши заказы в ближайшее время будут обработаны и отправлены
Руслан Залялиев | в пятницу, 5 декабря 2014, 17:46 |
Благодарю! А есть возможность недостающую позицию дослать позднее?
Руслан Залялиев | в пятницу, 5 декабря 2014, 17:55 |
Почему, ведь я во время акции ее приобретал...
Владимир Лушников | в пятницу, 5 декабря 2014, 18:00 |
Во время акции данный товар закончился. А следующая поставка уже идет по новым ценам
Руслан Залялиев | в пятницу, 5 декабря 2014, 18:07 |
Во время отправки заказа этого товара было на складе в количестве 4 шт, поэтому заказ был создан и отправлен на сборку. И собирался с 28.11.2014, и только сегодня стало известно, что его нет в наличии.
Владимир Лушников | в пятницу, 5 декабря 2014, 18:33 |
Получился одновременный заказ несколькими покупателями. Система заказов осуществляется следующим образом, заказ поступает на сайт, подается сигнал в 1С , проверяет наличие данного товара и резервирует его за клиентом. Нормально система функционирует при поступлении 1 заказа в минуту. Но во время акции у нас падало до 30 заказов в минуту,по этому и произошли накладки. А сегодня вы об этом узнали потому как из-за завала в работе менеджеры не успели вас об этом оповестить
Руслан Залялиев | в пятницу, 5 декабря 2014, 21:24 |
Узнал я об этом, потому что спросил, но это конечно сути не меняет...
Михаил | в пятницу, 5 декабря 2014, 15:53 |
Добрый день. Поступила ли оплата ао заказу #102655 ???? Если поступила, то почему статус не меняется? Когда отправят заказ?
Владимир Лушников | в пятницу, 5 декабря 2014, 16:14 |
Сегодня вечером заказ будет отправлен
С уважением, Владимир
Серегин | в пятницу, 5 декабря 2014, 15:36 |
Здравствуйте заказ №103192 3 день в обработке... жду счета на оплату...
Владимир Лушников | в пятницу, 5 декабря 2014, 15:51 |
После проведённой на прошлой неделе акции "Чёрная пятница" у нас скопилось огромное количество заказов. К сожалению, вовремя не успеваем обрабатывать,. В ближайшие дни ваш заказ будет обработан и выставлен счет.
Приносим извинения за доставленные неудобства и надеемся на ваше понимание.
С уважением, Владимир
Максим Шамшурин | в пятницу, 5 декабря 2014, 15:11 |
Добрый день! Я Вам сегодня звонил насчёт добавления товара в заказ. Прошу вас объдинить заказ #103464 и #103377 в один общий. Просто забыл кое-что добавить :) С уважением Максим.
Владимир Лушников | в пятницу, 5 декабря 2014, 15:30 |
Заказы будут объединены
С уважением, Владимир
Дмитрий Чернобай | в пятницу, 5 декабря 2014, 13:24 |
Здравствуйте , можно ли отменить заказ #101648 , если да то отменити заказ !
Дмитрий Зубов | в пятницу, 5 декабря 2014, 13:10 |
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, что с заказом #101595, и как дополнение #102070? С 28 числа заказы находятся в обработке. Заказы нужны к новому году, а еще и банковский перевод займет время, и почта перед новым годом может «почудить».
С уважением.
Елена | в пятницу, 5 декабря 2014, 14:30 |
Здравствуйте, Дмитрий! Заказы объединили, пересчитали в связи с отсутствием некоторого товара. Ждем оплаты.
Сергей Володченков | в пятницу, 5 декабря 2014, 12:17 |
Здравствуйте,
Прошу аннулироваь заказ №100468, из этого заказа перенести Удочка зимняя HFB-22 red код товара 111769, в заказ №102281, а также перенести оплату баллами на заказ №102281. Если не удалось зарезервировать Bevy Poper 0004 Ayu 347 код товара 47312, прошу исключить его из заказа №102281. Также заказы №102282 и 102284 возможно были оформлены в результате сбоя, т.к. они полностью сооответствуют заказу №102281. В следствии чего прошу пояснить, какой заказ из последних трех упомянутых оплачивать?
Елена | в пятницу, 5 декабря 2014, 15:53 |
Здравствуйте, Сергей! Вы заказали 4 шт. удочки зимние HFB-22 red код товара 111769. Уточните, пожалуйста, все 4 шт. перенести в заказ 102281 или только одну? Заказы №102282 и 102284 отменили.
Сергей Володченков | в пятницу, 5 декабря 2014, 15:58 |
Все 4. А зачем отменили заказы 102282 и 102284, можт я лучше их оплачу? Я просил анулировать заказ 100468
Елена | в пятницу, 5 декабря 2014, 16:44 |
Заказы 102282 и 102284 дублируют друг друга и предыдущий заказ. Поэтому их даже не собирали. Удочки из заказа 100468 перенесем в заказ 102281, его и надо будет оплачивать, когда статус заказа изменится на Ждем оплаты.
Сергей Володченков | в пятницу, 5 декабря 2014, 19:00 |
Да, но только в "итого" там другая сумма... Ладно злобствовать не буду, надеюсь на лояльность к постоянному клиенту
Сергей Володченков | в пятницу, 5 декабря 2014, 19:15 |
Что-то сообщения не сохраняются...
Уточните, я просил добавить все 4 удочки а по факту добавили 3, исправьте пожалуйста и почему-то в статусе заказа, опять высветилось невозможность резервирования товара, как раз этих удочек.
Сергей Коновалов | в пятницу, 5 декабря 2014, 11:03 |
Здравствуйте! Если оплата так и не поступила то какие меры мне предпринять .
С уважением.
Владимир Лушников | в пятницу, 5 декабря 2014, 14:26 |
Вам нужно обратится в отделение банка в котором вы проводили оплату, возможно была допущена ошибка при оформлении оплаты
С уважением, Владимир
Сергей Коновалов | в пятницу, 5 декабря 2014, 16:50 |
В сбербанке сказали ,если реквизиты правельные то у них ошибки нет.
Владимир Лушников | в пятницу, 5 декабря 2014, 18:38 |
Деньги ваши нашли, сейчас их разнесут по вашим заказам. В ближайшие дни заказ будет отправлен. Приносим извинения за доставленные неудобства
павел лимонов | в пятницу, 5 декабря 2014, 07:24 |
давайте отсылайте всё то,что собрали.больно долго уж...выставляйте счёт
Елена | в пятницу, 5 декабря 2014, 10:53 |
Здравствуйте, Павел! Готов к отправке только 1 оплаченный заказ № 101876. Одного наименования не хватило, зачислили переплату баллами и списали в следующем заказе № 102698. Два этих заказа можем отправить после поступления оплаты за заказ 102698. Но суммы по заказам не хватает на дисконтную карту. Остальные заказы собраны , но еще не рассортированы в отделе логистики. Планируемая дата отправки всех заказов в понедельник. Просим сообщить, как все-таки поступить с отправкой заказов.
Павел Иванов | в пятницу, 5 декабря 2014, 07:22 |
#102038 Заказ в обработке уже неделю. Скажите хотябы почему так долго и чего ждать. Раньше он был бы готов на следующий день. А щас не понятно.
Елена | в пятницу, 5 декабря 2014, 11:12 |
Здравствуйте, Павел! После проведённой на прошлой неделе акции "Чёрная пятница" у нас скопилось огромное количество заказов. К сожалению, вовремя не успеваем обрабатывать, за что приносим свои извинения. Заказ 102038 собран и готов к оплате.
Александр Косенко | в пятницу, 5 декабря 2014, 00:16 |
Девушки, здравствуйте! Что с объединением и пересчетом заказов 100931 и 102133? С субботы висят...
с ув.
Елена | в пятницу, 5 декабря 2014, 11:22 |
Здравствуйте, Александр! Заказы собрали, объединили. Ждем оплаты.
Николай Широков | в четверг, 4 декабря 2014, 22:38 |
Добрыйй вечер, Елена. Подскажите что с заказом #102420 ? С 29 числа находится в обработке. Спасибо.
Елена | в пятницу, 5 декабря 2014, 11:41 |
Здравствуйте, Николай! Заказ собран, ожидает доставки.
Геннадий Тучков | в четверг, 4 декабря 2014, 21:46 |
Здравствуй девушки! Подскажите, что с заказом № 102465. Заказ сделан в субботу.... и тишина.
Максим Шамшурин | в четверг, 4 декабря 2014, 20:48 |
Добрый вечер! Заказ #103331 не отправляйте. Я сегодня Вам звонил сказал, чтобы Вы отменили. Я сегодня вечером создал новый заказ. С уважением Максим!
Добрый вечер уже неделю мой заказ 101995 упакован а в службу доставки не передается меня интересует судьба заказа как долго еще ждать?Можно конкретно сказать сколько ждать?
Здравствуйте, Алексей! Заказ отправлен 4/12. Идентификатор посылки сообщим в понедельник-вторник.
Хорошо.Спасибо.