ИЗВИНИТЕ !
Чтобы выполнить действие, пожалуйста, войдите на сайт или зарегистрируйтесь.

Вопросы по заказам и оплате

Здравствуйте! В этой ветке я с удовольствием отвечу на Ваши вопросы, касаемые оплаты, доставки,отправки товаров. На какой стадии Ваш заказ, прошла ли оплата и другие соответствующие вопросы.

Прошу объединить заказ 103193 с предыдущим заказом. Если возможно, выставите мне счёт на 76 рублей через киви. Если не получится, то заказ 139 снимайте. Прошу прощения за неудобства. С Ув. Сергей.

Здравствуйте, Сергей! В заказе 102687 не проставлена стоимость доставки. Поэтому за заказ 103193 нужно оплатить 301 руб., когда статус изменится на Ждем оплаты.

Спасибо (0)

103193 отмените.

Спасибо (0)

Стоимость доставки за заказ 102687 оплатите наличными при получении? 

Спасибо (0)

Прокомментируйте судьбу заказа 101531, пожалуйста!

Здравствуйте, Владимир! Приносим извинения за долгую обработку заказа. Он собран, но в связи с очень большим количеством заказов отправить сможем в понедельник. Если сроки доставки не устраивают, просим сообщить нам об этом.

Спасибо (0)

Все хорошо:-) 

Спасибо (0)

Спасибо! ))

Спасибо (0)
Запасной набор с запахом прелой листвы ThermaCell

Здравствуйте, друзья!

Скажите, пожалуйста, каким образом я могу выписать данный товар?

Пытался, как обычно, посылкой с объявленной ценностью, но не получается оформить заказ.

Если это связано с нормами провоза газосодержащих предметов, то тогда нельзя было бы заказть прибор, ведь с прибором в комплекте идет также и баллончик с газом и пластинками.

Что не так?

С уважением.

Здравствуйте, Марат! При оформлении заказа способ доставки выбирайте "Резервирование товара".

Спасибо (0)
Оплата.

Здравствуйте!Скажите пожалуйста,получена ли оплата за №100708 , 100791 и 100793.

С уважением.

Здравствуйте, Сергей! Оплаты пока нет.

Спасибо (0)

Оплата была 28 11 2014. Может ли так долго идти перечисление.

Спасибо (0)

Оплата по квитанции обычно поступает в течение 3-5 рабочих дней. Ждём.

Спасибо (0)
Заказ #103143

Прошла ли оплата заказа? В профиле не вижу!

Здравствуйте, Алексей! Оплата не поступила. Уточните, пожалуйста, оплачивали через RBK Money ?

Спасибо (0)

Да, оплачивал через RBK Money. Было написано : "Оплата успешно"

Спасибо (0)

Передали информацию программистам. Пытаемся разобраться.

Спасибо (0)

Здравствуйте! Что С заказом #102449?

Здравствуйте, Константин! Заказ на обработке.

Спасибо (0)

Добрый день! У меня вопрос к вопросу № 47941, я просил подождать с отправкой 3-х заказов до 10.12.2014 и вы сказали , что они в резерве за мной до 10.12, а в статусе заказа № 100983 сказано , что заказ передан в службу доставки и стоит срок когда я его могу забрать , а именно с 3.10 по 8.10.14 . Скажите заказы  в резерве или один всеже отправили ?

Здравствуйте, Александр! К сожалению, произошла ошибка и заказ 100983 отправлен. Просим сообщить, если нужно продлить срок хранения заказа в пункте выдачи.

Спасибо (0)

Хорошо! Сообщу, если потребуется продлить срок хранения,только скажите, на всякий случай , за сколько дней вам сообщить до истечения срока хранения товара в пункте выдачи?

Спасибо (0)

Добрый день.Заказ 101995 оплачен с субботы.Что с моим заказом?

Здравствуйте, Алексей! Заказ собран, оплата получена, передаем на упаковку. Отправим в ближайшие дни.

Спасибо (0)
заказ #102602

давно такого не было - но!!!

заказал и оплатил в субботу заказ #102602 - а он до сих пор даже не собран

извините, но меня это бесит !!!

Здравствуйте, Артем! Приносим извинения за долгую обработку заказа! Но!!! При формировании заказа наш сайт информирует покупателя о том, что оплачивать заказ нужно только после смены статуса на ЖДЕМ ОПЛАТЫ! 

Спасибо (0)
опасение

здравствуйте. первый раз пользуюсь услугами вашего магазина и купил спининг но если честно я не особо доверяю интернет магазинам по этому заказал доставку и оплату по факту доставки 6 декабря. это реально доставить мою покупку в рязань в срок?

Здравствуйте, Геннадий! Заказ собран, отправим завтра. 6 числа курьер с Вами созвонится и заказ доставит в течение дня.

Спасибо (0)

раз заменитиь нельзя,значит надо отменить #102887

Здравствуйте, Павел! Заказ отменен.

Спасибо (0)

Здравствуйте, что означает не удалось зарезервировать товар?

Здравствуйте, Евгений! "Товар не удалось зарезервировать" означает, что товара не на складе.

Спасибо (0)

Т. е. заказ будет собран без товаров которые не удалось зарезервировать?

Спасибо (0)

Здравствуйте! Обьедините пожалуйста заказы 102729 и 103198.

Здравствуйте! Заказы объединим в процессе обработки.

Спасибо (0)

Здравствуйте!Прошу обьединить заказ103194 с103052.

Здравствуйте, Владимир! Заказы объединяем в том случае, если нужно пересчитать стоимость доставки. В ПВЗ в г. Владимир доставка беспалатная.

Спасибо (0)

заказ 102911 второй день в обработке, скажите когда оплачивать??? Спасибо!!!

Здравствуйте, Дмитрий! Приносим извинения за долгую обработку заказа. Оплачивать нужно после смены статуса на "Ждем оплаты".

Спасибо (0)

Здравствуйте! Статус так и не меняется уже больше недели. Все ли нормально с моим заказом и как скоро оплачивать? Спасибо!

Спасибо (0)

Добрый вечер!

Как обстоят дела с заказами #102069, #102168, #102446, #102614? в двух оплаченных заказах не удалось зарезервировать 2 воблера. возможно ли заменить на другой цвет?

Здравствуйте, Сергей! В оплаченном заказе 102069 и 102168 за отсутствующий товар зачислили баллы. Заказы 102446, 102614 собраны и ожидают доставки. Заказ 102851 на сборке. Заменить воблеры на другой цвет по ценам акции "Черная пятница" невозможно, т.к. акция завершена.

Спасибо (0)

Переведите деньги на карту, а не баллами. спасибо.

Спасибо (0)

Здравствуйте, скажите пожалуйста сколько по времени будет обрабатываться заказ. 

Здравствуйте, Игорь! Сборка заказов 102459 и 102507 завершена. В ближайшие дни заказы отправим.

Спасибо (0)

Просьба заказы объединить,статус заказа не изменился.

Спасибо (0)
заказ 100302

Здравствуйте. В заказе 100302 вместо заказанного спиннинга maximus egoist-x 602ul мне прислали maximus egoist se602sul. Разница в деньгах конечно небольшая, но вот осадок остался.

Здравствуйте, Александр! По данному факту проводиться проверка. В ближайшее время с Вами свяжутся из отдела логистики.

Спасибо (0)
Объединить заказы

Доброго времени. Можно объединить заказы #101749 и #101384 . Разницу по доставке зачислите на бонусный баланс. Буду признателен и извините за лишние хлопоты. Заказы оплачены.

Здравствуйте, Игорь! В данный момент в обработке 4 заказа и один в резерве. Оплату за все заказы получили. Просим сообщить, заказы отправлять все 5 штук? Стоимость доставки обязательно пересчитаем.

Спасибо (0)

Да, конечно. Все заказы отправляйте. Жду с нетерпением. Надеюсь, что наша почта не подведет и до НГ все приедет.

Спасибо (0)

Все заказы объединили, переплату зачислили баллами. Отправляем))

Спасибо (0)

Спасибо, Вам, БОЛЬШОЕ за оперативность и лояльность. Даже после такого наплыва после распродажи, Вы, оперативно и адекватно справляетесь. Удачи Вам.

Спасибо (0)

можно в заказе #102887 убрать бур Ледобур Nero 130 дл. шнека 0,50м с ножами и добавить 
"Тонар" - Ледобур "Торнадо- М" 100 и ножи 

"Тонар" - Ножи для ледобура ЛР-100 "Скат"

Добрый вечер, Павел! Ледобур убрать можем, но вот  добавить нет, только если Вы сделаете новый заказ, а мы все объединим

Спасибо (0)

Задать вопрос