Здравствуйте! В этой ветке я с удовольствием отвечу на Ваши вопросы, касаемые оплаты, доставки,отправки товаров. На какой стадии Ваш заказ, прошла ли оплата и другие соответствующие вопросы.
Елена | в среду, 3 декабря 2014, 16:37 |
Здравствуйте, Владимир! Приносим извинения за долгую обработку заказа. Он собран, но в связи с очень большим количеством заказов отправить сможем в понедельник. Если сроки доставки не устраивают, просим сообщить нам об этом.
М.V. | в среду, 3 декабря 2014, 14:12 |
Здравствуйте, друзья!
Скажите, пожалуйста, каким образом я могу выписать данный товар?
Пытался, как обычно, посылкой с объявленной ценностью, но не получается оформить заказ.
Если это связано с нормами провоза газосодержащих предметов, то тогда нельзя было бы заказть прибор, ведь с прибором в комплекте идет также и баллончик с газом и пластинками.
Что не так?
С уважением.
Елена | в среду, 3 декабря 2014, 16:50 |
Здравствуйте, Марат! При оформлении заказа способ доставки выбирайте "Резервирование товара".
Сергей Коновалов | в среду, 3 декабря 2014, 13:31 |
Здравствуйте!Скажите пожалуйста,получена ли оплата за №100708 , 100791 и 100793.
С уважением.
Сергей Коновалов | в среду, 3 декабря 2014, 15:49 |
Оплата была 28 11 2014. Может ли так долго идти перечисление.
Елена | в среду, 3 декабря 2014, 16:22 |
Оплата по квитанции обычно поступает в течение 3-5 рабочих дней. Ждём.
Елена | в среду, 3 декабря 2014, 15:08 |
Здравствуйте, Алексей! Оплата не поступила. Уточните, пожалуйста, оплачивали через RBK Money ?
Алексей | в среду, 3 декабря 2014, 15:09 |
Да, оплачивал через RBK Money. Было написано : "Оплата успешно"
Елена | в среду, 3 декабря 2014, 15:53 |
Передали информацию программистам. Пытаемся разобраться.
Александр Подрядов | в среду, 3 декабря 2014, 11:38 |
Добрый день! У меня вопрос к вопросу № 47941, я просил подождать с отправкой 3-х заказов до 10.12.2014 и вы сказали , что они в резерве за мной до 10.12, а в статусе заказа № 100983 сказано , что заказ передан в службу доставки и стоит срок когда я его могу забрать , а именно с 3.10 по 8.10.14 . Скажите заказы в резерве или один всеже отправили ?
Елена | в среду, 3 декабря 2014, 15:48 |
Здравствуйте, Александр! К сожалению, произошла ошибка и заказ 100983 отправлен. Просим сообщить, если нужно продлить срок хранения заказа в пункте выдачи.
Александр Подрядов | в среду, 3 декабря 2014, 18:25 |
Хорошо! Сообщу, если потребуется продлить срок хранения,только скажите, на всякий случай , за сколько дней вам сообщить до истечения срока хранения товара в пункте выдачи?
Алексей Cурков | в среду, 3 декабря 2014, 09:31 |
Добрый день.Заказ 101995 оплачен с субботы.Что с моим заказом?
Елена | в среду, 3 декабря 2014, 10:51 |
Здравствуйте, Алексей! Заказ собран, оплата получена, передаем на упаковку. Отправим в ближайшие дни.
Артем Челаков | в среду, 3 декабря 2014, 00:27 |
давно такого не было - но!!!
заказал и оплатил в субботу заказ #102602 - а он до сих пор даже не собран
извините, но меня это бесит !!!
Елена | в среду, 3 декабря 2014, 11:13 |
Здравствуйте, Артем! Приносим извинения за долгую обработку заказа! Но!!! При формировании заказа наш сайт информирует покупателя о том, что оплачивать заказ нужно только после смены статуса на ЖДЕМ ОПЛАТЫ!
геннадий козлов | во вторник, 2 декабря 2014, 21:54 |
здравствуйте. первый раз пользуюсь услугами вашего магазина и купил спининг но если честно я не особо доверяю интернет магазинам по этому заказал доставку и оплату по факту доставки 6 декабря. это реально доставить мою покупку в рязань в срок?
Елена | в среду, 3 декабря 2014, 11:28 |
Здравствуйте, Геннадий! Заказ собран, отправим завтра. 6 числа курьер с Вами созвонится и заказ доставит в течение дня.
Евгений Зимин | во вторник, 2 декабря 2014, 21:42 |
Здравствуйте, что означает не удалось зарезервировать товар?
Елена | в среду, 3 декабря 2014, 12:37 |
Здравствуйте, Евгений! "Товар не удалось зарезервировать" означает, что товара не на складе.
Евгений Зимин | в среду, 3 декабря 2014, 16:42 |
Т. е. заказ будет собран без товаров которые не удалось зарезервировать?
Юрий Макушин | во вторник, 2 декабря 2014, 21:11 |
Здравствуйте! Обьедините пожалуйста заказы 102729 и 103198.
Владимир Мадырин | во вторник, 2 декабря 2014, 20:44 |
Здравствуйте!Прошу обьединить заказ103194 с103052.
Елена | в среду, 3 декабря 2014, 12:41 |
Здравствуйте, Владимир! Заказы объединяем в том случае, если нужно пересчитать стоимость доставки. В ПВЗ в г. Владимир доставка беспалатная.
Дмитрий Свитковский | во вторник, 2 декабря 2014, 19:09 |
заказ 102911 второй день в обработке, скажите когда оплачивать??? Спасибо!!!
Елена | в среду, 3 декабря 2014, 12:48 |
Здравствуйте, Дмитрий! Приносим извинения за долгую обработку заказа. Оплачивать нужно после смены статуса на "Ждем оплаты".
Дмитрий Свитковский | в воскресенье, 7 декабря 2014, 21:32 |
Здравствуйте! Статус так и не меняется уже больше недели. Все ли нормально с моим заказом и как скоро оплачивать? Спасибо!
Сергей Поступов | во вторник, 2 декабря 2014, 19:07 |
Добрый вечер!
Как обстоят дела с заказами #102069, #102168, #102446, #102614? в двух оплаченных заказах не удалось зарезервировать 2 воблера. возможно ли заменить на другой цвет?
Елена | в среду, 3 декабря 2014, 13:19 |
Здравствуйте, Сергей! В оплаченном заказе 102069 и 102168 за отсутствующий товар зачислили баллы. Заказы 102446, 102614 собраны и ожидают доставки. Заказ 102851 на сборке. Заменить воблеры на другой цвет по ценам акции "Черная пятница" невозможно, т.к. акция завершена.
Сергей Поступов | в среду, 3 декабря 2014, 17:50 |
Переведите деньги на карту, а не баллами. спасибо.
Игорь Мормин | во вторник, 2 декабря 2014, 19:02 |
Здравствуйте, скажите пожалуйста сколько по времени будет обрабатываться заказ.
Елена | в среду, 3 декабря 2014, 13:37 |
Здравствуйте, Игорь! Сборка заказов 102459 и 102507 завершена. В ближайшие дни заказы отправим.
Игорь Мормин | в субботу, 6 декабря 2014, 19:28 |
Просьба заказы объединить,статус заказа не изменился.
Александр Макаров | во вторник, 2 декабря 2014, 18:52 |
Здравствуйте. В заказе 100302 вместо заказанного спиннинга maximus egoist-x 602ul мне прислали maximus egoist se602sul. Разница в деньгах конечно небольшая, но вот осадок остался.
Елена | в среду, 3 декабря 2014, 13:50 |
Здравствуйте, Александр! По данному факту проводиться проверка. В ближайшее время с Вами свяжутся из отдела логистики.
Игорь | во вторник, 2 декабря 2014, 18:46 |
Доброго времени. Можно объединить заказы #101749 и #101384 . Разницу по доставке зачислите на бонусный баланс. Буду признателен и извините за лишние хлопоты. Заказы оплачены.
Елена | в среду, 3 декабря 2014, 14:02 |
Здравствуйте, Игорь! В данный момент в обработке 4 заказа и один в резерве. Оплату за все заказы получили. Просим сообщить, заказы отправлять все 5 штук? Стоимость доставки обязательно пересчитаем.
Игорь | в среду, 3 декабря 2014, 14:04 |
Да, конечно. Все заказы отправляйте. Жду с нетерпением. Надеюсь, что наша почта не подведет и до НГ все приедет.
Елена | в среду, 3 декабря 2014, 15:40 |
Все заказы объединили, переплату зачислили баллами. Отправляем))
Игорь | в среду, 3 декабря 2014, 16:33 |
Спасибо, Вам, БОЛЬШОЕ за оперативность и лояльность. Даже после такого наплыва после распродажи, Вы, оперативно и адекватно справляетесь. Удачи Вам.
павел лимонов | во вторник, 2 декабря 2014, 15:38 |
можно в заказе #102887 убрать бур Ледобур Nero 130 дл. шнека 0,50м с ножами и добавить
"Тонар" - Ледобур "Торнадо- М" 100 и ножи
"Тонар" - Ножи для ледобура ЛР-100 "Скат"
Ольга | во вторник, 2 декабря 2014, 18:18 |
Добрый вечер, Павел! Ледобур убрать можем, но вот добавить нет, только если Вы сделаете новый заказ, а мы все объединим
Прошу объединить заказ 103193 с предыдущим заказом. Если возможно, выставите мне счёт на 76 рублей через киви. Если не получится, то заказ 139 снимайте. Прошу прощения за неудобства. С Ув. Сергей.
Здравствуйте, Сергей! В заказе 102687 не проставлена стоимость доставки. Поэтому за заказ 103193 нужно оплатить 301 руб., когда статус изменится на Ждем оплаты.
103193 отмените.
Стоимость доставки за заказ 102687 оплатите наличными при получении?