ИЗВИНИТЕ !
Чтобы выполнить действие, пожалуйста, войдите на сайт или зарегистрируйтесь.

Вопрос #48204 от Руслан Залялиев к alexm

Здравствуйте! В этой ветке я с удовольствием отвечу на Ваши вопросы, касаемые оплаты, доставки,отправки товаров. На какой стадии Ваш заказ, прошла ли оплата и другие соответствующие вопросы.

Добрый день! Обратите пожалуйста внимание на заказ #101811 и 102809, они до сих пор без движения! Хотелось бы побыстрее их получить! 

Здравствуйте, Руслан! К сожалению, 1 наименование (Avani Eging Milky Premium PE 120м 0.6) в заказе №101811 не зарезервировалось, т.к. к моменту создания Вами заказа, их количество на складе закончилось.. Если для Вас, без этого товара, заказ потерял актуальность, просим сообщить нам об этом.

С уважением, Владимир

Спасибо (0)

Заказ актуален и без этой позиции, прошу отправить побыстрее.

Спасибо (0)

Ок, ваши заказы в ближайшее время будут обработаны и отправлены

Спасибо (0)

Благодарю! А есть возможность недостающую позицию дослать позднее?

Спасибо (0)

Она уже будет по новым ценам

Спасибо (0)

Почему, ведь я во время акции ее приобретал...

Спасибо (0)

Во время акции данный товар закончился. А следующая поставка уже идет по новым ценам

Спасибо (0)

Во время отправки заказа этого товара было на складе в количестве 4 шт, поэтому  заказ был создан и отправлен на сборку. И собирался с 28.11.2014, и только сегодня стало известно, что его нет в наличии.

Спасибо (0)

Получился одновременный заказ несколькими покупателями. Система заказов осуществляется следующим образом, заказ поступает на сайт, подается сигнал в 1С , проверяет наличие данного товара и резервирует его за клиентом. Нормально система функционирует при поступлении 1 заказа в минуту. Но во время акции у нас падало до 30 заказов в минуту,по этому и произошли накладки. А сегодня  вы об этом узнали потому как из-за завала в работе менеджеры не успели вас об этом оповестить

Спасибо (0)

Узнал я об этом, потому что спросил, но это конечно сути не меняет...

Спасибо (0)

Задать вопрос