ИЗВИНИТЕ !
Чтобы выполнить действие, пожалуйста, войдите на сайт или зарегистрируйтесь.

Вопросы по заказам и оплате

Здравствуйте! В этой ветке я с удовольствием отвечу на Ваши вопросы, касаемые оплаты, доставки,отправки товаров. На какой стадии Ваш заказ, прошла ли оплата и другие соответствующие вопросы.

"Daiwa" - EMBLEM PRO 5500


Здравствуйте!

Хочу оформить заказ на приобретение карповой катушки "Daiwa" - EMBLEM PRO 5000 или 5500. Нужно 6 штук. 

Если данного товара у Вас нет на скаладе, то готов подождать до его поступления на склад.  

Здравствуйте, Дмитрий! На данный момент таких катушек в наличии нет. Если Вы зарегистрированы на нашем сайте, можете воспользоваться услугой "Заказ товара, отсутствующего на складе":  https://spinningline.ru/information.php?pages_id=47   Когда товар поступит на склад, Вам придет сообщение на электронный адрес.

Спасибо (0)
Заказ № 109232

Добрый день! Сегодня после получения СМС "Ждём оплату" произвёл оплату по заказу № 109232, а подтверждения о получении денег нет. Пришли ли деньги?.

Валерий.

Здравствуйте, Валерий! Из-за переезда сайта на другой сервер, возникли небольшие неполадки. По оплате уточним позже, прошла или нет.

Спасибо (0)

Вчера вечером уточнял по линии Сбербанка, оплата в интернет-магазин Spinningline в сумме 2580 руб. прошла.

Валерий.

Спасибо (0)

Оплата получена.

Спасибо (0)

Доброго времени суток! Скажите, а почему мне выслали пластиковую карту магазина?

Добрый вечер, Алексей! При сумме заказа на 5000 руб, отправляется дисконтная карта, для того чтобы Вы перевели себя в дисконтники и последующие заказы были у Вас со скидками

Спасибо (0)

Ясно. Но вот какое дело, я товаров уже купил на сумму, превышающую 15 000. А карта так и не поступила. Может кто-то, совершенно случайно, не положил ее мне в посылку. Разберитесь, пожалуйста и дайте внятный ответ. 

Спасибо (0)

Здравствуйте, Алексей! Уточните, пожалуйста, все-таки Вам прислали карту или нет. Напишите номер заказа. Карта выдается при единовременном заказе на сумму не менее 5000 руб.

Спасибо (0)

Дборый день. Карту мне прислали, а сегодня я забрал третью послыку от вас, в которой дисконтной карты опять не нашлось.  Я знаю, что карта выдается при ЕДИНОВРЕМЕННОМ заказе на сумму не менее 5000 . Вот мои полученные заказы - № 104566 от 7/12/2014 на сумму  9,220 руб , далее № 106146 от  07/01/2015 на сумму  1,434руб, и № 107619 от 23/01/2015 на сумму 8 445 руб. Так, что прошу ответить на очень простой вопрос - Почему не выслали карту? Спасибо. 

Спасибо (0)

Здравствуйте, Алексей! После получения первого заказа № 104566 Вы перевели себя в дисконтники по письму, которое мы Вам прислали. К сожалению, карт в наличии не было, и ее не положили. Т.к. на сайте Вы переведены в дисконтники, то карта Вам не нужна. Все заказы: 

#107619 - 23-01-2015

#106334 - 10-01-2015

#106146 - 07-01-2015

прошли по дисконтным ценам.   

Спасибо (0)

Спасибо. Очень любезны. 

Спасибо (0)

Ошибка в предыдущем сообщении. После слов - "карту мне" должно стоять  "НЕ" и дальше "прислали". Спасибо. Жду ответ. 

Спасибо (0)
доставка

Здраствуйте. Скажите, а сколько будет стоить доставка спининга в свердловскую область. И как его доставляете(чтоб не повредить, или необходимо будет еще тубус заказать.

Добрый вечер, Денис! Трудно так сказать, нужно знать куда конкретно отправляем, вес заказа и т.д. Если заказ  на 4000 руб., то доставка бесплатная. Упаковку спиннинга можно посмотреть здесь   https://spinningline.ru/information.php?pages_id=87  На сайте можно оформить заказ и посмотреть стоимость доставки, если не устроит, то просто не оформляйте до конца заказ

Спасибо (0)
Как посмотреть номер моего заказа?

где посмотреть номер моего заказа?И как его можно отменить(не то заказал)?

Добрый день, Илья! Заказы можно посмотреть в Вашем профиле, а заказ который Вы оформили мы отменили

Спасибо (0)

Пардоньте)) Сейчас вижу-счет выставлен)) Банкомат наверное неправильный попался))

Здравствуйте! А почему не выставлен счет к заказу #108428? Статус "Ждем оплаты", а банкомат отвечает, что нет выставленных счетов

Здравствуйте, Иван! Счет выставили. На будущее: Вы можете самостоятельно выставлять счет из заказа через личный кабинет.

Спасибо (0)

Здравствуйте.

Отправлен ли заказ #108610? Спасибо.

Здравствуйте, Дмитрий! Заказ отправлен. Идентификатор сообщим, когда информацию передадут с почты.

Спасибо (0)

Спасибо

Спасибо (0)

Здравствуйте.Измените статус заказа 101804 с упакован на доставлен.

Здравствуйте, Владимир! Статус изменен на "Передан в службу доставки", чтобы Вы смогли ввести код и зачислить баллы.

Спасибо (0)

здравствуйте.отмените пожалуйста заказ #108285 никак оплата не проходит..буду разбираться.спасибо за понимание

Здравствуйте! Заказ отменен.

Спасибо (0)

Доброго вечера.Возможно ли ускорить обработку заказа #108792.Чтобы завтра оплатить успел.По пятницам я как понимаю отправка.Начальство посылает в командировку завтра на неделю.Боюсь не успею оплатить.Заказ очень важен для меня

С Ув.

Здравствуйте, Алексей! Заказ обработан и готов к оплате.

Спасибо (0)

Уже оплатил.Спасибо

Спасибо (0)

Оплата получена. Заказ сегодня отправим.

Спасибо (0)

Скажите пожалуйста. Почему в заказе вместе с доставкой стоит одна сумма , а по факту совсем другая? 

Здравствуйте, Роман! Если речь идет о заказе 107397 и Вы имеете в виду разницу в цене в 2 руб., то эта сумма является утерянной скидкой. Дело в том, что Вы выбрали способ оплаты наличными при получении и способ доставки посылка наложенным платежом. При использовании данного метода оплаты/доставки, скидки не действуют. То есть весь товар будет приобретен вами по "черной" цене. Утерянная скидка - это разница между "черной" и "красной" ценой. При получении на почте за посылку наложенным платежом взимается плата за почтовые услуги.

Спасибо (0)
заказ #108309

Здравствуйте.

Отправлен ли заказ #108309? Спасибо.

Здравствуйте, Владислав! Заказ отправлен, сегодня-завтра сообщим идентификатор.

Спасибо (0)

Здравствуте скажите пожайлуста сколько по времени заказ будет идти до иркутской области г Усолье-Сибирское? наложеным платежом

Здравствуйте, Михаил! Ориентировочные сроки доставки в Иркутскую область 2 недели.

Спасибо (0)
Доставка

Добрый день. Подскажите отправляите ли вы свои товары в Беларусь. Спасибо.

Здравствуйте, Андрей! В Беларусь заказы отправляем на условиях 100%-ной предоплаты.

Спасибо (0)
Заказ #108369

Добрый день, ничего страшного, если данный заказ заберу в субботу на этой неделе?

Здравствуйте, Дмитрий! Заказы хранятся в ПВЗ неделю. 

Спасибо (0)
карта постоянного клиента

Здравствуйте ещё раз. После того, как я сделал заказы 108574 и 108647 нашёл свою карту постоянного клиента № 7016, которую активировал. Будет ли мне скидка, так как заказ ещё не успел оплатить? Заранее спасибо!

Здравствуйте, Владимир! В процессе обработки пересчитаем заказы по дисконтным ценам.

Спасибо (0)

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста,какая минимальная сумма заказа! 

Здравствуйте, Алексей! Минимальной суммы заказа нет.

Спасибо (0)

Елена,спасибо большое! чень приятная новость!

Спасибо (0)

А можно добавить в заказ №108574 воблер Ренегад Стренджер 100 с383 за 400р. код товара 93010

Здравствуйте, Владимир! На воблер создали заказ 108647, который отображается в Вашем профиле. Когда его соберут, объединим с заказом 108574 и отправим вместе.

Спасибо (0)
Оплата заказа #108309

Здравствуйте.

Заказ #108309 оплатил, просьба подтвердить оплату.

Здравствуйте! Оплату получили.

Спасибо (0)

Задать вопрос