Здравствуйте! В этой ветке я с удовольствием отвечу на Ваши вопросы, касаемые оплаты, доставки,отправки товаров. На какой стадии Ваш заказ, прошла ли оплата и другие соответствующие вопросы.
Валерий Гаев | в понедельник, 9 февраля 2015, 17:08 |
Добрый день! Сегодня после получения СМС "Ждём оплату" произвёл оплату по заказу № 109232, а подтверждения о получении денег нет. Пришли ли деньги?.
Валерий.
Елена | во вторник, 10 февраля 2015, 09:17 |
Здравствуйте, Валерий! Из-за переезда сайта на другой сервер, возникли небольшие неполадки. По оплате уточним позже, прошла или нет.
Валерий Гаев | во вторник, 10 февраля 2015, 11:09 |
Вчера вечером уточнял по линии Сбербанка, оплата в интернет-магазин Spinningline в сумме 2580 руб. прошла.
Валерий.
Алексей | в воскресенье, 8 февраля 2015, 14:39 |
Доброго времени суток! Скажите, а почему мне выслали пластиковую карту магазина?
Ольга | в воскресенье, 8 февраля 2015, 16:57 |
Добрый вечер, Алексей! При сумме заказа на 5000 руб, отправляется дисконтная карта, для того чтобы Вы перевели себя в дисконтники и последующие заказы были у Вас со скидками
Алексей | в воскресенье, 8 февраля 2015, 17:03 |
Ясно. Но вот какое дело, я товаров уже купил на сумму, превышающую 15 000. А карта так и не поступила. Может кто-то, совершенно случайно, не положил ее мне в посылку. Разберитесь, пожалуйста и дайте внятный ответ.
Елена | в понедельник, 9 февраля 2015, 09:21 |
Здравствуйте, Алексей! Уточните, пожалуйста, все-таки Вам прислали карту или нет. Напишите номер заказа. Карта выдается при единовременном заказе на сумму не менее 5000 руб.
Алексей | в понедельник, 9 февраля 2015, 11:43 |
Дборый день. Карту мне прислали, а сегодня я забрал третью послыку от вас, в которой дисконтной карты опять не нашлось. Я знаю, что карта выдается при ЕДИНОВРЕМЕННОМ заказе на сумму не менее 5000 . Вот мои полученные заказы - № 104566 от 7/12/2014 на сумму 9,220 руб , далее № 106146 от 07/01/2015 на сумму 1,434руб, и № 107619 от 23/01/2015 на сумму 8 445 руб. Так, что прошу ответить на очень простой вопрос - Почему не выслали карту? Спасибо.
Елена | в понедельник, 9 февраля 2015, 14:51 |
Здравствуйте, Алексей! После получения первого заказа № 104566 Вы перевели себя в дисконтники по письму, которое мы Вам прислали. К сожалению, карт в наличии не было, и ее не положили. Т.к. на сайте Вы переведены в дисконтники, то карта Вам не нужна. Все заказы:
#107619 - 23-01-2015
#106334 - 10-01-2015
#106146 - 07-01-2015
прошли по дисконтным ценам.
Алексей | в понедельник, 9 февраля 2015, 13:37 |
Ошибка в предыдущем сообщении. После слов - "карту мне" должно стоять "НЕ" и дальше "прислали". Спасибо. Жду ответ.
Ольга | в субботу, 7 февраля 2015, 18:03 |
Добрый вечер, Денис! Трудно так сказать, нужно знать куда конкретно отправляем, вес заказа и т.д. Если заказ на 4000 руб., то доставка бесплатная. Упаковку спиннинга можно посмотреть здесь https://spinningline.ru/information.php?pages_id=87 На сайте можно оформить заказ и посмотреть стоимость доставки, если не устроит, то просто не оформляйте до конца заказ
Илья Кашкин | в пятницу, 6 февраля 2015, 22:21 |
где посмотреть номер моего заказа?И как его можно отменить(не то заказал)?
Ольга | в субботу, 7 февраля 2015, 09:29 |
Добрый день, Илья! Заказы можно посмотреть в Вашем профиле, а заказ который Вы оформили мы отменили
Иван Богатов | в четверг, 5 февраля 2015, 21:39 |
Пардоньте)) Сейчас вижу-счет выставлен)) Банкомат наверное неправильный попался))
Иван Богатов | в четверг, 5 февраля 2015, 21:23 |
Здравствуйте! А почему не выставлен счет к заказу #108428? Статус "Ждем оплаты", а банкомат отвечает, что нет выставленных счетов
Елена | в пятницу, 6 февраля 2015, 09:10 |
Здравствуйте, Иван! Счет выставили. На будущее: Вы можете самостоятельно выставлять счет из заказа через личный кабинет.
Елена | в четверг, 5 февраля 2015, 11:15 |
Здравствуйте, Дмитрий! Заказ отправлен. Идентификатор сообщим, когда информацию передадут с почты.
владимир никонов | в среду, 4 февраля 2015, 19:19 |
Здравствуйте.Измените статус заказа 101804 с упакован на доставлен.
Елена | в четверг, 5 февраля 2015, 09:19 |
Здравствуйте, Владимир! Статус изменен на "Передан в службу доставки", чтобы Вы смогли ввести код и зачислить баллы.
сергей лебедев | в среду, 4 февраля 2015, 19:00 |
здравствуйте.отмените пожалуйста заказ #108285 никак оплата не проходит..буду разбираться.спасибо за понимание
Чапло | в среду, 4 февраля 2015, 16:46 |
Доброго вечера.Возможно ли ускорить обработку заказа #108792.Чтобы завтра оплатить успел.По пятницам я как понимаю отправка.Начальство посылает в командировку завтра на неделю.Боюсь не успею оплатить.Заказ очень важен для меня
С Ув.
Елена | в среду, 4 февраля 2015, 17:48 |
Здравствуйте, Алексей! Заказ обработан и готов к оплате.
роман чередниченко | в среду, 4 февраля 2015, 16:00 |
Скажите пожалуйста. Почему в заказе вместе с доставкой стоит одна сумма , а по факту совсем другая?
Елена | в среду, 4 февраля 2015, 17:44 |
Здравствуйте, Роман! Если речь идет о заказе 107397 и Вы имеете в виду разницу в цене в 2 руб., то эта сумма является утерянной скидкой. Дело в том, что Вы выбрали способ оплаты наличными при получении и способ доставки посылка наложенным платежом. При использовании данного метода оплаты/доставки, скидки не действуют. То есть весь товар будет приобретен вами по "черной" цене. Утерянная скидка - это разница между "черной" и "красной" ценой. При получении на почте за посылку наложенным платежом взимается плата за почтовые услуги.
Елена | в среду, 4 февраля 2015, 12:42 |
Здравствуйте, Владислав! Заказ отправлен, сегодня-завтра сообщим идентификатор.
Михаил Протасов | во вторник, 3 февраля 2015, 20:16 |
Здравствуте скажите пожайлуста сколько по времени заказ будет идти до иркутской области г Усолье-Сибирское? наложеным платежом
Елена | в среду, 4 февраля 2015, 09:18 |
Здравствуйте, Михаил! Ориентировочные сроки доставки в Иркутскую область 2 недели.
Елена | во вторник, 3 февраля 2015, 17:47 |
Здравствуйте, Андрей! В Беларусь заказы отправляем на условиях 100%-ной предоплаты.
Дмитрий Филатов | во вторник, 3 февраля 2015, 08:04 |
Добрый день, ничего страшного, если данный заказ заберу в субботу на этой неделе?
Елена | во вторник, 3 февраля 2015, 09:13 |
Здравствуйте, Дмитрий! Заказы хранятся в ПВЗ неделю.
Владимир Ашихмин | в понедельник, 2 февраля 2015, 18:33 |
Здравствуйте ещё раз. После того, как я сделал заказы 108574 и 108647 нашёл свою карту постоянного клиента № 7016, которую активировал. Будет ли мне скидка, так как заказ ещё не успел оплатить? Заранее спасибо!
Елена | во вторник, 3 февраля 2015, 09:22 |
Здравствуйте, Владимир! В процессе обработки пересчитаем заказы по дисконтным ценам.
Алексей Митусов | в понедельник, 2 февраля 2015, 11:50 |
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста,какая минимальная сумма заказа!
Елена | в понедельник, 2 февраля 2015, 15:51 |
Здравствуйте, Алексей! Минимальной суммы заказа нет.
Алексей Митусов | в понедельник, 2 февраля 2015, 19:22 |
Елена,спасибо большое! чень приятная новость!
Владимир Ашихмин | в понедельник, 2 февраля 2015, 10:02 |
А можно добавить в заказ №108574 воблер Ренегад Стренджер 100 с383 за 400р. код товара 93010
Елена | в понедельник, 2 февраля 2015, 15:50 |
Здравствуйте, Владимир! На воблер создали заказ 108647, который отображается в Вашем профиле. Когда его соберут, объединим с заказом 108574 и отправим вместе.
Владислав Загребин | в понедельник, 2 февраля 2015, 09:18 |
Здравствуйте.
Заказ #108309 оплатил, просьба подтвердить оплату.
Здравствуйте!
Хочу оформить заказ на приобретение карповой катушки "Daiwa" - EMBLEM PRO 5000 или 5500. Нужно 6 штук.
Если данного товара у Вас нет на скаладе, то готов подождать до его поступления на склад.
Здравствуйте, Дмитрий! На данный момент таких катушек в наличии нет. Если Вы зарегистрированы на нашем сайте, можете воспользоваться услугой "Заказ товара, отсутствующего на складе": https://spinningline.ru/information.php?pages_id=47 Когда товар поступит на склад, Вам придет сообщение на электронный адрес.