ИЗВИНИТЕ !
Чтобы выполнить действие, пожалуйста, войдите на сайт или зарегистрируйтесь.

Вопросы по заказам и оплате

Здравствуйте! В этой ветке я с удовольствием отвечу на Ваши вопросы, касаемые оплаты, доставки,отправки товаров. На какой стадии Ваш заказ, прошла ли оплата и другие соответствующие вопросы.

По оплате

Добрый день,подскажите пожалуйста оплата может происходить после получения товара на почте России?

Спасибо!

Здравствуйте! Оплата заказа наличными при получении возможна. Но при выборе данного способа оплаты/доставки скидки и акции не действуют.

Спасибо (0)
Касается отправки заказов

Здравствуйте! Прошу Вас отправить в мой адрес заказ № 106370 и все объединенные с ним заказы.

Заранее благодарю. Алексей.

Здравствуйте, Алексей! Передали информацию в отдел логистики. Сегодня заказы отправим.

Спасибо (0)

Здравствуйте!Подскажите пожалуйста, заказа #109717, написано не удалось зарезервировать 2 товара и как теперь быть?и ещё вопрос-когда надо будет производить оплату,меня оповестят?просто прочитал, что оплату производить после статуса "ждем оплату", но не понял где он появится!

И ещё один момент,если можно, пришлите дисконтную карту, а то при предыдущей покупке её не прислали, а только код!

С уважением и благодарностью!

Здравствуйте, Анатолий! Заказ еще не собран, так что пока не можем с точностью сказать, весь товар в наличии или нет. С изменением статуса на Ждем оплаты Вам придет автоматическое письмо на эл. почту. И если товара нет, будет написан комментарий к статусу. Также историю статусов можно посмотреть в своем профиле, в заказе. 

На сайте Вы перевели себя в дисконтники, так что карта Вам уже и не нужна. 

Спасибо (0)

Скажите пожалуйста за заказ #105687 бонусные балы неположены? и отмените заказы  #106947 #79263

Здравствуйте, Павел! Баллы по заказу 105687 зачислили. Заказы отменить нет возможности, т.к. 79263 уже отменен, а заказ 106947 добавлен в заказ 105687 и получен Вами.

Спасибо (0)

Добрый вечер! Оформил заказ все дела, потом смотрю утеренная скидка 259руб... Т.е эта скидка, которая у меня идет на товары по карте постоянного покупателя не засчитывается. Это потому что я выбрал доставку наложенным платежом? Не должно же так быть, я вообще-то дисконтник...

Здравствуйте, Максим! Да, все верно. Утерянная скидка возникла из-за наложенного платежа. При выборе этого способа доставки скидки и акции не действуют.

Спасибо (0)

  Нормально так... И зачем мне тогда вообще эта карта... 

Спасибо (0)

Выберите другой способ оплаты и доставки, скидка сработает.

Спасибо (0)
Зачисление баллов

Здравствуйте,заказ номер 106548 давно получил и на радостях с почты все письма удалил а баллы не начислил,можно ли как-то это исправить?

Здравствуйте, Виктор! Баллы зачислили.

Спасибо (0)

Спасибо

Спасибо (0)
Оплата заказа 109593

Здравствуйте , Елена ! Измените пожалуйста способ оплаты заказа 109593 на RBK , через Альфа-банк что-то не получается оплатить .

Здравствуйте, Виктор Геннадьевич! Способ оплаты изменен.

Спасибо (0)

заказ 109409 отправлен?

Здравствуйте, Павел! Заказ сегодня отправлен, идентификатор сообщим завтра или в понедельник.

Спасибо (0)
По заказу.

Здравствуйте,подскажите пожалуйста как правильно нужно заказывать товар только зарегистрировался. Зарание спасибо.

Здравствуйте, Александр! Как оформить заказ можно ознакомиться здесь: https://spinningline.ru/information.php?pages_id=21

Спасибо (0)

Доброе утро ! Можно ли поменять в заказе №109032 оранжевый лак на красный ? Или нужно отменять заказ и делать заявку по новой ? Заказ уже оплачен и пока в резерве.

Здравствуйте, Юрий! Сделайте на красный лак новый заказ и в комментарии опишите ситуацию.

Спасибо (0)
Карповая катушки "Daiwa" - EMBLEM PRO

Здравствуйте!

Я воспользовался услугой "заказ товара, отсутствующего на складе" и заказал карповые катушки "Daiwa" EMBLEM PRO. Вопрос: Сколько времени уйдет от момента заказа товара до поступления на склад?

Заранее спасибо!

Здравствуйте! Услуга "Заказ товара, отсутствующего на складе" информативная. Воспользовавшись ею, Вы товар не заказали, а просили нас уведомить Вас о поступлении товара на склад. Как только товар поступит на склад, об этом Вам придет сообщение на электронную почту.

Спасибо (0)
Заказ 109350

Добрый вечер!Только сейчас прочитал что заказы свыше 5000 рублей отправляете курьером до адреса бесплатно и лично в руки.Возможно поменять в заказе 109350 способ доставки и чтобы завтра передали в службу доставки а в субботу курьер передал посылку мне?

Здравствуйте, Владимир! В заказе адрес указан п. Солотча. Курьескую доставку бесплатно осуществить можем только по городу Рязань. Если есть возможность получить в Рязани, напишите, пожалуйста, на эл. почту sales@spinningline.ru адрес, куда нужно доставить заказ. И еще, заказы в курьерскую службу IML отправляем сегодня.

Спасибо (0)

Елена отправил письмо на почту с адресом в Рязани

Спасибо (0)

Письмо плучили, заказ отправлен.

Спасибо (0)

Здравствуйте.

Возможно ли заказать товар которого нет в интернет- магазине, но он есть в наличии в магазине Спиннинглайн в г.Нижний Новгород.

Спасибо.

Здравствуйте, Александр! Напишите на sales@spinningline.ru  код товара, который хотите приобрести. Когда из НН нам его привезут, сообщим Вам дополнительно.

Спасибо (0)

Спасибо.

Спасибо (0)

Здравствуйте.Измените статус заказа 108083  заказ получил.

Здравствуйте! Статус заказа изменен.

Спасибо (0)

Добрый день!А заказы в Рязань сейчас отправляете только по понедельникам?Мой заказ #109350. 

Здравствуйте, Владимир! Всё верно. Заказы в ПВЗ г. Рязань отправляем по понедельникам. Ваш заказ будет отправлен 16/02.

Спасибо (0)

заказ 109409 когда можно будет оплатить?

Здравствуйте, Павел! Заказ обработан и готов к оплате.

Спасибо (0)

#109409 оплатил

Спасибо (0)

Оплата получена.

Спасибо (0)
Заказ № 108965

Здравсвуйте. Свой заказ от 05.02.2015 № 108965 сегодня оплатил электронно через банк ВТБ-24, но статус не изменился, с момента оплаты прошло 8 часов, может я тороплюсь ..

С уважением Борис,

ваш покупатель

Здравствуйте, Борис Ефимович! Оплаты пока нет. В течение дня должна поступить. О поступлении сообщим дополнительно.

Спасибо (0)

Здравствуйте, Елена.

Спасибо за отзывчивость и приятное общение!

С уважением, Борис Ефимович.

Спасибо (0)
Карта постоянного клиента

Номер заказа 105082.

покупки планирую только через интернет,написанно группа-дисконтники!

спасибо!

заказ вершинки

Написал  письмо на <zakaz@spinningline.ru>:   


Fri, 31 Oct 2014 09:13:02 +0300 от Дима Деулин <zakaz@spinningline.ru>:
Заказать возможно. Все зависит от наличия вершинок у поставщика.

30 октября 2014 г., 19:05 пользователь Евгений Ерёмин <evgeny_e_e@list.ru> написал:
сломана вершинка "Major Craft" - Crostage 782ML/KR возможно заказать? дайте ответ.
с ув. Евгений

8 февраля 2015

Что то долго нет вершинок? будут они или искать гдет о в другом месте?
с ув. Евгений

В ответ тишина

Здравствуйте, Евгений! Напомнили о Вас отделу закупок. Ждем ответ от поставщика.

Спасибо (0)

Спасибо

Спасибо (0)

Евгений! Заказ поставщику будем оформлять в начале марта. До этого времени не сможем сказать, будут вершинки в наличии или нет.

Спасибо (0)
Карта постоянного клиента

Здравствуйте!Подскажите пожалуйста,заказывал у вас товар на сумму свыше 5000 руб и написано что за это полагается дисконтная карта, а ее не прислали, только код активации. Просто хотел спросить так и должно быть?

Здравствуйте, Анатолий! Напишите, пожалуйста, номер заказа. Если Вы будете приобретать товар только через интернет-магазин, то достаточно перевести себя в группу постоянных покупателей. В таком случае карта Вам не нужна.

Спасибо (0)

Задать вопрос