Здравствуйте! В этой ветке я с удовольствием отвечу на Ваши вопросы, касаемые оплаты, доставки,отправки товаров. На какой стадии Ваш заказ, прошла ли оплата и другие соответствующие вопросы.
Алексей Пегасов | в пятницу, 13 февраля 2015, 12:02 |
Здравствуйте! Прошу Вас отправить в мой адрес заказ № 106370 и все объединенные с ним заказы.
Заранее благодарю. Алексей.
Елена | в пятницу, 13 февраля 2015, 12:24 |
Здравствуйте, Алексей! Передали информацию в отдел логистики. Сегодня заказы отправим.
Анатолий Лесовой | в пятницу, 13 февраля 2015, 08:52 |
Здравствуйте!Подскажите пожалуйста, заказа #109717, написано не удалось зарезервировать 2 товара и как теперь быть?и ещё вопрос-когда надо будет производить оплату,меня оповестят?просто прочитал, что оплату производить после статуса "ждем оплату", но не понял где он появится!
И ещё один момент,если можно, пришлите дисконтную карту, а то при предыдущей покупке её не прислали, а только код!
С уважением и благодарностью!
Елена | в пятницу, 13 февраля 2015, 09:41 |
Здравствуйте, Анатолий! Заказ еще не собран, так что пока не можем с точностью сказать, весь товар в наличии или нет. С изменением статуса на Ждем оплаты Вам придет автоматическое письмо на эл. почту. И если товара нет, будет написан комментарий к статусу. Также историю статусов можно посмотреть в своем профиле, в заказе.
На сайте Вы перевели себя в дисконтники, так что карта Вам уже и не нужна.
Павел Иванов | в четверг, 12 февраля 2015, 22:18 |
Скажите пожалуйста за заказ #105687 бонусные балы неположены? и отмените заказы #106947 #79263
Елена | в пятницу, 13 февраля 2015, 09:27 |
Здравствуйте, Павел! Баллы по заказу 105687 зачислили. Заказы отменить нет возможности, т.к. 79263 уже отменен, а заказ 106947 добавлен в заказ 105687 и получен Вами.
Максим Шамшурин | в четверг, 12 февраля 2015, 20:10 |
Добрый вечер! Оформил заказ все дела, потом смотрю утеренная скидка 259руб... Т.е эта скидка, которая у меня идет на товары по карте постоянного покупателя не засчитывается. Это потому что я выбрал доставку наложенным платежом? Не должно же так быть, я вообще-то дисконтник...
Елена | в пятницу, 13 февраля 2015, 09:17 |
Здравствуйте, Максим! Да, все верно. Утерянная скидка возникла из-за наложенного платежа. При выборе этого способа доставки скидки и акции не действуют.
Максим Шамшурин | в субботу, 14 февраля 2015, 16:11 |
Нормально так... И зачем мне тогда вообще эта карта...
Елена | в понедельник, 16 февраля 2015, 09:31 |
Выберите другой способ оплаты и доставки, скидка сработает.
Виктор Нечаев | в четверг, 12 февраля 2015, 20:08 |
Здравствуйте,заказ номер 106548 давно получил и на радостях с почты все письма удалил а баллы не начислил,можно ли как-то это исправить?
Елена | в четверг, 12 февраля 2015, 15:06 |
Здравствуйте, Павел! Заказ сегодня отправлен, идентификатор сообщим завтра или в понедельник.
Александр Ахлюстин | в четверг, 12 февраля 2015, 12:49 |
Здравствуйте,подскажите пожалуйста как правильно нужно заказывать товар только зарегистрировался. Зарание спасибо.
Елена | в четверг, 12 февраля 2015, 14:40 |
Здравствуйте, Александр! Как оформить заказ можно ознакомиться здесь: https://spinningline.ru/information.php?pages_id=21
Юрий Джус | в четверг, 12 февраля 2015, 07:32 |
Доброе утро ! Можно ли поменять в заказе №109032 оранжевый лак на красный ? Или нужно отменять заказ и делать заявку по новой ? Заказ уже оплачен и пока в резерве.
Елена | в четверг, 12 февраля 2015, 09:45 |
Здравствуйте, Юрий! Сделайте на красный лак новый заказ и в комментарии опишите ситуацию.
101545 | в среду, 11 февраля 2015, 23:36 |
Здравствуйте!
Я воспользовался услугой "заказ товара, отсутствующего на складе" и заказал карповые катушки "Daiwa" EMBLEM PRO. Вопрос: Сколько времени уйдет от момента заказа товара до поступления на склад?
Заранее спасибо!
Елена | в четверг, 12 февраля 2015, 10:10 |
Здравствуйте! Услуга "Заказ товара, отсутствующего на складе" информативная. Воспользовавшись ею, Вы товар не заказали, а просили нас уведомить Вас о поступлении товара на склад. Как только товар поступит на склад, об этом Вам придет сообщение на электронную почту.
Vovan62rus | в среду, 11 февраля 2015, 21:15 |
Добрый вечер!Только сейчас прочитал что заказы свыше 5000 рублей отправляете курьером до адреса бесплатно и лично в руки.Возможно поменять в заказе 109350 способ доставки и чтобы завтра передали в службу доставки а в субботу курьер передал посылку мне?
Елена | в четверг, 12 февраля 2015, 09:27 |
Здравствуйте, Владимир! В заказе адрес указан п. Солотча. Курьескую доставку бесплатно осуществить можем только по городу Рязань. Если есть возможность получить в Рязани, напишите, пожалуйста, на эл. почту sales@spinningline.ru адрес, куда нужно доставить заказ. И еще, заказы в курьерскую службу IML отправляем сегодня.
Vovan62rus | в четверг, 12 февраля 2015, 11:42 |
Елена отправил письмо на почту с адресом в Рязани
Александр Цыганов | в среду, 11 февраля 2015, 19:58 |
Здравствуйте.
Возможно ли заказать товар которого нет в интернет- магазине, но он есть в наличии в магазине Спиннинглайн в г.Нижний Новгород.
Спасибо.
Елена | в четверг, 12 февраля 2015, 09:49 |
Здравствуйте, Александр! Напишите на sales@spinningline.ru код товара, который хотите приобрести. Когда из НН нам его привезут, сообщим Вам дополнительно.
Эдвим Еникеев | в среду, 11 февраля 2015, 17:10 |
Здравствуйте.Измените статус заказа 108083 заказ получил.
Vovan62rus | в среду, 11 февраля 2015, 17:01 |
Добрый день!А заказы в Рязань сейчас отправляете только по понедельникам?Мой заказ #109350.
Елена | в среду, 11 февраля 2015, 18:11 |
Здравствуйте, Владимир! Всё верно. Заказы в ПВЗ г. Рязань отправляем по понедельникам. Ваш заказ будет отправлен 16/02.
Елена | в среду, 11 февраля 2015, 15:03 |
Здравствуйте, Павел! Заказ обработан и готов к оплате.
Cerebripetal | во вторник, 10 февраля 2015, 14:48 |
Здравсвуйте. Свой заказ от 05.02.2015 № 108965 сегодня оплатил электронно через банк ВТБ-24, но статус не изменился, с момента оплаты прошло 8 часов, может я тороплюсь ..
С уважением Борис,
ваш покупатель
Елена | в среду, 11 февраля 2015, 09:08 |
Здравствуйте, Борис Ефимович! Оплаты пока нет. В течение дня должна поступить. О поступлении сообщим дополнительно.
Cerebripetal | в среду, 11 февраля 2015, 10:18 |
Здравствуйте, Елена.
Спасибо за отзывчивость и приятное общение!
С уважением, Борис Ефимович.
Анатолий Лесовой | во вторник, 10 февраля 2015, 13:42 |
Номер заказа 105082.
покупки планирую только через интернет,написанно группа-дисконтники!
спасибо!
Евгений Ерёмин | во вторник, 10 февраля 2015, 13:12 |
Написал письмо на <zakaz@spinningline.ru>:
Fri, 31 Oct 2014 09:13:02 +0300 от Дима Деулин <zakaz@spinningline.ru>:
Заказать возможно. Все зависит от наличия вершинок у поставщика.
30 октября 2014 г., 19:05 пользователь Евгений Ерёмин <evgeny_e_e@list.ru> написал:
сломана вершинка "Major Craft" - Crostage 782ML/KR возможно заказать? дайте ответ.
с ув. Евгений
8 февраля 2015
Что то долго нет вершинок? будут они или искать гдет о в другом месте?
с ув. Евгений
В ответ тишина
Елена | в среду, 11 февраля 2015, 09:19 |
Здравствуйте, Евгений! Напомнили о Вас отделу закупок. Ждем ответ от поставщика.
Елена | в среду, 11 февраля 2015, 16:23 |
Евгений! Заказ поставщику будем оформлять в начале марта. До этого времени не сможем сказать, будут вершинки в наличии или нет.
Елена | во вторник, 10 февраля 2015, 13:04 |
Здравствуйте, Анатолий! Напишите, пожалуйста, номер заказа. Если Вы будете приобретать товар только через интернет-магазин, то достаточно перевести себя в группу постоянных покупателей. В таком случае карта Вам не нужна.
Добрый день,подскажите пожалуйста оплата может происходить после получения товара на почте России?
Спасибо!
Здравствуйте! Оплата заказа наличными при получении возможна. Но при выборе данного способа оплаты/доставки скидки и акции не действуют.