Здравствуйте! В этой ветке я с удовольствием отвечу на Ваши вопросы, касаемые оплаты, доставки,отправки товаров. На какой стадии Ваш заказ, прошла ли оплата и другие соответствующие вопросы.
Алексей Яковлев | в пятницу, 30 января 2015, 21:18 |
Прошу аннулировать заказ #108397 от 30.01.15 г., т.к. в нем не правильно указаны способ оплаты и адрес доставки.
Ирина | в субботу, 31 января 2015, 09:53 |
Здравствуйте , Алексей !Заказ можем не отменять , а изменить адрес и способ оплаты.Сообщите что изменить.
Алексей Яковлев | в субботу, 31 января 2015, 11:53 |
Я бы хотел бы хотел его еще дополнить, это можно сделать не отменяя?
Алексей Яковлев | в воскресенье, 1 февраля 2015, 15:33 |
Ирина, отмените все же заказ, я создам новый, т.к. помимо не правильно оформленных контактных данных и способа оплаты, я хотел бы его дополнить.
Владимир Никитин | в пятницу, 30 января 2015, 13:16 |
Добрый день не подскажите что по заказу #107972, оплатил 28 числа в статусе написанно упакован когда будет отправка ?
Елена | в пятницу, 30 января 2015, 15:58 |
Здравствуйте, Владимир! Заказ отправлен, идентификатор отправили Вам на эл. почту.
Елена | в четверг, 29 января 2015, 20:01 |
Здравствуйте, Валерий! С каждым заказом мы высылаем письмо с инструкцией по зачислению баллов. Покупатели самостоятельно зачисляют бонусы на свой счет.
сергей лебедев | в четверг, 29 января 2015, 16:31 |
здравствуйте.оформлял вот этот заказ №108059.но не получается оплатить картой сбербанка.хотя деньгги на ней есть.прошу понять и отменить заказ.пока не разберусь что за проблемы.просто оплатить другим способом не имею возможности.спасибо за понимание
Елена | в четверг, 29 января 2015, 16:39 |
Здравствуйте, Сергей! Заказ отменен. О способах оплаты заказа можно узнать здесь: https://spinningline.ru/information.php?pages_id=88
сергей лебедев | в четверг, 29 января 2015, 16:45 |
скажите вот я выбрал rbk money и хотел оплатить картой сбербанка..может напутал что то?
Елена | в четверг, 29 января 2015, 16:51 |
Чтобы оплатить через систему rbk money, нужно быть зарегистрированным в этой системе, т.е. иметь кошелек.
сергей лебедев | в четверг, 29 января 2015, 16:57 |
а как тогда оплатить просто картой сбербанка?мне прислали счет к оплате.ввожу номер карты идет отказ.в описании написано надо вводить имя фамилию.но там нет таких полей для ввода.только под цифры
Елена | в четверг, 29 января 2015, 17:15 |
Если на карте нет имени и фамилии, в соответствующем поле введите no name.
сергей лебедев | в четверг, 29 января 2015, 17:23 |
в том то и дело что на карте есть и имя и фамилия..на странице когда ввожу номер карты нет полей для ввода имя и фамилии.
Елена | в четверг, 29 января 2015, 17:34 |
Способ оплаты в заказе изменили. Попробуйте еще раз оплатить картой из заказа. Для этого нужно:
1. Авторизоваться на нашем сайте.
2. Зайти в свой профиль.
3. Зайти в заказ, который нужно оплатить. Найти и нажать на кнопку «Оплатить пластиковой картой».
4. Откроется страница с изображением карты. Введите данные. Введите код, который пришлет банк на Ваш номер мобильного телефона. Нажмите кнопку «Оплатить картой».
Еще важное условие: карта должна быть Visa или MasterCard
сергей лебедев | в четверг, 29 января 2015, 17:51 |
заказал по новой #108285.жду подтверждения на оплату и попробую еще раз.видимо я выбрал не тот способ оплаты поэтому платеж не проходил
эдуард салий | в четверг, 29 января 2015, 13:15 |
добрый день! сделал заказ не пойму что то его в заказах нет
Елена | в четверг, 29 января 2015, 16:41 |
Здравствуйте, Эдуард! Если Вы имеете в виду заказ на Spider 2,10 м, 0.3-5.0 гр., то он находится в Вашей корзине. Заказ Вы не оформили.
Елена | в среду, 28 января 2015, 16:42 |
Здравствуйте, Павел! С каждым заказом мы высылаем письмо с инструкцией по зачислению баллов. Покупатели самостоятельно зачисляют бонусы на свой счет.
Павел Иванов | в среду, 28 января 2015, 15:20 |
#105687 обещали отправить во вторник. но так почемуто не отправили
Елена | в среду, 28 января 2015, 15:43 |
Здравствуйте, Павел! Вы создали еще один заказ № 107828. Ждем по нему оплату. Если 2 предыдущих нужно отправить без него, то завтра отправим.
Алексей Cурков | в среду, 28 января 2015, 12:21 |
Здравствуйте .Можно узнать что с заказом 107478 оплатил в выходной написано отправим в понедельник и все.Сегодня среда все без изменений.
Елена | в среду, 28 января 2015, 13:01 |
Здравствуйте, Алексей! Заказ отправлен, сегодня в течение дня сообщим идентификатор.
Евгений Иванов | в среду, 28 января 2015, 00:12 |
Здравствуйте! Скажите пожалуйста, как осуществляется доставка товара по Москве, и возможен ли самовывоз? Спасибо.
Елена | в среду, 28 января 2015, 09:11 |
Здравствуйте, Евгений! Сотрудничаем с тремя курьерскими службами. С их помощью осуществляем доставку по Москве. Самовывоз тоже возможен. О способах доставки более подробно можно ознакомиться здесь: https://spinningline.ru/information.php?pages_id=87
М.V. | во вторник, 27 января 2015, 14:27 |
Здравствуйте, друзья!
Скажите, пожалуйста, что с моими заказами-104777, 104796, 105729, 106208, 106350, 106353, 106544, 107199 ?
С уважением.
Елена | во вторник, 27 января 2015, 14:42 |
Здравствуйте, Марат! Все вышеперечисленные заказы оплачены и находятся в резерве. Ждем сигнала к отправке.
М.V. | во вторник, 27 января 2015, 14:49 |
Но, ведь я указал в комментарии к последнему заказу, что нужно все отправлять.
Или вы их не читаете?
С уважением.
Елена | во вторник, 27 января 2015, 16:51 |
В предыдущем вопросе про заказ 107874 Вы не уточняли. До настоящего момента он был еще не обработан. Комментарий в нем видим, оплату получили. Передаем все заказы на упаковку.
Анатолий Петухов | во вторник, 27 января 2015, 03:14 |
Добрый день. Заказ #107964 забыл указать в комментариях, что оба кивка нужны в исполнении для скользящей оснастки. Заранее спасибо.
Елена | во вторник, 27 января 2015, 09:40 |
Здравствуйте, Анатолий! В ближайшее время кивков для скользящей оснастки у нас в продаже не будет, поскольку производитель вносит изменения в конструкцию и не поставляет эти кивки нам. Просим сообщить, что делать с заказом.
Анатолий Петухов | во вторник, 27 января 2015, 10:29 |
Заказ отменить, буду ждать изменения конструкции. Как узнать, когда они появятся в исполнении для скользящей оснастки?
Елена | во вторник, 27 января 2015, 10:38 |
Когда товар поступит в продажу, на эл. почту придет новостная рассылка. Следите за новостями!
Максим Верховой | в понедельник, 26 января 2015, 20:11 |
Здравствуйте. Последние заказы получал в почтомате Logibox, сегодня при выборе способа доставки, не увидел данного способа [Почтомат Logibox 49, Череповец]. С чем это связано? Заранее спасибо!
Елена | во вторник, 27 января 2015, 09:21 |
Здравствуйте, Максим! Компания Logibox временно посылки не принимает. Поэтому данный способ доставки пока отключен.
Андрей Благодырь | в понедельник, 26 января 2015, 12:15 |
Вас наверно уже задолбали, но всё же когда ждать изменения по статусу заказа #106925 ???
Ирина | в понедельник, 26 января 2015, 13:47 |
Здравствуйте ,Андрей !Заказ отправлен , идентификатор 60603981166462. Извините за задержку с информацией.
Андрей Калабеков | в воскресенье, 25 января 2015, 20:14 |
Здравствуйте! Интересует информация о заказе #106131 от 07 января 2015 г. Стоит статус заказа: 20 Январь 2015 г. Передан в службу доставки.
С 20-го января что либо изменилось? Заказ отправлен? Если да, то сообщите пожалуйста почтовый идентификатор для отслеживания перемещения посылки. Заранее Вам благодарен!!!
Ирина | в понедельник, 26 января 2015, 13:42 |
Здравствуйте , Андрей ! Заказ отправлен , идентификатор 60603981164802 .Извините за задержку с информацией.
Эдуард Пак | в воскресенье, 25 января 2015, 17:45 |
Елена | в воскресенье, 25 января 2015, 17:55 |
Здравствуйте, Эдуард! Заказ 106277 оплачен. Ждем оплату по заказу 106552, чтобы отправить заказы одной посылкой.
Ирина | в понедельник, 26 января 2015, 13:02 |
Здравствуйте , Эдуард ! Заказы отправить можем отдельно. Сообщите ваше решение .
Эдуард Пак | в понедельник, 26 января 2015, 14:05 |
а если по раздельности отправлять это как то повлияет на стоимость второго?
Елена | во вторник, 27 января 2015, 09:19 |
Никак не повлияет. Первый заказ Вы оплатили с учетом доставки, а второй заказ попадает под акцию "Бесплатная доставка". Отправлять заказы отдельно?
Елена | во вторник, 27 января 2015, 12:57 |
Заказ 106277 передаем на упаковку, за заказ 106552 ждем оплату.
Елена | в воскресенье, 25 января 2015, 14:33 |
Здравствуйте, Мурат! Доставку в Ваш горород можем осуществить почтой России. Как наложенным платежом, так и посылкой с объявленной ценностью. Подробнее о способах доставки можно узнать здесь: https://spinningline.ru/information.php?pages_id=87 , о способах оплаты заказа: https://spinningline.ru/information.php?pages_id=88
Здравствуйте,Не могли бы вы изменить в заказе 108416 способ оплаты,на оплату наличными при получении.Спасибо.
Здравствуйте , Денис !Способ оплаты изменили.