ИЗВИНИТЕ !
Чтобы выполнить действие, пожалуйста, войдите на сайт или зарегистрируйтесь.

Вопрос #49919 от Алексей к alexm

Здравствуйте! В этой ветке я с удовольствием отвечу на Ваши вопросы, касаемые оплаты, доставки,отправки товаров. На какой стадии Ваш заказ, прошла ли оплата и другие соответствующие вопросы.

Доброго времени суток! Скажите, а почему мне выслали пластиковую карту магазина?

Добрый вечер, Алексей! При сумме заказа на 5000 руб, отправляется дисконтная карта, для того чтобы Вы перевели себя в дисконтники и последующие заказы были у Вас со скидками

Спасибо (0)

Ясно. Но вот какое дело, я товаров уже купил на сумму, превышающую 15 000. А карта так и не поступила. Может кто-то, совершенно случайно, не положил ее мне в посылку. Разберитесь, пожалуйста и дайте внятный ответ. 

Спасибо (0)

Здравствуйте, Алексей! Уточните, пожалуйста, все-таки Вам прислали карту или нет. Напишите номер заказа. Карта выдается при единовременном заказе на сумму не менее 5000 руб.

Спасибо (0)

Дборый день. Карту мне прислали, а сегодня я забрал третью послыку от вас, в которой дисконтной карты опять не нашлось.  Я знаю, что карта выдается при ЕДИНОВРЕМЕННОМ заказе на сумму не менее 5000 . Вот мои полученные заказы - № 104566 от 7/12/2014 на сумму  9,220 руб , далее № 106146 от  07/01/2015 на сумму  1,434руб, и № 107619 от 23/01/2015 на сумму 8 445 руб. Так, что прошу ответить на очень простой вопрос - Почему не выслали карту? Спасибо. 

Спасибо (0)

Здравствуйте, Алексей! После получения первого заказа № 104566 Вы перевели себя в дисконтники по письму, которое мы Вам прислали. К сожалению, карт в наличии не было, и ее не положили. Т.к. на сайте Вы переведены в дисконтники, то карта Вам не нужна. Все заказы: 

#107619 - 23-01-2015

#106334 - 10-01-2015

#106146 - 07-01-2015

прошли по дисконтным ценам.   

Спасибо (0)

Спасибо. Очень любезны. 

Спасибо (0)

Ошибка в предыдущем сообщении. После слов - "карту мне" должно стоять  "НЕ" и дальше "прислали". Спасибо. Жду ответ. 

Спасибо (0)

Задать вопрос