ИЗВИНИТЕ !
Чтобы выполнить действие, пожалуйста, войдите на сайт или зарегистрируйтесь.

Вопросы по заказам и оплате

Здравствуйте! В этой ветке я с удовольствием отвечу на Ваши вопросы, касаемые оплаты, доставки,отправки товаров. На какой стадии Ваш заказ, прошла ли оплата и другие соответствующие вопросы.

о заказе #125862

Не могу отследить заказ  #125862.СДЭК пишет что заказ не найден.

С Ув.

Здравствуйте, Алексей! Заказ ожидает в пункте выдачи. До 10 июля можно его получить.

Спасибо (0)

Добрый день! Хочу узнать если я закажу спиннинг и мне он не подойдет при осмотре в пункте выдачи г. Арзамас могули я отказаться?Продавец сказал что можно но я решил уточнить.

Здравствуйте! Если спиннинг не подойдет, от него можно отказаться при получении.

Спасибо (0)

#124878 часть товара уже оплачена. Сумма не сходится. Пересчитайте пожалуйста. Что то в районе 5000р. Спасибо!!!

Здравствуйте, Владимир! Оплачено 4233 руб. Наличными при получении заказа нужно будет доплатить 5511 руб. (уже пересчитали).

Спасибо (0)

Сейчас посмотрел, статус моего заказа - упакован, к оплате 8100...

Спасибо (0)

Владимир, при объединении заказов произошел сбой в программе. В накладной, которую мы отправим в курьерскую службу, проставлена сумма 5511 руб. Ее вы и должны будете оплатить при получении. По заказу не ориентируйтесь.

Спасибо (0)

Добрый день! Прошу с заказом #126350 отправить ранее оплаченные позиции #124878 и #125942

Добрый день! Заказы объединили

Спасибо (0)

Здравствуйте! Вышлите пожалуйста идентификатор заказа №125674!

Добрый день, Александр! Я думаю завтра Вам все пришлют в течении дня

Спасибо (0)

Здравствуйте. Хочется видеть в ассортименте вашего магазина электронасосы для накачки лодок ПВХ.

Добрый день, Александр! Передадим Ваше пожелание в отдел закупки

Спасибо (0)

добрый день.почему я не могу активировать свои бонусные балы?набираю ссылку из письма и выдает ошибку.уже третий заказ такая история происходит.

Здравствуйте, Павел! Напишите, пожалуйста, номер заказа.

Спасибо (0)

у всех трех заказов такая история.#118526 #121336 #125553

Спасибо (0)

Баллы начислили. Программисты проверили ошибку. Теперь все работает.

Спасибо (0)

спасибо огромное.

Спасибо (0)

Отмените пожалуйста заказ #126089

Добрый день! Заказ отменен

Спасибо (0)
заказ 124093

Здравствуйте, качество высланного спиннинга с учётом значка японской сертификации, абсолютно неприемлимо, спиннинг реально кривой в районе шпигота, поэтому в понедельник высылаю вам его обратно.марку не указываю, дабы не дискредитировать.Вышлю через ТК КИТ , доставку оплатите сами.Полное разочарование , контроль над качеством отправляемого товара мягко говоря....

Добрый день, Олег! Вышлите, пожалуйста, фотографию спиннинга

Спасибо (0)

9фото с дефектом спиннинга выслал наSALE@SPINNINGLINE.RU. заказ 124093

Спасибо (0)

Фото получили. Спасибо!

Спасибо (0)
Качество товара

Я не понел почему вы удалили мой вопрос разве склеентами так делают или стыдно за то что вы не качественные товары посылаете а? девушки.

Добрый день! Поясните, пожалуйста, какой вопрос мы удалили? 

Спасибо (0)

Добрый день! Мы нашли вопрос который Вы считаете , что мы удалили: 

"Добрый день у меня такой вапрос я заказал у вас 2 блесны и 1 вращалку так вращалка толи с дефектом толи я не понимаю крючек не крутится вухи свободно а такое ощущение что ему мешает оперенье мушки заказ #125361 помогите"

Так как он был задан не в той ветке, мы его перенсли в ветку:"Вопросы консультантам магазина"  и в тот же день Вам на него дали ответ:

"Олег Гаранин в четверг, 2 июля 2015, 10:47
Здравствуйте.

Так задумано - крючок с оперением в данном случае располагается жёстко, без свободных - хаотичных) движений при проводке."

Спасибо (0)

Могли бы вы добавить Nautilus - Готовая оснастка NRF-412 d.0,14мм 2гр в заказ #126089

Добрый день, Дмитрий! Оформите, пожалуйста, дополнительный заказ, а мы  при обработке все объединим

Спасибо (0)
Блесна Неман (ип Бубнова)

Добрый вечер! Скажите пожалуйста, когда будут в продаже колеблющиеся блесны "Неман" ручной работы от ип Бубнова?

Добрый день, Александр! Планируется к середине июля

Спасибо (0)
Заказ № 125869

Добрый день. В профиле QIWI счета нет, терминал тоже не находит.

Здравствуйте, Александр! Счет выставлен. Также покупатели самостоятельно выставляют счет из заказа через свой профиль на нашем сайте.

Спасибо (0)

Здравствуйте!.Где и как активировать карту?Спасибо

Здравствуйте, Илья! Ваша карта активирована. Вы переведены в дисконтники. Всю информацию можно посмотреть в своем профиле на нашем сайте.

Спасибо (0)

добрый день.скажите индефикатор #125553

Здравствуйте, Павел! Трек посылки 60603985259887.

Спасибо (0)

Здравствуйте! Забронируйте пожалуйста мой заказ №125674 до 2 июля 2015, так как я в камандировке! Вернусь и сразу оплачу! 

Здравствуйте, Александр! Заказ зарезервирован.

Спасибо (0)

Добрый день, вышлите пожалуйста код отслеживания заказа  #125427. Заранее благодарю

Здравствуйте ,Александр ! Заказ отправлен сегодня, идентификатор вышлем в ближайшие дни.

Спасибо (0)

добрый день.#125553 отправили?

Здравствуйте , Павел ! Заказ отправлен сегодня.

Спасибо (0)
Подарочная карта!

Вышлете пожалуйста нам подарочную карту, мы оформляли заказ у вас с выше 5 тысяч,но карты не было( 

Здравствуйте ! Сообщите, пожалуйста , номер заказа.

Спасибо (0)

123277

Спасибо (0)

Добрый день! В дисконтники перевели, все последующие заказы, при условии, что вы их будете оформлять сами, будут со скидками

Спасибо (0)

Здравствуйте.Уберите из заказа #125632 позицию Baby Chub DR 36F FA172,а на место нее поставьте "Renegade" - Dodger MR 32F FA163.Спасибо

Здравствуйте ,Илья ! Позицию Baby Chub DR 36F FA172 удалим из заказа  ,а на позицию ,   Renegade" - Dodger MR 32F FA163 , сделайте пожалуйста новый  заказ.

Спасибо (0)

"Renegade" - Dodger MR 32F FA163 в заказ добавили.

Спасибо (0)

Задать вопрос