Здравствуйте! В этой ветке я с удовольствием отвечу на Ваши вопросы, касаемые оплаты, доставки,отправки товаров. На какой стадии Ваш заказ, прошла ли оплата и другие соответствующие вопросы.
Ник | в понедельник, 6 июля 2015, 18:11 |
Добрый день! Хочу узнать если я закажу спиннинг и мне он не подойдет при осмотре в пункте выдачи г. Арзамас могули я отказаться?Продавец сказал что можно но я решил уточнить.
Елена | во вторник, 7 июля 2015, 09:19 |
Здравствуйте! Если спиннинг не подойдет, от него можно отказаться при получении.
Владимир Сёмин | в понедельник, 6 июля 2015, 11:51 |
#124878 часть товара уже оплачена. Сумма не сходится. Пересчитайте пожалуйста. Что то в районе 5000р. Спасибо!!!
Елена | в понедельник, 6 июля 2015, 13:26 |
Здравствуйте, Владимир! Оплачено 4233 руб. Наличными при получении заказа нужно будет доплатить 5511 руб. (уже пересчитали).
Владимир Сёмин | во вторник, 7 июля 2015, 07:42 |
Сейчас посмотрел, статус моего заказа - упакован, к оплате 8100...
Елена | во вторник, 7 июля 2015, 09:39 |
Владимир, при объединении заказов произошел сбой в программе. В накладной, которую мы отправим в курьерскую службу, проставлена сумма 5511 руб. Ее вы и должны будете оплатить при получении. По заказу не ориентируйтесь.
Владимир Сёмин | в воскресенье, 5 июля 2015, 16:57 |
Добрый день! Прошу с заказом #126350 отправить ранее оплаченные позиции #124878 и #125942
Александр Шатилов | в воскресенье, 5 июля 2015, 12:25 |
Здравствуйте! Вышлите пожалуйста идентификатор заказа №125674!
Ольга | в воскресенье, 5 июля 2015, 14:59 |
Добрый день, Александр! Я думаю завтра Вам все пришлют в течении дня
Александр Дузь | в пятницу, 3 июля 2015, 18:03 |
Здравствуйте. Хочется видеть в ассортименте вашего магазина электронасосы для накачки лодок ПВХ.
Ольга | в субботу, 4 июля 2015, 08:58 |
Добрый день, Александр! Передадим Ваше пожелание в отдел закупки
павел лимонов | в пятницу, 3 июля 2015, 13:21 |
добрый день.почему я не могу активировать свои бонусные балы?набираю ссылку из письма и выдает ошибку.уже третий заказ такая история происходит.
Елена | в пятницу, 3 июля 2015, 13:37 |
Здравствуйте, Павел! Напишите, пожалуйста, номер заказа.
павел лимонов | в пятницу, 3 июля 2015, 13:41 |
у всех трех заказов такая история.#118526 #121336 #125553
Елена | в пятницу, 3 июля 2015, 14:50 |
Баллы начислили. Программисты проверили ошибку. Теперь все работает.
Oleg Pankov | в четверг, 2 июля 2015, 20:26 |
Здравствуйте, качество высланного спиннинга с учётом значка японской сертификации, абсолютно неприемлимо, спиннинг реально кривой в районе шпигота, поэтому в понедельник высылаю вам его обратно.марку не указываю, дабы не дискредитировать.Вышлю через ТК КИТ , доставку оплатите сами.Полное разочарование , контроль над качеством отправляемого товара мягко говоря....
Ольга | в пятницу, 3 июля 2015, 09:05 |
Добрый день, Олег! Вышлите, пожалуйста, фотографию спиннинга
Oleg Pankov | в воскресенье, 5 июля 2015, 17:48 |
9фото с дефектом спиннинга выслал наSALE@SPINNINGLINE.RU. заказ 124093
Cmakan | в четверг, 2 июля 2015, 10:08 |
Я не понел почему вы удалили мой вопрос разве склеентами так делают или стыдно за то что вы не качественные товары посылаете а? девушки.
Ольга | в пятницу, 3 июля 2015, 08:54 |
Добрый день! Поясните, пожалуйста, какой вопрос мы удалили?
Ольга | в пятницу, 3 июля 2015, 13:05 |
Добрый день! Мы нашли вопрос который Вы считаете , что мы удалили:
"Добрый день у меня такой вапрос я заказал у вас 2 блесны и 1 вращалку так вращалка толи с дефектом толи я не понимаю крючек не крутится вухи свободно а такое ощущение что ему мешает оперенье мушки заказ #125361 помогите"
Так как он был задан не в той ветке, мы его перенсли в ветку:"Вопросы консультантам магазина" и в тот же день Вам на него дали ответ:
"Олег Гаранин в четверг, 2 июля 2015, 10:47
Здравствуйте.
Так задумано - крючок с оперением в данном случае располагается жёстко, без свободных - хаотичных) движений при проводке."
Дмитрий Лапкин | в четверг, 2 июля 2015, 03:58 |
Могли бы вы добавить Nautilus - Готовая оснастка NRF-412 d.0,14мм 2гр в заказ #126089
Ольга | в четверг, 2 июля 2015, 09:13 |
Добрый день, Дмитрий! Оформите, пожалуйста, дополнительный заказ, а мы при обработке все объединим
Александр Моргунов | в среду, 1 июля 2015, 15:15 |
Добрый день. В профиле QIWI счета нет, терминал тоже не находит.
Елена | в среду, 1 июля 2015, 15:38 |
Здравствуйте, Александр! Счет выставлен. Также покупатели самостоятельно выставляют счет из заказа через свой профиль на нашем сайте.
Елена | в среду, 1 июля 2015, 15:34 |
Здравствуйте, Илья! Ваша карта активирована. Вы переведены в дисконтники. Всю информацию можно посмотреть в своем профиле на нашем сайте.
Александр Шатилов | во вторник, 30 июня 2015, 12:27 |
Здравствуйте! Забронируйте пожалуйста мой заказ №125674 до 2 июля 2015, так как я в камандировке! Вернусь и сразу оплачу!
Александр Тимофеев | в понедельник, 29 июня 2015, 14:19 |
Добрый день, вышлите пожалуйста код отслеживания заказа #125427. Заранее благодарю
Ирина | в понедельник, 29 июня 2015, 15:50 |
Здравствуйте ,Александр ! Заказ отправлен сегодня, идентификатор вышлем в ближайшие дни.
sig | в воскресенье, 28 июня 2015, 13:53 |
Вышлете пожалуйста нам подарочную карту, мы оформляли заказ у вас с выше 5 тысяч,но карты не было(
Ирина | в воскресенье, 28 июня 2015, 15:15 |
Здравствуйте ! Сообщите, пожалуйста , номер заказа.
Ольга | в понедельник, 29 июня 2015, 09:13 |
Добрый день! В дисконтники перевели, все последующие заказы, при условии, что вы их будете оформлять сами, будут со скидками
Илья Кашкин | в пятницу, 26 июня 2015, 19:14 |
Здравствуйте.Уберите из заказа #125632 позицию Baby Chub DR 36F FA172,а на место нее поставьте "Renegade" - Dodger MR 32F FA163.Спасибо
Ирина | в субботу, 27 июня 2015, 11:16 |
Здравствуйте ,Илья ! Позицию Baby Chub DR 36F FA172 удалим из заказа ,а на позицию , Renegade" - Dodger MR 32F FA163 , сделайте пожалуйста новый заказ.
Не могу отследить заказ #125862.СДЭК пишет что заказ не найден.
С Ув.
Здравствуйте, Алексей! Заказ ожидает в пункте выдачи. До 10 июля можно его получить.