Здравствуйте! В этой ветке я с удовольствием отвечу на Ваши вопросы, касаемые оплаты, доставки,отправки товаров. На какой стадии Ваш заказ, прошла ли оплата и другие соответствующие вопросы.
Роман Сутормин | в субботу, 14 ноября 2015, 13:54 |
Здравствуйте! Подскажите планируется ли поставка данного воблера в следующем цвете? https://spinningline.ru/clutch-0096-green-p-77381.html
Елена | в субботу, 14 ноября 2015, 16:12 |
Здравствуйте! К сожалению, сегодня дать ответ на ваш вопрос мы не можем. Обратитесь, пожалуйста, в ветку консультантов в понедельник: https://spinningline.ru/p-expert/voprosyi-konsultantam-magazina-3/
Алексей Кондраков | в пятницу, 13 ноября 2015, 18:57 |
Поводок титановый UL-615 15см 6lb 2,7кг nice snap не 1 а 3 упоковке всего
Елена | в субботу, 14 ноября 2015, 09:51 |
Здравствуйте, Алексей! Уточните, пожалуйста, нужно добавить в заказ 140638 еще 2 упаковки поводков?
Елена | в понедельник, 16 ноября 2015, 09:07 |
Для информации: если хотите что-то добавить в оформленный заказ (пока он на стадии сборки), сделайте дополнительный заказ и в комментарии укажите, с каким заказом нужно объединить.
Игорь Поляков | в пятницу, 13 ноября 2015, 09:12 |
в последнем заказе № 139855 я заказал сиденье туристическое с карабином 12 мм, Код товара: 117595.
к сожалению не оказалось карабина. можно ли как то его прислать со следующим заказом?
Елена | в пятницу, 13 ноября 2015, 09:47 |
Здравствуйте, Игорь! Карабин пришлем со следующим заказом.
Александр Никитин | в пятницу, 13 ноября 2015, 09:01 |
переведите оплату заказа #140467 обратно через Альфабанк
Александр Никитин | в пятницу, 13 ноября 2015, 09:31 |
Большое спасибо, заказ оплатил. С вами приятно иметь дело 5+
Андрей Игонин | в четверг, 12 ноября 2015, 22:26 |
Здравствуйте. К сожалению я заболел, а мой заказ уже пришел сегодня в пункт выдачи IML в СПб. Можете сказать сколько дней заказ #140178 будет храниться в пункте выдачи?
Елена | в пятницу, 13 ноября 2015, 09:28 |
Здравствуйте, Андрей! Заказ хранится в пункте выдачи 5 дней с момента поступления. Если нужно, можем продлить срок хранения на несколько дней.
Андрей Игонин | в пятницу, 13 ноября 2015, 11:10 |
Елена, здравствуйте. Если можно - продлите срок хранения хотя бы до вторника включительно.
Спасибо заранее.
Андрей Игонин | во вторник, 17 ноября 2015, 12:15 |
Здравствуйте, "зашиваюсь" на работе, поэтому хочу уточнить: насколько максимально можно продлить срок хранения заказа #140178 в пункте выдачи IML в СПб на Сенной?
Кирилл Орлов | в четверг, 12 ноября 2015, 21:58 |
Добрый вечер!
Прошу проверить начисление бонусов по этим трём заказам - мне кажется что по одному из них баллы не были зачислены:
#138908 26/10/2015 Орлов Кирилл Андреевич, Товаров: 23 13,377 руб. Доставлен
#124948 19/06/2015 Орлов Кирилл Андреевич, Товаров: 77 13,308 руб. Доставлен
#108158 28/01/2015 Орлов Кирилл Андреевич, Товаров: 16 32,379 руб. Доставлен
А вот этот заказ потерян компанией СДЭК - уже второй день не могу добиться от них внятной информации. Прошу принять меры, т.к. мне скоро нужно уехать из Москвы и я просто физически не смогу забрать и оплатить свой заказ:
#139716 04/11/2015 Орлов Кирилл Андреевич, Товаров: 5 6,035 руб. Передан в службу доставки
Спасибо!
Елена | в пятницу, 13 ноября 2015, 09:26 |
Здравствуйте, Кирилл! Баллы не были начислены только по заказу 124948. По остальным баллы есть. Информацию по зачислению баллов можете посмотреть в своем профиле в разделе Журнал покупателя.
Заказ 139716 ожидает в пункте выдачи. При получении назовите трек посылки 1017500136.
Александр Никитин | в четверг, 12 ноября 2015, 17:47 |
Нет я бы хотел оплатить заказ через Сбербанк онлайн, а не лично в кассу, если такого нет вы мне переведите оплату заказа обратно через Альфабанк, я завтра через другую карту оплачу.
Елена | в пятницу, 13 ноября 2015, 09:14 |
Здравствуйте! Способ оплаты изменен на оплату картой.
Александр Никитин | в четверг, 12 ноября 2015, 16:19 |
в Информации о заказе #140467, в пункте "резерв товара" написано что Неудалось зарезервировать товар: 136163 катушка проводочная зима WNZ60 цв.чёрный/красный, что это значит??? Посылка придёт не полной???
Александр Никитин | в четверг, 12 ноября 2015, 13:59 |
Не могу оплатить заказ через Альфабанк, не моглибы вы выслать мне реквизиты на оплату через Сбербанк?
#140467
Виктор Редин | в среду, 11 ноября 2015, 11:42 |
Добрый день уважаемые. Скажите пожалуйста на какой стадии мои заказы#139493 и #139787? Очень жду отправки данных заказов т.к. сезон уже начался. И что означает пломба с номером?
С уважением, Виктор.
Елена | в среду, 11 ноября 2015, 13:04 |
Здравствуйте, Виктор! Для дополнительной безопасности на посылки, которые мы отправляем в почтовых конвертах, приклеиваем пломбу. Это небольшая полоска, изготовленная из специального материала. Если в пути посылку вскроют, на пломбе это будет заметно: появится надпись "OPEN".
Заказ 139787 упакован ошибочно. Завтра все заказы будут отправлены.
Николай Пятахин | во вторник, 10 ноября 2015, 22:13 |
Здравствуйте! Купил у вас спиннинг Major Craft-Crostage T702M
При детальном осмотре спиннинга обнаружил что бланк спиннинга уведён вправо и кривой кончик. Хотя эксперт интернет-магазина уверял что товар тщательно проверяется перед отправкой.
Николай Пятахин | в среду, 11 ноября 2015, 09:49 |
Добрый день!Подскажите пожайлуста ещё раз, куда ямогу оратиться с жалобой а то из телефонного разговора я мало что понял видимо связь.
Елена | в понедельник, 16 ноября 2015, 09:13 |
Возврат товара и претензии по качеству: https://spinningline.ru/information.php?pages_id=104
Ольга | в среду, 11 ноября 2015, 08:57 |
Добрый день! Да, можно, при условии если товар не использовался, сохранен его товарный вид (упаковка, пломбы, ярлыки)
Алексей Андросов | во вторник, 10 ноября 2015, 11:42 |
добрый день! при оформлении заказа выбрал неверный способ оплаты, возможно ли изменить или надо удалить заказ и оформить заново?
Елена | во вторник, 10 ноября 2015, 11:53 |
Здравствуйте! Напишите номер заказа и на какой способ оплаты изменить.
Алексей Андросов | во вторник, 10 ноября 2015, 11:54 |
#140272 оплата картой, не через rbk, а обычная оплата картой
Андрей Игонин | в понедельник, 9 ноября 2015, 20:40 |
После оформления заказа в течение часа мне пришло более 20 СМС-сообщений с уведомлением!!! Реально вынесли мне мозг в конце рабочего дня!
В качестве моральной компенсации я прошу... даже требую , чтобы мой заказ #140190 отправили именно завтра!
Ольга | во вторник, 10 ноября 2015, 09:04 |
Добрый день! Выполняем Ваши требования ) и в качестве моральной компенсации отправляем заказы сегодня! )
Андрей Игонин | во вторник, 10 ноября 2015, 10:20 |
Спасибо!
Важно отправить именно спиннинг, а заказ с «мелочью» - не принципиально.
Виталий Кочкин | в понедельник, 9 ноября 2015, 17:50 |
Объедините пожалуйста заказ- 140188 с заказом- 139814
Елена | в понедельник, 9 ноября 2015, 12:38 |
Как только оплата поступит на наш счет, заказ отправим. После отправления идентификатор сообщим обязательно! Но отправим его на e-mail, указанный в заказе.
Добрый день! Подскажите пожайлуста, какой гарантийный срок устанавливается на спиннинги?
Здравствуйте! На основании законодательства РФ гарантийный срок на товар 14 дней с момента продажи (в случае интернет продажи - с момента получения товара), если иное не предусмотрено производителем.
Подскажите пожайлуста, какой гарантийный срок предусмотрен производителем на спиннинги Major Craft-Crostage T702M ?
Производитель спиннингов Major Craft гарантию на товар не предоставляет.
А как же брак? или у таких производителей как Major Craft брака вообще нет.
К сожалению, этот вопрос вне моей компетентности. Вам лучше обратиться к производителю.