Здравствуйте! В этой ветке я с удовольствием отвечу на Ваши вопросы, касаемые оплаты, доставки,отправки товаров. На какой стадии Ваш заказ, прошла ли оплата и другие соответствующие вопросы.
Дмитрий Сапегов | в четверг, 22 октября 2015, 10:22 |
#132957 #132633 #132569 Скажите пожалуйста за эти заказы балы начислят?
Елена | в четверг, 22 октября 2015, 12:29 |
Здравствуйте, Дмитрий! За эти заказы баллы начислены не будут, т.к. они были отменены и расформированы.
Евгений Горожанинов | в среду, 21 октября 2015, 19:57 |
Здравствуйте! Купил у вас спиннинг kosadaka starlight 240 ul. На первой рыбалке раскрошилась керамичестая вставка четвертого кольца сверху. Знаю что продают вставки для колец и можно восстановить, но не смог найти. Можете как то помочь?
Елена | в четверг, 22 октября 2015, 09:55 |
Здравствуйте, Евгений! К сожалению, можем помочь найти только само кольцо, а вставку - нет.
Евгений Горожанинов | в пятницу, 23 октября 2015, 11:34 |
Было бы очень хорошо, вставка достается из кольца, помогите с поиском кольца. :-)
Елена | в субботу, 24 октября 2015, 09:32 |
Евгений, сообщите, пожалуйста, на адрес sales@spinningline.ru ваши контактные данные: э-майл и телефон. Или подтвердите актуальность этих данных из вашего профиля. Постараемся вам помочь.
YAGMORT | в среду, 21 октября 2015, 08:40 |
Здравствуйте!Хотел бы уточнить по отправке спининга почтой. Упаковка и т.д. Или нужно дозаказывать тубус?
Елена | в среду, 21 октября 2015, 09:19 |
Здравствуйте! Для отправки почтой спиннинг упаковывают таким образом: https://spinningline.ru/information.php?pages_id=87#pochta Если стоимость спиннинга более 10 000 руб., его упакуют в тубус из прессованного картона. Если закажете тубус, то спиннинг упакуем в него.
Семён Илатовский | в понедельник, 19 октября 2015, 09:17 |
Добрый день!) Оплатил сегодня заказ #137884. Но деньги обычно"доходят" к Вам через пару-тройку дней. Прошу Вас не снимать бронь с товаров, если вдруг платёж задержится) Просто, некоторые товары очень нужны прямо сейчас, но присутствуют в ограниченном количестве) Спасибо)
Елена | в понедельник, 19 октября 2015, 10:23 |
Здравствуйте! Ждем поступления оплаты. Заказ расформировывать не будем.
Семён Илатовский | в среду, 21 октября 2015, 09:50 |
Здравствуйте, проверьте пожалуйста статус заказа 137884. Деньги, кажется, поступили)
Елена | в среду, 21 октября 2015, 10:22 |
Здравствуйте! Оплата получена, заказ упакован, завтра отправим.
Елена | в субботу, 24 октября 2015, 09:21 |
Здравствуйте! Заказ отправлен. Трек посылки 60603988293628.
Эдуард Кадыров | в воскресенье, 18 октября 2015, 16:35 |
Здравствуйте. В заказе 138084 можно изменить вид оплаты, на оплату при получение. Спасибо.
Елена | в понедельник, 19 октября 2015, 09:16 |
Здравствуйте, Эдуард! Способ оплаты изменен. Сегодня заказ будет отправлен.
Арсений | в пятницу, 16 октября 2015, 20:38 |
Вечер добрый. Жду,звонка, жду заказ №137373? Когда получу.....? С ув.,
Ольга | в субботу, 17 октября 2015, 14:32 |
Здравствуйте, Арсений Александрович! Приносим извинения, но к сожалению, наш партнер сможет забрать заказы из транспортной компании только в понедельник... Мне искренне жаль, но сложилась вот такая ситуация... Если за день произойдут какие -либо изменения я Вам сообщу.
Арсений | в субботу, 17 октября 2015, 17:40 |
Заказ №137373 получил,оплатил в магазине "Поплавок" г.Ульяновска! Огромное СПАСИБО всему вашему коллективу за хорошее отношение и беспокойство за клиента! СПАСИБО!!! Еще хочу сказать отдельное спасибо хозяину рыболовного магазина "Поплавок" в г. Ульяновске, Ильдару! Так держать! С ув.
Ольга | в воскресенье, 18 октября 2015, 09:03 |
Арсений Александрович, мы очень рады, что Вы успели получить заказ вовремя, невзирая на все возникшие проблемы, и большое Вам спасибо за понимание!
Илья Окулов | в пятницу, 16 октября 2015, 17:55 |
Почему ПОСТОЯННО возникает пробляма с оплатой через Альфа-банк??? Вот и сейчас оплата не проходит выдает ошибку.
Дмитрий Сапегов | в пятницу, 16 октября 2015, 16:38 |
Елена! Заказы так и отменили.... Восстановить можно? Хотел завтра забрать.
Ольга | в субботу, 17 октября 2015, 09:00 |
Добрый день, Дмитрий! Ваш заказ восстановлен, и ожидает Вас в торговом зале
Семён Илатовский | в пятницу, 16 октября 2015, 08:09 |
Здравствуйте!) Скажите пожалуйста, можно ли изменить способ оплаты за заказ #137884 с "ROBOKASSA" на "оплата по квитанции"? К сожалению, не получится у меня оплатить через ROBOKASSA... А заказ очень необходим)))
Дмитрий Чигирев | в среду, 14 октября 2015, 12:24 |
здравствуйте, хотелось бы узнать информацию по заказу, отвлен ли он, если можно трек пожалуйста
Елена | в среду, 14 октября 2015, 13:20 |
Здравствуйте, Дмитрий! Заказ вчера отправлен. Трек посылки сообщим сегодня в течение дня.
Арсений | в понедельник, 12 октября 2015, 19:08 |
Добрый Вечер компания СпиннингЛайн! Жду с не терпением заказ №137373. Хотел узнать,если у вас перед отправкой заказа проверка товара (внешний вид,работа механизмов катушки,и.т.д)?? С уважением.
Елена | во вторник, 13 октября 2015, 09:31 |
Здравствуйте! Катушки и спиннинги перед упаковкой проверяем. Заказ 137373 отправлен.
Вадим Матанкин | в понедельник, 12 октября 2015, 12:50 |
Добрый день.По какой причине из продажи пропали все спиннинги area-категории?Нет ни Trapara,ни Nextino. Aiko не рассматриваются,Finetail дороговато,не вижу необходимости в снастях такой ценовой категории.В других интернет магазинах эти спиннинги есть,но доставка по почте меня не устраивает,такие вещи перед покупкой нужно подержать в руках.
Елена | в понедельник, 12 октября 2015, 14:01 |
Здравствуйте, Вадим! Привезти спиннинги данной категории на данный момент нет возможности, т.к. компания Мида не функционирует.
Арсений | в пятницу, 9 октября 2015, 21:33 |
Вечер добрый. Как можно зделать,и оплатить заказ? Код товара 8443. Код товара #122884 катушка Stinger-Phantom XW 2520! Возможна ли и как с доставкой в г.Ульяновск? На вашем сайте зарегестрирован. С уважением.
Ирина | в субботу, 10 октября 2015, 11:07 |
Здравствуйте ! Заказ можно оформить из своего профиля , положив товар в корзину , выбрать способ оплаты и доставку в пункт выдачи в г. Ульяновск.Или можете оформить по упрощенной системе , в один клик , положите товар в корзину и оставьте свой номер телефона . Мы вам перезвоним.
Владимир Ашихмин | в пятницу, 9 октября 2015, 11:44 |
Здравствуйте! Можно ли оплатить заказ № 136559? Была задержка с финансами и прошло больше 3-х банковских дней.
Здравствуйте! Планируется ли поступление лодок "Пеликан"?
Добрый день, Александр! Возможно к весне