Здравствуйте! В этой ветке я с удовольствием отвечу на Ваши вопросы, касаемые оплаты, доставки,отправки товаров. На какой стадии Ваш заказ, прошла ли оплата и другие соответствующие вопросы.
Николай Широков | в субботу, 28 ноября 2015, 10:45 |
Добрый день. Заказ #142344 поменяйте, пожалуйста, способ оплаты на "наличные при получении" в пункте выдачи., а то при совершении заказа, сайт завис и у меня получился спсоб оплаты "картой". Спасибо.
Алексей Кудрявцев | в субботу, 28 ноября 2015, 10:07 |
Здравствуйте, подтвердите пожалуйста оплату. Заказ #142587 оплачен 27.11. при завершении оформления.
Елена | в субботу, 28 ноября 2015, 11:54 |
Здравствуйте! Заказ не оплачен. Сообщение: DECLINED - Истек срок ожидания ввода данных. Проверьте, списались деньги с карты или нет.
Елена | в субботу, 28 ноября 2015, 13:28 |
На адрес sales@spinningline.ru отправьте, пожалуйста, копию чека. В понедельник уточним в бухгалтерии прошел ли платеж.
Алексей Кудрявцев | в субботу, 28 ноября 2015, 14:43 |
Елена, я оплачивал прямо перед тем как упал магазин (сайт). После успешной оплаты переход обратно на сайт продавца не произошел, сайт упал. Могу распечатать выписку из сбербанк онлайна, подойдет ?
Александр Шубин | в субботу, 28 ноября 2015, 03:06 |
Здравствуйте. Хотел у вас уточнить. Сделал заказ #142205 , всё было в наличии, а сейчас захожу и смотрю что в "резерв заказа" написано мол Excia MX 3000 не удалось зарезервировать... по поводу отсутствия мне ни чего не сообщалось. Вы можете мне сказать, катушка придет с заказом или мне уже выбирать другую?
Елена | в субботу, 28 ноября 2015, 09:45 |
Здравствуйте! Катушки в наличие нет. Заказ еще не обработан, поэтому сообщение вам пока не пришло. На другую катушку оформляйте новый заказ. Далее заказы объединим.
Елена | в субботу, 28 ноября 2015, 09:42 |
Здравствуйте! Размера XL нет в наличии. Уточните, пожалуйста, заказ 143348 отменить?
Volas | в пятницу, 27 ноября 2015, 22:37 |
Доброго времени суток, прошу убрать стоимость доставки из заказа #143120, а после его оплаты объединить с заказом #142494 (уже оплаченным). Заранее спасибо.
Елена | в субботу, 28 ноября 2015, 09:40 |
Здравствуйте! Стоимость доставки в заказе 143120 убрали. Уточните, пожалуйста, заказ 143837 нужен? И нужно ли все заказы после оплаты объединить в один?
Volas | в субботу, 28 ноября 2015, 10:59 |
Доброго времени суток, заказ 143120 оплатил. Заказ 143837 очень нужен:))) Оплачу его завтра - просто на банковской карте стоит суточное ограничение на платежи в интернете. При доставке все заказы, конечно, можно объединить в один. Спасибо за понимание. С уважением.
Елена | в субботу, 28 ноября 2015, 12:20 |
За заказ 143120 оплата получена. Перед отправлением заказы объединим.
Илья Каунов | в пятницу, 27 ноября 2015, 22:18 |
зравствуйте,первый раз заказываю,подскажите в какой момент производить оплату(pay pal)в данный момент заказ в обработке №142244
Илья Каунов | в субботу, 28 ноября 2015, 10:07 |
не проходит платеж,с чем это может быть связанно?
Роман Ходневич | в пятницу, 27 ноября 2015, 19:14 |
Здравствуйте! По мат. причинам желаю отменить заказ #141591. В личном кабите не нашел функии отмены заказа.
Елена | в пятницу, 27 ноября 2015, 20:01 |
Здравствуйте! Заказ будет оформлен на возврат. Убедительная просьба, в будущем, если будете оформлять заказ на нашем сайте, отменять его до того, как он будет отправлен.
Роман Ходневич | в пятницу, 27 ноября 2015, 23:07 |
Спасибо. Извиняюсь за предоставленные неудобства.
Torpeda | в пятницу, 27 ноября 2015, 17:44 |
ЗДРАВСТВУЙТЕ !! КАК ИЗМЕНИТЬ СПОСОБ ОПЛАТЫ . ЗАКАЗ 141856. СПАСИБО..
Елена | в пятницу, 27 ноября 2015, 19:57 |
Здравствуйте! Напишите на какой способ оплаты изменить.
Torpeda | в субботу, 28 ноября 2015, 04:52 |
Здравствуйте!! Пожалуйста .. заказ #141856 изменить оплату на QIWI . спасибо !!!
Torpeda | в субботу, 28 ноября 2015, 05:12 |
Ещё раз извените , а может возможно объеденить заказ# 141856 c заказом # 143001 , они не отправлены . конечно если возможно . с уважением !!!
андрей миронов | в пятницу, 27 ноября 2015, 13:41 |
Здраствуйте уберите пожалуйста из заказа #142300 Фиксатор магнитный для эхолота
Руслан Бекиров | в пятницу, 27 ноября 2015, 13:07 |
Здравствуйте!
Сегодня оформил заказ, получил SMS сообщение об этом, а заказанный товар так и лежит в корзине. Так и должно быть?
Елена | в пятницу, 27 ноября 2015, 13:34 |
Здравствуйте! Возможно, вы заходили на наш сайт с нескольких устройств (к примеру, компьютер на работе и дома). В случае если вы оформили на одном из компьютеров заказ, а на другом не обновили корзину, товар остался в корзине. Выделите товар галочкой, появится кнопка "Удалить". После завершения пребывания на сайте, нажмите кнопку "Выход".
Александр Мерзляков | в пятницу, 27 ноября 2015, 10:39 |
Добрый день, заказ №142315 аннулируйте пожалуйста.
дмитрий донцов | в пятницу, 27 ноября 2015, 03:43 |
Здравствуйте.Если можно обьедините заказы 142207 и142121.Спасибо
Елена | в пятницу, 27 ноября 2015, 11:56 |
Здравствуйте! Заказы объединим в процессе обработки.
Елена | в пятницу, 27 ноября 2015, 12:07 |
Здравствуйте! Если заказ оформлен во время акции ЧП, то все цены сохраняются до момента оплаты. Если товар находится в корзине, то он не резервируется и цены не сохраняются. Покупатели из Казахстана обычно оплачивают заказы через PayPal, по квитанции, пластиковой картой. Доставляем почтой или ТК КИТ.
Александр Айтеев | в четверг, 26 ноября 2015, 22:22 |
В корзине лежит товар,если некоторые позиции попадают под черную пятницу-цена этих позиций в корзине будет пересчитанаавтоматически?
Александр Айтеев | в субботу, 28 ноября 2015, 10:56 |
Оплошку сделал..раньше на час оформил заказ..не все попало под скидку((
Елена | в пятницу, 27 ноября 2015, 12:28 |
Здравствуйте! На следующей неделе будем оформлять заказ у поставщика, тогда и сможем ответить на ваш вопрос.
Здравствуйте. Прошу прощения, редко у вас покупаю, возник вопрос. Заказ 143978, можно в счёт него списать все баллы, и оформить заказ с итоговой суммой? В комментариях указал. Спасибо огромное Вам лично и вашему магазину, процветания вам!
Здравствуйте! Баллы списали.