ИЗВИНИТЕ !
Чтобы выполнить действие, пожалуйста, войдите на сайт или зарегистрируйтесь.

Вопросы по заказам и оплате

Здравствуйте! В этой ветке я с удовольствием отвечу на Ваши вопросы, касаемые оплаты, доставки,отправки товаров. На какой стадии Ваш заказ, прошла ли оплата и другие соответствующие вопросы.

Здравствуйте. Прошу прощения, редко у вас покупаю, возник вопрос. Заказ 143978, можно в счёт него списать все баллы, и оформить заказ с итоговой суммой? В комментариях указал. Спасибо огромное Вам лично и вашему магазину, процветания вам!

Здравствуйте! Баллы списали.

Спасибо (0)
Заказ #142344

Добрый день. Заказ #142344 поменяйте, пожалуйста, способ оплаты на "наличные при получении" в пункте выдачи., а то при совершении заказа, сайт завис и у меня получился спсоб оплаты "картой". Спасибо.

Здравствуйте! Способ оплаты изменен.

Спасибо (0)

Здравствуйте, подтвердите пожалуйста оплату. Заказ #142587 оплачен 27.11. при завершении оформления.

Здравствуйте! Заказ не оплачен. Сообщение: DECLINED - Истек срок ожидания ввода данных. Проверьте, списались деньги с карты или нет.

Спасибо (0)

Да деньги списались вчера в 12.24.

Спасибо (0)

На адрес sales@spinningline.ru отправьте, пожалуйста, копию чека. В понедельник уточним в бухгалтерии прошел ли платеж.

Спасибо (0)

Елена, я оплачивал прямо перед тем как упал магазин (сайт). После успешной оплаты переход обратно на сайт продавца не произошел, сайт упал. Могу распечатать выписку из сбербанк онлайна, подойдет ?

Спасибо (0)

Алексей, письмо получили.

Спасибо (0)

Здравствуйте. Хотел у вас уточнить. Сделал заказ #142205 , всё было в наличии, а сейчас захожу и смотрю что в "резерв заказа" написано мол Excia MX 3000 не удалось зарезервировать... по поводу отсутствия мне ни чего не сообщалось. Вы можете мне сказать, катушка придет с заказом или мне уже выбирать другую?

Здравствуйте! Катушки в наличие нет. Заказ еще не обработан, поэтому сообщение вам пока не пришло. На другую катушку оформляйте новый заказ. Далее заказы объединим.

Спасибо (0)

заказ №143348, можно поменять размер XXL на XL!

Здравствуйте! Размера XL нет в наличии. Уточните, пожалуйста, заказ 143348 отменить?

Спасибо (0)

Доброго времени суток, прошу убрать стоимость доставки из заказа #143120, а после его оплаты объединить с заказом #142494 (уже оплаченным). Заранее спасибо.

Здравствуйте! Стоимость доставки в заказе 143120 убрали. Уточните, пожалуйста, заказ 143837 нужен? И нужно ли все заказы после оплаты объединить в один?

Спасибо (0)

Доброго времени суток, заказ 143120 оплатил. Заказ 143837 очень нужен:))) Оплачу его завтра - просто на банковской карте стоит суточное ограничение на платежи в интернете. При доставке все заказы, конечно, можно объединить в один. Спасибо за понимание. С уважением.

Спасибо (0)

За заказ 143120 оплата получена. Перед отправлением заказы объединим.

Спасибо (0)

Заказ #143837 оплачен.

Спасибо (0)

По заказу 143837 оплата получена.

Спасибо (0)

зравствуйте,первый раз заказываю,подскажите в какой момент производить оплату(pay pal)в данный момент заказ в обработке №142244

Здравствуйте! Заказ собран и готов к оплате.

Спасибо (0)

не проходит платеж,с чем это может быть связанно?

Спасибо (0)

Обратитесь, пожалуйста, в службу поддержки PayPal.

Спасибо (0)

Уберите доставку с заказа#143451 он поедит с другим

Здравствуйте! Стоимость доставки убрали.

Спасибо (0)

Здравствуйте! Можно объединить два заказа в один? #143490 и #143283

Здравствуйте! Обычно заказы в Арзамас не объединяем, т.к. не требуется пересчет стоимости доставки.

Спасибо (0)

Здравствуйте!

Заказ #143266 оплачен!

Здравствуйте! Оплата получена.

Спасибо (0)
Отмена заказа

Здравствуйте! По мат. причинам желаю отменить заказ #141591. В личном кабите не нашел функии отмены заказа.

Здравствуйте! Заказ будет оформлен на возврат. Убедительная просьба, в будущем, если будете оформлять заказ на нашем сайте, отменять его до того, как он будет отправлен.

Спасибо (0)

Спасибо. Извиняюсь за предоставленные неудобства.

Спасибо (0)

ЗДРАВСТВУЙТЕ !! КАК ИЗМЕНИТЬ СПОСОБ ОПЛАТЫ . ЗАКАЗ 141856. СПАСИБО..

Здравствуйте! Напишите на какой способ оплаты изменить.

Спасибо (0)

Здравствуйте!!  Пожалуйста ..  заказ #141856 изменить оплату на QIWI .  спасибо !!!

Спасибо (0)

Здравствуйте! Способ оплаты изменен.

Спасибо (0)

Ещё раз извените , а может  возможно объеденить заказ# 141856 c  заказом # 143001 , они не отправлены . конечно если возможно . с уважением !!!

Спасибо (0)

Заказы объединим, когда заказ 143837 будет собран.

Спасибо (0)

Спасибо!!!!

Спасибо (0)

Здраствуйте уберите пожалуйста из заказа #142300 Фиксатор магнитный для эхолота 

Здравствуйте! Товар удален.

Спасибо (0)

Спасибо

Здравствуйте!

Сегодня оформил заказ, получил SMS сообщение об этом, а заказанный товар так и лежит в корзине. Так и должно быть?

Здравствуйте! Возможно, вы заходили на наш сайт с нескольких устройств (к примеру, компьютер на работе и дома). В случае если вы оформили на одном из компьютеров заказ, а на другом не обновили корзину, товар остался в корзине. Выделите товар галочкой, появится кнопка "Удалить". После завершения пребывания на сайте, нажмите кнопку "Выход".

Спасибо (0)

Добрый день, заказ №142315 аннулируйте пожалуйста. 

Здравствуйте! Заказ отменен.

Спасибо (0)

Здравствуйте.Если можно обьедините заказы 142207 и142121.Спасибо

Здравствуйте! Заказы объединим в процессе обработки.

Спасибо (0)

Здравствуйте. Подскажите как проще и дешевле оплатить и доставить товар в Казахстан? И будет ли товар добавленный в черную пятницув корзину действовать по скидкам до момента оплаты?

Здравствуйте! Если заказ оформлен во время акции ЧП, то все цены сохраняются до момента оплаты. Если товар находится в корзине, то он не резервируется и цены не сохраняются. Покупатели из Казахстана обычно оплачивают заказы через PayPal, по квитанции, пластиковой картой. Доставляем почтой или ТК КИТ. 

Спасибо (0)

В корзине лежит товар,если некоторые позиции попадают под черную пятницу-цена этих позиций в корзине будет пересчитанаавтоматически?

Цены пересчитаются.

Спасибо (0)

Оплошку сделал..раньше на час оформил заказ..не все попало под скидку((

Спасибо (0)
Заказ товара.

Добрый вечер. Скажите пожалуйста, можно ли заказать товар, не представленный в Вашем магазине. А именно: 1. Спиннинг Black Hole Elite Classic (L=3,0м, 10-30гр)??? 2. Верхнее колено спининга Black Hole Classic (L=2,9м, 7-28гр)??? Заранее благодарен. 

Здравствуйте! На следующей неделе будем оформлять заказ у поставщика, тогда и сможем ответить на ваш вопрос.

Спасибо (0)

Задать вопрос