ИЗВИНИТЕ !
Чтобы выполнить действие, пожалуйста, войдите на сайт или зарегистрируйтесь.

Вопросы по заказам и оплате

Здравствуйте! В этой ветке я с удовольствием отвечу на Ваши вопросы, касаемые оплаты, доставки,отправки товаров. На какой стадии Ваш заказ, прошла ли оплата и другие соответствующие вопросы.

Заказ и доставка

Здравствуйте! Хотел заказать в вашем магазине спининг размером 2.10 В разделе доставки сказано , что в упаковку к нему допускается вложение воблеров. Если это так, то сколько можно воблеров поместить в упаковку? Распространяется ли красный ценник если я совершаю покупку в первый раз? Доставку хотел оформить до пункта выдачи (Калуга). Заказ превышает 5000р. Могу я узнать как лучше оплатить заказ и будет ли доставка бесплатной? Большое спасибо за ответ.

Здравствуйте.

Количество воблеров зависит от их размеров, примерно 10-15. Вы совершаете покупку первый раз, то система скидок пока на Вас не распространяется, но так как заказ будет на сумму свыше 5 т. руб. единовременно, то вместе с товаром пришлем карту постоянного покупателя и все товары на нашем сайте будут видны со скидкой (красная цена). Доставка до пункта выдачи Вам будет бесплатной, если вес посылки будет не выше 1 кг. если Вы не укладываетесь в весовую категорию, можно выбрать доставку Почтой РФ она так же будет бесплатной, вес посылки не должен превышать 9 кг.
Спасибо (0)
способ оплаты

здраствуйте мне бы хотелось узнать почтовый индекс когда оформляю заказ с ув. сергей

Здравствуйте! Узнать свой почтовый индекс можно тут:

http://www.ruspostindex.ru/
Спасибо (0)
Заказ №37169.

Здравствуйте.В четверг сдал в пункт выдачи балансиры SportTec ,как Вы и просили.Сделал новый заказ на ту же сумму.Сказали,что за возврат некачественного товара будут начислены баллы.Хочу оплатить новый заказ этими баллами.Но статус заказа не меняется,баллов нет!
?????????

Добрый день.

Баллы уже начислили, статус изменим в ближайшее время.
Спасибо (0)
Оригинальный ли Shimano?

Чем дальше, тем хуже - в моем заказе еще приехал спиннинг Shimano Catana cx 270m, на Вашем сайте фотография взята с официального сайта Shimano. Но то что я получил, совсем на оригинал не похоже: выемки для пальцев на ручке почему-то красного цвета,как на модели Catana Super Sensitive, надпись катана без красного цвета, пластиковый шильдик с надписью Shimano, напечатан на струйном принтере и стирающийся пальцем, треснутая пробка на рукоятке. Если это подделка, то дорогая. Если я ошибаюсь, то поправьте меня.

SHIMANO CATANA CX уже в течении 2 лет поставляются с выемкой для пальцев красного цвета, просто многие продавцы, в том числе и мы, ленятся сменить фото. Все удилища нам поступают от официального представителя SHIMANO в России компании NORMARKhttp://www.normark.ru/. Именно фото новых Катан смотрите в каталоге 2012 г.http://www.normark.ru/files/catalogue/ShimanoFishing2012Ru.pdf.

По поводу трещины на пробке рукоятки - на удилищах в такой ценовой категории при изготовлении используется пробка недорогих сортов, по этому возможно наличие микротрещин, не влияющих на функциональность спиннинга. Если трещины большие, пришлите фото рукояти в хорошем разрешении
С уважением, Владимир
Спасибо (0)
Несоответствие товара в заказе

Здравствуйте! Решил заказать рыболовные товары в Вашем интернет-магазине, все получил своевременно и в полном объеме, но дома обнаружил что леска не соответствует заказанной мной, т.к. у них различная разрывная нагрузка. Заказ №36900. Я заказывал леску "Sufix" - Elite Clear 100м 0.25мм за 190 руб, а мне прислали "Sufix" - Elite X10 100м 0.25мм за 150 руб, внешне они практически идентичны. По фото на Вашем сайте их невозможно различить.
https://spinningline.ru/elite-clear-100m-025mm-p-33089.html
https://spinningline.ru/elite-100m-025mm-p-37935.html
Я был бы Вам благодарен, чтобы Вы компенсировали мне разницу, начислив баллы.


Добрый день.

Леска, которую мы прислали соответствует той, которую Вы заказывали.
Соответственно сумма которую Вы заплатили, правильная, но разрывная нагрузка указанная для этого товара не корректна.
Если Вас не устраивает данный товар, Вы можете его обменять.
Спасибо (0)

Несоответствие товара в заказе
Где разрывная нагрузка указана не корректно: на упаковке или на сайте?

Спасибо (0)

Указана на сайте.

Спасибо (0)

заказ #36927 оплачен

Добрый день.

Хорошо, как только увидим оплату сразу отправим Ваш заказ.
Спасибо (0)
Заказ #36340

Здравствуйте. Заказ #36340 получил. Код подтверждения доставки случайно выкинул вместе с коробкой. Введите его пожалуйста вместо меня. Спасибо.

Добрый день.

Доставку подтверждена.
Спасибо (0)
Оплата по квитанции

Оплатить заказ по квитанции можно в любом банке?

Да, в любом.

Спасибо (0)
Как обменять бракованный товар

Здравствуйте, заказывал Сапоги болотные Cormoran ПВХ 44, после 2 "тестовых" рыбалок был обнаружен брак, левый сапог подтекает, но визуально никаких повреждений не видно, как я могу обменять не качественный товар. Заказ 36091

Здравствуйте, Павел.

К сожалению, часто причиной протекания сапог являются повреждения, нанесенные в процессе эксплуатации. (Порезы, проколы и др.)
Пожалуйста, внимательно осмотрите сапоги. Если Вы уверены, что сапоги не повреждены и что протекание является заводским дефектом - отправляйте сапоги в наш адрес. В случае, если дефект возник не по вине покупателя, на Ваш выбор возможен обмен или возврат товара, а так же компенсация стоимости доставки.
С уважением, Антон Сорокин.
Спасибо (0)

Как обменять бракованный товар
То есть в Москве нет ни одного офиса или точки выдачи куда можно привезти товар и сдать его, покупатель должен отправлять самолично в Нижегородскую область и акт о возврате товара, который продавец обязан составить, составлен не будет, я Вас правильно понимаю? (если это так, то покупка более дорогих и технически сложных товаров представляется сомнительным мероприятием)

Спасибо (0)

Павел, делая покупку в интернет-магазинах, Вы приобретаете товар дистанционно, самостоятельно выбирая способ доставки до Вашего места жительства.

К счастью, не все так сложно. Есть различные способы возврата товара, в том числе и через пункты самовывоза. Наши сотрудники свяжутся с Вами для уточнения деталей.

Спасибо (0)

Способ оплаты по квитанции каким образом осуществляется? и можно ли оплатить при доставке товара на почте? и если предоплата то почему стоимость полная?

Добрый день.

1. После оформления заказа будет автоматически сформирован счет на оплату, который Вы можете распечатать и оплатить. Также квитанцию можно скачать на странице подтверждения заказа и на странице "История заказов". Квитанцию следует оплатить в течение 3-х дней, после выставления счета.
2. Почтовые отправления с наложенным платежом выдаются адресатам после того, как вся сумма наложенного платежа будет оплачена, и только потом клиент может проверить наличие пересылаемого вложения. Данный вид оплаты возможен только при условии доставки почтой по России. При использовании данного метода оплаты/доставки, скидки не действуют.
3. У нас действует только 100% предоплата.
Спасибо (0)

куда
Заказ #36927 - Островского 48, кв.9

Спасибо (0)

Передала информацию менеджерам.

Спасибо (0)
Карта постоянного покупателя

Если заказы осуществлялись в разное время и их сумма превышает 5 т.руб, возможно получить карту постоянного покупателя?

Добрый день.

Карта постоянного покупателя выдается только при единовременном заказе на сумму свыше 5 т.р
Спасибо (0)

заказ 36765 оплачен!!! 3.12.012

Добрый день. Как только увидим оплату, сразу отправим Ваш заказ.

Спасибо (0)

36765
его не нужно отправлять))))

Спасибо (0)

хорошо.

Спасибо (0)

просьба объединить заказ 36775 с 36769

Заказы объединим.

Спасибо (0)
Обьедените закзы плз:)

Прошу обьеденить заказы 36789 и 36746 и пересчитать стоимось доставки. Могу я в таком случае надеятся на карту постоянного покупателя? Сумма выходит более 5 т р. Спасибо

Добрый день. Передала информацию менеджерам, заказы объединим.

Да, если сумма Вашего заказа составит более 5000 р., Вы получаете карту постоянного покупателя.
Спасибо (0)
Стоимость доставки

Добрый день! Делаю у вас покупки в 3 раз, с каждым разом стоимость доставки увеличивается? В чем собственно причина? Крупногаборита нет, обычная посылка выходит, а стоимость растет. Обьясните мне в чем дело. Потому чо если так и дальше пойдет, то теряется весь смысл покупки через интернет. Я из Америки товар виписывю и мне доставка дешевле обходится чем от вас:)

Заказы вам отправляются посылкой с объявленной ценностью. и по тому стоимость доставки зависит от стоимости посылки (заказа)

С уважением, Владимир
Спасибо (0)
Бонусные баллы

Получил заказ №35936, на радостях подтвердил покупку, а потом уже вспохватился что надо набрать код подтверждения для начисления бонусных баллов, а экран для ввода исчез. Можно как то произвести начисления?

Баллы за заказ зачислены на ваш счет

С уважением, Владимир
Спасибо (0)
костюмы Артинус

Я ношу российский размер 54, а у Артинуса размеры LL, 3L.......
Какой размер соответствует размеру 54?


Желательно что бы вы указали ваш рост, обхват в груди и в талии и мы вам подберем размер

С уважением, Владимир
Спасибо (0)

костюмы Артинус
Рост 184 см
Обхват груди: 110 см
Обхват талии: 105 см


Спасибо (0)

Под ваши параметры в притык размер 3L, с запасом 4L

С уважением, Владимир

Спасибо (0)

костюмы Артинус
Обхват талии мерил по ремню.

Спасибо (0)

костюмы Артинус
впритык - это будет жать или нормально, и если будет в притык то по каким параметрам, рост? талия? грудь?

Спасибо (0)

3L - это рост до 185 см, обхват груди до 110 см, обхват талии до 104 см

Спасибо (0)
доставка

Здравствуйте. Мне интересно сколько времени будут длится доставка если я буду забирать товар через пункт выдачи товара. С уважением, Денис!

Добрый день.

Все заказы, сделанные до понедельника 15.00, будут обработаны и доставлены в курьерскую службу/пункт самовывоза во вторник.
Курьерская доставка и доставка в пункты самовывоза осуществляется:
-в г. Москва и Нижний Новгород - со среды;
-в г. Орел, Калуга, Ярославль, СПб - с четверга;
-в г.Екатеринбург, Тюмень, Челябинск - с субботы.
Заказы, полученные до 15.00 среды, будут обработаны и доставлены в курьерскую службу/пункт самовывоза уже в четверг этой же недели.
Курьерская доставка и доставка в пункты самовывоза осуществляется:
-в г. Москва и Нижний Новгород - с пятницы;
-в г. Орел, Калуга, Ярославль, СПб - с субботы;
-в г.Екатеринбург, Тюмень, Челябинск - с понедельника следующей недели.
Спасибо (0)
заказ № 36633

Заказ № 36633 оплатил вчера. Пришли ли деньги?

Добрый день. Да, оплата за заказ получена.

Спасибо (0)
вопрос по передаче в ПТ

Добрый день, Светлана,
У меня оформлены заказы #36555



#36477 в статусе заказа указано упакован, заказ передадим в ПТ.
Можно ли уточнить, когда передадут, так как я должен отъехать до 02.12.12 .

Здравствуйте, Игорь!

Заказ передадим в пятницу 01.12.12, у Вас будет вначале следующей недели.
Спасибо (0)

вопрос по передаче в ПТ
Спасибо.

Спасибо (0)

Задать вопрос