Чтобы выполнить действие, пожалуйста, войдите на сайт или зарегистрируйтесь.
Вопрос #39027 от Сергей Рыков к alexm
Здравствуйте! В этой ветке я с удовольствием отвечу на Ваши вопросы, касаемые оплаты, доставки,отправки товаров. На какой стадии Ваш заказ, прошла ли оплата и другие соответствующие вопросы.
Получил заказ №35936, на радостях подтвердил покупку, а потом уже вспохватился что надо набрать код подтверждения для начисления бонусных баллов, а экран для ввода исчез. Можно как то произвести начисления?
Получил заказ №35936, на радостях подтвердил покупку, а потом уже вспохватился что надо набрать код подтверждения для начисления бонусных баллов, а экран для ввода исчез. Можно как то произвести начисления?
Баллы за заказ зачислены на ваш счет