ИЗВИНИТЕ !
Чтобы выполнить действие, пожалуйста, войдите на сайт или зарегистрируйтесь.

Вопрос #39034 от Павел Ковалев к alexm

Здравствуйте! В этой ветке я с удовольствием отвечу на Ваши вопросы, касаемые оплаты, доставки,отправки товаров. На какой стадии Ваш заказ, прошла ли оплата и другие соответствующие вопросы.

Как обменять бракованный товар

Здравствуйте, заказывал Сапоги болотные Cormoran ПВХ 44, после 2 "тестовых" рыбалок был обнаружен брак, левый сапог подтекает, но визуально никаких повреждений не видно, как я могу обменять не качественный товар. Заказ 36091

Здравствуйте, Павел.

К сожалению, часто причиной протекания сапог являются повреждения, нанесенные в процессе эксплуатации. (Порезы, проколы и др.)
Пожалуйста, внимательно осмотрите сапоги. Если Вы уверены, что сапоги не повреждены и что протекание является заводским дефектом - отправляйте сапоги в наш адрес. В случае, если дефект возник не по вине покупателя, на Ваш выбор возможен обмен или возврат товара, а так же компенсация стоимости доставки.
С уважением, Антон Сорокин.
Спасибо (0)

Как обменять бракованный товар
То есть в Москве нет ни одного офиса или точки выдачи куда можно привезти товар и сдать его, покупатель должен отправлять самолично в Нижегородскую область и акт о возврате товара, который продавец обязан составить, составлен не будет, я Вас правильно понимаю? (если это так, то покупка более дорогих и технически сложных товаров представляется сомнительным мероприятием)

Спасибо (0)

Павел, делая покупку в интернет-магазинах, Вы приобретаете товар дистанционно, самостоятельно выбирая способ доставки до Вашего места жительства.

К счастью, не все так сложно. Есть различные способы возврата товара, в том числе и через пункты самовывоза. Наши сотрудники свяжутся с Вами для уточнения деталей.

Спасибо (0)

Задать вопрос