ИЗВИНИТЕ !
Чтобы выполнить действие, пожалуйста, войдите на сайт или зарегистрируйтесь.

Вопрос #39038 от Макар Трипольский к alexm

Здравствуйте! В этой ветке я с удовольствием отвечу на Ваши вопросы, касаемые оплаты, доставки,отправки товаров. На какой стадии Ваш заказ, прошла ли оплата и другие соответствующие вопросы.

Несоответствие товара в заказе

Здравствуйте! Решил заказать рыболовные товары в Вашем интернет-магазине, все получил своевременно и в полном объеме, но дома обнаружил что леска не соответствует заказанной мной, т.к. у них различная разрывная нагрузка. Заказ №36900. Я заказывал леску "Sufix" - Elite Clear 100м 0.25мм за 190 руб, а мне прислали "Sufix" - Elite X10 100м 0.25мм за 150 руб, внешне они практически идентичны. По фото на Вашем сайте их невозможно различить.
https://spinningline.ru/elite-clear-100m-025mm-p-33089.html
https://spinningline.ru/elite-100m-025mm-p-37935.html
Я был бы Вам благодарен, чтобы Вы компенсировали мне разницу, начислив баллы.


Добрый день.

Леска, которую мы прислали соответствует той, которую Вы заказывали.
Соответственно сумма которую Вы заплатили, правильная, но разрывная нагрузка указанная для этого товара не корректна.
Если Вас не устраивает данный товар, Вы можете его обменять.
Спасибо (0)

Несоответствие товара в заказе
Где разрывная нагрузка указана не корректно: на упаковке или на сайте?

Спасибо (0)

Указана на сайте.

Спасибо (0)

Задать вопрос