ИЗВИНИТЕ !
Чтобы выполнить действие, пожалуйста, войдите на сайт или зарегистрируйтесь.

Вопросы по заказам и оплате

Здравствуйте! В этой ветке я с удовольствием отвечу на Ваши вопросы, касаемые оплаты, доставки,отправки товаров. На какой стадии Ваш заказ, прошла ли оплата и другие соответствующие вопросы.

Здравствуйте Светлана скажите вы оформляете товар в кредит через интернет иногородним.

Добрый день. В каком городе Вы находитесь?

Спасибо (0)

Кредит
Казань

Спасибо (0)

К сожалению нет, через интернет мы не оформляем кредит.

Спасибо (0)

Вы издеваетесь, что-ли? Цитирую:-" 25 Июнь 2013 г. Упакован

Оплата получена, заказ отправим сегодня"

А воз и ныне там, даже статус не поменялся, а сегодня уже 27 июня.

Сегодня 27.06.13, Ваш заказ был отправлен 25.06.13 , в связи со сбоем компьютера в почтовом отделении квитанции (с идентификатором посылки) мы получили сегодня, и в течение дня статус будет изменен.

Спасибо (0)
Заказ № 53630

Здравствуйте, друзья! Не совсем понятно с заказом. Проясните ситуацию, пожалуйста. С уважением.

Доброе утро.

Обращаем Ваше внимание на следующието вары, которые не попадают под акцию "Бесплатная доставка":лодки/моторы, электроника и комплекты Aiko.
Спасибо (0)
Небольшой дефект у спиннинга

Здравствуйте!
Сегодня вместе с заказом № 53326 получил спиннинг "Aiko" - Troutex 199UL. Вечером, при подробном осмотре, обнаружилась трещинка на втором колечке. Подскажите, можно ли обменять его, если да, то как? Дефект небольшой, но плетенку и леску портить будет.

Добрый день. Вся информация по возврату товаров подробно изложена тут:https://spinningline.ru/information.php?pages_id=104

Спасибо (0)
карта постоянного клиента

Добрый день. Свой заказ получил, вместе с ним пришла карта постоянного клиента. Её нужно активировать, я обратился по адресу? Или перенаправьте меня пожалуйста куда нужно.

Добрый день.

Вместе с картой Вам было выслано сопроводительное письмо для активации карты, в нем подробная инструкция.
Спасибо (0)

карта постоянного клиента
Да было письмо...но я видимо безалаберно отнёсся к бумажкам которые были в посылке и потерял его. Нет ли другого способа?

Спасибо (0)

Карта активирована, теперь Вам видны цены со скидками.

Спасибо (0)

карта постоянного клиента
Большое спасибо. И последняя проблема...Баллов на счету: 0 . заранее благодарен.

Спасибо (0)

Баллы зачислены в ручную.

Спасибо (0)
заказ № 53598

Добрый день. Почему заказ №53598 долго находиться в обработке ?

Добрый день. Очень много заказов.

Спасибо (0)

Здравствуйте, на заказ 53056 не начисляются баллы.

Добрый день. Зачислю Вам баллы в ручную.

Спасибо (0)
Акт почтового отделения

Добрый день , Светлана !Не знаю к кому обратиться , сегодня отправил акт формы 51-В. Хотел бы узнать получили или нет, и мои дальнейшие действия(заказ № 50349)? Заранее благодарен, спасибо.

Добрый день. Акт получили, по дальнейшим действиям для решения данного вопроса наши менеджеры с Вами свяжутся.

Спасибо (0)

Акт почтового отделения
Отправил в адрес магазина посылку со сломанным спинингом 20.07.2013г. Нет ни ответа не привета.

Спасибо (0)

Акт почтового отделения
Обращаюсь повторно, почему нет ответов на возврат спининга в магазин, уже сентябрь.........

Спасибо (0)
отмена заказа

Здравствуйте , Светлана. Отмените пожалуйста заказ #52989 . Извините за принесенные неудобства.

Доброе утро. Заказ будет отменен.

Спасибо (0)
Стоимость доставки

Здравствуйте!!! Я положил в корзину товар на сумму более 4000 рублей и весом менее 9 килограмм, почему мне автоматически пишет сумму оплаты заказа? Разве костюм"Norfin" - Костюм демисезонный SHELL XXL является негабаритным грузом?

С уважением , Алексей.

Добрый день.

Пока не вижу Ваш заказ, не могу сказать по какой причине сайт так рассчитывает доставку. Завершайте заказ в комментарии напишите данную ситуацию, наши менеджеры свяжутся с Вами для решения данного вопроса.
Спасибо (0)

заказ №53626

Способ оплаты изменен.

Спасибо (0)

Не правильно вел способ оплаты хотел:" оплата по квитанции" перепутал и нажал "Оплата платежным поручением (для организаций)" что делать?

Добрый день. Напишите номер заказа, поменяем Вам способ оплаты.

Спасибо (0)
По катушкам.

Когда будут поступления на катушки фирмы STINGER (Aero,Raider,Mirage.)Как понять нагрузка на фрикцион? Количество подшипников это от чего зависит и механизм из чего сделан с какого материала?

Я проживаю в Хабаровске сколько будет идти товар если закажу. И как происходит оплата товара?

Добрый день.

Все возможные способы доставки здесь , способы оплаты здесь . Для консультации по ассортименту Вам нужно задать вопрос, вот в этой ветке https://spinningline.ru/faq.php?topic=3
Спасибо (0)

добрый день. вчера сделал свой первый заказ в вашем магазине, но сегодня осознал что хотел бы из своего заказа убрать 2 позиции. есть ли возможность сделать это?

был звонок из магазина, вопрос решился. благодарю.

Добрый день. Хорошо.

Спасибо (0)
Подарочный сертификат

Здравствуйте! Опять та же проблема-активация сертификата.... Номинал 500 руб. № 000246

Добрый вечер. Сертификат открыт можете обналичивать.

Спасибо (0)
заказ 52620

можно ли забрать заказ 52620 чуть попозже 26 или 27 числа не успеваю вернуться из командировки?

Доброе утро. Да, можете забрать в эти числа.

Спасибо (0)
Просьба добавить к закзазу #53151

К этому заказу #53151 добавить этот #53236

Заказы объединим.

Спасибо (0)
Вопросик

Уважаемая Светлана, подскажите, когда будут воблеры Страйк Про Fly Minnow и Джаксон T-Pivot?

Добрый день, Андрей. Страйк про только недавно было поступление, следующее примерно через месяц.

Джаксон в июле.
Спасибо (0)
магазин на Белинского

Здравствуйте. Когда планируется открытие магазина на ул.Белинского в Н.Н. Вопрос не праздный, в Сормово забирать не удобно, и доплачивать за доставку при покупке "мелочёвки" не хочется. Планируемое открытие в июле в силе? Спасибо.

Добрый день. Да, в июле будет открытие магазина.

Спасибо (0)

Здравствуйте! Просил объединить заказы 52773 и 52933.

Добрый день. Доставку из второго заказа убрали, оплачивает двумя счетами, отправим все вместе.

Спасибо (0)

!!!!!!!!!!!
ок. спс.

Спасибо (0)

Задать вопрос