ИЗВИНИТЕ !
Чтобы выполнить действие, пожалуйста, войдите на сайт или зарегистрируйтесь.

Вопросы по заказам и оплате

Здравствуйте! В этой ветке я с удовольствием отвечу на Ваши вопросы, касаемые оплаты, доставки,отправки товаров. На какой стадии Ваш заказ, прошла ли оплата и другие соответствующие вопросы.

Нчислить немогу выдаёт что заказ получен.

Начислим вручную.

Спасибо (0)

Здравствуйте! Уже второй раз не могу списать баллы с заказа 47038 за прошлый заказ вы списывали вручную.До этого 4 года списывал сам, сейчас какие-то непонятки.

Добрый день. Вы не можете списать или начислить баллы за этот заказ?

Спасибо (0)
Заказ №50603

Здравствуйте Светлана!Получил свой заказ,а там не оказалось письма с бонусным кодом.В своём профиле об получении посылки обозначился,а баллов как было так и осталось.С уважением,Дмитрий.

Добрый день. Баллы начислены вручную.

Спасибо (0)

Заказ №50603
Спасибо!!!

Спасибо (0)
доставка

как заказ разбить на две части по весу?

Добрый день. Передала информацию в отдел логистики, в ближайшее время ответим на Ваш вопрос.


Спасибо (0)
О качестве

Здравствуйте! С нетерпением ждал заказ №50916. Давно хотел цанги CORMORAN для обжимных трубочек,но когда получил, был разочарован.Губки инструмента сжимаются с перекосом,трубочка обжимается неровно.Это сразу бросается в глаза-откровенный брак.Упаковка тоже какая-то несерьезная,к тонкой картонке инструмент прикручен проволокой.Надо внимательно смотреть товар перед упаковкой,тем более, скорее всего,азиатского происхождения. До этого заказывал раза три,все было нормально. С ув.В.В.

Информация по возврату товара и претензии по качеству/information.php?pages_id=104.

С уважением, Владимир
Спасибо (0)

А можно узнать , что с заказом № 51831 , оплатил 5 дней назад , а статус ,,ждем оплаты,, ?

Добрый день. Оплата получена в ближайшее время отправим Ваш заказ.

Спасибо (0)
Посылка

Добрый день!
Хотел узнать судьбу моего заказа #46795. Позвонил на почту, сказали, что Вам должны были сообщить о судьбе посылки.

Доброе утро.Заказ в розыске от 17.05.13 г., еще прошло меньше месяца, с почты информации по посылке не было. Должны дать ответ в течение 1-2 месяцев.

Спасибо (0)
подделка

Я заказал у Вас катушку Caldia-11 2508, заказ № 50231. Насколько мне известно, Caldia - японская фирма, но Вы мне прислали КИТАЙСКУЮ (на упаковке и самой модели написано "Made in China")! Как такое стало возможно - это первое? А второе - эта катушка сбрасывает петли (как вверх, так и вниз) независимо от того, плетенка на ней или монофил, полная катушка или намотано 35 метров диаметра 0,18! Это тоже нормально для интернет-магазина "Spinningline"?

Добрый день. Caldia - это не фирма, а модель катушки, выпускаемой японской фирмой Daiwa.

Как правило, все катушки Daiwa и Shimano в ценовом сегменте до 600-700$ производятся в Китае, иногда во Вьетнаме или в Малайзии.
Ничего страшного в этом нет, так как производятся они на высокотехнологичных заводах, с контролем качества.
Что касаемо именно Вашего экземпляра, то могу посоветовать проверить плотность и конусность намотки.
Сбрасывание петель при правильной намотке - это не нормально для катушки.
Дополнительная информация: https://spinningline.ru/information.php?pages_id=104
Спасибо (0)

подделка
Добрый вечер! Я уже указывал, что пробовал и плетню, и монофил, с катушки - на катушку! Переходя к практике, пробовал средние чебурашки до 14 гр в равномерной подмотке без перепадов интенсивности (для правильной намотки на катушку), после чего - остальные приманки (в основном минноу и попперы). После первого же заброса, на подмотке, начинаются сбросы петель вниз и поперек шпули. На подмотке после второго заброса, петли начинают уходить уже и вверх. На третьем забросе - "борода"! Как понимаете, модель 2508 не предполагает большого количества шнура (не говоря уже про "бэкинг"), но попытки уменьшить до минимума (все происходило в несколько этапов - экспериментировал, убирая с катушки по 1,5-2 мм шнура) плетни не принесли желаемого результата - только на один заброс дольше оттягивалось получение "бороды". В связи с этим и мои резонные возмущения про качество предложенного мне товара - это не нормальная работа катушки. С уважением.

Спасибо (0)

Добрый день. По ссылке выше вся информация по обмену и возврату товара.

Спасибо (0)
пожелание

Добрый вечер !!!!!! Очень бы хотелось видеть в продаже в вашем инет магазине товары таких фирм как : St.Croix, Pontoon21.С ув..

Доброе утро. Прошу задать Ваш вопрос в другом разделе, вот здесьhttps://spinningline.ru/faq.php?topic=3

Спасибо (0)
Подарочный сертификат

Здравствуйте! Не могу активировать сертификат-пишет неверный код?

Добрый вечер. Напишите номер сертификата и номинал.

Спасибо (0)

Подарочный сертификат
500 руб № 000166

Спасибо (0)

Сертификат открыт можете использовать.

Спасибо (0)

Подарочный сертификат
Здравствуйте! Опять та же проблема-активация сертификата.... Номинал 500 руб. № 000246

Спасибо (0)

Здраствуйте!

Заказ № 51886 оплатил 7 июня.

Доброе утро. Оплата прошла в ближайшее время отправим Ваш заказ.

Спасибо (0)
Заказ 51748

Здравствуйте, что то статус не меняется, не отправлен?

Добрый день. Ваш заказ отправлен 07.06.13

Спасибо (0)
Asakura S.HORNET SR-F

Здравствуйте, как скоро можно ожидать пополнения ассортимента цветов вышеуказанной приманки?

Доброе утро. Прошу задать Ваш вопрос в другом разделе, вот здесьhttps://spinningline.ru/faq.php?topic=3

Спасибо (0)
Заказ№51718

Здравствуйте.Заказ №51718 оплатил ещё 6.06.13.Почему то статус не меняется.Хотел узнать оплата ещё не пришла?

Доброе утро. Оплата получена, в ближайшее время отправим Ваш заказ.

Спасибо (0)
оплата заказа

Здравствуйте,заказ #52009 оплатил

Добрый день. Оплата получена, в ближайшее время отправим Ваш заказ.

Спасибо (0)
Стоимость доставки курьерской службой.

Здравствуйте. Объясните, пожалуйста, как рассчитывается стоимость доставки курьерской службой по городам России в зависимости от веса посылки. Таблицы с весом посылки и стоимостью доставки на сайте не нашел. Спасибо

Добрый день. Сайт автоматически рассчитывает доставку исходя из параметров, стоимости заказа и удаленности местонахождения.

Спасибо (0)

Стоимость доставки курьерской службой.
Конечно автоматически, но было бы полезно иметь таблицу, какой вес и какая цена

Спасибо (0)

Каждый заказ индивидуален, имеет разный вес и стоимость, такие параметры скомпоновать в таблицу невозможно, поэтому и введена автоматизация на сайте. Если цена Вас не устраивает, можно не завершать заказ.

Спасибо (0)
Заказ #50520

Добрый день. Заказ №50520 получен, но не могу подтвердить доставку, т.к. он числится в "отправке в пункт выдачи".

Добрый день. Все исправили, можете подтверждать доставку.

Спасибо (0)
Заказ №49378

подскажите, этот заказ числиться доставленным, мне балы были начислены? код 551114

Добрый день. Заказ подтвержден, баллы начислены.

Спасибо (0)
Заказ № 50708

Добрый день! Хотел узнать, как был отправлен заказ № 50708, одной или двумя посылками? Если двумя, то пришла только одна посылка и в ней нет катушки Shimano - Cardiff400A. Возникает вопрос - где катушка? Убедительно прошу Вас разобраться в этом вопросе. Валерий.

Добрый день. Заказ был отправлен двумя посылками, отправили в один день, вторая тоже должна была дойти. Уточните в почтовом отделении, если нет посылки, будем писать заявление на розыск.

Спасибо (0)

Интересно,почему до сих пор перевод к вам не пришел?Может пора в банк идти?

Доброе утро. Оплата получена, в ближайшее время отправим Ваш заказ.

Спасибо (0)

Задать вопрос