Здравствуйте! В этой ветке я с удовольствием отвечу на Ваши вопросы, касаемые оплаты, доставки,отправки товаров. На какой стадии Ваш заказ, прошла ли оплата и другие соответствующие вопросы.
Светлана Сальникова | в понедельник, 22 июля 2013, 16:37 |
Здравствуйте. Оплата получена в ближайшее время отправим Ваш заказ.
Сергей Курапов | в понедельник, 22 июля 2013, 11:41 |
Здравствуйте! Прошу объединить заказы № 56237 и 56270
Андрей Беляков | в воскресенье, 21 июля 2013, 23:43 |
Прошу отменить заказ
заказ #56179
когда в продаже появится
Светлана Сальникова | в понедельник, 22 июля 2013, 10:04 |
Доброе утро. Заказ будет отменен.
Александр Рождественский | в пятницу, 19 июля 2013, 18:05 |
Здравствуйте.
Спасибо за работу.
С уважением, Александр.
Светлана Сальникова | в понедельник, 22 июля 2013, 10:24 |
Здравствуйте.
Светлана Сальникова | в понедельник, 22 июля 2013, 10:11 |
Здравствуйте. Оплата получена в ближайшее время отправим Ваш заказ.
Сергей Коновалов | в пятницу, 19 июля 2013, 15:42 |
Здравствуйте! Скажите,эти воблеры в SL будут.
С уважением.
Светлана Сальникова | в пятницу, 19 июля 2013, 15:52 |
Добрый день.
Денис Зимин | в четверг, 18 июля 2013, 21:50 |
Получил заказ из вашего магазина.
Пришли 2 воблера F200 L Minnow.
Вот только цвет с заказанным совпал только у одного :-(
Хотя обозначение на коробке соответствует заказанному, цвет M99 абсолютно не похож на тот, который на картинке в магазине :-(((
Очень большая печалька, вместо натурального цвета с кровавыми жабрами получить какую-то экзотическую "форельку".
Причём такого цвета на сайте и в помине нет.
Кстати, то же самое касается и цвета твистера ActionPlastic 3FG-018 - вместо тёмно-болотного пришёл прозрачный светло-зелёный :-(
Просьба ответить - как же так? Зачем тогда изображения приманок, если они не соответствуют действительности?
Светлана Сальникова | в пятницу, 19 июля 2013, 15:51 |
Добрый день.
Александр Морозов | в четверг, 18 июля 2013, 16:03 |
День добрый!
Мне кажется всплывающие закладки "Обратный звонок" "задать вопрос" стоит убрать с середины отображаемой страницы и переместить либо вниз страницы, либо на правую сторону экрана где они не будут закрывать текст.
Честно говоря иногда прям нервирует что они закрывают начало названия групп товаров, либо какой то другой текст.
ЗЫ а так все ОК, пока только положительные отзывы
Светлана Сальникова | в четверг, 18 июля 2013, 17:09 |
Здравствуйте. Прошу задать Ваш вопрос вот в этой веткеhttps://spinningline.ru/faq.php?topic=20
Денис Василовский | в четверг, 18 июля 2013, 14:29 |
Здравствуйте. Сегодня 18.07.2013 года выкупил 3 заказа № 54152, 54885 ,54914 для заказа 54914 не было вложено бумажки с кодом для начисления баллов. Зачислите пожалуйста баллы за заказ № 54914 . Заказы все выкуплены. С уважением, ваш постоянный покупатель :)
Светлана Сальникова | в четверг, 18 июля 2013, 15:15 |
Добрый день. Баллы за заказ № 54914 зачислены.
Денис Жердев | в четверг, 18 июля 2013, 10:41 |
Здравствуйте,откройте уже пункт самовывоза в Костроме,с курьером очень сложно пересекаться кто работает на предприятии,а почта РФ сами понимаете...войдите в положение
Светлана Сальникова | в четверг, 18 июля 2013, 15:15 |
Добрый день. Передала Вашу просьбу руководителям.
Александр Усольцев | в среду, 17 июля 2013, 17:04 |
Чегой-то менеджеры неторопливые такие.Видимо всех конкурентов поби.. победили...
Светлана Сальникова | в четверг, 18 июля 2013, 13:03 |
Заказы объединены, счет выставлен. Ждем от Вас оплаты.
Денис Петров | в среду, 17 июля 2013, 14:34 |
Добрый день Почему никто не отвечает на письма и не возвращает деньги за утраченную посылку? Все данные, необходимые для этого, высланы.
Светлана Сальникова | в пятницу, 19 июля 2013, 15:11 |
Добрый день.
Александр Шинкарёв | во вторник, 16 июля 2013, 18:04 |
#55364
просьба дать номер посылки чтобы мог отслеживать место нахождение товара на почте
Светлана Сальникова | в среду, 17 июля 2013, 09:16 |
Доброе утро. Ваш номер почтового идентификатора 60603461089151
Михаил Ветрук | во вторник, 16 июля 2013, 16:39 |
Утерянная скидка: 115 руб. Стоимость товаров в заказе: 2 093 руб. Стоимость доставки, Посылка наложенным платежом для жителей регионов России: 333 руб. Итого: 2 541 руб.
Что это за "Утерянная скидка:"? Почему она утеряна и как ее вернуть???
Светлана Сальникова | во вторник, 16 июля 2013, 17:44 |
Здравствуйте.
Михаил Ветрук | во вторник, 16 июля 2013, 21:06 |
заказ #55535
Как изменить способ оплаты? Товар уже упакован.
Светлана Сальникова | в среду, 17 июля 2013, 09:15 |
Доброе утро.
Александр Кудрин | во вторник, 16 июля 2013, 14:23 |
Здравствуйте, вчера днём оплатил заказ #55451 через банк, до сих пор на сайте весит "Ждём оплаты" , так пришла оплата или нет?
Светлана Сальникова | во вторник, 16 июля 2013, 17:47 |
Добрый вечер. Деньги поступают на наш счет в течение 3-х банковских дней, как только увидим оплату поменяем статус.
Иван Иванов | во вторник, 16 июля 2013, 14:00 |
Здравствуйте, Хотелось бы узнать как долго заказ будет идти до магазина "На крючке" в г. Владимир. Если я закажу его сегодня когда он придёт во Владимир? Заранее благодарю.
Светлана Сальникова | в среду, 17 июля 2013, 11:46 |
Добрый день. Заказ придет в следующую пятницу.
Александр Усольцев | в понедельник, 15 июля 2013, 21:10 |
Здравствуйте! Каким образом изменить в заказе ассортимент? Убрать одно, а добавить другое?Заказ ещё не оплатил (№55338).Спасибо.
Светлана Сальникова | во вторник, 16 июля 2013, 08:29 |
Доброе утро.
Александр Усольцев | во вторник, 16 июля 2013, 09:23 |
изменение в заказе
Так и сделал.Просьба выставить новую квитанцию за два заказа №55338(без спиннинга)+№55703.Спасибо.
Светлана Сальникова | в понедельник, 15 июля 2013, 17:54 |
Здравствуйте. Оплата получена, заказ отправим сегодня.
Евгений Кармолин | в понедельник, 15 июля 2013, 12:43 |
ответ получил оперативно на почту, спасибо. Еще вопросы остались, по объединению заказа и включения баллов в него, жду окончательной суммы. Спасибо
Светлана Сальникова | в понедельник, 15 июля 2013, 13:02 |
Евгений Кармолин | во вторник, 16 июля 2013, 10:16 |
№ #55438
опять застряло, выставите новый счет, время идет, еще почту надо будет ждать
Светлана Сальникова | во вторник, 16 июля 2013, 13:38 |
Передала информацию менеджерам, в течение часа выставят новый счет.
Здравствуйте. Хотел спросить у Вас: есть ли возможность отправить заказ в Казахстан?
И какой услугой возможно это отправление?
Спасибо!
Здравствуйте.