Здравствуйте! В этой ветке я с удовольствием отвечу на Ваши вопросы, касаемые оплаты, доставки,отправки товаров. На какой стадии Ваш заказ, прошла ли оплата и другие соответствующие вопросы.
Максим Шамшурин | в понедельник, 4 августа 2014, 15:38 |
Заказ принят! Доехал за 3 дня!!!! Очень быстро! Спасибо Вам за Вашу проявленную работу ;)
Николай Малахов | в понедельник, 4 августа 2014, 10:21 |
Что у Вас опять с сайтом? Не работает авторизация, уже битый час пытаюсь войти.
Как посмотреть судьбу заказа № 89768 НЕПОНЯТНО!!!
Елена | в понедельник, 4 августа 2014, 11:50 |
Здравствуйте, Николай! На сайте велись технические работы. Сейчас всё наладилось. Заказ 89768 обработан, статус Ждем оплаты.
Николай Малахов | в понедельник, 4 августа 2014, 15:22 |
Оплату произвел 02 августа через Сбербанк, Вы долны уже наверное увидеть!
Елена | в понедельник, 4 августа 2014, 15:52 |
Поступление оплаты по квитанции обычно занимает три рабочих дня. На наш счет деньги от Вас еще не пришли.
Юрий Джус | в субботу, 2 августа 2014, 09:00 |
Добрый день ! Подтверждаю актуальность заказа №89722. Можно отправлять.
Юрий Джус | в субботу, 2 августа 2014, 17:52 |
При заказе, стояло пояснение, что "ДОСТАВКА" бесплатная, но после заказа на телефон пришло сообщение, что выставляется отдельный счет, либо заказ оплачивается нваложенным платежом. Зачем вы портите свою репутацию и вводите клиентов в заблуждение? Я делая свой заказ прочитал внизу специально "выделенное" КРАСНЫМ текстом "доставка бесплатная . Какае-то ерунда получается. Эти 200-300 рублей лично для меня погоды не сделают, но у Вас с начала введения новой системы заказов похоже ещё порядка так и нет.
Жду новый счёт !
Ольга | в воскресенье, 3 августа 2014, 13:04 |
Добрый день, Юрий Георгиевич! По условиям нашего сайта Бесплатная доставка почтой РФ осуществляется при сумме заказа от 4000 руб. Учитывая то, что обычно Вы у нас делаете несколько заказов и сразу их оплачиваете, мы для Вас открыли возможность "Резервирование товара", при которой доставка не расчитывается и Вы ее не оплачиваете. В данном случае, вместо способа доставки Вы выбрали резервирование товара, что подразумевает, что будут еще заказы и данный заказ отправлять не нужно. Приносим извинения, если ввели Вас в заблуждение данной функцией, и начиная с сегодняшнего дня мы ее для Вас отключили. Просим сообщить, что делать с заказом №89722 Если он Вам с доплатой за доставку не нужен, то оплату можем вернуть деньгами или баллами на внутренний счет.
Юрий Джус | в воскресенье, 3 августа 2014, 17:33 |
Верните баллами позже сделаю более крупный заказ. А настчет резервирования,я его не выбирал. Удачи и легкой рабочей недели.
игорь иванов | в пятницу, 1 августа 2014, 18:40 |
Прошу удалить заказ #89944 т.к. он дублирует заказ #89959.С Ув.
Ольга | в пятницу, 1 августа 2014, 12:15 |
Добрый день, Максим Алексеевич! Заказ отправлен 30.07, сегодня в течение дня пришлем идентификатор
владимир приймак | в пятницу, 1 августа 2014, 09:30 |
Здравствуйте! Подскажите пожалуйсто какие размеры у очков "Salmo" - Очки поляризационные Salmo 16. Зарание большое спасибо !!
Ольга | в пятницу, 1 августа 2014, 09:58 |
Доброе утро, Владимир! Размера как такового не существует, но консультант сказал, что они на узкое лицо
Ренат Мамлеев | в четверг, 31 июля 2014, 19:25 |
Добрый день. 30 Июля 2014 сделал заказ #89782 на сумму 5,267 руб. (все было в наличии). 31 июля 2014 поступило уведомление - Заказ собран, пересчитан с учетом отсутствия товара на складе: Super PE 150м 1.5 light green. Стоимость товаров в заказе: 4 434 руб. 31 июля сделал очередной заказ #89871 Super PE 150м 1.5 white. Прошу объединить данный заказ с заказом #89782 для выполнения условия получение карты постоянного клиента.
Ольга | в пятницу, 1 августа 2014, 09:49 |
Добрый день, Ренат! Заказы будут отправлены одной посылкой вместе с карточкой
Александр Николаев | в четверг, 31 июля 2014, 15:32 |
Здравствуйте,так ни кто не ответил на мои вопросы #45864,45865...
Елена | в четверг, 31 июля 2014, 15:43 |
Здравствуйте, Александр! Ответили. Уточните, пожалуйста, о какой акции идет речь.
Александр Николаев | в четверг, 31 июля 2014, 16:52 |
Акция на спиннинги Maximus,покупал спиннинг Maximus Maradeur 66L заказ #89113 он был объединен с заказом
#88940
Елена | в четверг, 31 июля 2014, 17:18 |
При начислении баллов произошел сбой из-за объединения заказов. Приносим извинения! Скидку по акции зачислили баллами на Ваш внутренний счет.
Александр Николаев | в четверг, 31 июля 2014, 19:21 |
Обнаружил в моем профиле не подтвержденные заказы,подтвердите пожалуйста:#81616,#81615,#79350,#79296,#75640.Спасибо Вам большое!
Ольга | в воскресенье, 3 августа 2014, 13:39 |
Добрый день, Александр! Вы можете самостоятельно подтвердить заказы через свой профиль
Александр Николаев | в воскресенье, 3 августа 2014, 17:00 |
Здравствуйте,дело в том,что накладные утеряны...
Ольга | в воскресенье, 3 августа 2014, 17:03 |
Александр, ввиде исключения, баллы начислим сами
Денис Шабаев | в четверг, 31 июля 2014, 15:26 |
не могу подтвердить доставку заказа 88588 для начисления бонусных кодов. Потерял где то дисточек. спасибо.
Михаил Хазов | в четверг, 31 июля 2014, 11:33 |
Добрый день. Первое - автоматическое начисление баллов по заказу не прошло, просьба начислить вручную. Второе - обещали заказ отправить 18го, по треку отправка произошла только 22го.Ну и третье - впервые столкнулся с неполным комплектом заказа, недокинули поролонку одну, по сути мелочь, но "полевкусие" неприятное по сумме составляющих.
p.s. поаккуратнее и повнимательнее в дальнейшем, очень не хочется оставлять такие посты в ветке "Отзывы".
С уважением.
Елена | в четверг, 31 июля 2014, 15:21 |
Здравствуйте, Михаил! Начисление баллов по заказу прошло 30/07. Информацию Вы можете посмотреть в своем профиле в разделе Мои данные - Журнал пользователя. Заказ был отправлен в почтовое отделение, как мы и обещали, в пятницу 18/07. Работу почты регулировать, к сожалению, не можем. По поводу неполного комплекта заказа.. Просим сообщить на почту sales@spinningline.ru какую именно поролонку не доложили. Будем разбираться. Все Ваши пожелания учтём.
Михаил Хазов | в четверг, 31 июля 2014, 16:46 |
По поводу баллов был не прав, приношу извинения. По поводу почты РФ: пересмотрел свои заказы за этот год и несовпадения обещаного дня отправки с фактической отметкой почты о приеме отправления не обнаружил, это впервые, отсюда недопонимание. По поводу поролонки, устраивать из-за нее разбирательств не собираюсь,т.к. не та вещь ради которой стоит устраивать разборки.
С уважением.
Максим Селютин | в четверг, 31 июля 2014, 11:29 |
Заказ 89229 получил быстро, все позиции на месте. Спасибо также Елене, за помощь в отслеживании заказа, всё пришло быстро и в срок. Единственные неоднозначные чувства по поводу самовывоза, точнее по оплате доставки. В информации сказано "услуга бесплатна при заказе на сумму от 5000 руб. и весе менее 10 кг, и 150 руб. - при меньшей сумме заказа или большем весе". Условия для бесплатной доставки соблюдены, а почему: "Стоимость доставки, Самовывоз из пункта выдачи в г.Москва, Москва (Молодежная): 377 руб", даже не 150 руб., деньги конечно не большие, но написано одно, в итоге другое или я чего не правильно понимаю??
Елена | в четверг, 31 июля 2014, 14:58 |
Здравствуйте, Максим! Условия бесплатной доставки, которые Вы описываете, актуальны для курьерской службы IM-Logistics, для курьерских служб Shop-Logistics и CDEK они не действуют.
Дмитрий Бохан | в среду, 30 июля 2014, 21:33 |
Здравствуйте!Скажите пожалуйста,как обстоят дела с заказом #89242?
Елена | в четверг, 31 июля 2014, 15:44 |
Здравствуйте, Дмитрий! Заказ отправлен, идентификатор 60603974079328.
Александр Николаев | в среду, 30 июля 2014, 20:20 |
Возможно из-за наложенного платежа?Просто так получилось,что я сломал ногу и не мог перечислить деньги заранее,родители к сожалению в электронных платежах не разбираются,они за меня поличили заказ,пришлось выбрать способ оплаты при получении товара!
Елена | в четверг, 31 июля 2014, 15:39 |
Здравствуйте, Александр! Заказ 88940 был отправлен в ПВЗ г. Казань, а не посылкой наложенным платежом. Уточните, пожалуйста, о какой акции идет речь?
Александр Николаев | в среду, 30 июля 2014, 19:32 |
Здравствуйте!Получил свой заказ #88940,почему он не попал под условия акции?Я так рассчитывал на скидку:(
Елена | в четверг, 31 июля 2014, 15:45 |
Здравствуйте, Александр! Уточните, пожалуйста, о какой акции идет речь?
Николай Малахов | в среду, 30 июля 2014, 15:20 |
Здравствуйте Елена, оплату по заказу #89598 произвел 30.07.14г. через Сбербанк. Жду информации о получении и отправки заказа.
С уважением Н. Малахов
Елена | в среду, 30 июля 2014, 15:58 |
Здравствуйте, Николай! После поступления оплаты на наш счет, заказ будет отправлен.
игорь иванов | в среду, 30 июля 2014, 09:28 |
Доброе утро!Подскажите служба доставки СДЕК доставляет в Александров?Пробую заказать,не указывается стоимость доставки! С ув.
Елена | в среду, 30 июля 2014, 09:39 |
Здравствуйте, Игорь! Служба СДЭК в Александров доставляет. При создании заказа Вы уже выбрали способ доставки и оплаты? На третьем шаге "Подтверждение" показана вся информация по заказу: стоимость доставки, стоимость товара. Если у Вас нет этой информации, просим связаться с нами по Единому бесплатному номеру 8 800 333-24-47.
Павел Федосов | в среду, 30 июля 2014, 08:30 |
Здравствуйте, заказ #88841. Статус с 24 Июля 2014 г. Передан в службу доставки. Выбрал компанию СЛУЖБА ДОСТАВКИ SHOP-LOGISTICS. Есть ли возможность отслеживать посылку?
Елена | в среду, 30 июля 2014, 09:13 |
Здравствуйте, Павел! Заказ можно отслеживать на сайте курьерской службы http://shop-logistics.ru/ в правом верхнем углу страницы в "окошке" на желтом поле по треку 000110714009215.
Елена | во вторник, 29 июля 2014, 20:10 |
Здравствуйте, заказ 89362 отменен. Заказ 89090 отправлять?
Добрый день, 30.07 был оплачен заказ #89734, когда можно ожидать отправку и номер трекера ?
Здравствуйте, заказ отправлен, идентификатор сообщим завтра.
понятно, спасибо.