ИЗВИНИТЕ !
Чтобы выполнить действие, пожалуйста, войдите на сайт или зарегистрируйтесь.

Вопросы по заказам и оплате

Здравствуйте! В этой ветке я с удовольствием отвечу на Ваши вопросы, касаемые оплаты, доставки,отправки товаров. На какой стадии Ваш заказ, прошла ли оплата и другие соответствующие вопросы.

заказ #89734

Добрый день, 30.07 был оплачен заказ #89734, когда можно ожидать отправку и номер трекера ?

Здравствуйте, заказ отправлен, идентификатор сообщим завтра.

Спасибо (0)

понятно, спасибо.

Спасибо (0)
Заказ №89642

Заказ принят! Доехал за 3 дня!!!! Очень быстро! Спасибо Вам за Вашу проявленную работу ;)

Что у Вас опять с сайтом? Не работает авторизация, уже битый час пытаюсь войти.

Как посмотреть судьбу заказа № 89768 НЕПОНЯТНО!!!

Здравствуйте, Николай! На сайте велись технические работы. Сейчас всё наладилось. Заказ 89768 обработан, статус Ждем оплаты.

Спасибо (0)

Оплату произвел 02 августа через Сбербанк, Вы долны уже наверное увидеть!

Спасибо (0)

Поступление оплаты по квитанции обычно занимает три рабочих дня. На наш счет деньги от Вас еще не пришли.

Спасибо (0)

Добрый день ! Подтверждаю актуальность заказа №89722. Можно отправлять.

Доброе утро, Юрий! Заказ отправим в понедельник

Спасибо (0)

При заказе, стояло пояснение, что "ДОСТАВКА" бесплатная, но после заказа на телефон пришло сообщение, что выставляется отдельный счет, либо заказ оплачивается нваложенным платежом. Зачем вы портите свою репутацию и вводите клиентов в заблуждение? Я делая свой заказ прочитал внизу специально "выделенное" КРАСНЫМ текстом "доставка бесплатная . Какае-то ерунда получается. Эти 200-300 рублей лично для меня погоды не сделают, но у Вас с начала введения новой системы заказов похоже ещё порядка так и нет.

Жду новый счёт !

Спасибо (0)

Добрый день, Юрий Георгиевич! По условиям нашего сайта Бесплатная доставка почтой РФ осуществляется при сумме заказа от 4000 руб. Учитывая то, что обычно Вы у нас делаете несколько заказов и сразу их оплачиваете, мы для Вас открыли возможность "Резервирование товара", при которой доставка не расчитывается и Вы ее не оплачиваете. В данном случае, вместо способа доставки Вы выбрали резервирование товара, что подразумевает, что будут еще заказы и данный заказ отправлять не нужно. Приносим извинения, если ввели Вас в заблуждение данной функцией, и начиная с сегодняшнего дня мы ее для Вас отключили. Просим сообщить, что делать с заказом №89722 Если он Вам с доплатой за доставку не нужен, то оплату можем вернуть деньгами или баллами на внутренний счет.

Спасибо (0)

Верните баллами позже сделаю более крупный заказ. А настчет резервирования,я его не выбирал. Удачи и легкой рабочей недели.

Спасибо (0)

Баллы вернули. Заказ отменен

Спасибо (0)

Прошу удалить заказ #89944 т.к. он дублирует заказ #89959.С Ув.

Доброе утро, Игорь! Заказ отменен

Спасибо (0)
Заказ № 89642

Добрый день! Как обстоят дела с заказом № 89642 ??

Добрый день, Максим Алексеевич! Заказ отправлен 30.07, сегодня в течение дня пришлем идентификатор

Спасибо (0)

Принято! Спасибо Ольга!))

Спасибо (0)

Здравствуйте! Подскажите пожалуйсто какие размеры у очков "Salmo" - Очки поляризационные Salmo 16. Зарание большое спасибо !!

Доброе утро, Владимир! Размера как такового не существует, но консультант сказал, что они на узкое лицо

Спасибо (0)

Добрый день. 30 Июля 2014 сделал заказ #89782 на сумму 5,267 руб. (все было в наличии). 31 июля 2014 поступило  уведомление - Заказ собран, пересчитан с учетом отсутствия товара на складе: Super PE 150м 1.5 light green. Стоимость товаров в заказе: 4 434 руб. 31 июля сделал очередной заказ #89871 Super PE 150м 1.5 white. Прошу объединить данный заказ с заказом #89782 для выполнения условия получение карты постоянного клиента.

Добрый день, Ренат! Заказы будут отправлены одной посылкой вместе с карточкой

Спасибо (0)

Спасибо, Ольга!

Спасибо (0)

Здравствуйте,так ни кто не ответил на мои вопросы #45864,45865...

Здравствуйте, Александр! Ответили. Уточните, пожалуйста, о какой акции идет речь.

Спасибо (0)

Акция на спиннинги Maximus,покупал спиннинг Maximus Maradeur 66L заказ #89113 он был объединен с заказом

#88940

Спасибо (0)

При начислении баллов произошел сбой из-за объединения заказов. Приносим извинения! Скидку по акции зачислили баллами на Ваш внутренний счет. 

Спасибо (0)

Обнаружил в моем профиле не подтвержденные заказы,подтвердите пожалуйста:#81616,#81615,#79350,#79296,#75640.Спасибо Вам большое!


Спасибо (0)

Добрый день, Александр! Вы можете самостоятельно подтвердить заказы через свой профиль

Спасибо (0)

Здравствуйте,дело в том,что накладные утеряны...

Спасибо (0)

Александр, ввиде исключения, баллы начислим сами

Спасибо (0)

не могу подтвердить доставку заказа 88588 для начисления бонусных кодов. Потерял где то дисточек. спасибо.

Здравствуйте, Денис! Баллы зачислили.

Спасибо (0)
Заказ 87954

Добрый день. Первое - автоматическое начисление баллов по заказу не прошло, просьба начислить вручную. Второе - обещали заказ отправить 18го, по треку отправка произошла только 22го.Ну и третье - впервые столкнулся с неполным комплектом заказа, недокинули поролонку одну, по сути мелочь, но "полевкусие" неприятное по сумме составляющих.

p.s. поаккуратнее и повнимательнее в дальнейшем, очень не хочется оставлять такие посты в ветке "Отзывы". 

С уважением.

Здравствуйте, Михаил! Начисление баллов по заказу прошло 30/07. Информацию Вы можете посмотреть в своем профиле в разделе Мои данные - Журнал пользователя. Заказ был отправлен в почтовое отделение, как мы и обещали, в пятницу 18/07. Работу почты регулировать, к сожалению, не можем. По поводу неполного комплекта заказа.. Просим сообщить на почту sales@spinningline.ru какую именно поролонку не доложили. Будем разбираться. Все Ваши пожелания учтём. 

Спасибо (0)

По поводу баллов был не прав, приношу извинения. По поводу почты РФ: пересмотрел свои заказы за этот год и несовпадения обещаного дня отправки с фактической отметкой почты о приеме отправления не обнаружил, это впервые, отсюда недопонимание. По поводу поролонки, устраивать из-за нее разбирательств не собираюсь,т.к. не та вещь ради которой стоит устраивать разборки.

С уважением.

Спасибо (0)
Стоимость доставки

Заказ 89229 получил быстро, все позиции на месте. Спасибо также Елене, за помощь в отслеживании заказа, всё пришло быстро и в срок. Единственные неоднозначные чувства по поводу самовывоза, точнее по оплате доставки. В информации сказано "услуга бесплатна при заказе на сумму от 5000 руб. и весе менее 10 кг, и 150 руб. - при меньшей сумме заказа или большем весе". Условия для бесплатной доставки соблюдены, а почему: "Стоимость доставки, Самовывоз из пункта выдачи в г.Москва, Москва (Молодежная): 377 руб", даже не 150 руб., деньги конечно не большие, но написано одно, в итоге другое или я чего не правильно понимаю??

Здравствуйте, Максим! Условия бесплатной доставки, которые Вы описываете, актуальны для курьерской службы IM-Logistics, для курьерских служб Shop-Logistics и CDEK они не действуют.

Спасибо (0)
Заказ #89242

Здравствуйте!Скажите пожалуйста,как обстоят дела с заказом #89242?

Здравствуйте, Дмитрий! Заказ отправлен, идентификатор 60603974079328.

Спасибо (0)

Возможно из-за наложенного платежа?Просто так получилось,что я сломал ногу и не мог перечислить деньги заранее,родители к сожалению в электронных платежах не разбираются,они за меня поличили заказ,пришлось выбрать способ оплаты при получении товара!

Здравствуйте, Александр! Заказ 88940 был отправлен в ПВЗ г. Казань, а не посылкой наложенным платежом. Уточните, пожалуйста, о какой акции идет речь?

Спасибо (0)

Здравствуйте!Получил свой заказ #88940,почему он не попал под условия акции?Я так рассчитывал на скидку:(

Здравствуйте, Александр! Уточните, пожалуйста, о какой акции идет речь?

Спасибо (0)
Оплата заказа

Здравствуйте Елена, оплату по заказу #89598 произвел 30.07.14г. через Сбербанк. Жду информации о получении и отправки заказа.

С уважением Н. Малахов

Здравствуйте, Николай! После поступления оплаты на наш счет, заказ будет отправлен.

Спасибо (0)
Заказы №№ 89607 89336 88763

Здравствуйте, друзья!

Скажите, пожалуйста, когда отправите заказы?

С уважением.

Здравствуйте, Марат! Заказы отправим завтра утром.

Спасибо (0)

Доброе утро!Подскажите служба доставки СДЕК доставляет в Александров?Пробую заказать,не указывается стоимость доставки! С ув.

Здравствуйте, Игорь! Служба СДЭК в Александров доставляет. При создании заказа Вы уже выбрали способ доставки и оплаты? На третьем шаге "Подтверждение" показана вся информация по заказу: стоимость доставки, стоимость товара. Если у Вас нет этой информации, просим связаться с нами по Единому бесплатному номеру 8 800 333-24-47.

Спасибо (0)

Здравствуйте, заказ #88841. Статус с 24 Июля 2014 г. Передан в службу доставки. Выбрал компанию СЛУЖБА ДОСТАВКИ SHOP-LOGISTICS. Есть ли возможность отслеживать посылку?

Здравствуйте, Павел! Заказ можно отслеживать на сайте курьерской службы http://shop-logistics.ru/ в правом верхнем углу страницы в "окошке" на желтом поле по треку 000110714009215.

Спасибо (0)

просьба отменить заказ #89362

Здравствуйте, заказ 89362 отменен. Заказ 89090 отправлять?

Спасибо (0)

Задать вопрос