ИЗВИНИТЕ !
Чтобы выполнить действие, пожалуйста, войдите на сайт или зарегистрируйтесь.

Вопросы по заказам и оплате

Здравствуйте! В этой ветке я с удовольствием отвечу на Ваши вопросы, касаемые оплаты, доставки,отправки товаров. На какой стадии Ваш заказ, прошла ли оплата и другие соответствующие вопросы.

Здравствуйте ! Получил свой заказ, но не могу активировать бонусные баллы. Основной заказ был собран из нескольких и его №88619. А в посылке указан №88979, это один из дополнительных заказов которые впоследствии были объединены в №88619 , наверное из-за этого у меня и не получается ?

Здравствуйте, Юрий! Баллы начислим

Спасибо (0)

Добрый день Елена, подскажите когда будет осуществлена отправка заказа #89598.

Заранее спасибо.

С уважением Николай Малахов

Здравствуйте, Николай !Заказ отправлен вчера . Сегодня в течении дня вышлем идентификатор на эл. почту.

Спасибо (0)

Старая почта mnv70@yandex.ru заблокирована, кстати, сразу после возникновения проблем с авторизацией на Вашем сайте, идентификатор нужно выслать на эл. почту malakhovnik@mail.ru.

Заранее спасибо, буду ждать.

Спасибо (0)

Хорошо , почту поменяли, но  с mail.ru у нас бывают  проблемы , не  всегда доходят письма до покупателей.Если что пишите  или звоните.

Спасибо (0)

Здравствуйте когда придет идентификатор? Заказ 90075

Добрый день, Алексей! Идентификатор пришлем сегодня в течение дня

Спасибо (0)

Здравствуйте, что для  меня означает на шаге "Резерв товара" - не удалось зарезервировать товар 84238 Dynamic f1.

Добрый день, Максим! Уточните, пожалуйста, номер заказа

Спасибо (0)

Он же был в "шапке" #90412

Спасибо (0)

Заказ собран в полном объеме. Ждем оплаты

Спасибо (0)

Здравствуйте! Отмените пожалуйста заказ #90389

Добрый день, Павел! Заказ отменен

Спасибо (0)

Спасибо)

Спасибо (0)

Заказал товар еще в воскресенье до сих пор не отправили, когда отпрака? Номер заказа #90075

Здравствуйте, Алексей! Заказ отправлен сегодня утром. Идентификатор сообщим завтра.

Спасибо (0)

Спасибо Елена. Сколько по времени будет идти заказ?

Спасибо (0)

Примерно 7-10 дней.

Спасибо (0)

Добрый день!Объедините заказы #90338 и#90272.

Здравствуйте, Владимир! Заказы отправим вместе.

Спасибо (0)

Здравствуйте! Скажите есть ли доставка в пункт выдачи г.Москва м.Бауманская.не могу найти в списке,хотя раньше был? С ув.

Здравствуйте, Игорь! В службе доставки IML этот пункт закрыт. 

Спасибо (0)

Здравствуйте! Я заказывал очки код товара 88044. Очки пришли но другого цвета и с кодом 83347. Если у вас нет товара так и напишите, закажу другой. За чем отсылать то что мне не подходит? К тому же полное не соответствие комплектации ( коробка от очков Agua Nalle Dk.Grey Matt Polar Chromlc Sky 5PB6100PH00G, а вложенны Agua Venus PB5100, которые в 2 раза дешевле мною оплаченных). Каким образом сделать возврат товара не соответствующего заказу ,если я расплачивался пластиковой карторая чека не выдает??? И могу ли я вернуть товар через пункт выдачи?

Здравствуйте, Данияр! По данному факту проводится проверка. В ближайшее время мы с Вами свяжемся.

Спасибо (0)
заказ #89973

Здравствуйте!Прошу прощения за задержку оплаты но оплатить смогу только завтра.

Здравствуйте, Владимир! Хорошо, ждем оплату сегодня.

Спасибо (0)
Не рассчитывается стоимость доставки

Стоимость доставки: Не расчитана Почему?
Запрещены к пересылке или не проходят по габаритам следующие товары:
Смазка для катушки Три Кита 50мл,
Смазка силиконовая HUNTEX standart 210мл.

Это почему так? Нельзя перевозить жидкости в пузырьках и баллонах? Если габариты баллона с силиконовой смазкой действительно немалые, то уж пузырек "Три кита" 50 мл...

PS: Планирую воспользоваться курьерской доставкой.

Здравствуйте! Смазка для катушки Три Кита 50мл запрещена к пересылке, т.к. является огнеопасным продуктом, о чем информирует значок на этикетке товара. Смазку силиконовую HUNTEX standart 210мл. отправить можем.

Спасибо (0)

Тогда я не понимаю, зачем в интернет-магазине заявлять к продаже товар, который невозможно оправить?

Обе смазки удалил из корзины. Уж силиконовую я в любом автомагазине найду. Она просто прицепом шла.

PS: Большое спасибо за оперативный ответ.

Спасибо (0)

Этот товар выставлен на продажу для покупателей, которые могут купить его и получить в пунктах выдачи магазина Спиннинглайн.

Спасибо (0)

В том-то и дело, что я лично считал, что проблемы с пересылкой таких товаров возникнут в том случае, если выбрать доставку через Почту России. В моем же случае выбрана курьерская доставка до дома. Я думал, что раз какая-либо транспортная компания(или через кого вы там возите товар по городам) довезет огнеопасную смазку от вашего склада до ПВЗ в моем городе, то уж курьер той же компании(это ведь одни и те же люди?) без проблем доставит мне ее домой. А то получается, что перевозить этот несчастный тюбик между городами вы можете, а в пределах Калуги это невозможно. Возможно, я что-то не так понимаю?

Спасибо (0)

В ПВЗ нашего магазина (Арзамас, Нижний Новгород) заказы доставляют водители Спиннинглайна. Во все остальные пункты доставка товара осуществляется нашими партнерами.

Спасибо (0)

Тогда было бы неплохо, если бы Ваши клиенты заранее знали о том, что существуют ограничения на отправку некоторых видов товаров. Лично я узнал об этом только сейчас. Пометочку там какую-нибудь возле наименования товара... Или указать категории и виды товаров с ограниченной отправкой в разделе "Доставка".

На данный момент наблюдается дискриминация клиентов Вашего интернет-магазина по территориальному признаку

Спасибо (0)

Ваши пожелания будут учтены.

Спасибо (0)
заказ #90164

Здравствуйте, оформил заказ 90164 и если раньше сразу получал уведомление по электронной почте, то в этот раз никакого оповещения на электронку нет. Мой заказ принят? И как в дальнейшем будет обмен информацией по заказу?

Здравствуйте, Владислав! К сожалению, на данный момент у нас возникла проблема с отправлением писем на домен mail.ru. Программисты над проблемой работают. Заказ 90164 принят. Чтобы получать от нас информацию, можно подключить sms-уведомление в своем профиле.

Спасибо (0)
заказ #89734

Добрый день, 30.07 был оплачен заказ #89734, когда можно ожидать отправку и номер трекера ?

Здравствуйте, заказ отправлен, идентификатор сообщим завтра.

Спасибо (0)

понятно, спасибо.

Спасибо (0)
Заказ №89642

Заказ принят! Доехал за 3 дня!!!! Очень быстро! Спасибо Вам за Вашу проявленную работу ;)

Что у Вас опять с сайтом? Не работает авторизация, уже битый час пытаюсь войти.

Как посмотреть судьбу заказа № 89768 НЕПОНЯТНО!!!

Здравствуйте, Николай! На сайте велись технические работы. Сейчас всё наладилось. Заказ 89768 обработан, статус Ждем оплаты.

Спасибо (0)

Оплату произвел 02 августа через Сбербанк, Вы долны уже наверное увидеть!

Спасибо (0)

Поступление оплаты по квитанции обычно занимает три рабочих дня. На наш счет деньги от Вас еще не пришли.

Спасибо (0)

Добрый день ! Подтверждаю актуальность заказа №89722. Можно отправлять.

Доброе утро, Юрий! Заказ отправим в понедельник

Спасибо (0)

При заказе, стояло пояснение, что "ДОСТАВКА" бесплатная, но после заказа на телефон пришло сообщение, что выставляется отдельный счет, либо заказ оплачивается нваложенным платежом. Зачем вы портите свою репутацию и вводите клиентов в заблуждение? Я делая свой заказ прочитал внизу специально "выделенное" КРАСНЫМ текстом "доставка бесплатная . Какае-то ерунда получается. Эти 200-300 рублей лично для меня погоды не сделают, но у Вас с начала введения новой системы заказов похоже ещё порядка так и нет.

Жду новый счёт !

Спасибо (0)

Добрый день, Юрий Георгиевич! По условиям нашего сайта Бесплатная доставка почтой РФ осуществляется при сумме заказа от 4000 руб. Учитывая то, что обычно Вы у нас делаете несколько заказов и сразу их оплачиваете, мы для Вас открыли возможность "Резервирование товара", при которой доставка не расчитывается и Вы ее не оплачиваете. В данном случае, вместо способа доставки Вы выбрали резервирование товара, что подразумевает, что будут еще заказы и данный заказ отправлять не нужно. Приносим извинения, если ввели Вас в заблуждение данной функцией, и начиная с сегодняшнего дня мы ее для Вас отключили. Просим сообщить, что делать с заказом №89722 Если он Вам с доплатой за доставку не нужен, то оплату можем вернуть деньгами или баллами на внутренний счет.

Спасибо (0)

Верните баллами позже сделаю более крупный заказ. А настчет резервирования,я его не выбирал. Удачи и легкой рабочей недели.

Спасибо (0)

Баллы вернули. Заказ отменен

Спасибо (0)

Прошу удалить заказ #89944 т.к. он дублирует заказ #89959.С Ув.

Доброе утро, Игорь! Заказ отменен

Спасибо (0)
Заказ № 89642

Добрый день! Как обстоят дела с заказом № 89642 ??

Добрый день, Максим Алексеевич! Заказ отправлен 30.07, сегодня в течение дня пришлем идентификатор

Спасибо (0)

Принято! Спасибо Ольга!))

Спасибо (0)

Здравствуйте! Подскажите пожалуйсто какие размеры у очков "Salmo" - Очки поляризационные Salmo 16. Зарание большое спасибо !!

Доброе утро, Владимир! Размера как такового не существует, но консультант сказал, что они на узкое лицо

Спасибо (0)

Добрый день. 30 Июля 2014 сделал заказ #89782 на сумму 5,267 руб. (все было в наличии). 31 июля 2014 поступило  уведомление - Заказ собран, пересчитан с учетом отсутствия товара на складе: Super PE 150м 1.5 light green. Стоимость товаров в заказе: 4 434 руб. 31 июля сделал очередной заказ #89871 Super PE 150м 1.5 white. Прошу объединить данный заказ с заказом #89782 для выполнения условия получение карты постоянного клиента.

Добрый день, Ренат! Заказы будут отправлены одной посылкой вместе с карточкой

Спасибо (0)

Спасибо, Ольга!

Спасибо (0)

Задать вопрос