Здравствуйте! В этой ветке я с удовольствием отвечу на Ваши вопросы, касаемые оплаты, доставки,отправки товаров. На какой стадии Ваш заказ, прошла ли оплата и другие соответствующие вопросы.
Николай Малахов | в четверг, 7 августа 2014, 15:02 |
Добрый день Елена, подскажите когда будет осуществлена отправка заказа #89598.
Заранее спасибо.
С уважением Николай Малахов
Ирина | в четверг, 7 августа 2014, 15:07 |
Здравствуйте, Николай !Заказ отправлен вчера . Сегодня в течении дня вышлем идентификатор на эл. почту.
Николай Малахов | в четверг, 7 августа 2014, 15:33 |
Старая почта mnv70@yandex.ru заблокирована, кстати, сразу после возникновения проблем с авторизацией на Вашем сайте, идентификатор нужно выслать на эл. почту malakhovnik@mail.ru.
Заранее спасибо, буду ждать.
Ирина | в четверг, 7 августа 2014, 15:45 |
Хорошо , почту поменяли, но с mail.ru у нас бывают проблемы , не всегда доходят письма до покупателей.Если что пишите или звоните.
Алексей Деревяшкин | в четверг, 7 августа 2014, 11:50 |
Здравствуйте когда придет идентификатор? Заказ 90075
Ольга | в четверг, 7 августа 2014, 12:10 |
Добрый день, Алексей! Идентификатор пришлем сегодня в течение дня
Максим Самойлов | в четверг, 7 августа 2014, 11:40 |
Здравствуйте, что для меня означает на шаге "Резерв товара" - не удалось зарезервировать товар 84238 Dynamic f1.
Ольга | в четверг, 7 августа 2014, 12:15 |
Добрый день, Максим! Уточните, пожалуйста, номер заказа
Алексей Деревяшкин | в среду, 6 августа 2014, 13:26 |
Заказал товар еще в воскресенье до сих пор не отправили, когда отпрака? Номер заказа #90075
Елена | в среду, 6 августа 2014, 13:32 |
Здравствуйте, Алексей! Заказ отправлен сегодня утром. Идентификатор сообщим завтра.
Алексей Деревяшкин | в среду, 6 августа 2014, 13:33 |
Спасибо Елена. Сколько по времени будет идти заказ?
игорь иванов | в среду, 6 августа 2014, 09:17 |
Здравствуйте! Скажите есть ли доставка в пункт выдачи г.Москва м.Бауманская.не могу найти в списке,хотя раньше был? С ув.
Елена | в среду, 6 августа 2014, 09:26 |
Здравствуйте, Игорь! В службе доставки IML этот пункт закрыт.
Данияр | в среду, 6 августа 2014, 07:13 |
Здравствуйте! Я заказывал очки код товара 88044. Очки пришли но другого цвета и с кодом 83347. Если у вас нет товара так и напишите, закажу другой. За чем отсылать то что мне не подходит? К тому же полное не соответствие комплектации ( коробка от очков Agua Nalle Dk.Grey Matt Polar Chromlc Sky 5PB6100PH00G, а вложенны Agua Venus PB5100, которые в 2 раза дешевле мною оплаченных). Каким образом сделать возврат товара не соответствующего заказу ,если я расплачивался пластиковой карторая чека не выдает??? И могу ли я вернуть товар через пункт выдачи?
Елена | в среду, 6 августа 2014, 09:30 |
Здравствуйте, Данияр! По данному факту проводится проверка. В ближайшее время мы с Вами свяжемся.
владимир приймак | во вторник, 5 августа 2014, 16:47 |
Здравствуйте!Прошу прощения за задержку оплаты но оплатить смогу только завтра.
Скол | во вторник, 5 августа 2014, 12:49 |
Стоимость доставки: Не расчитана Почему?
Запрещены к пересылке или не проходят по габаритам следующие товары:
Смазка для катушки Три Кита 50мл,
Смазка силиконовая HUNTEX standart 210мл.
Это почему так? Нельзя перевозить жидкости в пузырьках и баллонах? Если габариты баллона с силиконовой смазкой действительно немалые, то уж пузырек "Три кита" 50 мл...
PS: Планирую воспользоваться курьерской доставкой.
Елена | во вторник, 5 августа 2014, 13:10 |
Здравствуйте! Смазка для катушки Три Кита 50мл запрещена к пересылке, т.к. является огнеопасным продуктом, о чем информирует значок на этикетке товара. Смазку силиконовую HUNTEX standart 210мл. отправить можем.
Скол | во вторник, 5 августа 2014, 15:00 |
Тогда я не понимаю, зачем в интернет-магазине заявлять к продаже товар, который невозможно оправить?
Обе смазки удалил из корзины. Уж силиконовую я в любом автомагазине найду. Она просто прицепом шла.
PS: Большое спасибо за оперативный ответ.
Елена | во вторник, 5 августа 2014, 15:12 |
Этот товар выставлен на продажу для покупателей, которые могут купить его и получить в пунктах выдачи магазина Спиннинглайн.
Скол | во вторник, 5 августа 2014, 15:40 |
В том-то и дело, что я лично считал, что проблемы с пересылкой таких товаров возникнут в том случае, если выбрать доставку через Почту России. В моем же случае выбрана курьерская доставка до дома. Я думал, что раз какая-либо транспортная компания(или через кого вы там возите товар по городам) довезет огнеопасную смазку от вашего склада до ПВЗ в моем городе, то уж курьер той же компании(это ведь одни и те же люди?) без проблем доставит мне ее домой. А то получается, что перевозить этот несчастный тюбик между городами вы можете, а в пределах Калуги это невозможно. Возможно, я что-то не так понимаю?
Елена | во вторник, 5 августа 2014, 15:55 |
В ПВЗ нашего магазина (Арзамас, Нижний Новгород) заказы доставляют водители Спиннинглайна. Во все остальные пункты доставка товара осуществляется нашими партнерами.
Скол | в среду, 6 августа 2014, 13:24 |
Тогда было бы неплохо, если бы Ваши клиенты заранее знали о том, что существуют ограничения на отправку некоторых видов товаров. Лично я узнал об этом только сейчас. Пометочку там какую-нибудь возле наименования товара... Или указать категории и виды товаров с ограниченной отправкой в разделе "Доставка".
На данный момент наблюдается дискриминация клиентов Вашего интернет-магазина по территориальному признаку
Владислав Сорокоумов | в понедельник, 4 августа 2014, 20:00 |
Здравствуйте, оформил заказ 90164 и если раньше сразу получал уведомление по электронной почте, то в этот раз никакого оповещения на электронку нет. Мой заказ принят? И как в дальнейшем будет обмен информацией по заказу?
Елена | во вторник, 5 августа 2014, 09:27 |
Здравствуйте, Владислав! К сожалению, на данный момент у нас возникла проблема с отправлением писем на домен mail.ru. Программисты над проблемой работают. Заказ 90164 принят. Чтобы получать от нас информацию, можно подключить sms-уведомление в своем профиле.
Дмитрий Колногоров | в понедельник, 4 августа 2014, 17:33 |
Добрый день, 30.07 был оплачен заказ #89734, когда можно ожидать отправку и номер трекера ?
Елена | в понедельник, 4 августа 2014, 18:01 |
Здравствуйте, заказ отправлен, идентификатор сообщим завтра.
Максим Шамшурин | в понедельник, 4 августа 2014, 15:38 |
Заказ принят! Доехал за 3 дня!!!! Очень быстро! Спасибо Вам за Вашу проявленную работу ;)
Николай Малахов | в понедельник, 4 августа 2014, 10:21 |
Что у Вас опять с сайтом? Не работает авторизация, уже битый час пытаюсь войти.
Как посмотреть судьбу заказа № 89768 НЕПОНЯТНО!!!
Елена | в понедельник, 4 августа 2014, 11:50 |
Здравствуйте, Николай! На сайте велись технические работы. Сейчас всё наладилось. Заказ 89768 обработан, статус Ждем оплаты.
Николай Малахов | в понедельник, 4 августа 2014, 15:22 |
Оплату произвел 02 августа через Сбербанк, Вы долны уже наверное увидеть!
Елена | в понедельник, 4 августа 2014, 15:52 |
Поступление оплаты по квитанции обычно занимает три рабочих дня. На наш счет деньги от Вас еще не пришли.
Юрий Джус | в субботу, 2 августа 2014, 09:00 |
Добрый день ! Подтверждаю актуальность заказа №89722. Можно отправлять.
Юрий Джус | в субботу, 2 августа 2014, 17:52 |
При заказе, стояло пояснение, что "ДОСТАВКА" бесплатная, но после заказа на телефон пришло сообщение, что выставляется отдельный счет, либо заказ оплачивается нваложенным платежом. Зачем вы портите свою репутацию и вводите клиентов в заблуждение? Я делая свой заказ прочитал внизу специально "выделенное" КРАСНЫМ текстом "доставка бесплатная . Какае-то ерунда получается. Эти 200-300 рублей лично для меня погоды не сделают, но у Вас с начала введения новой системы заказов похоже ещё порядка так и нет.
Жду новый счёт !
Ольга | в воскресенье, 3 августа 2014, 13:04 |
Добрый день, Юрий Георгиевич! По условиям нашего сайта Бесплатная доставка почтой РФ осуществляется при сумме заказа от 4000 руб. Учитывая то, что обычно Вы у нас делаете несколько заказов и сразу их оплачиваете, мы для Вас открыли возможность "Резервирование товара", при которой доставка не расчитывается и Вы ее не оплачиваете. В данном случае, вместо способа доставки Вы выбрали резервирование товара, что подразумевает, что будут еще заказы и данный заказ отправлять не нужно. Приносим извинения, если ввели Вас в заблуждение данной функцией, и начиная с сегодняшнего дня мы ее для Вас отключили. Просим сообщить, что делать с заказом №89722 Если он Вам с доплатой за доставку не нужен, то оплату можем вернуть деньгами или баллами на внутренний счет.
Юрий Джус | в воскресенье, 3 августа 2014, 17:33 |
Верните баллами позже сделаю более крупный заказ. А настчет резервирования,я его не выбирал. Удачи и легкой рабочей недели.
игорь иванов | в пятницу, 1 августа 2014, 18:40 |
Прошу удалить заказ #89944 т.к. он дублирует заказ #89959.С Ув.
Ольга | в пятницу, 1 августа 2014, 12:15 |
Добрый день, Максим Алексеевич! Заказ отправлен 30.07, сегодня в течение дня пришлем идентификатор
владимир приймак | в пятницу, 1 августа 2014, 09:30 |
Здравствуйте! Подскажите пожалуйсто какие размеры у очков "Salmo" - Очки поляризационные Salmo 16. Зарание большое спасибо !!
Ольга | в пятницу, 1 августа 2014, 09:58 |
Доброе утро, Владимир! Размера как такового не существует, но консультант сказал, что они на узкое лицо
Ренат Мамлеев | в четверг, 31 июля 2014, 19:25 |
Добрый день. 30 Июля 2014 сделал заказ #89782 на сумму 5,267 руб. (все было в наличии). 31 июля 2014 поступило уведомление - Заказ собран, пересчитан с учетом отсутствия товара на складе: Super PE 150м 1.5 light green. Стоимость товаров в заказе: 4 434 руб. 31 июля сделал очередной заказ #89871 Super PE 150м 1.5 white. Прошу объединить данный заказ с заказом #89782 для выполнения условия получение карты постоянного клиента.
Ольга | в пятницу, 1 августа 2014, 09:49 |
Добрый день, Ренат! Заказы будут отправлены одной посылкой вместе с карточкой
Здравствуйте ! Получил свой заказ, но не могу активировать бонусные баллы. Основной заказ был собран из нескольких и его №88619. А в посылке указан №88979, это один из дополнительных заказов которые впоследствии были объединены в №88619 , наверное из-за этого у меня и не получается ?
Здравствуйте, Юрий! Баллы начислим