ИЗВИНИТЕ !
Чтобы выполнить действие, пожалуйста, войдите на сайт или зарегистрируйтесь.

Вопрос #45896 от Юрий Джус к alexm

Здравствуйте! В этой ветке я с удовольствием отвечу на Ваши вопросы, касаемые оплаты, доставки,отправки товаров. На какой стадии Ваш заказ, прошла ли оплата и другие соответствующие вопросы.

Добрый день ! Подтверждаю актуальность заказа №89722. Можно отправлять.

Доброе утро, Юрий! Заказ отправим в понедельник

Спасибо (0)

При заказе, стояло пояснение, что "ДОСТАВКА" бесплатная, но после заказа на телефон пришло сообщение, что выставляется отдельный счет, либо заказ оплачивается нваложенным платежом. Зачем вы портите свою репутацию и вводите клиентов в заблуждение? Я делая свой заказ прочитал внизу специально "выделенное" КРАСНЫМ текстом "доставка бесплатная . Какае-то ерунда получается. Эти 200-300 рублей лично для меня погоды не сделают, но у Вас с начала введения новой системы заказов похоже ещё порядка так и нет.

Жду новый счёт !

Спасибо (0)

Добрый день, Юрий Георгиевич! По условиям нашего сайта Бесплатная доставка почтой РФ осуществляется при сумме заказа от 4000 руб. Учитывая то, что обычно Вы у нас делаете несколько заказов и сразу их оплачиваете, мы для Вас открыли возможность "Резервирование товара", при которой доставка не расчитывается и Вы ее не оплачиваете. В данном случае, вместо способа доставки Вы выбрали резервирование товара, что подразумевает, что будут еще заказы и данный заказ отправлять не нужно. Приносим извинения, если ввели Вас в заблуждение данной функцией, и начиная с сегодняшнего дня мы ее для Вас отключили. Просим сообщить, что делать с заказом №89722 Если он Вам с доплатой за доставку не нужен, то оплату можем вернуть деньгами или баллами на внутренний счет.

Спасибо (0)

Верните баллами позже сделаю более крупный заказ. А настчет резервирования,я его не выбирал. Удачи и легкой рабочей недели.

Спасибо (0)

Баллы вернули. Заказ отменен

Спасибо (0)

Задать вопрос