Здравствуйте! В этой ветке я с удовольствием отвечу на Ваши вопросы, касаемые оплаты, доставки,отправки товаров. На какой стадии Ваш заказ, прошла ли оплата и другие соответствующие вопросы.
Юрий Джус | в субботу, 6 сентября 2014, 14:16 |
Здравствуйте, скажите пожалуйста, можно в заказе №93042 Вирохвост Garry Angler Trapper 6/037 заменить на
размер 8/037, просто когда смотрел, почему-то не увидел в этом размере цвет 037. Доплату произведу куда скажите !
Ирина | в воскресенье, 7 сентября 2014, 10:36 |
Здравствуйте , Юрий ! Замену в заказе сделали .
revsh | в пятницу, 5 сентября 2014, 14:10 |
Здравствуйте зарегался закинул товар в корзину. что еще нужно7 где забрать7 живу в Казани.
Елена | в пятницу, 5 сентября 2014, 14:51 |
Здравствуйте, Реваль! Как оформить заказ можно ознакомиться здесь: https://spinningline.ru/information.php?pages_id=21 Доставить в г. Казань можем в пункт выдачи по адресу ул. Сибирский тракт 36 Г, К1. Стоимость доставки туда бесплатная.
Данияр | в пятницу, 5 сентября 2014, 13:07 |
Здравствуйте! Я заказывал очки код товара 88044. Первый раз мне прислали очки другого цвета и с кодом 83347 которые были дешевле в два раза. Вроде с этим вопросом разобрались предложили сделать возврат, в замен пришлют те которые заказывал. Сегодня забрал заказ на почте. Очки опять не те что я заказывал!!!! Вы что издеваетесь???!!!
Мой заказ был---#88044 11/07/2014 Шагеев Данияр Рафикович, РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
4,050 руб
А вы прислали--- Код товара: 83365
Елена | в пятницу, 5 сентября 2014, 13:48 |
Здравствуйте, Данияр! Приносим извинения! Мы не издеваемся! Сами уже запутались в маркировке этого товара. Если Вас не затруднит, пришлите, пожалуйста, фотографию очков, которые мы отправили Вам во второй посылке.
Евгений Анишев | в пятницу, 5 сентября 2014, 09:51 |
Отправлен?можно статус узнать а то 2 дня упаковка идет
Елена | в пятницу, 5 сентября 2014, 10:03 |
Здравствуйте, Евгений! Заказ вчера отправлен, сегодня в течение дня сообщим идентификатор.
Денис Зимин | во вторник, 2 сентября 2014, 21:58 |
Доброго времени суток.
Подскажите, ПВЗ в Самаре на ул.Ленинская, 202 больше не существует???
В июле забирал там заказ, а сейчас не могу найти ПВЗ в общем списке :-(((
Ирина | в среду, 3 сентября 2014, 09:13 |
Здравствуйте , Денис ! Пункт выдачи на ул. Ленинской 202 работает .Заказы туда доставляет курьерская служба Shop-Logistics.
Денис Зимин | в среду, 3 сентября 2014, 21:54 |
Здравствуйте.
Тогда подскажите, пожалуйста, как при размещении заказа выбрать доставку в этот ПВЗ?
Выбирать доставку курьерской службой?
Ольга | в четверг, 4 сентября 2014, 14:34 |
Здравчтвуйте, Денис! Совершенно верно, выбираете курьерскую службу Shop-Logistics пункт на Ленинской.
Ольга | во вторник, 2 сентября 2014, 17:15 |
Добрый день, Александр! Заказ размещен у поставщиков, если данная позиция будет в наличии, то обязательно привезем
Евгений Анишев | во вторник, 2 сентября 2014, 10:41 |
Добрый день.а у вас можно сделать чтоб домой не приносили почтовое получение посылки.мне просто бланк этот несут 4-5 дней.я и без него получаю.можете?
Ирина | во вторник, 2 сентября 2014, 10:48 |
Здравствуйте, Евгений !К сожалению ,такой возможности нет .Извещение разносят работники вашего почтового отделения.
Владислав Сорокоумов | во вторник, 2 сентября 2014, 08:47 |
Добрый день, заказ 90164 получил, но внутри не нашел сопроводительных документов, включая код доставки. Активируйте, пожалуйста, код доставки или отправьте на мой адрес.
Ирина | во вторник, 2 сентября 2014, 09:59 |
Здравствуйте , Владислав! Баллы за заказ № 90164 начислили и подтвердили доставку.
Александр Подрядов | в понедельник, 1 сентября 2014, 23:19 |
Добрый вечер! Прошу отменить заказ №91653 в связи с отездом за границу! Извиняюсь за неудобства!
Евгений Анишев | в понедельник, 1 сентября 2014, 20:03 |
Добрый вечер.а вот у вас на сайте написано что при заказе спининга вы можете докладывать мелкие вещи.а 5 воблеров и отцеп 750гр .туда как я понимаю неполезит все это.как будет происходить упаковка?придется делать 2 заказа?
Ирина | во вторник, 2 сентября 2014, 10:05 |
Здравствуйте , Евгений ! При упаковке спиннинга совместно можем отправить : мягкие приманки , воблеры , оснастки и т. д.Более тяжелый товар : груза , отцепы и т.д. можем отправить только отдельной посылкой.
Ольга | в четверг, 4 сентября 2014, 14:46 |
Здравствуйте, Евгений! Если заказ будет на 8000, мы сможем разделить на 2 бесплатные посылки (т.к. доставка бесплатно от 4000 ), если заказ получается например на 6000 , то здесь одну часть заказа мы сможем отправить бесплатно, а другая часть поедет с платной доставкой. А так все расчеты по заказам индивидуальны, исходя из товара в заказе. Для решения подобных вопросов менеджеры будут связываться с Вами.
Сергей Воронцов | в понедельник, 1 сентября 2014, 18:50 |
Елена | в понедельник, 1 сентября 2014, 17:49 |
Здравствуйте, Илья! Если Вы хотите получить заказ через почту, то лучше его оформить на кого-то из родителей, т.к. при получении на почте потребуют паспорт. Если Вас интересуют другие способы доставки, то напишите какие.
Илья Кашкин | в понедельник, 1 сентября 2014, 18:54 |
нет,его должны курьером отправить в магазин
Ирина | во вторник, 2 сентября 2014, 10:07 |
Здравствуйте , Илья ! Если заказ хотите забрать из пункта самовывоза , можете оплатить и забрать сами.
Владимир Дадонов | в понедельник, 1 сентября 2014, 11:09 |
Добрый день. Заказ получил и оплатил. СДЕК продолжает заваливать звонками с просьбой забрать заказ. Ниже прилагаю ответ СДЕК.
Владимир Дадонов:
Добрый день. Просьба уточнить, почему мне постоянно звонят от имени вашей компинии и предлагают забрать заказ, который я забрал несколько дней назад? Это повторяется неоднократно, после получения предыдущего заказа мне звонили в течение 2 недель.
Зарина
Я могу оформить данную накладную на возврат,чтоб Вам больше не звонили.
10:56Владимир Дадонов
Я не знаю что, такое накладная на возвра. Если это поможет избавиться от подобных инцидентов в данном случае - оформляйте. Интересует больше другое - при следующем заказе мне опять будут звонить несколько недель?
11:02Зарина
К сожалению, ответить на данный вопрос не могу.Поскольку не знаю по какой причине. Вам отправили два заказа.Возможно,первый был отправлен не нашей компанией,либо второй отправлен повторно по ошибке.Заказ отправим назад в интернет магазин.
11:04Владимир Дадонов
Спасибо за помощь
Просьба разобраться, и уточнить: поступила ли оплата за мой заказ?
Елена | в понедельник, 1 сентября 2014, 16:56 |
Здравствуйте, Владимир! Оплата за Ваш заказ нам от курьерской службы пока не поступила. По поводу звонков Вам от СДЭК напишем в эту компанию письмо, чтобы изменили статус заказа и больше Вас не беспокоили.
Доплату 50 рублей произвёл в счёт заказа № 92868
Ждем поступления платежа на наш счет.
Спасибо !!!!!!!!!!