ИЗВИНИТЕ !
Чтобы выполнить действие, пожалуйста, войдите на сайт или зарегистрируйтесь.

Вопросы по заказам и оплате

Здравствуйте! В этой ветке я с удовольствием отвечу на Ваши вопросы, касаемые оплаты, доставки,отправки товаров. На какой стадии Ваш заказ, прошла ли оплата и другие соответствующие вопросы.

Доплату 50 рублей произвёл в счёт заказа № 92868

Ждем поступления платежа на наш счет.

Спасибо (0)

Спасибо !!!!!!!!!!

Спасибо (0)

Здравствуйте, скажите пожалуйста, можно в  заказе №93042 Вирохвост Garry Angler Trapper 6/037  заменить на

размер 8/037, просто когда смотрел, почему-то не увидел в этом размере цвет 037. Доплату произведу куда скажите !

Здравствуйте , Юрий !  Замену  в заказе сделали .

Спасибо (0)
"Favorite" - Laguna 802M, Код товара: 70707

Здравствуйте зарегался закинул товар в корзину. что еще нужно7 где забрать7 живу в Казани.

Здравствуйте, Реваль! Как оформить заказ можно ознакомиться здесь: https://spinningline.ru/information.php?pages_id=21  Доставить в г. Казань можем в пункт выдачи по адресу ул. Сибирский тракт 36 Г, К1. Стоимость доставки туда бесплатная.

Спасибо (0)

Здравствуйте! Я заказывал очки код товара 88044. Первый раз мне прислали очки  другого цвета и с кодом 83347 которые были дешевле в два раза. Вроде с этим вопросом разобрались предложили сделать возврат, в замен пришлют те которые заказывал. Сегодня забрал заказ на почте. Очки опять не те что я заказывал!!!! Вы что издеваетесь???!!!

Мой заказ был---#88044 11/07/2014 Шагеев Данияр Рафикович, РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
4,050 руб

А вы прислали--- Код товара: 83365

Здравствуйте, Данияр! Приносим извинения! Мы не издеваемся! Сами уже запутались в маркировке этого товара. Если Вас не затруднит, пришлите, пожалуйста, фотографию очков, которые мы отправили Вам во второй посылке.

Спасибо (0)
заказ #92655

Прошу выслать почтовый итендификатор.

Здравствуйте, Алексей! Идентификатор сообщим сегодня в течение дня.

Спасибо (0)

Отправлен?можно статус узнать а то 2 дня упаковка идет

Здравствуйте, Евгений! Заказ вчера отправлен, сегодня в течение дня сообщим идентификатор.

Спасибо (0)
Заказ 92939

Просьба отменить заказ № 92939

Доброе утро! Заказ отменен

Спасибо (0)
заказ #92655

Можно ли оплачивать заказ #92655

Здравствуйте , Алексей ! Оплата  за заказ  получена .

Спасибо (0)

Когда ожидать отправку?

Спасибо (0)

Заказ на упаковке , завтра отправим.

Спасибо (0)
ПВЗ в г.Самара

Доброго времени суток.

Подскажите, ПВЗ  в Самаре на ул.Ленинская, 202 больше не существует???

В июле забирал там заказ, а сейчас не могу найти ПВЗ в общем списке :-(((

Здравствуйте , Денис ! Пункт выдачи на ул. Ленинской 202 работает .Заказы  туда доставляет курьерская служба Shop-Logistics.

Спасибо (0)

Здравствуйте.

Тогда подскажите, пожалуйста, как при размещении заказа выбрать доставку в этот ПВЗ?

Выбирать доставку курьерской службой?

Спасибо (0)

Здравчтвуйте, Денис! Совершенно верно, выбираете курьерскую службу Shop-Logistics пункт на Ленинской.

Спасибо (0)
заказ 92699

Можно оплачивать? 

Здравствуйте , Евгений !Заказ можно оплачивать.

Спасибо (0)
Пополнение ассортимента

Когда вновь появятся крючки Gamakatsu? Большинство моделей нет в наличии. Интересует конкретная линейа 3524. Нигде не могу найти их в наличии.

Добрый день, Александр! Заказ размещен у поставщиков, если данная позиция будет в наличии, то обязательно привезем

Спасибо (0)
получение посылки

Добрый день.а у вас можно сделать чтоб домой не приносили почтовое получение посылки.мне просто бланк этот несут 4-5 дней.я и без него получаю.можете?

Здравствуйте, Евгений !К сожалению ,такой возможности нет .Извещение разносят работники вашего почтового отделения.

Спасибо (0)
Заказ 90164

Добрый день, заказ 90164 получил, но внутри не нашел сопроводительных документов, включая код доставки. Активируйте, пожалуйста, код доставки  или отправьте на мой адрес.

Здравствуйте , Владислав! Баллы за заказ № 90164 начислили и подтвердили доставку.

Спасибо (0)

Добрый вечер! Прошу отменить заказ №91653 в связи с отездом за границу! Извиняюсь за неудобства!

Здравствуйте , Александр ! Заказ отменили.

Спасибо (0)

И что такое Утерянная скидка?

Здравствуйте ! Утеряная скидка - это разница между красной и черной ценой.

Спасибо (0)

Здравствуйте.Если я обладатель дисконтной карты,будут ли на вещи,которые я хочу оплатить наложенным платежом,распростаняться скидки?

Здравствуйте ! К сожалению , при наложенном платеже  скидки не действуют.

Спасибо (0)
упаковка

Добрый вечер.а вот у вас на сайте написано что при заказе спининга вы можете докладывать мелкие вещи.а 5 воблеров и отцеп 750гр .туда как я понимаю неполезит все это.как будет происходить упаковка?придется делать 2 заказа?

Здравствуйте , Евгений ! При упаковке спиннинга совместно можем отправить : мягкие приманки , воблеры , оснастки и т. д.Более тяжелый товар : груза , отцепы и т.д. можем отправить только отдельной посылкой.

Спасибо (0)

Это 2 раза придется почту оплачивать?

Спасибо (0)

Здравствуйте, Евгений! Если заказ будет на 8000, мы сможем разделить на 2 бесплатные посылки (т.к. доставка бесплатно от 4000 ), если заказ получается например на 6000 , то здесь одну часть заказа мы сможем отправить бесплатно, а другая часть поедет с платной доставкой. А так все расчеты по заказам индивидуальны, исходя из товара в заказе. Для решения подобных вопросов менеджеры будут связываться с Вами.

Спасибо (0)
Подарочный сертификат
Здравствуйте. У меня проблема с активацией подарочного сертификата(№000618). Прошу связаться со мной, а то до вас не дозвониться.

Вопрос решен по телефону.

Спасибо (0)

Если мне 13 лет, заказ придет?

Здравствуйте, Илья! Если Вы хотите получить заказ через почту, то лучше его оформить на кого-то из родителей, т.к. при получении на почте потребуют паспорт. Если Вас интересуют другие способы доставки, то напишите какие.

Спасибо (0)

нет,его должны курьером отправить в магазин

Спасибо (0)

Здравствуйте , Илья ! Если заказ хотите забрать из пункта самовывоза , можете оплатить и забрать сами.

Спасибо (0)
ПРоблемы с закзом 91745

Добрый день. Заказ получил и оплатил. СДЕК продолжает заваливать звонками с просьбой забрать заказ. Ниже прилагаю ответ СДЕК.

Владимир Дадонов:

Добрый день. Просьба уточнить, почему мне постоянно звонят от имени вашей компинии и предлагают забрать заказ, который я забрал несколько дней назад? Это повторяется неоднократно, после получения предыдущего заказа мне звонили в течение 2 недель.

Зарина
Я могу оформить данную накладную на возврат,чтоб Вам больше не звонили.
10:56Владимир Дадонов
Я не знаю что, такое накладная на возвра. Если это поможет избавиться от подобных инцидентов в данном случае - оформляйте. Интересует больше другое - при следующем заказе мне опять будут звонить несколько недель?
11:02Зарина
К сожалению, ответить на данный вопрос не могу.Поскольку не знаю по какой причине. Вам отправили два заказа.Возможно,первый был отправлен не нашей компанией,либо второй отправлен повторно по ошибке.Заказ отправим назад в интернет магазин.
11:04Владимир Дадонов
Спасибо за помощь

Просьба разобраться, и уточнить: поступила ли оплата за мой заказ?

Здравствуйте, Владимир! Оплата за Ваш заказ нам от курьерской службы пока не поступила. По поводу звонков Вам от СДЭК напишем в эту компанию письмо, чтобы изменили статус заказа и больше Вас не беспокоили. 

Спасибо (0)

Задать вопрос