Здравствуйте! В этой ветке я с удовольствием отвечу на Ваши вопросы, касаемые оплаты, доставки,отправки товаров. На какой стадии Ваш заказ, прошла ли оплата и другие соответствующие вопросы.
Сергей Воронцов | в понедельник, 1 сентября 2014, 18:50 |
Елена | в понедельник, 1 сентября 2014, 17:49 |
Здравствуйте, Илья! Если Вы хотите получить заказ через почту, то лучше его оформить на кого-то из родителей, т.к. при получении на почте потребуют паспорт. Если Вас интересуют другие способы доставки, то напишите какие.
Илья Кашкин | в понедельник, 1 сентября 2014, 18:54 |
нет,его должны курьером отправить в магазин
Ирина | во вторник, 2 сентября 2014, 10:07 |
Здравствуйте , Илья ! Если заказ хотите забрать из пункта самовывоза , можете оплатить и забрать сами.
Владимир Дадонов | в понедельник, 1 сентября 2014, 11:09 |
Добрый день. Заказ получил и оплатил. СДЕК продолжает заваливать звонками с просьбой забрать заказ. Ниже прилагаю ответ СДЕК.
Владимир Дадонов:
Добрый день. Просьба уточнить, почему мне постоянно звонят от имени вашей компинии и предлагают забрать заказ, который я забрал несколько дней назад? Это повторяется неоднократно, после получения предыдущего заказа мне звонили в течение 2 недель.
Зарина
Я могу оформить данную накладную на возврат,чтоб Вам больше не звонили.
10:56Владимир Дадонов
Я не знаю что, такое накладная на возвра. Если это поможет избавиться от подобных инцидентов в данном случае - оформляйте. Интересует больше другое - при следующем заказе мне опять будут звонить несколько недель?
11:02Зарина
К сожалению, ответить на данный вопрос не могу.Поскольку не знаю по какой причине. Вам отправили два заказа.Возможно,первый был отправлен не нашей компанией,либо второй отправлен повторно по ошибке.Заказ отправим назад в интернет магазин.
11:04Владимир Дадонов
Спасибо за помощь
Просьба разобраться, и уточнить: поступила ли оплата за мой заказ?
Елена | в понедельник, 1 сентября 2014, 16:56 |
Здравствуйте, Владимир! Оплата за Ваш заказ нам от курьерской службы пока не поступила. По поводу звонков Вам от СДЭК напишем в эту компанию письмо, чтобы изменили статус заказа и больше Вас не беспокоили.
Александр Решетов | в воскресенье, 31 августа 2014, 21:09 |
Здравствуйте.заказ оплатил,а у вас стоит статус "ждем оплаты".
Елена | в понедельник, 1 сентября 2014, 10:19 |
Здравствуйте, Александр! Оплата получена, статус заказа изменен.
Елена | в субботу, 30 августа 2014, 09:44 |
Здравствуйте, Андрей! Напишите, пожалуйста, письмо на адрес opt@spinningline.ru Вам обязательно ответят на все Ваши вопросы по оптовым продажам.
олег калачёв | в пятницу, 29 августа 2014, 21:10 |
Здравствйте.Прошу Вас убрать все мои заказы которые я не смог активировать в балы.это 5887*5932* 6933*7434*8141*8480*28266*47840*92156
Елена | в субботу, 30 августа 2014, 09:42 |
Здравствуйте, Олег! Программа лояльности начала свое существование с 1 апреля 2011 года. Поэтому заказы 5887*5932* 6933*7434*8141 под нее не попадают. Заказ 92156 также не попадает под программу, т.к. сумма заказа меньше 100 руб. По заказам 8480, 28266, 47840 баллы зачислены. По правилам нашего магазина заказы из истории не удаляются.
Андрей Калинин | в пятницу, 29 августа 2014, 15:12 |
Добрый день. Подскажите пожалуйста по заказу №92208. Были убраны из заказа все воблера ION DD 130 в кол-ве 13 штук, хотя некоторые заказанные воблера есть в наличии.
Ирина | в пятницу, 29 августа 2014, 15:19 |
Здравствуйте , Андрей ! К сожалению ,информация на сайте о количестве товара ещё не обновилась.Воблеров в наличии нет . Приносим извинения.
Алексей Фирстов | в пятницу, 29 августа 2014, 13:43 |
Уважаемые работники SL в заказе 91313(накл№109488 от27,08) была заказана ложка следопыт. Состояние ужасное т.е. б/у. На стальной ложке механические царапины как ложках которыми пользовались несколько лет.При этом ложка продается в плотном чехле, что не позволяет говорить о том что царапины она получила от неправильного или долгого хранения, а также во время доставки до пункта выдачи. Уже не первый раз сталкиваюсь с тем что при покупке в SL предметов посуды прысылают состояние б/у.
Конечно я не поеду в пункт выдачи из-за 136 рублей чтобы сдать ложку, потом чтоб вернули деньги, бензин и время дороже. Но осадочек остался и выводы сделаны...
Елена | в пятницу, 29 августа 2014, 15:20 |
Здравствуйте, Алексей! С Порядком предъявления претензий по качеству товара Вы можете ознакомиться здесь: https://spinningline.ru/information.php?pages_id=104#poradok .
antonio | в четверг, 28 августа 2014, 21:46 |
Добрый день! Скажите пожалуйста, где я могу задать вопрос о пополнении спинингами от Major Craft. Интересует несколько моделей, которых сейчас нет в наличии. Хотелось бы уже появления интересующих моделей.
Елена | в пятницу, 29 августа 2014, 09:27 |
Здравствуйте! Вопросы о поступлении товара Вы можете задать в этой теме: https://spinningline.ru/faq.php?topic=3
Ирина | в четверг, 28 августа 2014, 13:56 |
Здравствуйте , Евгений! Заказ упаковали 26.08. Вчера ( 27.08 ) отправили .Сегодня в течении дня вышлем трек посылки.
Сергей Чижов | в среду, 27 августа 2014, 07:29 |
Добрый день исправьти мне способ оплаты на Киви кошелек №92094.
альберт фахретдинов | в среду, 27 августа 2014, 07:20 |
Добрый день.25.08.14 оплатил пластиковой картой заказ №91848 через Альфа банк с подтверждение платежа -уже вторые сутки статус заказа показывает *ожидание оплаты* . Я желал бы узнать о дате отправки моего заказа.С уважением Альберт.
Елена | в среду, 27 августа 2014, 09:12 |
Здравствуйте, Альберт! Оплата получена, заказ в ближайшее время отправим.
Евгений Алимов | во вторник, 26 августа 2014, 06:27 |
Здравствуйте, заказ 91906 оплатил вчера, статус "в обработке". Очень хотелось бы поехать в Астрахань с катушкой. Когда отправка?
Елена | во вторник, 26 августа 2014, 09:21 |
Здравствуйте, Евгений! Оплату получили, сегодня в течение дня заказ обработаем и завтра отправим на почту.
Андрей Журавлев | в понедельник, 25 августа 2014, 11:23 |
И ещё по моему заказу.... Есть подозрения, что упакована не та модель, которую оплатил.
Разница в весе между моделями VLE-77 и VLE-77SL составляет 10г, при этом разница в весе посылок по заказам #91392 и #91777 также --- 10г (хотя, вроде бы, упакована одна и та же модель, как я вижу у себя в личном профиле).
Убедительная просьба, если имеется возможность, проверьте, пожалуйста, КАКАЯ модель упакована для отправки. Спиннинг был всего один и возможного обмена потом не будет (может не оказатся в наличие в магазине).
Елена | в понедельник, 25 августа 2014, 12:01 |
Андрей , уточните, пожалуйста, заказ 91777 отправлять?
Андрей Журавлев | в понедельник, 25 августа 2014, 12:09 |
я его не оплачивал. Вы, неожиданно, его уже упаковали, даже не было "Ждём оплаты". Пока отправлять не надо, но придержите его у меня в заказах, вопрос оплаты пока решается.
Спасибо.
Елена | в понедельник, 25 августа 2014, 12:12 |
Проверили. Спиннинги идентичны. Модель VLE-77.
Андрей Журавлев | в понедельник, 25 августа 2014, 12:29 |
Елена, хочу пояснить ситуацию. После отмены моего заказа на спиннинг модель VLE-77SL он так и не появился в наличие в магазине, за то появился второй VLE-77(?) Более, чем через сутки я сделал заказ на второй VLE-77 и, после этого, сразу появился в наличие в магазине модель VLE-77 SL (???). Чтобы это могло быть? Моё мнение - сбой внутри компьютерной товарной базы при перемещении товара (изменение статуса заказа).
В связи с чем появились указанные ранее подозрения в соответствии того, что оплатил и что запаковали на отправку.
Елена | в понедельник, 25 августа 2014, 13:00 |
Скорее всего, когда заказ на VLE-77 SL Вы отменили, его расформировали не сразу, а по прошествии какого-то времени, поэтому он немного позже появился на сайте. Движение товара в нашем магазине происходит не только со склада к покупателю, так же могут быть внутренние передвижения, например, со склада на фото, в контент отдел, для проверки технических характеристик для последующего размещения информации на сайте.
Андрей Журавлев | в понедельник, 25 августа 2014, 13:06 |
Заказ на VLE-77SL был отменен 19 авг и до 23 авг отсутствовал в интернет-магазине. Сразу же после моего второго заказа на VLE-77, модель VLE-77SL тут же (не прошло и нескольких секунд) появилась в наличие, как будто заняла освободившееся место. Это явно не работа человеческого мозга.
Андрей Журавлев | в понедельник, 25 августа 2014, 13:49 |
Заказ 91777 не отправлять. Т.к. он не оплачен.
Андрей Журавлев | в понедельник, 25 августа 2014, 10:42 |
Доброе утро!. Разберитесь, пожалуйста, с заказами #91392 и #91777. Оплачен только Заказ #91392 !!! Спиннинг VLE-77. Он был в инет-магазине в количестве ОДНА шт. Второго быть не должно.Вообще, в интернет-магазине произошла какая-то чехарда с моделями 77SL и 77.
Заранее, спасибо.
P.S. Очень надеюсь, что получу именно ту модель, которую оплатил.
Елена | в понедельник, 25 августа 2014, 12:01 |
Здравствуйте, Андрей! По данному факту сейчас все проверим и сообщим Вам.
Добрый вечер.а вот у вас на сайте написано что при заказе спининга вы можете докладывать мелкие вещи.а 5 воблеров и отцеп 750гр .туда как я понимаю неполезит все это.как будет происходить упаковка?придется делать 2 заказа?
Здравствуйте , Евгений ! При упаковке спиннинга совместно можем отправить : мягкие приманки , воблеры , оснастки и т. д.Более тяжелый товар : груза , отцепы и т.д. можем отправить только отдельной посылкой.
Это 2 раза придется почту оплачивать?
Здравствуйте, Евгений! Если заказ будет на 8000, мы сможем разделить на 2 бесплатные посылки (т.к. доставка бесплатно от 4000 ), если заказ получается например на 6000 , то здесь одну часть заказа мы сможем отправить бесплатно, а другая часть поедет с платной доставкой. А так все расчеты по заказам индивидуальны, исходя из товара в заказе. Для решения подобных вопросов менеджеры будут связываться с Вами.