Чтобы выполнить действие, пожалуйста, войдите на сайт или зарегистрируйтесь.
Вопрос #46351 от Владимир Дадонов к alexm
Здравствуйте! В этой ветке я с удовольствием отвечу на Ваши вопросы, касаемые оплаты, доставки,отправки товаров. На какой стадии Ваш заказ, прошла ли оплата и другие соответствующие вопросы.
Добрый день. Заказ получил и оплатил. СДЕК продолжает заваливать звонками с просьбой забрать заказ. Ниже прилагаю ответ СДЕК.
Владимир Дадонов:
Добрый день. Просьба уточнить, почему мне постоянно звонят от имени вашей компинии и предлагают забрать заказ, который я забрал несколько дней назад? Это повторяется неоднократно, после получения предыдущего заказа мне звонили в течение 2 недель.
Зарина Я могу оформить данную накладную на возврат,чтоб Вам больше не звонили. 10:56Владимир Дадонов Я не знаю что, такое накладная на возвра. Если это поможет избавиться от подобных инцидентов в данном случае - оформляйте. Интересует больше другое - при следующем заказе мне опять будут звонить несколько недель? 11:02Зарина К сожалению, ответить на данный вопрос не могу.Поскольку не знаю по какой причине. Вам отправили два заказа.Возможно,первый был отправлен не нашей компанией,либо второй отправлен повторно по ошибке.Заказ отправим назад в интернет магазин. 11:04Владимир Дадонов Спасибо за помощь
Просьба разобраться, и уточнить: поступила ли оплата за мой заказ?
Здравствуйте, Владимир! Оплата за Ваш заказ нам от курьерской службы пока не поступила. По поводу звонков Вам от СДЭК напишем в эту компанию письмо, чтобы изменили статус заказа и больше Вас не беспокоили.
Добрый день. Заказ получил и оплатил. СДЕК продолжает заваливать звонками с просьбой забрать заказ. Ниже прилагаю ответ СДЕК.
Владимир Дадонов:
Добрый день. Просьба уточнить, почему мне постоянно звонят от имени вашей компинии и предлагают забрать заказ, который я забрал несколько дней назад? Это повторяется неоднократно, после получения предыдущего заказа мне звонили в течение 2 недель.
Зарина
Я могу оформить данную накладную на возврат,чтоб Вам больше не звонили.
10:56Владимир Дадонов
Я не знаю что, такое накладная на возвра. Если это поможет избавиться от подобных инцидентов в данном случае - оформляйте. Интересует больше другое - при следующем заказе мне опять будут звонить несколько недель?
11:02Зарина
К сожалению, ответить на данный вопрос не могу.Поскольку не знаю по какой причине. Вам отправили два заказа.Возможно,первый был отправлен не нашей компанией,либо второй отправлен повторно по ошибке.Заказ отправим назад в интернет магазин.
11:04Владимир Дадонов
Спасибо за помощь
Просьба разобраться, и уточнить: поступила ли оплата за мой заказ?
Здравствуйте, Владимир! Оплата за Ваш заказ нам от курьерской службы пока не поступила. По поводу звонков Вам от СДЭК напишем в эту компанию письмо, чтобы изменили статус заказа и больше Вас не беспокоили.