ИЗВИНИТЕ !
Чтобы выполнить действие, пожалуйста, войдите на сайт или зарегистрируйтесь.

Вопрос #46351 от Владимир Дадонов к alexm

Здравствуйте! В этой ветке я с удовольствием отвечу на Ваши вопросы, касаемые оплаты, доставки,отправки товаров. На какой стадии Ваш заказ, прошла ли оплата и другие соответствующие вопросы.

ПРоблемы с закзом 91745

Добрый день. Заказ получил и оплатил. СДЕК продолжает заваливать звонками с просьбой забрать заказ. Ниже прилагаю ответ СДЕК.

Владимир Дадонов:

Добрый день. Просьба уточнить, почему мне постоянно звонят от имени вашей компинии и предлагают забрать заказ, который я забрал несколько дней назад? Это повторяется неоднократно, после получения предыдущего заказа мне звонили в течение 2 недель.

Зарина
Я могу оформить данную накладную на возврат,чтоб Вам больше не звонили.
10:56Владимир Дадонов
Я не знаю что, такое накладная на возвра. Если это поможет избавиться от подобных инцидентов в данном случае - оформляйте. Интересует больше другое - при следующем заказе мне опять будут звонить несколько недель?
11:02Зарина
К сожалению, ответить на данный вопрос не могу.Поскольку не знаю по какой причине. Вам отправили два заказа.Возможно,первый был отправлен не нашей компанией,либо второй отправлен повторно по ошибке.Заказ отправим назад в интернет магазин.
11:04Владимир Дадонов
Спасибо за помощь

Просьба разобраться, и уточнить: поступила ли оплата за мой заказ?

Здравствуйте, Владимир! Оплата за Ваш заказ нам от курьерской службы пока не поступила. По поводу звонков Вам от СДЭК напишем в эту компанию письмо, чтобы изменили статус заказа и больше Вас не беспокоили. 

Спасибо (0)

Задать вопрос