Здравствуйте! В этой ветке я с удовольствием отвечу на Ваши вопросы, касаемые оплаты, доставки,отправки товаров. На какой стадии Ваш заказ, прошла ли оплата и другие соответствующие вопросы.
gridin777 | в воскресенье, 18 января 2015, 22:24 |
Здраствуйте,помогите разобраться с одним возникшим вопросом.я из г.Воронежа мой заказ 105667,отслеживаю его по почте России там написано что товар покинул сортировачный центр г.Воронежа и следом покинуло сортировачный центр г.Москва.Извините заранее если пишу глупость
Ольга | в понедельник, 19 января 2015, 09:09 |
Добрый день, Дмитрий! Возможна ошибка в постановке статуса почтовыми работниками и заказ только покинул сортировочный центр г. Москвы
Алексей Кондраков | в воскресенье, 18 января 2015, 16:43 |
здравствуйте прошу изменить форму оплаты и доставку форма оплаты киви доставка почтой россии с обьявленной ценностью а не наложным платижом
Ольга | в воскресенье, 18 января 2015, 16:54 |
Добрый вечер, Алексей! Способ доставки и оплаты изменили
Александр Косенко | в воскресенье, 18 января 2015, 11:43 |
По заказу 107058.
Благодарю!
Увидел заказ в личном кабинете. Проблема была в том, что при создании заказа содержимое корзины не обнулилось. Удалил все вручную. В любом случае спасибо. Жду доставки.
С ув., Александр
Ольга | в воскресенье, 18 января 2015, 13:28 |
Добрый день, Александр! Заказ собран, оплата получена, отправляем в понедельник
Александр Кинчак | в субботу, 17 января 2015, 19:24 |
Доброго времени суток! По поводу заказа #106448. Не могу перевести деньги Вам т.к. оплата через сеть интернет моего банка временно приостановлена. В понедельник к вечеру оплата будет произведена через другой банк. Прошу Вас подождать. Спасибо! С ув., Александр.
Ольга | в воскресенье, 18 января 2015, 09:25 |
Добрый день, Александр! Да, конечно, заказ за Вами зарезервирован
Александр Косенко | в субботу, 17 января 2015, 15:33 |
Добрый день,
Я сделал заказ, но видимо произошел сбой. Позвонили из магазина, сообщили, что открыто 2 одинаковых заказа - 107058 и 107059. Я подьвердил доставку почтой заказа 107058 и отмену 107059.
В результате пришло сообщение на почту об отмене заказа 107059, однако по 107058 нет никаких подтверждений на почте и в личном кабинете. Товары по прежнему висят в корзине.
Хотелось бы иметь подтверждение...
С ув., Александр
Ольга | в субботу, 17 января 2015, 15:36 |
Добрый день, Александр! Заказ принят, находится на сборке, как только его соберут, изменим статус на "Ждем оплаты" Если чего то не будет, напишим в комментариях и заказ пересчитаем
Павел Иванов | в субботу, 17 января 2015, 03:07 |
Извините не отправляйте пока этот заказ №105687 я его объединю с другим 106947. Пересчитайте только пожалуйста доставку.
Павел Иванов | в пятницу, 16 января 2015, 21:12 |
#105687 отпровляйте через сдек только оформите доставку на дом. а то ехать до них через полгорода.
Ольга | в субботу, 17 января 2015, 09:01 |
Добрый день, Павел! Заказ оформим с доставкой на дом, в ближайшее время с Вами свяжемся по уточнению даты доставки
Павел Ковалев | в пятницу, 16 января 2015, 19:43 |
Здравствуйте, заказ 2 день висит на резерве товара 106913
Ольга | в субботу, 17 января 2015, 09:00 |
Добрый день, Павел! Заказ отправляем в понедельник, в ближайшее время с Вами свяжемся по уточнению даты доставки
Владислав Сорокоумов | в пятницу, 16 января 2015, 16:46 |
Добрый вечер, заказ 105518 отправлен? Можно уточнить почтовый идентификатор?
Елена | в пятницу, 16 января 2015, 17:40 |
Здравствуйте, Владислав! Заказ отправлен, идентификатор сообщим в понедельник.
Александр Иванов | в пятницу, 16 января 2015, 09:53 |
Добрый день. Заказ №106415 оплатил 14-го по карте. Статус заказа до сих пор не поменялся.
Елена | в пятницу, 16 января 2015, 11:57 |
Здравствуйте, Александр! Оплата получена. Объединим с заказами 99318 и 102379 и отправим сегодня.
Денис Головань | в пятницу, 16 января 2015, 08:21 |
Доброго дня) проверте пожалуйста денежку по заказу #106627 , пришла или нет? а то денежки снялись, а эффеккта нет - вот сижу, паникую ) хоть и не первый раз у вас заказываю ) Спасибо - за понимание )
Александр Тайнов | в пятницу, 16 января 2015, 01:39 |
Здравствуйте! Делал заказ #106712 по одной цене, спиннинг был в наличии. На следующий день поглядел: товара нет в наличии.
1) Теперь мне ждать, когда появится товар и только тогда заказ будет собран, я правильно понимаю?
2) Стоимость моего заказа будет старая или по новой цене?
Спасибо
Елена | в пятницу, 16 января 2015, 09:29 |
Здравствуйте, Александр! Заказ собран, спиннинг в Вашем заказе по той цене, по которой Вы оформляли заказ. Напоминаем, что при выборе способа доставки "Посылка наложенным платежом", скидка на отовар не действует. В данном случае Вы теряете скидку 270 руб. Всю информацию по заказу Вы можете посмотреть в своем профиле на нашем сайте.
Алексей Яковлев | в четверг, 15 января 2015, 23:32 |
Здравствуйте, измените пожалуйста статус заказа #102094. Я его уже получил
Елена | в пятницу, 16 января 2015, 09:17 |
Здравствуйте! Заказы передали на упаковку, сегодня отправим.
вячеслав тетерин | в четверг, 15 января 2015, 13:02 |
добрый день когда выставят номер отслеживания заранее спасибо.
Елена | в четверг, 15 января 2015, 17:45 |
Здравствуйте, Вячеслав! Вопрос уточняется в отделе логистики. Завтра с Вами свяжемся и сообщим информацию.
Enjoy-DJ | в четверг, 15 января 2015, 12:55 |
Добрый день!
Зачислите пожалуйста баллы за заказы - #105295 и #105775. Листочки с кодами подтверждений пошли на отогревание замка на гараже (так как единственные лежали в бардачке).... Спасибо!
Заказы #106947 и #105687 едут вместе. Только в одном коминтарии стоит до двери другой до пункта выдачи выдачи. Можно сделать чтоб оба до двери.
Здравствуйте, Павел! Способ доставки будет изменен. Курьер привезет оба заказа до двери. Стоимость доставки пересчитаем и после оплаты заказа 106947 отправим.