Здравствуйте! В этой ветке я с удовольствием отвечу на Ваши вопросы, касаемые оплаты, доставки,отправки товаров. На какой стадии Ваш заказ, прошла ли оплата и другие соответствующие вопросы.
Андрей Калабеков | в четверг, 15 января 2015, 12:23 |
Здравствуйте! В моем профиле мною была допущена ошибка в 1 цифре номера телефона. Ошибку исправил, но не могу оплатить заказ через КИВИ-кошелек, поскольку счет выставлен на ошибочный номер. Выставьте пожалуйста счет на оплату заказа #106131 на КИВИ-кошелек с исправленным номером. Заранее Вам благодарен!
Елена | в четверг, 15 января 2015, 13:59 |
Здравствуйте, Андрей! Номер телефона изменили, счет перевыставили.
Станислав Большов | в четверг, 15 января 2015, 09:46 |
Здравствуйте!!! передан ли в службу доставки заказ 105571???
Владимир Багров | в четверг, 15 января 2015, 09:26 |
Прошу вас отменить - Заказ № 106764
Дата заказа: 14.01.2015
Приобрел аналогичный товар подешевле в розничном магазине.
Спасибо за понимание.
Станислав Большов | в четверг, 15 января 2015, 07:30 |
Здравствуйте !!! А доставка в Арзамас сегодня будет???
Елена | в среду, 14 января 2015, 17:44 |
Для оформления заказа Вам нужно зарегистрироваться на сайте и оформить заказ. Как это сделать, можно ознакомиться здесь: https://spinningline.ru/information.php?pages_id=21 Стоимость доставки рассчитается сайтом при оформлении заказа исходя из веса, стоимости товара и тарифов службы доставки. Если оплата будет производиться по квитанции через Сбербанк, то комиссия взиматься будет только банком. Если оплата будет производиться из заказа пластиковой картой, или через QIWI-кошелек, то комиссия взиматься не будет. Подробнее о способах оплаты узнайте здесь: https://spinningline.ru/information.php?pages_id=88
Елена | в среду, 14 января 2015, 17:18 |
Здравствуйте! Доставка в Казахстан осуществляется на условиях 100%-ной предоплаты заказа.
Елена | в среду, 14 января 2015, 15:57 |
Здравствуйте, Александр! Заказ собран, обработан и готов к оплате. После получения оплаты отправим с заказами 99318, 102379 почтой РФ.
Александр Кинчак | в среду, 14 января 2015, 12:15 |
Заказ #106448, можно ли оплачивать, или же ожидать статус "Ждем оплаты"? Спасибо! С ув.
Елена | в среду, 14 января 2015, 13:31 |
Здравствуйте, Александр! Спиннинг мелким пакетом отправить не можем. Поэтому способ доставки изменили на Российская почта (Международная посылка с объявленной ценностью наземный транспорт) и пересчитали стоимость. Если сумма устраивает, можно оплачивать.
Евгений Анишев | во вторник, 13 января 2015, 19:48 |
Добрый день.как осуществяется доставка эхолота в регионы почтой? какая упаковка товара? как обычно?доставка свыше 5000 у вас бесплатная,а на эхолот это действует?скидка будет потом на все товары?эхолот есть в наличии?
Елена | в среду, 14 января 2015, 09:29 |
Здравствуйте, Евгений! Эхолот есть в наличии: https://spinningline.ru/e-holot-e-r6-pro-p-50271.html Об условиях бесплатной доставки почтой можно посмотреть здесь: https://spinningline.ru/information.php?pages_id=95#pochta О карте постоянного покупателя узнайте здесь: https://spinningline.ru/information.php?pages_id=8
Елена | во вторник, 13 января 2015, 12:58 |
Здравствуйте, Вячеслав! Заказ отправлен, идентификатор сообщим позже.
Евгений Байдин | во вторник, 13 января 2015, 08:14 |
Девушки,подскажите пожалуйсто....Почему завис заказ #105770...С нетерпением жду...:)
Елена | во вторник, 13 января 2015, 10:19 |
Здравствуйте, Евгений! Заказ отправлен. Идентификатор сообщим позже.
Елена | во вторник, 13 января 2015, 09:44 |
Здравствуйте, Вячеслав! Заказ вчера отправлен, идентификатор сообщим позже.
Роман Карташев | во вторник, 13 января 2015, 01:09 |
Измените уже статус заказа #105538. Он давно уже получен и распакован)). А то не могу подтвердить получение.
Александр Рознатовский | в понедельник, 12 января 2015, 16:25 |
Здравствуйте,хотелось бы заказать вершинку на спиннинг Discovery II 90M.Возможно ли это?
Елена | во вторник, 13 января 2015, 10:18 |
Здравствуйте, Александр! Передали информацию в отдел закупок. Ждем ответ от поставщика.
Добрый день!
Зачислите пожалуйста баллы за заказы - #105295 и #105775. Листочки с кодами подтверждений пошли на отогревание замка на гараже (так как единственные лежали в бардачке).... Спасибо!
Здравствуйте, Евгений! Баллы зачислены.