ИЗВИНИТЕ !
Чтобы выполнить действие, пожалуйста, войдите на сайт или зарегистрируйтесь.

Вопросы по заказам и оплате

Здравствуйте! В этой ветке я с удовольствием отвечу на Ваши вопросы, касаемые оплаты, доставки,отправки товаров. На какой стадии Ваш заказ, прошла ли оплата и другие соответствующие вопросы.

Здравствуйте.

Когда уже можно оплатить заказ?

Здравствуйте, Александр! Заказ обработан и готов к оплате.

Спасибо (0)

Оплатил.

Спасибо (0)

После поступления оплаты на наш счет, заказ отправим.

Спасибо (0)

добрый день заказ№105915 когда отправят спасибо.

Здравствуйте, Вячеслав! Заказ отправлен, идентификатор сообщим позже.

Спасибо (0)

Девушки,подскажите пожалуйсто....Почему завис заказ #105770...С нетерпением жду...:)

Здравствуйте, Евгений! Заказ отправлен. Идентификатор сообщим позже.

Спасибо (0)

Добрый день ! Подскажите прошла ли оплата за заказ №106130. Оплатил ещё 7 января, а статус, ждем оплаты не меняется.

Здравствуйте, Юрий! Оплату вчера получили, статус изменен.

Спасибо (0)

ДВС.

когда будет отправлен заказ 105635?

Здравствуйте, Вячеслав! Заказ вчера отправлен, идентификатор сообщим позже.

Спасибо (0)

Измените уже статус заказа #105538. Он давно уже получен и распакован)). А то не могу подтвердить получение.

Здравствуйте, Роман! Статус изменен.

Спасибо (0)

Спасибо Елена.

Спасибо (0)
Запчасть

Здравствуйте,хотелось бы заказать вершинку на спиннинг Discovery II 90M.Возможно ли это?

Здравствуйте, Александр! Передали информацию в отдел закупок. Ждем ответ от поставщика.

Спасибо (0)

День добрый. Что с заказом?

Здравствуйте, Илья! Заказ отправлен. Идентификатор сообщим позже. Приносим извинения за несвоевременное информирование.

Спасибо (0)
Заказ №105462

Здравствуйте, подскажите что с заказом 105462. Заранее спасибо.

Здравствуйте, Алексей! Заказ отправлен, идентификатор сообщим позже. Приносим извинения за несвоевременное информирование.

Спасибо (0)
Подтверждение заказов.

Здравствуйте!Немогу подтвердить заказы 105453 и 105381.Заказы уже получил,а статус так и висит Упакован.

Здравствуйте, Роман! Приносим извинения за несвоевременную смену статуса. Сейчас всё изменили.

Спасибо (0)

Добрый день. Подскажите пожалуйста, цены на мягкие приманки указаны за штуку или упаковку?

Здравствуйте! Цены на мягкие приманки указаны за упаковку. Количество приманок в упаковке указано на странице с товаром в технических параметрах.

Спасибо (0)
Объединение заказов

Здравствуйте Елена ! Объедините пожалуйста заказы : 105422 , 105651 , 105728 , 105907 , 106289 . Отправка объединенного заказа почтой .

В заказе 106289 не удалось зарезервировать https://spinningline.ru/owner-st21bc-p-13808.html , деньги переведённые за отсутствующий товар можно перевести в баллы .

Здравствуйте, Виктор Геннадьевич! Заказы объединили, переплату зачислили баллами. Заказ отправим завтра.

Спасибо (0)
Объеденить заказы .

Здравствуйте ! Просьба объеденить заказ №105543 и заказ № 106469 . Спасибо .

Здравствуйте! Заказы пока не можем объединить, т.к. 105543 оплачен, а 106469 не собран и не оплачен. При обработке заказа 106469 уберем стоимость доставки, тогда можно будет его оплатить.

Спасибо (0)

Здравствуйте!

Объедините заказы 106145 и 106296 с заказом 105391.

Здравствуйте! Заказы объединили.

Спасибо (0)

когда отправят заказ 105687

Здравствуйте! Заказ отправим во вторник, 13/01.

Спасибо (0)

Очередной раз здравствуйте .Сделал заказ  #106337  но НЕТ поводнов  есть только 1 пачка .Можно ли пересчитать заказ без 2 пачек поводков которых нет на складе .

Здравствуйте, Олег! Заказ собран, весь товар в наличии.

Спасибо (0)

Доброго врмени суток! Прошу Вас отменить заказ №106334, и убрать два пункта -  Чехол для блесен P3500 с карманом для поводков и три Коробки Kosadaka TB1101 из заказа № 106146. Тубус Catch and Release d-80 мм 108/103 см продолжить оформлять. Спасибо.

Здравствуйте! Заказ 106334 отменен. Изменения в заказ 106146 внесем в процессе обработки.

Спасибо (0)
Катушка

Здравствуйте!!! Хотелось-бы узнать под какую руку ( левую или правую) у Вас REVO PREMIER LP HS?

Здравствуйте , Алексей !Катушка под правую руку.

Спасибо (0)

Спосибо за понимание ,извините за неудобства.

 извените за неудобства  я зделал новый заказ со всеми позициями 

Хорошо.

Спасибо (0)

Задать вопрос