Здравствуйте! В этой ветке я с удовольствием отвечу на Ваши вопросы, касаемые оплаты, доставки,отправки товаров. На какой стадии Ваш заказ, прошла ли оплата и другие соответствующие вопросы.
Оксана Раченкова | в среду, 11 марта 2015, 11:36 |
Здравствуйте.
Оформила у вас заказ наложенным платежом через почтовое отделение : №112204 от 04/03/2015
05/03/2015 мой заказ упакавали.Ответили , что 10.03 передадут на почту России,но в истории заказа стадия упаковано.Что с заказом №112204
Елена | в среду, 11 марта 2015, 11:37 |
Здравствуйте! Заказ отправлен. Идентификатор сообщим сегодня-завтра.
Денис Студент | в среду, 11 марта 2015, 08:48 |
Здравствуйте, получил заказ 110074, к работе магазина претензий нет. Но шнур spiderwire stealth 0.17 с заявленной разрывной нагрузкой 16,5 кг то ли бракованный попался, то ли подделку продаете, больше 3,5 кг не держит, несколько раз пробовал, можно руками рвать, 800 руб на ветер выкинул. Ну а в общем хорошо работаете, процветания Вам.
Елена | в среду, 11 марта 2015, 09:20 |
Здравствуйте, Денис! Передали информацию в отдел претензий. В ближайшее время с Вами свяжутся.
Александр Баженов | во вторник, 10 марта 2015, 20:23 |
Добрый вечер! Оформил заказ более чем на 5 тысяч, зная что должны приложить дисконтную карту))) Все друзья-товарищи уже получили карты. Заказ пришел, карты нет...Скидки уже рассчитываются, в профиле категория "дисконтники". А где же сам конвертик с картой?) Понимаю, что она по сути не нужна-всё равно к профилю привязана скидка, но всё же. Это теперь новое правило: "без лишних "бумажек""?) Заказ №112117
Елена | в среду, 11 марта 2015, 09:28 |
Здравствуйте, Александр! Приносим извинения! Карту пришлем со следующим заказом.
Сергей Жлутко | во вторник, 10 марта 2015, 19:40 |
Доброго времени суток. Заказ 112344 обещали отправить и сообщить во вторник 10 марта
Елена | в среду, 11 марта 2015, 09:30 |
Здравствуйте, Сергей! Заказ отправлен. Идентификатор сообщим сегодня-завтра.
Ринат Фатыхов | во вторник, 10 марта 2015, 10:40 |
Получил заказ № 110035. В выходные при внимательном осмотре удилища Kosadaka Millenium 3.3m обнаружил, что вставки на двух пропускных кольцах отколотые. На втором колене нижнее кольцо (диаметр вставки 11,7 мм), на третьем колене среднее (d=6.2 мм). Притом на втором колене брак наверное заводской.
Давно являюсь вашим покупателем и никаких претензий к полученным товарам не было. Поменять вставки конечно не проблема, но врядли я смогу их найти. Может есть вожможность подобрать подходящие у вас в магазине. Был бы очень признателен за помощь.
С уважением,Фатыхов Р.Х.
Елена | во вторник, 10 марта 2015, 13:59 |
Здравствуйте, Ринат! Как вернуть товар, можно ознакомиться здесь: https://spinningline.ru/information.php?pages_id=104 . Когда получим от Вас посылку, созвонимся с Вами для решения данного вопроса. В начале апреля ожидается поступление удилищ. Можем произвести обмен или вернем Вам деньги.
Ринат Фатыхов | в среду, 11 марта 2015, 10:48 |
Добрый день!
Спасибо за ответ. Отсылать назад удилище не буду. Время до рыбалки по открытой воде еще есть, я думаю сумею найти и заменить отколотые вставки. На дальнейшее прошу быть внимательнее при обработке и комплектовании заказа. Всего Вам доброго.
С уважением,
Р.Х.Фатыхов.
Елена | в среду, 11 марта 2015, 12:04 |
Ринат, приносим извинения! В виде компенсации начислили на Ваш внутренний счет баллы.
Валентин Кругляков | во вторник, 10 марта 2015, 09:47 |
Доброго времени суток. Мой заказ #112771. При оформлении был не очень внимателен. Прошу Вас изменить способ оплаты на "Оплата наличными при получении". Заранее признателен за содействие. С уважением Валентин
Елена | во вторник, 10 марта 2015, 10:20 |
Здравствуйте, Валентин! Заказ отредактируем в процессе обработки. Обращаем Ваше внимание, что стоимость доставки тогда будет платной.
Дмитрий Задорожных | во вторник, 10 марта 2015, 08:38 |
Здрвствуйте, можно ли добавить товар 49279 к уже существуещему заказу #112742 ?
Елена | во вторник, 10 марта 2015, 09:17 |
Здравствуйте! Сделайте, пожалуйста, на эту позицию новый заказ и в комментарии укажите в какой заказ добавить.
Алексей Пегасов | в понедельник, 9 марта 2015, 20:57 |
Прошу Вас снять транспортные расходы с заказа № 112746. Будет дозаказ до бесплатной доставки.
Алексей.
Елена | во вторник, 10 марта 2015, 09:15 |
Здравствуйте, Алексей! Заказ отредактируем в процессе обработки.
владимир болдов | в понедельник, 9 марта 2015, 16:27 |
оформил заказ№112449 от 7.03.2015 появился статус ждем оплаты .в каком разделе искать квитанцию об оплате .заказываю первый раз подскажите пожалуйста
Ольга | в понедельник, 9 марта 2015, 16:32 |
Добрый день, Владимир! На Вашу электронную почту отправили ссылку на оплату
Ирина | в понедельник, 9 марта 2015, 13:22 |
Здравствуйте , Артем ! Заказы в Казахстан отправляем только по предоплате . Если отправить мелким пакетом без объявленной ценности и весом 1 кг , то ориенировочно 800 -900 руб.
Андрей Журавлев | в воскресенье, 8 марта 2015, 21:57 |
Добрый день. Прошу отменить заказ № 112612. Заранее спасибо.
Vovan62rus | в воскресенье, 8 марта 2015, 19:11 |
Добрый вечер!Уважаемые и милые дамы,поздравляю вас с замечательным праздником весны 8 мартаЖелаю вам огромного здоровья,семейного и личного счастья,успехов во всех делах и побольше улыбок и хорошего настроения)
И если возможно хочу попросить чтобы заказик #111067 полежал в пункте самовывоза до 16 числа.Заранее спасибо!
Ирина | в понедельник, 9 марта 2015, 10:09 |
Здравствуйте !Спасибо за поздравления! Срок хранения заказа в пункте продлим.
Оксана Раченкова | в воскресенье, 8 марта 2015, 17:35 |
Здравствуйте.
Оформила у вас заказ наложенным платежом через почтовое отделение : №112204 от 04/03/2015
05/03/2015 мой заказ упакавали.Когда его передадут на почту России?
Оксана Раченкова | в воскресенье, 8 марта 2015, 16:53 |
Здравствуйте.
Через сколко дней после упаковки заказа компания передаёт его на почту России?
Ирина | в понедельник, 9 марта 2015, 09:52 |
Здравствуйте , Оксана!После упаковки заказа , на следующей день отправляем на почту. Но так как выходные и праздничные дни , заказ отправим 10.03
Михаил Железков | в воскресенье, 8 марта 2015, 09:46 |
Дорогие женщины! Пусть этот день 8 Марта станет началом самой светлой полосы в вашей жизни, чтобы присутствовали только положительные эмоции, только хорошее настроение, улыбки, смех и радость!
Юрий Джус | в воскресенье, 8 марта 2015, 05:39 |
Девчата ! Доброе утро !!! С праздником ! Хорошего весеннего настроения, позитива на работе,успехов и удачи во всём !!!!! Теперь вопрос ? Заказ №107748 идентификатор № 60603981177758 передан в службу доставки ещё 2 марта, но до сих пор неотслеживается, может где-то ошибка ? Можно как-то уточнить ! Спасибо .
Ирина | в понедельник, 9 марта 2015, 10:04 |
Здравствуйте ,Юрий ! Спасибо за поздравления ! Идентификатор по заказу №107748 отслеживается :
Операция Дата Место проведения операции Атрибут операции Вес (кг.) Объявл. ценность (руб.) Налож. платёж (руб.) Адресовано
Индекс Название ОПС Индекс Адрес
Приём 27.02.2015 13:30 606039 Дзержинск 39 Единичный 2,019 6000,00 - 656031 Барнаул, Алтайский край
Обработка 28.02.2015 15:40 603964 Нижний Новгород МСЦ УОПП Покинуло сортировочный центр - - -
Обработка 28.02.2015 16:24 606000 Дзержинск Покинуло сортировочный центр - - -
Обработка 03.03.2015 20:03 610962 Киров МСЦ УОПо Покинуло сортировочный центр - - -
Юрий Джус | в понедельник, 9 марта 2015, 12:50 |
Спасибо, зашел на сайт почта россии и тоже увидел свою посылку. А через спиннинглайн не получается, видимо сбой, ни разу такого ещё не было !
Елена | во вторник, 10 марта 2015, 09:22 |
Передали информацию программистам. В ближайшее время поправят.
Александр Моргунов | в субботу, 7 марта 2015, 19:50 |
Здравствуйте, с праздником весны вас!
Не получается оплатить по QIWI, не находит счет. Как быть. Может просто выставите счет, оплачу по квитанции через Сбербанк?
Ирина | в понедельник, 9 марта 2015, 09:50 |
Здравствуйте ,Александр ! Попробуйте оплатить еще раз через QIWI. Если не получиться, то изменим на оплату по квитанции.
Сергей Яшин | в субботу, 7 марта 2015, 13:08 |
Здравствуйте ,с насупающим Вас праздником,подскажите когда можно оплачивать заказ #112479,я так понял что чехла для катушки нет и из за этого статус не меняется,уберите пожалуйста из заказа чехол и пересчитайте сумму заказа.
Елена | в субботу, 7 марта 2015, 15:07 |
Здравствуйте, Сергей! Спасибо за поздравление! Заказ отредактирован. Чехла, к сожалению нет. Стоимость заказа пересчитана.
Елена | в субботу, 7 марта 2015, 15:03 |
Здравствуйте, Павел. Служба доставки logibox работает.
Добрый день! Прошу из зарезервированного мной заказа #110251
удалить позицию - "Markfish" - Чехол для блесен P3500 с карманом для поводков.
Стоимость товара начислите баллами. Спасибо!
Здравствуйте, Владимир! Изменения в заказ внесены, баллы зачислены.