ИЗВИНИТЕ !
Чтобы выполнить действие, пожалуйста, войдите на сайт или зарегистрируйтесь.

Вопросы по заказам и оплате

Здравствуйте! В этой ветке я с удовольствием отвечу на Ваши вопросы, касаемые оплаты, доставки,отправки товаров. На какой стадии Ваш заказ, прошла ли оплата и другие соответствующие вопросы.

Добрый день! Прошу из зарезервированного мной заказа #110251 

удалить позицию - "Markfish" - Чехол для блесен P3500 с карманом для поводков. 

Стоимость товара начислите баллами. Спасибо!

Здравствуйте, Владимир! Изменения в заказ внесены, баллы зачислены.

Спасибо (0)

Здравствуйте.

Оформила у вас заказ наложенным платежом через почтовое отделение : №112204 от 04/03/2015

05/03/2015 мой заказ упакавали.Ответили , что 10.03 передадут на почту России,но в истории заказа стадия упаковано.Что с заказом  №112204

Здравствуйте! Заказ отправлен. Идентификатор сообщим сегодня-завтра.

Спасибо (0)

Здравствуйте, получил заказ 110074, к работе магазина претензий нет. Но шнур spiderwire stealth 0.17 с заявленной разрывной нагрузкой 16,5 кг то ли бракованный попался, то ли подделку продаете, больше 3,5 кг не держит, несколько раз пробовал, можно руками рвать, 800 руб на ветер выкинул. Ну а в общем хорошо работаете, процветания Вам.

Здравствуйте, Денис! Передали информацию в отдел претензий. В ближайшее время с Вами свяжутся.

Спасибо (0)
По дисконтной карте

Добрый вечер! Оформил заказ более чем на 5 тысяч, зная что должны приложить дисконтную карту))) Все друзья-товарищи уже получили карты. Заказ пришел, карты нет...Скидки уже рассчитываются, в профиле категория "дисконтники". А где же сам конвертик с картой?) Понимаю, что она по сути не нужна-всё равно к профилю привязана скидка, но всё же. Это теперь новое правило: "без лишних "бумажек""?) Заказ №112117

Здравствуйте, Александр! Приносим извинения! Карту пришлем со следующим заказом.

Спасибо (0)
заказ №112344

Доброго времени суток. Заказ 112344 обещали отправить и сообщить во вторник 10 марта

Здравствуйте, Сергей! Заказ отправлен. Идентификатор сообщим сегодня-завтра.

Спасибо (0)

Получил заказ № 110035. В выходные при внимательном осмотре удилища Kosadaka Millenium 3.3m обнаружил, что вставки на двух пропускных кольцах отколотые. На втором колене нижнее кольцо (диаметр вставки 11,7 мм), на третьем колене среднее (d=6.2 мм). Притом на втором колене брак наверное заводской.

Давно являюсь вашим покупателем и никаких претензий к полученным товарам не было. Поменять вставки конечно не проблема, но врядли я смогу их найти. Может есть вожможность подобрать подходящие у вас в магазине. Был бы очень признателен за помощь. 

С уважением,Фатыхов Р.Х.

Здравствуйте, Ринат! Как вернуть товар, можно ознакомиться здесь:  https://spinningline.ru/information.php?pages_id=104 . Когда получим от Вас посылку, созвонимся с Вами для решения данного вопроса. В начале апреля ожидается поступление удилищ. Можем произвести обмен или вернем Вам деньги.

Спасибо (0)

Добрый день!

Спасибо за ответ. Отсылать назад удилище не буду. Время до рыбалки по открытой воде еще есть, я думаю сумею найти и заменить отколотые вставки. На дальнейшее прошу быть внимательнее при обработке и комплектовании заказа. Всего Вам доброго.

С уважением,

Р.Х.Фатыхов.

Спасибо (0)

Ринат, приносим извинения! В виде компенсации начислили на Ваш внутренний счет баллы. 

Спасибо (0)
Изменение способа оплаты

Доброго времени суток. Мой заказ #112771. При оформлении был не очень внимателен. Прошу Вас изменить способ оплаты на "Оплата наличными при получении". Заранее признателен за содействие. С уважением Валентин

Здравствуйте, Валентин! Заказ отредактируем в процессе обработки. Обращаем Ваше внимание, что стоимость доставки тогда будет платной.

Спасибо (0)

Это не проблема

Спасибо (0)

Ок.

Спасибо (0)

Здрвствуйте, можно ли добавить товар 49279 к уже существуещему заказу #112742 ?

Здравствуйте! Сделайте, пожалуйста, на эту позицию новый заказ и в комментарии укажите в какой заказ добавить.

Спасибо (0)
Касается заказа № 112746

Прошу Вас снять транспортные расходы с заказа № 112746. Будет дозаказ до бесплатной доставки.

Алексей.

Здравствуйте, Алексей! Заказ отредактируем в процессе обработки.

Спасибо (0)

оформил заказ№112449 от 7.03.2015 появился статус ждем оплаты .в каком разделе искать квитанцию об оплате .заказываю первый раз подскажите пожалуйста

Добрый день, Владимир! На Вашу электронную почту отправили ссылку на оплату

Спасибо (0)
доставка

здравствуйте возможна  доставка в Казахстан, 1 кг- сколько будет стоит доставка в г.Петропавловск ?

Здравствуйте , Артем ! Заказы в Казахстан отправляем только  по предоплате . Если отправить мелким пакетом без объявленной ценности и весом 1 кг  , то ориенировочно  800 -900 руб.

Спасибо (0)
Заказ #112612

Добрый день.  Прошу отменить заказ № 112612.     Заранее спасибо.

Здравствуйте , Андрей! Заказ отменен.

Спасибо (0)

Добрый вечер!Уважаемые и милые дамы,поздравляю вас с замечательным праздником весны 8 марта024Желаю вам огромного здоровья,семейного и личного счастья,успехов во всех делах и побольше улыбок и хорошего настроения)

И если возможно хочу попросить чтобы заказик #111067 полежал в пункте самовывоза до 16 числа.Заранее спасибо!

Здравствуйте !Спасибо за поздравления! Срок хранения заказа в пункте продлим.

Спасибо (0)

Здравствуйте.

Оформила у вас заказ наложенным платежом через почтовое отделение : №112204 от 04/03/2015

05/03/2015 мой заказ упакавали.Когда его передадут на почту России?

Здравствуйте , Оксана ! Заказ отправим 10.03

Спасибо (0)

Здравствуйте.

Через сколко дней после упаковки заказа компания передаёт его на почту России?

Здравствуйте , Оксана!После упаковки заказа ,  на следующей день отправляем на почту. Но так как выходные и праздничные дни , заказ отправим 10.03

Спасибо (0)

Дорогие женщины! Пусть этот день 8 Марта станет началом самой светлой полосы в вашей жизни, чтобы присутствовали только положительные эмоции, только хорошее настроение, улыбки, смех и радость!

Спасибо !!!

Спасибо (0)

Девчата ! Доброе утро !!! С праздником ! Хорошего весеннего настроения, позитива на работе,успехов и удачи во всём !!!!!        Теперь вопрос ? Заказ №107748 идентификатор № 60603981177758 передан в службу доставки ещё 2 марта, но до сих пор неотслеживается, может где-то ошибка ? Можно как-то уточнить ! Спасибо .

Здравствуйте ,Юрий ! Спасибо за поздравления ! Идентификатор по заказу №107748 отслеживается :
Операция Дата Место проведения операции Атрибут операции Вес (кг.) Объявл. ценность (руб.) Налож. платёж (руб.) Адресовано
Индекс Название ОПС Индекс Адрес
Приём 27.02.2015 13:30 606039 Дзержинск 39 Единичный 2,019 6000,00 - 656031 Барнаул, Алтайский край
Обработка 28.02.2015 15:40 603964 Нижний Новгород МСЦ УОПП Покинуло сортировочный центр - - -
Обработка 28.02.2015 16:24 606000 Дзержинск Покинуло сортировочный центр - - -
Обработка 03.03.2015 20:03 610962 Киров МСЦ УОПо Покинуло сортировочный центр - - -

Спасибо (0)

 Спасибо, зашел на сайт почта россии и тоже увидел свою посылку. А через спиннинглайн не получается, видимо сбой, ни разу такого ещё не было !

Спасибо (0)

Передали информацию программистам. В ближайшее время поправят.

Спасибо (0)
Заказ № 112179

Здравствуйте, с праздником весны вас! 

Не получается оплатить по QIWI, не находит счет. Как быть. Может просто выставите счет, оплачу по квитанции через Сбербанк?

Здравствуйте ,Александр ! Попробуйте оплатить еще раз через QIWI. Если не получиться,  то изменим на оплату по квитанции.

Спасибо (0)

Оплатил QIWI.

Спасибо (0)

Оплату получили.

Спасибо (0)

Здравствуйте ,с насупающим Вас праздником,подскажите когда можно оплачивать заказ #112479,я так понял что чехла для катушки нет и из за этого статус не меняется,уберите пожалуйста из заказа чехол и пересчитайте сумму заказа.

Здравствуйте, Сергей! Спасибо за поздравление! Заказ отредактирован. Чехла, к сожалению нет. Стоимость заказа пересчитана.

Спасибо (0)

Спасибо,оплатил.

Спасибо (0)

Оплата получена.

Спасибо (0)

скажите logibox заработал?

Здравствуйте, Павел. Служба доставки logibox работает. 

Спасибо (0)

Задать вопрос