ИЗВИНИТЕ !
Чтобы выполнить действие, пожалуйста, войдите на сайт или зарегистрируйтесь.

Вопросы по заказам и оплате

Здравствуйте! В этой ветке я с удовольствием отвечу на Ваши вопросы, касаемые оплаты, доставки,отправки товаров. На какой стадии Ваш заказ, прошла ли оплата и другие соответствующие вопросы.

Девчата ! Доброе утро !!! С праздником ! Хорошего весеннего настроения, позитива на работе,успехов и удачи во всём !!!!!        Теперь вопрос ? Заказ №107748 идентификатор № 60603981177758 передан в службу доставки ещё 2 марта, но до сих пор неотслеживается, может где-то ошибка ? Можно как-то уточнить ! Спасибо .

Здравствуйте ,Юрий ! Спасибо за поздравления ! Идентификатор по заказу №107748 отслеживается :
Операция Дата Место проведения операции Атрибут операции Вес (кг.) Объявл. ценность (руб.) Налож. платёж (руб.) Адресовано
Индекс Название ОПС Индекс Адрес
Приём 27.02.2015 13:30 606039 Дзержинск 39 Единичный 2,019 6000,00 - 656031 Барнаул, Алтайский край
Обработка 28.02.2015 15:40 603964 Нижний Новгород МСЦ УОПП Покинуло сортировочный центр - - -
Обработка 28.02.2015 16:24 606000 Дзержинск Покинуло сортировочный центр - - -
Обработка 03.03.2015 20:03 610962 Киров МСЦ УОПо Покинуло сортировочный центр - - -

Спасибо (0)

 Спасибо, зашел на сайт почта россии и тоже увидел свою посылку. А через спиннинглайн не получается, видимо сбой, ни разу такого ещё не было !

Спасибо (0)

Передали информацию программистам. В ближайшее время поправят.

Спасибо (0)
Заказ № 112179

Здравствуйте, с праздником весны вас! 

Не получается оплатить по QIWI, не находит счет. Как быть. Может просто выставите счет, оплачу по квитанции через Сбербанк?

Здравствуйте ,Александр ! Попробуйте оплатить еще раз через QIWI. Если не получиться,  то изменим на оплату по квитанции.

Спасибо (0)

Оплатил QIWI.

Спасибо (0)

Оплату получили.

Спасибо (0)

Здравствуйте ,с насупающим Вас праздником,подскажите когда можно оплачивать заказ #112479,я так понял что чехла для катушки нет и из за этого статус не меняется,уберите пожалуйста из заказа чехол и пересчитайте сумму заказа.

Здравствуйте, Сергей! Спасибо за поздравление! Заказ отредактирован. Чехла, к сожалению нет. Стоимость заказа пересчитана.

Спасибо (0)

Спасибо,оплатил.

Спасибо (0)

Оплата получена.

Спасибо (0)

скажите logibox заработал?

Здравствуйте, Павел. Служба доставки logibox работает. 

Спасибо (0)
Заказ #112256

Заказ #112256 оплатил! Деньги перевел! Проверьте пожалуйста! Надеюсь, что я попал под акцию? :)

Так же адрес доставки и телефон, я добавил адрес и телефон в профиль, тот которой, Иргашев Санжар, Вам видно? или куда указывать адрес и телефон? текущий адрес, который на Александр Стратонов - не верный.

Здравствуйте, Санжар! В заказе имя получателя и адрес изменили. Поступления оплаты пока нет. Проверить сможем во вторник, после выходных. Ближайшая дата доставки на 11 марта. Удобно ли Вам получить заказ в этот день?

Если Вы имеете в виду акцию 7 марта, то под нее заказ не попадает, т.к. оформлен 5 числа.

Спасибо (0)

Эхх, жаль, надо было сегодня оформлять :) ну да ладно)  

Дата доставки удобна, главное, чтобы курьер по телефону позвонил предварительно.

Деньги на указаный счет перевел, если потребуется - могу скриншот сделать.

Спасибо.

Спасибо (0)

Курьер обязательно с Вами в день доставки созвонится, чтобы уточнить время и адрес доставки. Скриншот пока высылать не надо. Поступление оплаты проверим во вторник, после выходных.

Спасибо (0)

Хорошо, спасибо, с праздником Вас!024

Спасибо (0)

Спасибо!!! 435

Спасибо (0)

добрый день заказ получил всё как всегда пришло быстро. хорошо упаковано .будем ждать лета  чтоб опробовать приманки .удачи вам и процветания!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Здравствуйте, Сергей! Спасибо за отзыв! 

Спасибо (0)

Добрый день!

Прошу отменить заказ #112200

Приношу свои извинения!

Здравствуйте! Заказ отменен.

Спасибо (0)

Здравствуйте!

Девчонки, заказ #111421 опять куда-то делся. С 3 марта упакован, обещали отправить 4 марта, но ...40

Здравствуйте, Сергей! Заказ отправлен 4 марта. Идентификатор сообщим сегодня в течение дня.

Спасибо (0)
заказ №112344

Добрый день, сегодня сделал заказ №112344, можно получить сообщение когда заказ будет подготовлен и отправлен? Спасибо.

Здравствуйте, Сергей! Заказ передан на сборку. Сегодня его соберут, завтра обработаем. Отправим во вторник после выходных дней. Уточните, пожалуйста, заказ 112325 нужен или отменить.

Спасибо (0)

Заказ №112325 пожалуйста отмените, Елена всех ваших девушек с наступающим праздником!

Спасибо (0)

Заказ отменен. Сергей, спасибо за поздравление! ))

Спасибо (0)
заказ #112200

В коментарии к заказу #112228 просил: "Из заказа #112200 убрать "Megabass" - Quiet SR-X Griffon gg ayu"

Не выполнили!

Прошу убрать эту позицию и пересчитать заказ.

Извините, Алексей! Теперь убрали.

Спасибо (0)

добрый день почему не работает  отслеживание  заказа

Здравствуйте, Сергей! Этот вопрос не к нам. Звоните на горячую линию по номеру 8-800-2005-888.

Спасибо (0)

Здравствуйте!

Заказ 111013 отправили?

Здравствуйте, Дмитрий! Заказ отправлен. Идентификатор сообщим сегодня-завтра.

Спасибо (0)

Добрый день ! Заказ №112025 возьмите недостающую сумму, остатком с заказа №112015. Спасибо !!!

Здравствуйте, Юрий! Хорошо, так и сделаем.

Спасибо (0)
Не получается оформить заказ

Здравствуйте!

Собрал заказ: В корзине 13 товаров, на 17565 р
Выбрал способ доставки и оплаты, заполнил ВСЕ поля, жму ЗАКАЗАТЬ, а меня выкидывают на главную страницу, попробовал с трех разных браузеров! Подскажите пожалуйста в чем проблема?

Так же у меня есть просьба, Вы можете зарезервировать мои заказ до 7 числа? оплачу и сделаю заказ в этот день, очень хочется попасть под акцию! :) Заранее благодарен.

Здравствуйте, Александр! Товар, находящийся в Вашей корзине, зарезервировать мы не можем. Если у Вас не получается завершить заказ, попробуйте очистить в браузере куки и кэш. А потом заново попробуйте заказ оформить. Также проверьте, авторизованы ли Вы на сайте, прежде, чем делать заказ.

Спасибо (0)

Выбирал: доставка курьером по МСК,  возникала проблема, выбрал другой способ доставки - проблема решилась!

Заказ №112256 , просьба поставить на резерв до 7 марта :)  так же способ доставки нужен: Доставка курьером по Москве,  точный адрес и номер укажу в день оплаты.

 

Спасибо.

 

Спасибо (0)

Александр, ближайшая дата отправления заказов 10 марта. Вашу информацию приняли к сведению. Ждем дополнительное сообщение по дате и адресу доставки.

Спасибо (0)

На счет оплаты, я в комментарии к заказу указал как хотелось бы расплатиться, не могли бы Вы отправить номер до 7 числа? чтобы я сразу оплатил заказ.

Спасибо (0)

Александр, заказ обработан и готов к оплате. Номер кошелька сообщили в комментарии к заказу.

Спасибо (0)
Карта постоянного покупателя

Добрый день! Прочитал на вышем сайте, что при покупки товара от 5000руб. становлюсь обладателем карты постоянного покупателя. Делал заказ более чем на 6000руб. (#105706) но карту не получил. А очено хочется получить!

Здравствуйте, Андрей! На сайте Вы переведены в группу постоянных покупателей. Для оформления заказов через интернет, карта вам не нужна. Заходя на сайт под своей авторизацией, будете видеть красные цены.

Спасибо (0)
о заказе #112129

Заказ  #112129 оплатил

Здравствуйте, Сергей! Оплата получена.

Спасибо (0)
Заказ #110176

Добрый вечер! Что за чудеса творятся с заказом #110176 ?? Сколько раз у Вас заказывал, маршрут был стабильный. Дзержинск 39 - Нижний Новгород МСЦ - Екатеринбург - Реж. В этот раз так, Дзержинск 39 - Нижний Новгород МСЦ - снова Дзержинск - Иркутск ??!! От Нижнего Новгорода до меня около 2000км, а от Иркутска до меня около 5000км, дак вот мне интересно почему посылка поехала в другую сторону?

Здравствуйте, Максим! По данному факту проводится проверка.

Спасибо (0)

все. спасибо!

День добрый! что с заказом 111497!?  когда сообщите почтовый идентификатор?

заказ #111494

Заказ #111494 оплачен,с 28.02.15 в статусе упакован,когда сообщите почтовый идентификатор?

Здравствуйте, Сергей! Идентификатор отправили на эл. почту.

Спасибо (0)

Задать вопрос