Здравствуйте! В этой ветке я с удовольствием отвечу на Ваши вопросы, касаемые оплаты, доставки,отправки товаров. На какой стадии Ваш заказ, прошла ли оплата и другие соответствующие вопросы.
Александр Моргунов | в субботу, 7 марта 2015, 19:50 |
Здравствуйте, с праздником весны вас!
Не получается оплатить по QIWI, не находит счет. Как быть. Может просто выставите счет, оплачу по квитанции через Сбербанк?
Ирина | в понедельник, 9 марта 2015, 09:50 |
Здравствуйте ,Александр ! Попробуйте оплатить еще раз через QIWI. Если не получиться, то изменим на оплату по квитанции.
Сергей Яшин | в субботу, 7 марта 2015, 13:08 |
Здравствуйте ,с насупающим Вас праздником,подскажите когда можно оплачивать заказ #112479,я так понял что чехла для катушки нет и из за этого статус не меняется,уберите пожалуйста из заказа чехол и пересчитайте сумму заказа.
Елена | в субботу, 7 марта 2015, 15:07 |
Здравствуйте, Сергей! Спасибо за поздравление! Заказ отредактирован. Чехла, к сожалению нет. Стоимость заказа пересчитана.
Елена | в субботу, 7 марта 2015, 15:03 |
Здравствуйте, Павел. Служба доставки logibox работает.
Санжар Иргашев | в субботу, 7 марта 2015, 10:52 |
Заказ #112256 оплатил! Деньги перевел! Проверьте пожалуйста! Надеюсь, что я попал под акцию? :)
Так же адрес доставки и телефон, я добавил адрес и телефон в профиль, тот которой, Иргашев Санжар, Вам видно? или куда указывать адрес и телефон? текущий адрес, который на Александр Стратонов - не верный.
Елена | в субботу, 7 марта 2015, 11:20 |
Здравствуйте, Санжар! В заказе имя получателя и адрес изменили. Поступления оплаты пока нет. Проверить сможем во вторник, после выходных. Ближайшая дата доставки на 11 марта. Удобно ли Вам получить заказ в этот день?
Если Вы имеете в виду акцию 7 марта, то под нее заказ не попадает, т.к. оформлен 5 числа.
Санжар Иргашев | в субботу, 7 марта 2015, 11:50 |
Эхх, жаль, надо было сегодня оформлять :) ну да ладно)
Дата доставки удобна, главное, чтобы курьер по телефону позвонил предварительно.
Деньги на указаный счет перевел, если потребуется - могу скриншот сделать.
Спасибо.
Елена | в субботу, 7 марта 2015, 12:38 |
Курьер обязательно с Вами в день доставки созвонится, чтобы уточнить время и адрес доставки. Скриншот пока высылать не надо. Поступление оплаты проверим во вторник, после выходных.
сергей лепёшкин | в пятницу, 6 марта 2015, 14:32 |
добрый день заказ получил всё как всегда пришло быстро. хорошо упаковано .будем ждать лета чтоб опробовать приманки .удачи вам и процветания!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Сергей Мещеряков | в пятницу, 6 марта 2015, 10:43 |
Здравствуйте!
Девчонки, заказ #111421 опять куда-то делся. С 3 марта упакован, обещали отправить 4 марта, но ...
Елена | в пятницу, 6 марта 2015, 10:56 |
Здравствуйте, Сергей! Заказ отправлен 4 марта. Идентификатор сообщим сегодня в течение дня.
Сергей Жлутко | в пятницу, 6 марта 2015, 10:43 |
Добрый день, сегодня сделал заказ №112344, можно получить сообщение когда заказ будет подготовлен и отправлен? Спасибо.
Елена | в пятницу, 6 марта 2015, 10:52 |
Здравствуйте, Сергей! Заказ передан на сборку. Сегодня его соберут, завтра обработаем. Отправим во вторник после выходных дней. Уточните, пожалуйста, заказ 112325 нужен или отменить.
Сергей Жлутко | в пятницу, 6 марта 2015, 15:37 |
Заказ №112325 пожалуйста отмените, Елена всех ваших девушек с наступающим праздником!
Елена | в четверг, 5 марта 2015, 17:10 |
Здравствуйте, Сергей! Этот вопрос не к нам. Звоните на горячую линию по номеру 8-800-2005-888.
Елена | в четверг, 5 марта 2015, 13:23 |
Здравствуйте, Дмитрий! Заказ отправлен. Идентификатор сообщим сегодня-завтра.
Санжар Иргашев | в четверг, 5 марта 2015, 01:08 |
Здравствуйте!
Собрал заказ: В корзине 13 товаров, на 17565 р
Выбрал способ доставки и оплаты, заполнил ВСЕ поля, жму ЗАКАЗАТЬ, а меня выкидывают на главную страницу, попробовал с трех разных браузеров! Подскажите пожалуйста в чем проблема?
Так же у меня есть просьба, Вы можете зарезервировать мои заказ до 7 числа? оплачу и сделаю заказ в этот день, очень хочется попасть под акцию! :) Заранее благодарен.
Елена | в четверг, 5 марта 2015, 09:30 |
Здравствуйте, Александр! Товар, находящийся в Вашей корзине, зарезервировать мы не можем. Если у Вас не получается завершить заказ, попробуйте очистить в браузере куки и кэш. А потом заново попробуйте заказ оформить. Также проверьте, авторизованы ли Вы на сайте, прежде, чем делать заказ.
Санжар Иргашев | в четверг, 5 марта 2015, 12:28 |
Выбирал: доставка курьером по МСК, возникала проблема, выбрал другой способ доставки - проблема решилась!
Заказ №112256 , просьба поставить на резерв до 7 марта :) так же способ доставки нужен: Доставка курьером по Москве, точный адрес и номер укажу в день оплаты.
Спасибо.
Елена | в четверг, 5 марта 2015, 13:19 |
Александр, ближайшая дата отправления заказов 10 марта. Вашу информацию приняли к сведению. Ждем дополнительное сообщение по дате и адресу доставки.
Санжар Иргашев | в четверг, 5 марта 2015, 13:31 |
На счет оплаты, я в комментарии к заказу указал как хотелось бы расплатиться, не могли бы Вы отправить номер до 7 числа? чтобы я сразу оплатил заказ.
Елена | в четверг, 5 марта 2015, 17:02 |
Александр, заказ обработан и готов к оплате. Номер кошелька сообщили в комментарии к заказу.
Андрей Телепнёв | в среду, 4 марта 2015, 22:03 |
Добрый день! Прочитал на вышем сайте, что при покупки товара от 5000руб. становлюсь обладателем карты постоянного покупателя. Делал заказ более чем на 6000руб. (#105706) но карту не получил. А очено хочется получить!
Елена | в четверг, 5 марта 2015, 09:38 |
Здравствуйте, Андрей! На сайте Вы переведены в группу постоянных покупателей. Для оформления заказов через интернет, карта вам не нужна. Заходя на сайт под своей авторизацией, будете видеть красные цены.
Максим Шамшурин | в среду, 4 марта 2015, 15:56 |
Добрый вечер! Что за чудеса творятся с заказом #110176 ?? Сколько раз у Вас заказывал, маршрут был стабильный. Дзержинск 39 - Нижний Новгород МСЦ - Екатеринбург - Реж. В этот раз так, Дзержинск 39 - Нижний Новгород МСЦ - снова Дзержинск - Иркутск ??!! От Нижнего Новгорода до меня около 2000км, а от Иркутска до меня около 5000км, дак вот мне интересно почему посылка поехала в другую сторону?
Елена | в среду, 4 марта 2015, 17:33 |
Здравствуйте, Максим! По данному факту проводится проверка.
Максим Демчук | в среду, 4 марта 2015, 15:12 |
День добрый! что с заказом 111497!? когда сообщите почтовый идентификатор?
Сергей Яковлев | в среду, 4 марта 2015, 15:07 |
Заказ #111494 оплачен,с 28.02.15 в статусе упакован,когда сообщите почтовый идентификатор?
Елена | в среду, 4 марта 2015, 15:32 |
Здравствуйте, Сергей! Идентификатор отправили на эл. почту.
Девчата ! Доброе утро !!! С праздником ! Хорошего весеннего настроения, позитива на работе,успехов и удачи во всём !!!!! Теперь вопрос ? Заказ №107748 идентификатор № 60603981177758 передан в службу доставки ещё 2 марта, но до сих пор неотслеживается, может где-то ошибка ? Можно как-то уточнить ! Спасибо .
Здравствуйте ,Юрий ! Спасибо за поздравления ! Идентификатор по заказу №107748 отслеживается :
Операция Дата Место проведения операции Атрибут операции Вес (кг.) Объявл. ценность (руб.) Налож. платёж (руб.) Адресовано
Индекс Название ОПС Индекс Адрес
Приём 27.02.2015 13:30 606039 Дзержинск 39 Единичный 2,019 6000,00 - 656031 Барнаул, Алтайский край
Обработка 28.02.2015 15:40 603964 Нижний Новгород МСЦ УОПП Покинуло сортировочный центр - - -
Обработка 28.02.2015 16:24 606000 Дзержинск Покинуло сортировочный центр - - -
Обработка 03.03.2015 20:03 610962 Киров МСЦ УОПо Покинуло сортировочный центр - - -
Спасибо, зашел на сайт почта россии и тоже увидел свою посылку. А через спиннинглайн не получается, видимо сбой, ни разу такого ещё не было !
Передали информацию программистам. В ближайшее время поправят.