Здравствуйте! В этой ветке я с удовольствием отвечу на Ваши вопросы, касаемые оплаты, доставки,отправки товаров. На какой стадии Ваш заказ, прошла ли оплата и другие соответствующие вопросы.
Михаил Агапов | в пятницу, 4 сентября 2015, 16:41 |
Здравствуйте я получил свой заказ 132876 ввел код для начисления балов захожу в свой профиль а там на счету 0 балов. в течении какого времени они должны начислеться
Елена | в пятницу, 4 сентября 2015, 17:46 |
Здравствуйте! Баллы начисляются сразу после подтверждения доставки заказа. Сначала нужно ввести код, потом нажать кнопку "Подтвердить доставку". Если действовать в другом порядке, баллы не начислятся.
сергей лепёшкин | в пятницу, 4 сентября 2015, 15:52 |
здравствуйте скажите когда ожидается пополнение зимнего асортимента в частности ледобуров?
Елена | в пятницу, 4 сентября 2015, 16:37 |
Здравствуйте! Вопросы о поступлении товара можно задать в этой ветке: https://spinningline.ru/p-expert/voprosyi-konsultantam-magazina-3/
Виталий Кочкин | в четверг, 3 сентября 2015, 21:14 |
Приветствую мой заказ - 132337 ,у меня возникла проблема с заказом помогите пожалуйста, проблема в том что я сегодня получил свой заказ и не обнаружил в посылке второй упаковки крючков которых я заказывал, остальное в посылке что я заказывал все на месте , Подскажите что мне делать.
Елена | в пятницу, 4 сентября 2015, 09:32 |
Здравствуйте, Виталий! Приносим извинения! Крючки остались у нас. Можем отправить со следующим заказом или зачислить баллами их стоимость.
Дмитрий Чигирев | во вторник, 1 сентября 2015, 22:04 |
Я через телефон зашел и повторно оплатил, все получилось, заказ #133190
Дмитрий Чигирев | во вторник, 1 сентября 2015, 21:46 |
Выставьте пожалуйста новый счет на оплату заказа #133190, т.к. при оплате произошла ошибка, а заново не дает оплатить!!!
Игорь | во вторник, 1 сентября 2015, 20:41 |
Здравствуйте. Сегодня акция у Вас заработала...цитата:
Друзья!
Spinningline выходит на новый уровень!
Мы всегда стремимся к улучшению качества обслуживания. С сентября мы отменяем плату за доставку при сумме заказа от 1990 рублей.*
Данные условия действуют, если вы выбираете самовывоз из Пунктов выдачи заказов или доставку Почтой России.
Вопрос:
Так почему за заказ #133121 на сумму, превышающую заявленную в акции и доставкой Почтой Росии денюжки за доставку взяли???Как бы и вес товара (кг): 1,320 , ну, + упаковка будет еще...но никак не более 5.. Или сентябрь начинается с 19,00 вечера 1-го числа?!!
Елена | в среду, 2 сентября 2015, 09:39 |
Здравствуйте! Начало акции в 17.00 по МСК времени. Ваш заказ оформлен 01/09/2015 12:26:26.
Дмитрий Медведников | во вторник, 1 сентября 2015, 19:18 |
Здравствуйте ,заказ 132388 В одной из упаковок Mans M-045EV вместо заявленных 20 шт было 15шт.
Елена | в среду, 2 сентября 2015, 09:23 |
Здравствуйте! Приносим извинения! За недостающие приманки вам начислено 52 балла.
вячеслав гришин | во вторник, 1 сентября 2015, 14:17 |
Здравствуйте ! Скажите пожалуйста #132728 написано что отправите в понедельник ?
Елена | во вторник, 1 сентября 2015, 14:32 |
Здравствуйте! Заказ вчера отправлен. Трек посылки сообщим сегодня-завтра.
Алексей Кудрявцев | во вторник, 1 сентября 2015, 12:05 |
Здравствуйте. Не могли бы вы пожалуйста добавить в заказ #130656 2 позиции,код товара 48025 и 48044 .
Елена | во вторник, 1 сентября 2015, 12:45 |
Здравствуйте! Сделайте, пожалуйста, на эти позиции новый заказ и в комментарии укажите в какой заказ добавить.
Елена | во вторник, 1 сентября 2015, 13:31 |
Заказ принят. Когда его соберут, объединим с предыдущим и стоимость доставки пересчитаем.
Александр Цыганов | в понедельник, 31 августа 2015, 19:03 |
Здравствуйте. Интересует товар который отсутствует в интернет-магазине, но есть в наличии в магазине г.Н.Новгорода. Код товара 73252. Если данная спиннинговая катушка без дефектов и есть возможность передачи из магазина в интернет-магазин прошу Вас оформить заказ на этот товар (код 73252). Спасибо.
Елена | во вторник, 1 сентября 2015, 10:17 |
Здравствуйте! Возможность отправить вам катушку есть. Уточните, пожалуйста, отправляем в Саров?
Александр Цыганов | во вторник, 1 сентября 2015, 17:33 |
Доставка стандартная в Саров, в пункт выдачи в магазин "Щукарь". Оплата при получении. Спасибо.
Елена | во вторник, 1 сентября 2015, 17:39 |
Александр, из Нижнего Новгорода катушку привезут в Дзержинск в пятницу. Отправить в Саров сможем только в следующий четверг, 10/09. По срокам вас все устраивает?
Михаил Афонин | в понедельник, 31 августа 2015, 16:21 |
Здравствуйте.
При оформлении заказа не могу выбрать пункт выдачи заказов, который был по адресу г.Москва, линии Октябрьской ж/д д.1 стр.5. В данном пункте больше не осуществляется выдача заказов?
Елена | во вторник, 1 сентября 2015, 09:56 |
Здравствуйте! Пункт работает. Если при оформлении заказа возникли трудности, выберите доступный способ доставки, а в комментарии напишите, где хотите заказ получить. Когда заказ выгрузится в систему, мы внесем все необходимые изменения.
Александр Шатилов | в понедельник, 31 августа 2015, 13:32 |
Здравствуйте, отмените пожалуйста заказ № 132454 т. к. долго буду в камандировке !
Иван Богатов | в понедельник, 31 августа 2015, 11:37 |
Здравствуйте! Можно ли у вас заказать вершинку для спиннинга Aiko Ranger?
Ирина | в понедельник, 31 августа 2015, 16:20 |
Здравствуйте , Иван ! К сожалению , заказать нет возможности.
вячеслав гришин | в субботу, 29 августа 2015, 10:23 |
Здравствуйте ! Скажите пожалуйста деньги за заказ 132479 поступили ?
Ирина | в субботу, 29 августа 2015, 14:18 |
Здравствуйте , Вячеслав! Оплату проверить сможем в понедельник.
Ирина | в понедельник, 31 августа 2015, 09:58 |
Здравствуйте , Вячеслав! Оплату за заказ получили.
Александр Велич | в пятницу, 28 августа 2015, 16:32 |
Здравствуйте.Мой последний заказ 132007.В "Информации о заказе #132007 " указано,что почтовый идентификатор заказа 60603988276744.В "Отслеживании почтовых отправлений" по этому идентификатору узнаю,что заказ адресован в г.Саранск Мордовия,а вовсе не в г.Новосибирск,куда он должен быть адресован.Какая-то ошибка,прошу оперативно разобраться.
Ирина | в субботу, 29 августа 2015, 09:55 |
Здравствуйте , Александр !Приносим извинения за неправильно указанный идентификатор.Ваш номер почтового отправления :60603988276737
Александр Рузайкин | в пятницу, 28 августа 2015, 12:27 |
Добрый день! Впервые хочу использовать доставку почтой рф наложенным платежом. поэтому есть вопросы.К оплате указана сумма с учетом дисконта, написано Оплата наличными при получении . То есть на почте оплачиваю сумму за заказ, а за доставку?? и какие еще прочие доплаты???
Ирина | в субботу, 29 августа 2015, 09:43 |
Здравствуйте , Александр! Если вы дисконтник ,то при доставке наложенным платежом, скидки никакие не действуют. При оплате заказа на почте, с Вас будет удержана комиссия за перевод денег в размере от 3 до 9% денежных средств, в зависимости от почтового отделения.
Александр Рузайкин | в понедельник, 31 августа 2015, 09:44 |
Я добрал заказ до суммы свыше 4000 руб. с учетом дисконта. теперь доставка почтой рф Бесплатная, я правильно понимаю? подскажите какой способ доставки будет дешевле: наложенным платежом (или все равно дисконт не действует при сумме свыше 4000?) или обычной доставкой почтой рф с объявленной ценностью?
Елена | во вторник, 1 сентября 2015, 09:22 |
Дешевле будет почтой с объявленной ценностью. При наложенном платеже дисконтная скидка не действует. Стоимость доставки почтой бесплатная от 4000 руб. не зависимо наложенным платежом или нет.
вячеслав гришин | в пятницу, 28 августа 2015, 10:29 |
Здравствуйте ! Скажите пожалуйста деньги за заказ 132479 пришли ?
Ольга | в пятницу, 28 августа 2015, 11:54 |
Добрый день, Вячеслав! Деньги пока не пришли. Оплата по квитанции проходит в течение 3 рабочих дней.
Здравствуйте, что означает не удалось зарезервировать товар?
заказ #133662
Здравствуйте! По заказу 133662 весь товар зарезервирован. Оплата получена.