Здравствуйте! В этой ветке я с удовольствием отвечу на Ваши вопросы, касаемые оплаты, доставки,отправки товаров. На какой стадии Ваш заказ, прошла ли оплата и другие соответствующие вопросы.
Елена | в пятницу, 25 сентября 2015, 13:37 |
Здравствуйте! Как упаковывают спиннинг, можно посмотреть здесь: https://spinningline.ru/information.php?pages_id=87#pochta
Дмитрий Фомин | в четверг, 24 сентября 2015, 12:52 |
Добрый день всем сотрудникам Спиннинглайна! Хочу поинтересоваться, планируется ли в этом году акция "Черная пятница?
Елена | в четверг, 24 сентября 2015, 12:54 |
Здравствуйте! В ближайшее время не планируется. Следите за новостями!
Михаил Григорьев | в четверг, 24 сентября 2015, 10:43 |
Добрый день! Возможно ли забрать данные заказы сегодня, оченб все нужно №135652 № 135650 №135677 ???
Елена | в четверг, 24 сентября 2015, 12:41 |
Здравствуйте! Заказы отправлены в ПВЗ. Ближе к вечеру можно будет получить.
Елена | в среду, 23 сентября 2015, 14:28 |
Здравствуйте! Заказ вчера отправлен. Трек посылки сообщим сегодня в течение дня.
Максим Лытнев | в понедельник, 21 сентября 2015, 03:56 |
Здравствуйте!Можно отменить заказ.№135303. Спосибо!С ув.
Александр Кинчак | в воскресенье, 20 сентября 2015, 19:13 |
День добрый! Заказ #135228 отменён, часть заказа было оплачено баллами, можете эти баллы
как-то вернуть мне?
Алексей Большухин | в воскресенье, 20 сентября 2015, 12:08 |
Здравствуйте! необходимо отменить заказ #135238
Александр Кинчак | в воскресенье, 20 сентября 2015, 10:01 |
День добрый! Прошу отменить заказ #135228. Спасибо! С ув.
Ирина | в субботу, 19 сентября 2015, 09:52 |
Здравствуйте , Сергей ! Заказы отправляем по предоплате почтой :(Международный мелкий пакет воздушный транспорт)
(Международная посылка с объявленной ценностью воздушный транспорт)
(Международная посылка с объявленной ценностью наземный транспорт),
стоимоcть доставки рассчитывается автоматически при оформлении заказа.
Nickey | в пятницу, 18 сентября 2015, 11:29 |
заказ #134672 товары после оформления и доставки остались в корзине. Отладьте, пожалуйста, работу сайта.
Елена | в понедельник, 21 сентября 2015, 09:22 |
Здравствуйте! Скорее всего на сайт вы входили с нескольких устройств (например, с компьютера на работе и дома) и не выполнили выход. Поэтому товар остался в корзине. В данном случае очистите корзину принудительно.
Елена | в среду, 16 сентября 2015, 13:57 |
Здравствуйте, Алексей! Баллы мы вам уже начислили. Приносим извинения еще раз! В будущем постараемся быть более внимательными при проверке товара!
Владимир Ашихмин | в среду, 16 сентября 2015, 11:53 |
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, от какой суммы при оплате пл. картой будет бесплатная доставка по России?
Елена | в среду, 16 сентября 2015, 13:55 |
Здравствуйте! С 1 сентября действуют новые условия доставки. Более подробно здесь: https://spinningline.ru/p-news/2015/09/01/bespretsedentnyie-usloviya-dostavki-8500
Алексей Пегасов | во вторник, 15 сентября 2015, 19:53 |
Здравствуйте! Прошу Вас выслать в мой адрес заказ № 134264 и все объединенные с ним и оплаченные заказы.
Заранее благодарю. Алексей.
Захар Королёв | во вторник, 15 сентября 2015, 17:58 |
Здравствуйте,прошу вас отменить заказы #134743 и #134733
Алексей Золин | во вторник, 15 сентября 2015, 12:19 |
Елена | во вторник, 15 сентября 2015, 15:00 |
Здравствуйте! Приносим извинения! В качестве компенсации можем начислить баллы в размере 15 руб., т.к. на свойства поплавка этот дефект не влияет.
Владимир Осипов | во вторник, 15 сентября 2015, 10:42 |
Здраствуйте!
Получил заказ 124164, но потерял код с баллами. Зачислите пожайлуста баллы.
заказ
#134793 сумка для приманок пришла не такая. нет кармана с замком.почему обманываете клиентов?заказываешь одно а приходит другое.прошлый раз вообще коробку звбыли положить.что то ваша контора начинает не нравится https://spinningline.ru/sumka-primanok-baithouse-p-102130.html
Добрый день, Дмитрий Александрович! Приносим извинения за неверно отправленный товар. Фотография была предоставлена поставщиком. Если сумка Вам не нужна, Вы можете ее вернуть. Как вернуть товар https://spinningline.ru/information.php?pages_id=104 Почтовые расходы по возврату товара за наш счет
Добрый день.получается вы не видите фото того что продаете?бред.несобираюсь ничего отправлять канитель разводить с почтой.просто небуду заказывать у вас больше ничего.то коробку забыли то сумку не ту.бардак у вас там.и никому советовать ваш магазин не буду