Здравствуйте! В этой ветке я с удовольствием отвечу на Ваши вопросы, касаемые оплаты, доставки,отправки товаров. На какой стадии Ваш заказ, прошла ли оплата и другие соответствующие вопросы.
Павел Иванов | в субботу, 28 ноября 2015, 23:31 |
Провеьте заказ 143291. Я его оплатил а статус не поменялся. Уберите доставку с заказа 144452
Елена | в воскресенье, 29 ноября 2015, 09:24 |
Здравствуйте! Оплаты пока нет. Стоимость доставки из заказа 144452 убрали.
Павел Иванов | в воскресенье, 29 ноября 2015, 19:46 |
RBK Money Утверждают что деньги переведены проверьте еще раз.
Уважаемый Пользователь!
Вы осуществили платеж на сумму 3 672,00 руб. по счету №1081791885 от 27.11.2015, получатель SpinningLine.ru (http://www.spinningline.ru), оплата за: Оплата за рыболовные товары. Заказ №143291.
Николай Нестеренко | в субботу, 28 ноября 2015, 22:38 |
Здравствуйте. Не считает ли ваше руководство необходимым изменение своей политики в отношении постоянных покупателей? Я, например, являюсь поклонником вашего магазина с 2011 года и приобрел товаров на сумму более 25000 рублей, но по действующим правилам не имею права на дисконтную карту. Это справедливо? Спасибо
Елена | в воскресенье, 29 ноября 2015, 09:23 |
Здравствуйте! В настоящее время руководство планирует пересмотреть политику в отношении постоянных покупателей. Следите за новостями!
Илья Каунов | в субботу, 28 ноября 2015, 21:35 |
Здравствуйте! Измените пожалуйста способ оплаты в заказе №142244 на RBK MONEY
Чапло | в субботу, 28 ноября 2015, 19:08 |
Добрый вечер.Скажите пжл если товар есть на сайте в соответсивующих разделов какая вероятность того что его уже не будет в процессе обработки заказа.Просто так уже было и в этот раз и в прошлый в продаже есть но после обработки заказа выясняется что товара нет на складах.
С Ув.
Елена | в воскресенье, 29 ноября 2015, 09:13 |
Здравствуйте! После завершения заказа покупателем, товар списывается с сайта. Но вероятность все же остается, т.к. несколько покупателей могут одновременно положить один и тот же товар в корзину, который числится на остатках в количестве 1 шт. Кто первым заказ завершит, тому этот товар пройдет в заказ. Также товар покупают и в торговом зале.
Чапло | в воскресенье, 29 ноября 2015, 09:16 |
Доброго дня.Нет в остатках на момент заказа числилось 4 штуки ,а другого товара более 10
Чапло | в воскресенье, 29 ноября 2015, 09:39 |
Вчера сделал.Жду ответа, надеюсь положительного.А то пока акция может другую катушку закажу.
С Ув.
Илья Каунов | в субботу, 28 ноября 2015, 18:03 |
Зравствуйте! подождет ли оплата заказа до понедельника(не могу добиться от PayPal причины ошибки платежа,телефонную консультацию получу только в понедельник),если нет измените способ оплаты на RBK MONEY
Елена | в воскресенье, 29 ноября 2015, 09:07 |
Здравствуйте! Можем изменить способ оплаты на RBK MONEY. Но если хотитет оплатить PayPal, то подождем.
Геннадий Павлов | в субботу, 28 ноября 2015, 15:41 |
Смотрю народ уже более поздние заказы оплачивает. Мне можно оплатить или подождать ?
Геннадий Павлов | в субботу, 28 ноября 2015, 19:15 |
Не прошёл платёж.Второй попытки магазин не даёт.
Елена | в воскресенье, 29 ноября 2015, 09:17 |
Не нужно пытаться оплачивать раз за разом. Между сессиями надо сделать перерыв минут 20. Проверьте также подключена или нет услуга 3-D Secure. Если подключена, обратитесь в банк, который выдал карту.
Геннадий Павлов | в воскресенье, 29 ноября 2015, 14:52 |
Мобильного банка нет,пробовал две карточки.Ни одна не проходит.В другом магазине удалось оплатить.Я не в России живу,рублёвого счёта в Pay Pal у меня нет,приходится переплачивать . Если не найдём решения ,придётся отказаться от заказа.
Елена | в воскресенье, 29 ноября 2015, 16:32 |
Как вариант, можем предложить оплату через RBK Money.
Владимир Сёмин | в субботу, 28 ноября 2015, 15:35 |
Добрый день! Объедините пожалйста и пересчитайте мои заказы: #142303 #143033 #143351 #144155. Можно упаковывать. Спасибо!!!
Елена | в субботу, 28 ноября 2015, 17:50 |
Здравствуйте! Когда все заказы будут собраны, мы их объединим.
андрей чернышов | в субботу, 28 ноября 2015, 14:17 |
заказ #142297 пришлите пожалуйста квитанцию оплаты через банк, вместо робокас.
Елена | в субботу, 28 ноября 2015, 14:35 |
Здравствуйте! Способ оплаты изменен. Квитанцию можно распечатать из заказа в своем профиле.
Александр Шубин | в субботу, 28 ноября 2015, 13:11 |
Заказал катушку Excia MX 4000,объедените заказы #142205 и #144073 и надеюсь за доставку цену вы пересчитаете, и полностью исключите , т.к заказ изначально был более 14 т.р. И еще, время доставки желательно чтоб было из первого заказа. Надеюсь путаницы не произойдет, и мне не прийдет две катушки
Елена | в субботу, 28 ноября 2015, 13:40 |
Заказы объединим и стоимость доставки пересчитаем. Для уточнения даты и времени доставки созвонимся с вами дополнительно.
Илья Каунов | в субботу, 28 ноября 2015, 12:42 |
не получается оплатить заказ №142244,выходит ошибка "К сожалению, на данный момент нам не удалось выполнить отправку вашего платежа.Вернитесь на веб-сайт продавца и попробуйте использовать другой способ оплаты
В данный момент мы не можем обработать ваш платеж со счета PayPal. Для завершения текущей покупки вернитесь на веб-сайт продавца и попробуйте использовать другой способ оплаты (если таковой доступен)." тех поддержка PayPal будут отвечать на звонки только в понедельник...необходимая сумма на счете имеется,лимита нет...может вы мне выставите новый счет на оплату?
Елена | в субботу, 28 ноября 2015, 13:37 |
Можем предложить другие способы оплаты: Онлайн оплата пластиковой карточкой Visa, MasterCard через Альфа-Банк, Онлайн оплата картами Visa и MasterCard через RBK Money, QIWI, по квитанции.
Илья Каунов | в субботу, 28 ноября 2015, 14:19 |
У меня большая просьба к вам выставить новый счет или указать новые реквизиты для оплаты через PayPal,тк во время оформления заказа были перебои работы сайта(может с этим связанно)...дело в том что к моему счету пэйпал не привязанна карта,пополнял его через Евросеть и вывести средства будет проблематично...в крайнем случае мне конечно придется выполнить оплату другим способом,но это займет время
Елена | в субботу, 28 ноября 2015, 14:37 |
Тогда попробуйте оплатить напрямую через PayPal на наш кошелек admin@spinningline.ru
Максим Басаров | в субботу, 28 ноября 2015, 10:56 |
Здравствуйте. Прошу прощения, редко у вас покупаю, возник вопрос. Заказ 143978, можно в счёт него списать все баллы, и оформить заказ с итоговой суммой? В комментариях указал. Спасибо огромное Вам лично и вашему магазину, процветания вам!
Николай Широков | в субботу, 28 ноября 2015, 10:45 |
Добрый день. Заказ #142344 поменяйте, пожалуйста, способ оплаты на "наличные при получении" в пункте выдачи., а то при совершении заказа, сайт завис и у меня получился спсоб оплаты "картой". Спасибо.
Алексей Кудрявцев | в субботу, 28 ноября 2015, 10:07 |
Здравствуйте, подтвердите пожалуйста оплату. Заказ #142587 оплачен 27.11. при завершении оформления.
Елена | в субботу, 28 ноября 2015, 11:54 |
Здравствуйте! Заказ не оплачен. Сообщение: DECLINED - Истек срок ожидания ввода данных. Проверьте, списались деньги с карты или нет.
Елена | в субботу, 28 ноября 2015, 13:28 |
На адрес sales@spinningline.ru отправьте, пожалуйста, копию чека. В понедельник уточним в бухгалтерии прошел ли платеж.
Алексей Кудрявцев | в субботу, 28 ноября 2015, 14:43 |
Елена, я оплачивал прямо перед тем как упал магазин (сайт). После успешной оплаты переход обратно на сайт продавца не произошел, сайт упал. Могу распечатать выписку из сбербанк онлайна, подойдет ?
Александр Шубин | в субботу, 28 ноября 2015, 03:06 |
Здравствуйте. Хотел у вас уточнить. Сделал заказ #142205 , всё было в наличии, а сейчас захожу и смотрю что в "резерв заказа" написано мол Excia MX 3000 не удалось зарезервировать... по поводу отсутствия мне ни чего не сообщалось. Вы можете мне сказать, катушка придет с заказом или мне уже выбирать другую?
Елена | в субботу, 28 ноября 2015, 09:45 |
Здравствуйте! Катушки в наличие нет. Заказ еще не обработан, поэтому сообщение вам пока не пришло. На другую катушку оформляйте новый заказ. Далее заказы объединим.
Елена | в субботу, 28 ноября 2015, 09:42 |
Здравствуйте! Размера XL нет в наличии. Уточните, пожалуйста, заказ 143348 отменить?
Volas | в пятницу, 27 ноября 2015, 22:37 |
Доброго времени суток, прошу убрать стоимость доставки из заказа #143120, а после его оплаты объединить с заказом #142494 (уже оплаченным). Заранее спасибо.
Елена | в субботу, 28 ноября 2015, 09:40 |
Здравствуйте! Стоимость доставки в заказе 143120 убрали. Уточните, пожалуйста, заказ 143837 нужен? И нужно ли все заказы после оплаты объединить в один?
Volas | в субботу, 28 ноября 2015, 10:59 |
Доброго времени суток, заказ 143120 оплатил. Заказ 143837 очень нужен:))) Оплачу его завтра - просто на банковской карте стоит суточное ограничение на платежи в интернете. При доставке все заказы, конечно, можно объединить в один. Спасибо за понимание. С уважением.
Елена | в субботу, 28 ноября 2015, 12:20 |
За заказ 143120 оплата получена. Перед отправлением заказы объединим.
заказ 144483. оформил оплату через робокассу. но робокасса уже не работает. измените способ оплаы на наличные при получении
Здравствуйте! Способ оплаты изменен. Стоимость доставки пересчитана.