ИЗВИНИТЕ !
Чтобы выполнить действие, пожалуйста, войдите на сайт или зарегистрируйтесь.

Вопросы администратору портала

Дорогие друзья! С удовольствием отвечу на все Ваши вопросы, касаемые работоспособности портала в целом и оформления личных страниц в частности. Кроме того, в данной ветке вы можете оставить свои комментарии и отзывы, не требующие ответа, или предложить свои мысли и идеи по совершенствованию нашего портала.

Сертификат

Здравствуйте. Скажите пожалуйста, что такое подарочный сертификат?.

В ситуации, когда у вас нет времени на поиски подарка, или вы боитесь прогадать и выбрать что-то неподходящее, вам на помощь придетподарочный сертификат. Это простой способ избавиться от проблем с подбором подарка для любого повода и для любого человека с различными предпочтениями.

Посмотреть можно тут .
Спасибо (0)
Запрет на спининг.

Как известно на ВАШЕМ сайте не которые люди отписываются о рыбалке проведённой со спиннингом во время запрета на данный вид ловли.Получается что Вы негласно поддерживаете их.На FION-е такие записи удаляют.Думаю найдёте время проконтролировать переписку на вашем сайте.

Юрий, здравствуйте.

Ловить спиннингом во время запрета или не ловить - дело каждого. А уж тем более выкладывать это на своей личной странице или нет.
Администрация ресурса не будет удалять никакие записи, которые не противоречат правилам портала . В разных регионах страны запрет длится разное количество времени, отслеживать это по регионам мы не будем. Также трудно отследить на платном водоёме ловил человек или нет. А как известно на платники и частные водоёмы запрет не распространяется. Надеюсь на понимание. С уважением.
Спасибо (0)
Страница

Здравствуйте, у меня возникла проблема, дело в том что я зарегестрировался на вашем сайте когда у меня не было своей почты( сам не понимаю как так ) воющем я ввел свой логин tarakanov1999@mail.ru и как ни странно у меня все получилось. Но когда я стал заказывать товары я создал свою почту с логином maksrybolov@ mail.ru и теперь когда я пытаюсь зайти на сою страничку под первым логином( да кстати пароль одинаковый) мне пишет что покупателя с таким логином не существует захожу под вторым логином( с тем же паролем) у меня открывается совсем другая пустая страничка. Не могли бы что нибудь сделать или удалить страничку с первым логином, а то очень путаюсь

Максим, здравствуйте.

Сказал программистам чтобы привязали Вашу новую учётную запись maksrybolov@mail.ru к старой страничке. Обещали сделать в ближайшее время.
Спасибо (0)
Заказ # 48378

Здравствуйте, уже 4 дня прошло после изменения статуса(Доставляется), а я никак не могу найти место нахождения своей посылки по идентификатору 60603460039966

Максим, ничего удивительного в этом нет. Почта России в обычные то дни не сразу проставляет статусы посылок, а сейчас ещё и праздники. Не стоит волноваться. Нужно ждать окончания праздников.

Спасибо (0)

При нажатии кнопки "В корзину" вылетаю на главную страницу, а в корзине пусто. Раньше делал заказы без проблем, а сейчас не получается. В чем причина ?

Александр, извините за задержку с ответом. Не заметил вопрос, разрешилась ли ситуация?

Спасибо (0)
корзина

Здравствуйте! Не могу в своей корзине удалить выбранные товары,заходил в раздел(нужна помощь) всё делаю как написано,в самой корзине нет слова удалить.Может я что-то не правильно делаю.

Юрий, разобрались как удалять из корзины позиции? Вот тут есть обсуждение этого нововведения.

Спасибо (0)
Фотогалерея на ЛС

Добрый день Денис.

С большим трудом залились несколько фоток на страницу в раздел фотогалерея. Заполнил все строчки ,включая обязательные, однако нет реакции на нажатие кнопки "добавить". Что делать?

Альберт, здравствуйте.

Было бы здорово, если бы вы описали проблему и алгоритм Ваших действий более подробно. Или попробуйте сделать всё то же самое но в другом браузере.
Спасибо (0)

Фотогалерея на ЛС
Добрый день Денис.
На личной странице открыл закладку "фотогалереи", наверху выбрал красной кнопкой "добавить фотогалерею". Прикладывал два дня фотографии через кнопку "добавить файлы" (висят-висят, с трудом прикрепляются). Набрал 7 фоток, написал название и описание галереи, даже имена фотографиям присвоил, жму внизу страницы синюю кнопку "добавить галерею".... и тишина.... ничего не меняется. Попробовал с компьютера сына, и с другим браузером ( интернет эксплорер, гугл хром) -всё равно - ничего не происходит.
Благодарю за помощь.
С уважением, Альберт.

Спасибо (0)

Альберт, спасибо за сигнал. Сообщил программисту. Обещал поправить в ближайшее время.

Спасибо (0)
разделы портала

Денис, а правда, что теперь можно будет свой отчет ставить только в одну тему? По-моему крайне неудобно - ранее смотрел ленту "Последние записи". А теперь надо будет искать что-нибудь новенькое во всех разделах???

Вадим, привет. Я уже где-то отвечал на этот вопрос. Отметить отчёт ты как и раньше можешь несколькими темами, но отображаться на главной странице он будет только в одной. Мы разработали умную систему, которая определяет нахождение отчёта на главной. Кликнув на"последние записи"можно увидеть все записи, но на главной они отображаются только один раз. Сделано специально для того чтобы одна и та же запись не светилась во всех категориях и не засоряла главную страницу сайта. Поверь, это очень удобно.

Спасибо (0)

разделы портала
Прикольная система, думаю и нужная до кучи. Не редко бывало, когда человек ставил свой отчъот во все "Номинации" и светился на всей странице... Портал становицца все интересней, функциональней и удобней. Спасибки!

Спасибо (0)
Верлюжки с карабинами METSUI

Добрый день. Подскажите пожалуйста какие из вертлюжков с карабинами Metsui, представленные в магазине выдерживают нагрузку от 60-70 кг.

К сожалению производитель не указывает данных по разрывной нагрузке

С уважением, Владимир
Спасибо (0)
катушка "Shimano" - SUPER 4000 GT-RC

Здравствуйте! Скажите пожалуста, когда примерно намечается поставка на Ваш склад катушки "Shimano" - SUPER 4000 GT-RC? Заранее спасибо.

На следующей неделе привезем

С уважением, Владимир
Спасибо (0)
Просьба

Денис наилучших пожеланий. Подскажите, как активировать карту. По Вашему письму сопровождению не получается Товар получил весь, огромное спасибо.

Александр, добрый день.

Судя по базе данных Ваша карта постоянного покупателя активирована. Вы переведены в дисконтную группу.
Спасибо (0)
Неприятность

Здравствуйте. Катушку CORMORAN Corcast Super Jet 8 pif 3000 получили 19.11.2012 заказ №35602. Зимой безинерционками не пользуемся. Поэтому только сейчас готовясь к сезону решили намотать леску и обнаружили, что клинит ролик лесоукладывателя . Писал 14.03.2013 письмо по адресу return @ spinn...... , но ответа не получил. Катушка не была ни на одной рыбалке, грязи и царапин не имеет. Может чем поможете?

Здравствуйте.

После получения катушки необходимо было проверить ее работоспособность.
В случае, если товар Вас не устраивал - воспользоваться инструкциями, приведенными здесь: https://spinningline.ru/information.php?pages_id=104
Даже полностью работоспособную катушку можно вернуть в течении 7 дней после получения, если она не соответствует каким-либо Вашим требованиям.
А с роликом проще всего поступить так: аккуратно разобрать, промыть его (например, в бензине), капнуть капельку жидкого масла.
Это должно решить проблему.
Спасибо (0)

Неприятность
Антон, в том то и дело, что при получении посылки я провёл визиткой по ролику(он вращался). А леску намотать собрались только сейчас (через 3 месяца), с леской (ставил унцовый груз) не вращается (клинит). Ладно, Бог судья. Знаю, что чудес не бывает. В отзывах всё так и напишу. И какого чёрта разбирать, промывать и мазать ролик не работавшей катушки???????

Спасибо (0)
скидки по оплате

Здравствуйте, Денис. Думаю купить в вашем магазине спиннинг "Major Craft - Restive 802H за 6 650 руб. Во сколько он мне обойдется, если я приобрел в вашем магазине товаров примерно на 10 000 руб начиная с 2011г. Товар получал в г.Арзамасе. Почему - то я не полностю отражен в своей истории покупок. Я попадаю под красного покупателя?. В магазине "Поплавок" я являюсь постоянным клиентом, у меня карточка на скидку 5 процентов, также, как и у вас.
С ув. .

Пока у нас нет основания переводить вас в дисконтники, что бы вы приобретали у нас товары со скидкой. У вас слишком мало заказов, а то что вы постоянный покупатель магазина "Поплавок", так вы там и покупаете товар со скидкой, к нам это отношения не имеет. Для того, чтобы стать дисконтником, вам необходимо сделать единовременный заказ в нашем магазине на сумму не менее5000рублей.
С уважением, Владимир
Спасибо (0)
Информация и заказ товара

Доброе утро.Меня зовут Сергей.Подскажите наконец у кого я могу узнать информацию о товаре и его заказе?Написал несколько писем на разные указанные адреса и ни одного ответа.Спасибо

Сергей, у нас небольшой переезд офисной части SL, может поэтому Вам никто не ответил, а может Ваше письмо попало в спам. Напишите на vladimir@spinningline.ru или на sales@spinningline.ru.

Спасибо (0)
Доброго времени суток Денис!

Меня интересует вопрос, сколько разделительных перегородок идёт в комплекте с этой коробкой ("Fire Fox" - TF2540)?

Дмитрий, сейчас нет в наличии такой коробки, по этому посмотреть сколько в комплекте перегородок нет возможности

С уважением, Владимир
Спасибо (0)
Вопрос.

Заглянул на прощанье в свой профили...Баллов на счету - 0... Без комментариев...

Действительно, без комментариев!

Спасибо (0)
Ответ! Срасибо огромное!

Спасибо огромное! Свершилось! А нужно было всего-то поинтересоваться - есть ли совесть? Наверное есть, по крайней мере я её разбудил. Не в баллах дело, если вы ещё не поняли, а в принципе. Потрудитесь в следующий раз внимательно относиться к тем людям, которые приносят вам доход. Я тоже в ваш магазин не три рубля принёс, и промолчал, когда меня "кинули" в первый раз. Вторую попытку я предотвратил, и сделал для себя определённые выводы. Поэтому я удаляю с сайта все фото, все свои выложенные разработки и ухожу чтобы никогда не возвратиться. Оставьте баллы себе... на удачу...

Валерий, вот именно! Правильно Вы сказали, дело в принципе! А принцип здесь следующий - механизм начисления баллов единый для всех! Это ввод кода подтверждения доставки, который высылается Вам в письме вместе с заказом! Если вы письма не читаете и выкидываете - то это только Ваша проблема! Я хотел пойти Вам на встречу и начислить баллы вручную, несколько раз просил написать номера заказов, но Вы не потрудились сделать это! На нет и суда нет, как говорится!

Спасибо (0)
Вопрос.

Денис, ты трепло или мужчина? С чем связан такой вопрос , надеюсь отвечать не надо. Если память девичья, почитай ветку моих вопросов и своих обещаний...Поищи свою совесть, ты её кажется потерял...

Знаете что, Валерий, оскорбления в свой адрес я не потерплю! Вы почитайте внимательно мой ответ на Ваш предыдущий вопрос! Ни одного письма на электронную почту от Вас я не получал! Владимир Лушников тоже! Так что же вы теперь хотите от меня? Внимательно читайте мои ответы! НАПИШИТЕ МНЕ НА ПОЧТУ dd@spinningline.ru НОМЕРА ЗАКАЗОВ ЗА КОТОРЫЕ НЕ НАЧИСЛЕНЫ БАЛЛЫ! И я пойду Вам навстречу и начислю баллы вручную, что вообщем то противоречит условиям программы лояльности!


Спасибо (0)
партнёрка

может не потеме, меня интересует как владельца сайта, если у вас партнёрская программа для веб мастеров

Алексей, приветствую Вас.

dd@spinningline.ru - вот моя почта. Напишите мне туда, что именно вы хотите предложить!
Спасибо (0)

Подскажите пож. почему при регистрации в портале попадаю в магазин,
и портал становится недоступен.

Здравствуйте.

Да, действительно сейчас при регистрации идёт переадресация на магазин. Это временно, скоро исправим.
Но что значит не доступен портал? У нас одна сквозная регистрация для портала и магазина. Войдя под своим логином, Вы сможете пользоваться всеми сервисами Spinningline.ru, в том числе и совершать покупки в магазине. Или я что-то не так понял? Тогда опишите подробнее!
Спасибо (0)

портал
Я как зарегистрированный с главной не могу попасть в журнал и в портал пишет ошибку
Internal Server Error


А к экспертам попадаю.


Без регистрации журнал и в портал захожу но написать не могу.

Спасибо (0)

А какой у Вас браузер? Скорее всего проблема не наша, а в Вашем оборудовании.

Спасибо (0)