Портал Магазин Опт SL Rods SL Boats Джиг-пари Expert Fishing Volgafishing Васильсурская слобода
Добавить запись

Вопросы администратору портала

Дорогие друзья! С удовольствием отвечу на все Ваши вопросы, касаемые работоспособности портала в целом и оформления личных страниц в частности. Кроме того, в данной ветке вы можете оставить свои комментарии и отзывы, не требующие ответа, или предложить свои мысли и идеи по совершенствованию нашего портала.

Поиск крючков
во вторник, 11 апреля 2017, 10:28

Очень не хватает чекбокса с выбором крючков с заусенцами на цевье, на картинках эти заусенцы не всегда видно.

в четверг, 13 апреля 2017, 11:47

Добрый день! Постараемся в ближайшее время установить данную функцию в подборе крючков

С уважением, Владимир

Спасибо (1)

в пятницу, 31 марта 2017, 18:56

Добрый вечер Владимир! У меня все пропало бонусные баллы, дисконтник,история заказов, не могу ни как авторизоваться. Помогите пожалуйста.

в понедельник, 3 апреля 2017, 09:41

Попробуйте войти с новым паролем, отправил вам на эл.почту

Спасибо

в среду, 22 марта 2017, 06:25

Отвечать не надо. :)

во вторник, 21 марта 2017, 06:10

Здравствуйте!

Хочу воспользоваться вашим любезным предложением по поводу карты постоянного покупателя. Но на своей личной странице не вижу указанного вами раздела "активация карты".

С уважением,

Анатолий Михайлович

не могу войти в профиль
в четверг, 2 марта 2017, 23:11

не могу попасть на свой профиль подскажите в чем проблема demon_nano@mail.ru

в пятницу, 3 марта 2017, 16:04

Попробуйте войти с новым паролем, отправил вам на эл.почту

Спасибо (1)

в четверг, 9 февраля 2017, 10:39
Добрый день.Спасибо ,все получилось.
в среду, 8 февраля 2017, 19:28
andreivostrikov50@mail.ru
в четверг, 9 февраля 2017, 09:03

Отправил все на эл. почту

Спасибо

в среду, 8 февраля 2017, 10:46

Здравствуйте.Был зарегистрирован.Сейчас не могу получить код для подтвержения пароля ни на телефон ,ни на майл.товар пропадает из карзины.разберитесь пжлста.

в среду, 8 февраля 2017, 17:24

Добрый день!

Пришлите пожалуйста ваш адрес эл.почты по которой была сделана регистрация на нашем сайте

Спасибо

Отображение страницы портала в браузере
в четверг, 19 января 2017, 21:43

Добрый день. В моем браузере перестали отображаться миниатюры профилей некоторых пользователей и моей в опубликованных записях (вместо миниатюры - нет фото). Также текст отображатся с искажениями. Это явление только у меня или общая проблема? С уважением. 

в пятницу, 20 января 2017, 08:59

Это общая проблема, сейчас наши программисты занимаются ее решением

С уважением, Владимир

Спасибо (1)

С Новым Годом!!!
в субботу, 31 декабря 2016, 11:02
Поздравляю Вас и весь Ваш коллектив с наступающим Новым Годом!!! Желаю в Новом Году здоровья, процветания, и выполнения самых желанных творческих планов!!!
в понедельник, 9 января 2017, 09:12

Большое Спасибо!!! И Вас так же с прошедшими праздниками, счастья, здоровья, хороших рыбалок, злых поклевок, и трофеев в новом году!!!

Спасибо

Восстановление данных
в понедельник, 26 декабря 2016, 13:29

Здравствуйе.У меня обнулились история заказов,заполненная корзина (начал формировать новую),бонусные баллы,статус дисконтника.Возможно восстановить?

в понедельник, 26 декабря 2016, 15:40

Александр, добрый день!

Посмотрел ваш профиль, у вас все нормально, баллы на месте, история заказов сохранена и стоит статус дисконтника. А вы под регистрацией на сайт вошли?

Спасибо

в понедельник, 26 декабря 2016, 15:58

Зашёл,как обычно,Электронная почта + пароль.....Но перед этим выходил,чтобы зайти с другим эл.адресом и другой паролью.Затем вышел оттуда,и уже после этого зашёл к себе со своими данными.

Спасибо

в понедельник, 26 декабря 2016, 16:39

Выйдите еще раз из своей регистрации, пройдите на страницу магазина  , и активируйте свою учетную запись

Спасибо

в понедельник, 26 декабря 2016, 16:55

Спасибо,завтра попробую)))

Спасибо

в пятницу, 23 декабря 2016, 22:17

извиняюсь!не правильно сам посмотрел маркировку в заказе

в пятницу, 23 декабря 2016, 21:54

 вместо ю-зури эль-минноу 44 пришел 33-заказ 191786-без изменения цены-кому задать вопрос?

в субботу, 26 ноября 2016, 18:42

Добрый день. При выборе фидерных кормушек по характеристикам в разделе "ПОДБОР ПО ХАРАКТЕРИСТИКАМ" фактически нет никаких характеристик (кроме цены и наименования бренда). Было бы неплохо добавить еще вес, форму (круглая, квадратная, прямоугольная), тип (скользящая, флэт, пуля),...

в понедельник, 28 ноября 2016, 09:03

Добрый день! Я передам ваши пожелания в наш контент-отдел

С уважением, Владимир

Спасибо

в пятницу, 25 ноября 2016, 06:29

В чем разница между сортировкой товаров по популярности и по рейтингу?

в пятницу, 25 ноября 2016, 09:05

Добрый день! Популярные - это продаваемые товары, рейтинг - это выставляемый рейтинг товара покупателями после покупки, звездочки в карточке товара

С уважением, Владимир

Спасибо (1)

в понедельник, 21 ноября 2016, 11:26

Здравствуйте! У меня были проблемы с почтой,я завел новую и сменил адрес, естественно я перестал получать письма. Пришлось вернуться к прежнему адресу.Теперь у меня обнулилась вся информация.Помогите вернуть.Всего Вам доброго.

во вторник, 22 ноября 2016, 08:47

Добрый день!

Пришлите мне на  vladimir@spinningline.ru  старую и новую вашу эл.почту и номер телефона для связи

Спасибо

во вторник, 22 ноября 2016, 10:16

Здравствуйте Владимир.Старая( niksveshnikov32@list.ru ),новая, бывшая старая, которую я вернул( nsveshnikov@list.ru ).Телефон(+7 927 807 31 00).Всего Вам доброго.

Спасибо (1)

в среду, 23 ноября 2016, 10:15

Все исправили

Спасибо

в среду, 9 ноября 2016, 17:50

а когда черная пятница будет в этом году или не будет???

в четверг, 10 ноября 2016, 09:21

ЧП планируется, более подробная информация будет в конце ноября

С уважением, Владимир

Спасибо (1)

в пятницу, 21 октября 2016, 14:04

День добрый. А не подскажите куда в ветки эксперты,делся Дмитрий Шабалин? Столько вопросов ему,и не на один,очень давно нет ответов! С ув.

в понедельник, 24 октября 2016, 09:20

Добрый день!

Дмитрий Шабалин находился на соревнованиях, на Финальном этапе турнира Pro Anglers League 2016. В ближайшее время он ответит на все заданные ему вопросы

С уважением, Владимир

Спасибо (1)

нашли дешевле
в четверг, 20 октября 2016, 15:48

Добрый день. Подскажите пожалуйста как оформить заказ по программе нашли дешевле, точнее где написать о предоставленной скидке. Спасибо.

в пятницу, 21 октября 2016, 09:39

Добрый день!

При оформлении заказа на странице выбора способа оплаты есть окошечко для комментариев к заказу.

В это окошечко просто скопируйте ответ консультанта с предложением скидки. Менеджеры при обработке заказа скорректирую цену 

С уважением, Владимир

Спасибо

Программа лоялбности
в пятницу, 14 октября 2016, 21:26

Добрый вечер. Хочу принять участие в программе лояльности, но немогу это сделать так как в своём профиле не могу найти раздел "Мои данные" и соответственно дальше, поэтому обращаюсь за помощью и более подробной информацией. Заранее большое спасибо.

в понедельник, 17 октября 2016, 09:36

Добрый день!

Участниками программы становятся клиенты розничного магазина, зарегистрированные на нашем сайте. Включение в программу лояльности происходит автоматически, после оформления любого заказа на совершенно произвольную сумму. Подробнее

Что бы войти в свой профиль, войдите на наш сайт под своей регистрацией, перейдите на страницу магазина, далее нажмите на Ваш профиль

или перейдите по ссылке  https://spinningline.ru/account.php

здесь вы можете посмотреть количество накопленных вами баллов по программе лояльности.

Как активировать бонусные баллы?
Вместе с заказанным товаром Вы получите письмо с кодом и инструкцией подтверждения доставки.
После подтверждения доставки и введения кода на ваш счет будут зачислены бонусные баллы, которые затем могут быть использованы для оплаты Ваших последующих заказов по курсу 1 балл равен 1 рублю. Курс конвертации баллов в рубли фиксирован и пересмотру не подлежит.

Как использовать бонусные баллы?
При оформлении заказа вы можете указать любое количество ваших баллов (можно оплатить часть или всю стоимость покупки), которое вы желаете потратить. Они спишутся сразу после создания заказа, и Вы увидите стоимость своего заказа уже с учетом использованных баллов. При отмене заказа баллы будут сразу же возвращены на ваш счет.

Спасибо

в понедельник, 17 октября 2016, 18:38

Спасибо, всё стало понятно и сразу получилось.

Спасибо

Задать вопрос



Иван Христофоров - Октябрь – в постоянных поисках

Очередная рыбалка проходила в районе Васильсурска. Быстро прокатились по ближним точками – без мирной рыбы все кажется скучным. Напарник вспомнил про участок с белой рыбой, найденный ранее, пришли посмотреть – действительно стоит. Начали играть в догонялки: мы за ней, она от нас. В результате попалась щучка с меляка, а с микрорельефа удалось снять пару судачков. Один экземпляр (примерно килограммовый) отрыгнул здоровенную рыбину. На фото хорошо видно: приманка размером в 12,5 см и полупереваренная ...

   Сергей Карнаух13 янв 2013

Уважаемый, Алексей! Подойдет ли для твичинга воблеров и джига спиннинг LEGEND TOURNAMENT TBC66MHF JIG-N-WORM в диапазоне ...

   Женя Максимычев13 янв 2013

Здравствуйте, Алексей! Подойдут ли для УЛ поводки из расплетённых тросиков (+ перед ним безузловка №1)?


Плетеный шнур Kosadaka Infinity

При огромном количестве фирм, производящих шнуры, и широком ассортименте их продукции выбор оказывается непростым. Компании наперебой расхваливают свой товар, расписывая коробки многообещающими, но малопонятными терминами. Как выбрать? На чем остановиться? В такой ситуации можно полагаться только на собственный опыт эксплуатации или на опыт знакомых. В данном обзоре вашему вниманию представлен плетеный шнур Infinity от японской компании Kosadaka. Диаметр исследуемого шнура - 0,03 мм, цвет - зеленый. Само наличие в ассортименте ...