Портал Магазин Опт SL Rods SL Boats Джиг-пари Expert Fishing Volgafishing
Добавить запись

Вопросы администратору портала

Дорогие друзья! С удовольствием отвечу на все Ваши вопросы, касаемые работоспособности портала в целом и оформления личных страниц в частности. Кроме того, в данной ветке вы можете оставить свои комментарии и отзывы, не требующие ответа, или предложить свои мысли и идеи по совершенствованию нашего портала.

Вопрос.
в субботу, 10 февраля 2018, 14:12

Здравствуйте.Удалите пжл вопрос к Алексею Парусову.Написал ему на почту.

С Уважением.

в понедельник, 4 декабря 2017, 11:23

Здравствуй Владимир.Я задал вопрос № 67530,а ответа нет.С ув. Геннадий.

во вторник, 5 декабря 2017, 14:23

В ближайшее время Алексей ответит на Ваш вопрос

С уважением, Владимир

Спасибо

в понедельник, 13 ноября 2017, 19:15

Приветствую..черная пятница будет?

в пятницу, 17 ноября 2017, 14:42

Да, будет!

Спасибо

в субботу, 18 ноября 2017, 17:15

Ура!!!))

Спасибо

Отзывы о зимних удочках.
в пятницу, 10 ноября 2017, 16:55

Не планируется упорядочение отзывов о зимних удочках по каждой модели отдельно, а не по производителю?

в пятницу, 17 ноября 2017, 14:40

Александр, извините за задержку с ответом. У нас данная функция уже есть. Выберете в каталоге ту модель удилища что вас интересует и в отзывах нажмите на кнопку "Только для данной модели"

На экране останутся отзывы только для данной модели удилищ

С уважением, Владимир

Спасибо (1)

Личная страница
в понедельник, 10 июля 2017, 11:25

Владимир, день добрый.

К неработающей года два кнопке "Друзья" добавилась с недавнего времени кнопка "Уведомления".

С Уважением,

ДС

в понедельник, 10 июля 2017, 17:32

Дмитрий, добрый день! В связи с обновлением портала появилась куча багов, сейчас наши программисты работают над их устранением.

С уважением, Владимир

Спасибо

в понедельник, 10 июля 2017, 19:35

Ну, буду надеяться на лучшее:-) Я, правда, несколько лет уже надеюсь, так что позиция вечного ожидания для меня уже довольно привычная:-) За оперативный ответ спасибо, Владимир. Это уже без иронии. Господа программисты даже ответов не удостаивают - есть дела поважнее, наверное...

Спасибо

Поиск крючков
во вторник, 11 апреля 2017, 10:28

Очень не хватает чекбокса с выбором крючков с заусенцами на цевье, на картинках эти заусенцы не всегда видно.

в четверг, 13 апреля 2017, 11:47

Добрый день! Постараемся в ближайшее время установить данную функцию в подборе крючков

С уважением, Владимир

Спасибо (1)

в пятницу, 31 марта 2017, 18:56

Добрый вечер Владимир! У меня все пропало бонусные баллы, дисконтник,история заказов, не могу ни как авторизоваться. Помогите пожалуйста.

в понедельник, 3 апреля 2017, 09:41

Попробуйте войти с новым паролем, отправил вам на эл.почту

Спасибо

в среду, 22 марта 2017, 06:25

Отвечать не надо. :)

во вторник, 21 марта 2017, 06:10

Здравствуйте!

Хочу воспользоваться вашим любезным предложением по поводу карты постоянного покупателя. Но на своей личной странице не вижу указанного вами раздела "активация карты".

С уважением,

Анатолий Михайлович

не могу войти в профиль
в четверг, 2 марта 2017, 23:11

не могу попасть на свой профиль подскажите в чем проблема demon_nano@mail.ru

в пятницу, 3 марта 2017, 16:04

Попробуйте войти с новым паролем, отправил вам на эл.почту

Спасибо (1)

в четверг, 9 февраля 2017, 10:39

Добрый день.Спасибо ,все получилось.

в среду, 8 февраля 2017, 19:28

andreivostrikov50@mail.ru

в четверг, 9 февраля 2017, 09:03

Отправил все на эл. почту

Спасибо

в среду, 8 февраля 2017, 10:46

Здравствуйте.Был зарегистрирован.Сейчас не могу получить код для подтвержения пароля ни на телефон ,ни на майл.товар пропадает из карзины.разберитесь пжлста.

в среду, 8 февраля 2017, 17:24

Добрый день!

Пришлите пожалуйста ваш адрес эл.почты по которой была сделана регистрация на нашем сайте

Спасибо

Отображение страницы портала в браузере
в четверг, 19 января 2017, 21:43

Добрый день. В моем браузере перестали отображаться миниатюры профилей некоторых пользователей и моей в опубликованных записях (вместо миниатюры - нет фото). Также текст отображатся с искажениями. Это явление только у меня или общая проблема? С уважением. 

в пятницу, 20 января 2017, 08:59

Это общая проблема, сейчас наши программисты занимаются ее решением

С уважением, Владимир

Спасибо (1)

С Новым Годом!!!
в субботу, 31 декабря 2016, 11:02

Поздравляю Вас и весь Ваш коллектив с наступающим Новым Годом!!! Желаю в Новом Году здоровья, процветания, и выполнения самых желанных творческих планов!!!

в понедельник, 9 января 2017, 09:12

Большое Спасибо!!! И Вас так же с прошедшими праздниками, счастья, здоровья, хороших рыбалок, злых поклевок, и трофеев в новом году!!!

Спасибо

Восстановление данных
в понедельник, 26 декабря 2016, 13:29

Здравствуйе.У меня обнулились история заказов,заполненная корзина (начал формировать новую),бонусные баллы,статус дисконтника.Возможно восстановить?

в понедельник, 26 декабря 2016, 15:40

Александр, добрый день!

Посмотрел ваш профиль, у вас все нормально, баллы на месте, история заказов сохранена и стоит статус дисконтника. А вы под регистрацией на сайт вошли?

Спасибо

в понедельник, 26 декабря 2016, 15:58

Зашёл,как обычно,Электронная почта + пароль.....Но перед этим выходил,чтобы зайти с другим эл.адресом и другой паролью.Затем вышел оттуда,и уже после этого зашёл к себе со своими данными.

Спасибо

в понедельник, 26 декабря 2016, 16:39

Выйдите еще раз из своей регистрации, пройдите на страницу магазина  , и активируйте свою учетную запись

Спасибо

в понедельник, 26 декабря 2016, 16:55

Спасибо,завтра попробую)))

Спасибо

в пятницу, 23 декабря 2016, 22:17

извиняюсь!не правильно сам посмотрел маркировку в заказе

в пятницу, 23 декабря 2016, 21:54

 вместо ю-зури эль-минноу 44 пришел 33-заказ 191786-без изменения цены-кому задать вопрос?

в субботу, 26 ноября 2016, 18:42

Добрый день. При выборе фидерных кормушек по характеристикам в разделе "ПОДБОР ПО ХАРАКТЕРИСТИКАМ" фактически нет никаких характеристик (кроме цены и наименования бренда). Было бы неплохо добавить еще вес, форму (круглая, квадратная, прямоугольная), тип (скользящая, флэт, пуля),...

в понедельник, 28 ноября 2016, 09:03

Добрый день! Я передам ваши пожелания в наш контент-отдел

С уважением, Владимир

Спасибо

в пятницу, 25 ноября 2016, 06:29

В чем разница между сортировкой товаров по популярности и по рейтингу?

в пятницу, 25 ноября 2016, 09:05

Добрый день! Популярные - это продаваемые товары, рейтинг - это выставляемый рейтинг товара покупателями после покупки, звездочки в карточке товара

С уважением, Владимир

Спасибо (1)

Задать вопрос



Удилище Fenwick HMG 702MH Jig

Как же приятно наблюдать возрождение легенды, с которой связана масса приятных воспоминаний, которая не раз помогала перебороть самого большого в жизни трофея. Друзья, легендарный Fenwick не просто вернулся, а перевоплотился в рестайлинговом варианте! Сегодня на Российском рынке можно увидеть такие серии удилищ Fenwick, как Eagle, HMG, HMX и Ironfeather. При этом 3 из них имеют разделение на подсерии – Jig, MicroJig, Twitch и Crank. В данной статье речь пойдет об ...

Дмитрий Соколов - Замыкая круг

Кстати, два года назад был снят запрет на ловлю в районе мостов, что довольно актуально для городской ловли, где мост – непременный атрибут речного пейзажа.

   Глеб Царёв16 июл 2016

Здравствуйте, какую шпулю можно поставить на катушку RYOBI Arctica II 3000?

   Антон Яковлев21 июн 2016

Здравствуйте! На Алиекспресс нашел 2 катушки Риоби. Первая называется Пилот, вторая - Навигатор. Вопрос в чем ...