Портал Магазин Опт SL Rods SL Boats Джиг-пари Expert Fishing Volgafishing Васильсурская слобода
Добавить запись

Вопросы администратору портала

Дорогие друзья! С удовольствием отвечу на все Ваши вопросы, касаемые работоспособности портала в целом и оформления личных страниц в частности. Кроме того, в данной ветке вы можете оставить свои комментарии и отзывы, не требующие ответа, или предложить свои мысли и идеи по совершенствованию нашего портала.

в четверг, 9 февраля 2017, 10:39
Добрый день.Спасибо ,все получилось.
в среду, 8 февраля 2017, 19:28
andreivostrikov50@mail.ru
в четверг, 9 февраля 2017, 09:03

Отправил все на эл. почту

Спасибо

в среду, 8 февраля 2017, 10:46

Здравствуйте.Был зарегистрирован.Сейчас не могу получить код для подтвержения пароля ни на телефон ,ни на майл.товар пропадает из карзины.разберитесь пжлста.

в среду, 8 февраля 2017, 17:24

Добрый день!

Пришлите пожалуйста ваш адрес эл.почты по которой была сделана регистрация на нашем сайте

Спасибо

Отображение страницы портала в браузере
в четверг, 19 января 2017, 21:43

Добрый день. В моем браузере перестали отображаться миниатюры профилей некоторых пользователей и моей в опубликованных записях (вместо миниатюры - нет фото). Также текст отображатся с искажениями. Это явление только у меня или общая проблема? С уважением. 

в пятницу, 20 января 2017, 08:59

Это общая проблема, сейчас наши программисты занимаются ее решением

С уважением, Владимир

Спасибо (1)

С Новым Годом!!!
в субботу, 31 декабря 2016, 11:02
Поздравляю Вас и весь Ваш коллектив с наступающим Новым Годом!!! Желаю в Новом Году здоровья, процветания, и выполнения самых желанных творческих планов!!!
в понедельник, 9 января 2017, 09:12

Большое Спасибо!!! И Вас так же с прошедшими праздниками, счастья, здоровья, хороших рыбалок, злых поклевок, и трофеев в новом году!!!

Спасибо

Восстановление данных
в понедельник, 26 декабря 2016, 13:29

Здравствуйе.У меня обнулились история заказов,заполненная корзина (начал формировать новую),бонусные баллы,статус дисконтника.Возможно восстановить?

в понедельник, 26 декабря 2016, 15:40

Александр, добрый день!

Посмотрел ваш профиль, у вас все нормально, баллы на месте, история заказов сохранена и стоит статус дисконтника. А вы под регистрацией на сайт вошли?

Спасибо

в понедельник, 26 декабря 2016, 15:58

Зашёл,как обычно,Электронная почта + пароль.....Но перед этим выходил,чтобы зайти с другим эл.адресом и другой паролью.Затем вышел оттуда,и уже после этого зашёл к себе со своими данными.

Спасибо

в понедельник, 26 декабря 2016, 16:39

Выйдите еще раз из своей регистрации, пройдите на страницу магазина  , и активируйте свою учетную запись

Спасибо

в понедельник, 26 декабря 2016, 16:55

Спасибо,завтра попробую)))

Спасибо

в пятницу, 23 декабря 2016, 22:17

извиняюсь!не правильно сам посмотрел маркировку в заказе

в пятницу, 23 декабря 2016, 21:54

 вместо ю-зури эль-минноу 44 пришел 33-заказ 191786-без изменения цены-кому задать вопрос?

в субботу, 26 ноября 2016, 18:42

Добрый день. При выборе фидерных кормушек по характеристикам в разделе "ПОДБОР ПО ХАРАКТЕРИСТИКАМ" фактически нет никаких характеристик (кроме цены и наименования бренда). Было бы неплохо добавить еще вес, форму (круглая, квадратная, прямоугольная), тип (скользящая, флэт, пуля),...

в понедельник, 28 ноября 2016, 09:03

Добрый день! Я передам ваши пожелания в наш контент-отдел

С уважением, Владимир

Спасибо

в пятницу, 25 ноября 2016, 06:29

В чем разница между сортировкой товаров по популярности и по рейтингу?

в пятницу, 25 ноября 2016, 09:05

Добрый день! Популярные - это продаваемые товары, рейтинг - это выставляемый рейтинг товара покупателями после покупки, звездочки в карточке товара

С уважением, Владимир

Спасибо (1)

в понедельник, 21 ноября 2016, 11:26

Здравствуйте! У меня были проблемы с почтой,я завел новую и сменил адрес, естественно я перестал получать письма. Пришлось вернуться к прежнему адресу.Теперь у меня обнулилась вся информация.Помогите вернуть.Всего Вам доброго.

во вторник, 22 ноября 2016, 08:47

Добрый день!

Пришлите мне на  vladimir@spinningline.ru  старую и новую вашу эл.почту и номер телефона для связи

Спасибо

во вторник, 22 ноября 2016, 10:16

Здравствуйте Владимир.Старая( niksveshnikov32@list.ru ),новая, бывшая старая, которую я вернул( nsveshnikov@list.ru ).Телефон(+7 927 807 31 00).Всего Вам доброго.

Спасибо (1)

в среду, 23 ноября 2016, 10:15

Все исправили

Спасибо

в среду, 9 ноября 2016, 17:50

а когда черная пятница будет в этом году или не будет???

в четверг, 10 ноября 2016, 09:21

ЧП планируется, более подробная информация будет в конце ноября

С уважением, Владимир

Спасибо (1)

в пятницу, 21 октября 2016, 14:04

День добрый. А не подскажите куда в ветки эксперты,делся Дмитрий Шабалин? Столько вопросов ему,и не на один,очень давно нет ответов! С ув.

в понедельник, 24 октября 2016, 09:20

Добрый день!

Дмитрий Шабалин находился на соревнованиях, на Финальном этапе турнира Pro Anglers League 2016. В ближайшее время он ответит на все заданные ему вопросы

С уважением, Владимир

Спасибо (1)

нашли дешевле
в четверг, 20 октября 2016, 15:48

Добрый день. Подскажите пожалуйста как оформить заказ по программе нашли дешевле, точнее где написать о предоставленной скидке. Спасибо.

в пятницу, 21 октября 2016, 09:39

Добрый день!

При оформлении заказа на странице выбора способа оплаты есть окошечко для комментариев к заказу.

В это окошечко просто скопируйте ответ консультанта с предложением скидки. Менеджеры при обработке заказа скорректирую цену 

С уважением, Владимир

Спасибо

Программа лоялбности
в пятницу, 14 октября 2016, 21:26

Добрый вечер. Хочу принять участие в программе лояльности, но немогу это сделать так как в своём профиле не могу найти раздел "Мои данные" и соответственно дальше, поэтому обращаюсь за помощью и более подробной информацией. Заранее большое спасибо.

в понедельник, 17 октября 2016, 09:36

Добрый день!

Участниками программы становятся клиенты розничного магазина, зарегистрированные на нашем сайте. Включение в программу лояльности происходит автоматически, после оформления любого заказа на совершенно произвольную сумму. Подробнее

Что бы войти в свой профиль, войдите на наш сайт под своей регистрацией, перейдите на страницу магазина, далее нажмите на Ваш профиль

или перейдите по ссылке  https://spinningline.ru/account.php

здесь вы можете посмотреть количество накопленных вами баллов по программе лояльности.

Как активировать бонусные баллы?
Вместе с заказанным товаром Вы получите письмо с кодом и инструкцией подтверждения доставки.
После подтверждения доставки и введения кода на ваш счет будут зачислены бонусные баллы, которые затем могут быть использованы для оплаты Ваших последующих заказов по курсу 1 балл равен 1 рублю. Курс конвертации баллов в рубли фиксирован и пересмотру не подлежит.

Как использовать бонусные баллы?
При оформлении заказа вы можете указать любое количество ваших баллов (можно оплатить часть или всю стоимость покупки), которое вы желаете потратить. Они спишутся сразу после создания заказа, и Вы увидите стоимость своего заказа уже с учетом использованных баллов. При отмене заказа баллы будут сразу же возвращены на ваш счет.

Спасибо

в понедельник, 17 октября 2016, 18:38

Спасибо, всё стало понятно и сразу получилось.

Спасибо

Оставьте отзыв на Яндекс.Маркет
в среду, 12 октября 2016, 23:21

Здравствуйте!

Уже третий раз за день приходит просьба с вашего магазина. Пожалуйста, остановите этот спам! Спасибо.

Добрый день, Владимир Николаевич!

Пару дней назад Вы получили свой заказ №***** в интернет магазине SpinningLine.ru.

Мы будем очень благодарны, если Вы уделите 5 минут своего времени и оставите отзыв о своем заказе на сервисе Яндекс.Маркет, это поможет другим покупателям в выборе!

Чтобы оставить отзыв необходима авторизация на Яндексе.

Поставьте нашему магазину оценку и опишите свои впечатления максимально подробно. Ответьте на вопросы:
- Насколько удобно Вам было работать с нашим сервисом?
- Просто ли было подобрать нужные условия оплаты и доставки?
- Что вам понравилось или не понравилось при заказе?

После написания отзыва он будет отправлен на модерацию. После проверки отзыв будет опубликован и на Вашу почту придет соответствующее уведомление.

Оставить свой отзыв вы можете, перейдя по ссылке

Если покупка оставила негативное впечатление, свяжитесь с нами любым способом. Скорее всего, вопрос решится быстро и просто!

в пятницу, 14 октября 2016, 09:38

Приносим вам извинение за доставленное неудобство. Постараемся в ближайшие дни разобраться с данной проблемой. 

С уважением, Владимир

Спасибо (1)

рыбалка
в среду, 12 октября 2016, 21:05

как мне присоеденится которые ребята волга фишинг участвовали в чкаловске зимой хотел бы с ними связаться и пообщатся я тоже участвовал и знакомились а теперь как найти я глухой 

в пятницу, 14 октября 2016, 09:26

Поищите их на форуме Волгафишинг  http://volgafishing.ru/forum/index.php?act=idx

С уважением, Владимир

Спасибо

Конкурс
в субботу, 8 октября 2016, 23:41
Здравствуйте, участвовал в конкурсе самоделок. Сказали, что итоги в течение недели после окончания, закончился 30 сентября. А когда результаты?
в пятницу, 14 октября 2016, 09:25

Извините за задержку с ответом, был на больничном.  Итоги конкурса самоделок  

С уважением, Владимир

Спасибо

Фильтры характеристик при выборе спиннингов
в понедельник, 26 сентября 2016, 15:59

Здравствуйте.

Знакомый попросил подобрать ему трэвел-спиннинг (телескоп или "многосоставник"), но я не нашел среди фильтров отбора такой характеристики. ИМХО, без такого фильтра выбор трэвела превращается в ад! :)))

во вторник, 27 сентября 2016, 09:42

Если вы чего то не находите на сайте, обратитесь к онлайн консультанту. они работают ежедневно с 9 до 21

Все наши консультанты практикующие рыболовы, они всегда вам помогут найти необходимый товар на нашем сайте, помогут в подборе снастей и амуниции.

Из того что помню, трэвел-спиннинги есть у  Black Hole  ,  Norstream  ,  Shimano  и  Stinger

Я так же передам вашу просьбу нашим програмистам об установки фильтра в поиск

С уважением, Владимир

Спасибо

Работа портала
в четверг, 22 сентября 2016, 21:36

Добрый вечер.

Существует,не только у меня,проблема со входом на сайт СЛ.Писал программистам ответ НИКАКОЙ.Вопрос висит с 14 августа18

Что так трудно решить проблему или не хватает квалификации у программистов?

Чистил все куки и так далее.Вообщем всё что можно.Проблемы как с оперой так и хромом.

На другие сайты заходит без проблем.

С Уважением.

в пятницу, 23 сентября 2016, 15:12

Добрый день! Наши программисты занимаются решением данной проблемы

С уважением, Владимир

Спасибо (1)

Задать вопрос



Андрей Старков - Полуостров

Но можно вообще все упростить. Выпить кофе на парковой скамейке, посмотреть на дефилирующих девушек, танцующую молодежь, спуститься на закате к памятнику затонувшим кораблям и поймать здоровенную скорпену.  Это приятный город.  Самый его центр – наиудобнейшее место для променада

   Елена Волкова22 фев 2017

Подскажите, пожайлуста, вчера получила вместе с заказом карту постоянного покупателя. В  сопроводительном письме указаны следующие шаги ...

   Максим Плеханов22 фев 2017

Здравствуйте! Совсем почту не читаю), случайно мой заказ 203409 нельзя перенесьти на завтра?


Удилище Aiko Tirrel 210UL-S

Линейка спиннинговых удилищ Tirrel от компании Aiko стала первым воплощением специальной серии для джиговой ультралайт и лайт ловли. Уже более двух лет данные спиннинги успешно продаются на Российском рынке и имеют кучу поклонников, кроме этого серия получила долгожданное продолжение – Aiko Tirrel II. Данный обзор посвящен интересной моделе для микроджиговой ловли – Aiko Tirrel 210UL-S 0,5-5 г, solid tip. Удилище довольно миниатюрное, бланк с небольшим диаметром как в комле, так ...