Портал Магазин Опт SL Rods SL Boats Джиг-пари Expert Fishing Volgafishing
Добавить запись

Вопросы администратору портала

Дорогие друзья! С удовольствием отвечу на все Ваши вопросы, касаемые работоспособности портала в целом и оформления личных страниц в частности. Кроме того, в данной ветке вы можете оставить свои комментарии и отзывы, не требующие ответа, или предложить свои мысли и идеи по совершенствованию нашего портала.

что за комиссия
в понедельник, 23 июля 2018, 22:12

Понедельник, 23 июля 2018, 10:01 +03:00 от test@spinningline.ru:

Уважаемый партнер, Ерёмин Евгений Иванович!

Сообщаем Вам, что ежемесячно (10 и 25 числа), на адрес otchet@spinningline.ru необходимо

предоставлять информацию о продажах комиссионного товара на отчетную дату.

Форма для заполнения во вложении.

Что то ни чего не понял, какой товар и кто продаёт

во вторник, 24 июля 2018, 17:17

Евгений, добрый день! Это был сбой на сайте, ни чего не нужно ни куда отправлять. Приносим вам наши извинения за беспокойство

С уважением, Владимир

Спасибо

О размещении фото в очерке
в четверг, 17 мая 2018, 12:00

Здравсвуйте! Каким образом можно разместить фото между абзацами очерка?

Или можно разместть только в конце очерка.

во вторник, 22 мая 2018, 09:12

Добрый день!

Установите курсор в конце абзаца и нажмите на кнопку "Вставить/редактировать изображение"

Спасибо (1)

в понедельник, 9 апреля 2018, 13:32

Имелась ввиду мобильная версия

в понедельник, 9 апреля 2018, 16:24

Я передам вашу просьбу нашим программистам

Спасибо

в воскресенье, 8 апреля 2018, 19:48

Дополните пожалуйста новую версию магазина разделом "все отзывы о товарах". А если честно, то лучше вообще версию 2012года.

в понедельник, 9 апреля 2018, 13:24

Добрый день! Все отзывы о товарах располагаются здесь https://spinningline.ru/reviews_all.php

Спасибо

в воскресенье, 8 апреля 2018, 16:27

Здравствуйте. Сколько раз нужно переключится на старый дизайн, чтобы не появлялся новый, или нужно будет это делать постоянно при включении?

в понедельник, 9 апреля 2018, 13:27

Добрый день! Это придется делать постоянно, а со временем мы полностью перейдем на новый дизайн

Спасибо

смена почты
в среду, 21 марта 2018, 14:37

Добрый день, Владимир! Сменил эл. почту. Как можно Вам сообщить? В ветке публиковать не хочу. Спасибо!

в четверг, 22 марта 2018, 13:53

Отправьте мне на эл.почту vladimir@spinningline.ru свой старый и новый адрес эл.почты

Спасибо

в субботу, 17 февраля 2018, 17:42

Здравствуйте. Помогите переместить мои записи из темы ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ КАТУШЕК в тему ПРИМАНКИ СВОИМИ РУКАМИ, никак не выходит разместить в нужной теме, с ув.

во вторник, 6 марта 2018, 15:58

Дмитрий, все перенесено в тему ПРИМАНКИ СВОИМИ РУКАМИ

Спасибо (1)

в понедельник, 4 декабря 2017, 11:23

Здравствуй Владимир.Я задал вопрос № 67530,а ответа нет.С ув. Геннадий.

во вторник, 5 декабря 2017, 14:23

В ближайшее время Алексей ответит на Ваш вопрос

С уважением, Владимир

Спасибо

в понедельник, 13 ноября 2017, 19:15

Приветствую..черная пятница будет?

в пятницу, 17 ноября 2017, 14:42

Да, будет!

Спасибо

в субботу, 18 ноября 2017, 17:15

Ура!!!))

Спасибо

Отзывы о зимних удочках.
в пятницу, 10 ноября 2017, 16:55

Не планируется упорядочение отзывов о зимних удочках по каждой модели отдельно, а не по производителю?

в пятницу, 17 ноября 2017, 14:40

Александр, извините за задержку с ответом. У нас данная функция уже есть. Выберете в каталоге ту модель удилища что вас интересует и в отзывах нажмите на кнопку "Только для данной модели"

На экране останутся отзывы только для данной модели удилищ

С уважением, Владимир

Спасибо (1)

Личная страница
в понедельник, 10 июля 2017, 11:25

Владимир, день добрый.

К неработающей года два кнопке "Друзья" добавилась с недавнего времени кнопка "Уведомления".

С Уважением,

ДС

в понедельник, 10 июля 2017, 17:32

Дмитрий, добрый день! В связи с обновлением портала появилась куча багов, сейчас наши программисты работают над их устранением.

С уважением, Владимир

Спасибо

в понедельник, 10 июля 2017, 19:35

Ну, буду надеяться на лучшее:-) Я, правда, несколько лет уже надеюсь, так что позиция вечного ожидания для меня уже довольно привычная:-) За оперативный ответ спасибо, Владимир. Это уже без иронии. Господа программисты даже ответов не удостаивают - есть дела поважнее, наверное...

Спасибо

Поиск крючков
во вторник, 11 апреля 2017, 10:28

Очень не хватает чекбокса с выбором крючков с заусенцами на цевье, на картинках эти заусенцы не всегда видно.

в четверг, 13 апреля 2017, 11:47

Добрый день! Постараемся в ближайшее время установить данную функцию в подборе крючков

С уважением, Владимир

Спасибо (1)

в пятницу, 31 марта 2017, 18:56

Добрый вечер Владимир! У меня все пропало бонусные баллы, дисконтник,история заказов, не могу ни как авторизоваться. Помогите пожалуйста.

в понедельник, 3 апреля 2017, 09:41

Попробуйте войти с новым паролем, отправил вам на эл.почту

Спасибо

в среду, 22 марта 2017, 06:25

Отвечать не надо. :)

во вторник, 21 марта 2017, 06:10

Здравствуйте!

Хочу воспользоваться вашим любезным предложением по поводу карты постоянного покупателя. Но на своей личной странице не вижу указанного вами раздела "активация карты".

С уважением,

Анатолий Михайлович

не могу войти в профиль
в четверг, 2 марта 2017, 23:11

не могу попасть на свой профиль подскажите в чем проблема demon_nano@mail.ru

в пятницу, 3 марта 2017, 16:04

Попробуйте войти с новым паролем, отправил вам на эл.почту

Спасибо (1)

в четверг, 9 февраля 2017, 10:39

Добрый день.Спасибо ,все получилось.

в среду, 8 февраля 2017, 19:28

andreivostrikov50@mail.ru

в четверг, 9 февраля 2017, 09:03

Отправил все на эл. почту

Спасибо

в среду, 8 февраля 2017, 10:46

Здравствуйте.Был зарегистрирован.Сейчас не могу получить код для подтвержения пароля ни на телефон ,ни на майл.товар пропадает из карзины.разберитесь пжлста.

в среду, 8 февраля 2017, 17:24

Добрый день!

Пришлите пожалуйста ваш адрес эл.почты по которой была сделана регистрация на нашем сайте

Спасибо

Отображение страницы портала в браузере
в четверг, 19 января 2017, 21:43

Добрый день. В моем браузере перестали отображаться миниатюры профилей некоторых пользователей и моей в опубликованных записях (вместо миниатюры - нет фото). Также текст отображатся с искажениями. Это явление только у меня или общая проблема? С уважением. 

в пятницу, 20 января 2017, 08:59

Это общая проблема, сейчас наши программисты занимаются ее решением

С уважением, Владимир

Спасибо (1)

Задать вопрос



Рыбалка становится успешной только тогда, когда она приносит удовольствие. А для этого рыболову должно быть комфортно продолжительное время ходить по снегу, искать рыбу, бурить много лунок. Если рыболов замерз или его ледобур со сточенными ножами, то о ловле со льда можно забыть. Для удобной рыбалки все снасти должны быть приведены в порядок, все важное и необходимое находится под рукой: черпак для чистки лунок, кормушка для прикармливания и сама прикормка. Именно ...

Но можно вообще все упростить. Выпить кофе на парковой скамейке, посмотреть на дефилирующих девушек, танцующую молодежь, спуститься на закате к памятнику затонувшим кораблям и поймать здоровенную скорпену.  Это приятный город.  Самый его центр – наиудобнейшее место для променада

   Алексей Бабин16 авг 2018

Здравствуйте, Дмитрий! Помогите пожалуйста с выбором пикерного и фидерного удилищ. Условия ловли. Река Урал. Весной воды ...

<

   Виталий Шепотько12 авг 2018

Спасибо за ответ. А катушка Allux Pride Feeder Master 6010 потдойдет к этим удилищам? Если нет, ...

<