ИЗВИНИТЕ !
Чтобы выполнить действие, пожалуйста, войдите на сайт или зарегистрируйтесь.

Вопросы администратору портала

Дорогие друзья! С удовольствием отвечу на все Ваши вопросы, касаемые работоспособности портала в целом и оформления личных страниц в частности. Кроме того, в данной ветке вы можете оставить свои комментарии и отзывы, не требующие ответа, или предложить свои мысли и идеи по совершенствованию нашего портала.

Здравствуй Владимир.Я задал вопрос № 67530,а ответа нет.С ув. Геннадий.

В ближайшее время Алексей ответит на Ваш вопрос

С уважением, Владимир

Спасибо (0)

Приветствую..черная пятница будет?

Да, будет!

Спасибо (0)

Ура!!!))

Спасибо (0)
Отзывы о зимних удочках.

Не планируется упорядочение отзывов о зимних удочках по каждой модели отдельно, а не по производителю?

Александр, извините за задержку с ответом. У нас данная функция уже есть. Выберете в каталоге ту модель удилища что вас интересует и в отзывах нажмите на кнопку "Только для данной модели"

На экране останутся отзывы только для данной модели удилищ

С уважением, Владимир

Спасибо (1)
Личная страница

Владимир, день добрый.

К неработающей года два кнопке "Друзья" добавилась с недавнего времени кнопка "Уведомления".

С Уважением,

ДС

Дмитрий, добрый день! В связи с обновлением портала появилась куча багов, сейчас наши программисты работают над их устранением.

С уважением, Владимир

Спасибо (0)

Ну, буду надеяться на лучшее:-) Я, правда, несколько лет уже надеюсь, так что позиция вечного ожидания для меня уже довольно привычная:-) За оперативный ответ спасибо, Владимир. Это уже без иронии. Господа программисты даже ответов не удостаивают - есть дела поважнее, наверное...

Спасибо (0)
Поиск крючков

Очень не хватает чекбокса с выбором крючков с заусенцами на цевье, на картинках эти заусенцы не всегда видно.

Добрый день! Постараемся в ближайшее время установить данную функцию в подборе крючков

С уважением, Владимир

Спасибо (1)

Добрый вечер Владимир! У меня все пропало бонусные баллы, дисконтник,история заказов, не могу ни как авторизоваться. Помогите пожалуйста.

Попробуйте войти с новым паролем, отправил вам на эл.почту

Спасибо (0)

Отвечать не надо. :)

Здравствуйте!

Хочу воспользоваться вашим любезным предложением по поводу карты постоянного покупателя. Но на своей личной странице не вижу указанного вами раздела "активация карты".

С уважением,

Анатолий Михайлович

не могу войти в профиль

не могу попасть на свой профиль подскажите в чем проблема demon_nano@mail.ru

Попробуйте войти с новым паролем, отправил вам на эл.почту

Спасибо (1)

Добрый день.Спасибо ,все получилось.

andreivostrikov50@mail.ru

Отправил все на эл. почту

Спасибо (0)

Здравствуйте.Был зарегистрирован.Сейчас не могу получить код для подтвержения пароля ни на телефон ,ни на майл.товар пропадает из карзины.разберитесь пжлста.

Добрый день!

Пришлите пожалуйста ваш адрес эл.почты по которой была сделана регистрация на нашем сайте

Спасибо (0)
Отображение страницы портала в браузере

Добрый день. В моем браузере перестали отображаться миниатюры профилей некоторых пользователей и моей в опубликованных записях (вместо миниатюры - нет фото). Также текст отображатся с искажениями. Это явление только у меня или общая проблема? С уважением. 

Это общая проблема, сейчас наши программисты занимаются ее решением

С уважением, Владимир

Спасибо (1)
С Новым Годом!!!

Поздравляю Вас и весь Ваш коллектив с наступающим Новым Годом!!! Желаю в Новом Году здоровья, процветания, и выполнения самых желанных творческих планов!!!

Большое Спасибо!!! И Вас так же с прошедшими праздниками, счастья, здоровья, хороших рыбалок, злых поклевок, и трофеев в новом году!!!

Спасибо (0)
Восстановление данных

Здравствуйе.У меня обнулились история заказов,заполненная корзина (начал формировать новую),бонусные баллы,статус дисконтника.Возможно восстановить?

Александр, добрый день!

Посмотрел ваш профиль, у вас все нормально, баллы на месте, история заказов сохранена и стоит статус дисконтника. А вы под регистрацией на сайт вошли?

Спасибо (0)

Зашёл,как обычно,Электронная почта + пароль.....Но перед этим выходил,чтобы зайти с другим эл.адресом и другой паролью.Затем вышел оттуда,и уже после этого зашёл к себе со своими данными.

Спасибо (0)

Выйдите еще раз из своей регистрации, пройдите на страницу магазина  , и активируйте свою учетную запись

Спасибо (0)

Спасибо,завтра попробую)))

Спасибо (0)

извиняюсь!не правильно сам посмотрел маркировку в заказе

 вместо ю-зури эль-минноу 44 пришел 33-заказ 191786-без изменения цены-кому задать вопрос?

Добрый день. При выборе фидерных кормушек по характеристикам в разделе "ПОДБОР ПО ХАРАКТЕРИСТИКАМ" фактически нет никаких характеристик (кроме цены и наименования бренда). Было бы неплохо добавить еще вес, форму (круглая, квадратная, прямоугольная), тип (скользящая, флэт, пуля),...

Добрый день! Я передам ваши пожелания в наш контент-отдел

С уважением, Владимир

Спасибо (0)

В чем разница между сортировкой товаров по популярности и по рейтингу?

Добрый день! Популярные - это продаваемые товары, рейтинг - это выставляемый рейтинг товара покупателями после покупки, звездочки в карточке товара

С уважением, Владимир

Спасибо (1)

Здравствуйте! У меня были проблемы с почтой,я завел новую и сменил адрес, естественно я перестал получать письма. Пришлось вернуться к прежнему адресу.Теперь у меня обнулилась вся информация.Помогите вернуть.Всего Вам доброго.

Добрый день!

Пришлите мне на  vladimir@spinningline.ru  старую и новую вашу эл.почту и номер телефона для связи

Спасибо (0)

Здравствуйте Владимир.Старая( niksveshnikov32@list.ru ),новая, бывшая старая, которую я вернул( nsveshnikov@list.ru ).Телефон(+7 927 807 31 00).Всего Вам доброго.

Спасибо (1)

Все исправили

Спасибо (0)

Задать вопрос