ИЗВИНИТЕ !
Чтобы выполнить действие, пожалуйста, войдите на сайт или зарегистрируйтесь.

Вопросы администратору портала

Дорогие друзья! С удовольствием отвечу на все Ваши вопросы, касаемые работоспособности портала в целом и оформления личных страниц в частности. Кроме того, в данной ветке вы можете оставить свои комментарии и отзывы, не требующие ответа, или предложить свои мысли и идеи по совершенствованию нашего портала.

а когда черная пятница будет в этом году или не будет???

ЧП планируется, более подробная информация будет в конце ноября

С уважением, Владимир

Спасибо (1)

День добрый. А не подскажите куда в ветки эксперты,делся Дмитрий Шабалин? Столько вопросов ему,и не на один,очень давно нет ответов! С ув.

Добрый день!

Дмитрий Шабалин находился на соревнованиях, на Финальном этапе турнира Pro Anglers League 2016. В ближайшее время он ответит на все заданные ему вопросы

С уважением, Владимир

Спасибо (1)
нашли дешевле

Добрый день. Подскажите пожалуйста как оформить заказ по программе нашли дешевле, точнее где написать о предоставленной скидке. Спасибо.

Добрый день!

При оформлении заказа на странице выбора способа оплаты есть окошечко для комментариев к заказу.

В это окошечко просто скопируйте ответ консультанта с предложением скидки. Менеджеры при обработке заказа скорректирую цену 

С уважением, Владимир

Спасибо (0)
Программа лоялбности

Добрый вечер. Хочу принять участие в программе лояльности, но немогу это сделать так как в своём профиле не могу найти раздел "Мои данные" и соответственно дальше, поэтому обращаюсь за помощью и более подробной информацией. Заранее большое спасибо.

Добрый день!

Участниками программы становятся клиенты розничного магазина, зарегистрированные на нашем сайте. Включение в программу лояльности происходит автоматически, после оформления любого заказа на совершенно произвольную сумму. Подробнее

Что бы войти в свой профиль, войдите на наш сайт под своей регистрацией, перейдите на страницу магазина, далее нажмите на Ваш профиль

или перейдите по ссылке  https://spinningline.ru/account.php

здесь вы можете посмотреть количество накопленных вами баллов по программе лояльности.

Как активировать бонусные баллы?
Вместе с заказанным товаром Вы получите письмо с кодом и инструкцией подтверждения доставки.
После подтверждения доставки и введения кода на ваш счет будут зачислены бонусные баллы, которые затем могут быть использованы для оплаты Ваших последующих заказов по курсу 1 балл равен 1 рублю. Курс конвертации баллов в рубли фиксирован и пересмотру не подлежит.

Как использовать бонусные баллы?
При оформлении заказа вы можете указать любое количество ваших баллов (можно оплатить часть или всю стоимость покупки), которое вы желаете потратить. Они спишутся сразу после создания заказа, и Вы увидите стоимость своего заказа уже с учетом использованных баллов. При отмене заказа баллы будут сразу же возвращены на ваш счет.

Спасибо (0)

Спасибо, всё стало понятно и сразу получилось.

Спасибо (0)
Оставьте отзыв на Яндекс.Маркет

Здравствуйте!

Уже третий раз за день приходит просьба с вашего магазина. Пожалуйста, остановите этот спам! Спасибо.

Добрый день, Владимир Николаевич!

Пару дней назад Вы получили свой заказ №***** в интернет магазине SpinningLine.ru.

Мы будем очень благодарны, если Вы уделите 5 минут своего времени и оставите отзыв о своем заказе на сервисе Яндекс.Маркет, это поможет другим покупателям в выборе!

Чтобы оставить отзыв необходима авторизация на Яндексе.

Поставьте нашему магазину оценку и опишите свои впечатления максимально подробно. Ответьте на вопросы:
- Насколько удобно Вам было работать с нашим сервисом?
- Просто ли было подобрать нужные условия оплаты и доставки?
- Что вам понравилось или не понравилось при заказе?

После написания отзыва он будет отправлен на модерацию. После проверки отзыв будет опубликован и на Вашу почту придет соответствующее уведомление.

Оставить свой отзыв вы можете, перейдя по ссылке

Если покупка оставила негативное впечатление, свяжитесь с нами любым способом. Скорее всего, вопрос решится быстро и просто!

Приносим вам извинение за доставленное неудобство. Постараемся в ближайшие дни разобраться с данной проблемой. 

С уважением, Владимир

Спасибо (1)
рыбалка

как мне присоеденится которые ребята волга фишинг участвовали в чкаловске зимой хотел бы с ними связаться и пообщатся я тоже участвовал и знакомились а теперь как найти я глухой 

Поищите их на форуме Волгафишинг  http://volgafishing.ru/forum/index.php?act=idx

С уважением, Владимир

Спасибо (0)
Конкурс

Здравствуйте, участвовал в конкурсе самоделок. Сказали, что итоги в течение недели после окончания, закончился 30 сентября. А когда результаты?

Извините за задержку с ответом, был на больничном.  Итоги конкурса самоделок  

С уважением, Владимир

Спасибо (0)
Фильтры характеристик при выборе спиннингов

Здравствуйте.

Знакомый попросил подобрать ему трэвел-спиннинг (телескоп или "многосоставник"), но я не нашел среди фильтров отбора такой характеристики. ИМХО, без такого фильтра выбор трэвела превращается в ад! :)))

Если вы чего то не находите на сайте, обратитесь к онлайн консультанту. они работают ежедневно с 9 до 21

Все наши консультанты практикующие рыболовы, они всегда вам помогут найти необходимый товар на нашем сайте, помогут в подборе снастей и амуниции.

Из того что помню, трэвел-спиннинги есть у  Black Hole  ,  Norstream  ,  Shimano  и  Stinger

Я так же передам вашу просьбу нашим програмистам об установки фильтра в поиск

С уважением, Владимир

Спасибо (0)
Работа портала

Добрый вечер.

Существует,не только у меня,проблема со входом на сайт СЛ.Писал программистам ответ НИКАКОЙ.Вопрос висит с 14 августа18

Что так трудно решить проблему или не хватает квалификации у программистов?

Чистил все куки и так далее.Вообщем всё что можно.Проблемы как с оперой так и хромом.

На другие сайты заходит без проблем.

С Уважением.

Добрый день! Наши программисты занимаются решением данной проблемы

С уважением, Владимир

Спасибо (1)
Восстановление аккаунта

Как восстановиться в магазине ? Пропала база паролей.

Напишите мне на эл.почту vladimir@spinningline.ru ваше ФИО, номер тел., и эл.почту на какую была сделана регистрация

Спасибо (0)

Как удалить мой профиль?  Спасибо.

К сожалению технически это не возможно. Просто почистите свой профиль

С уважением, Владимир

Спасибо (0)
tackle inside

Добрый день! Хотели бы предоставить товар для рубрики Tackle Inside.

Не могли бы подсказать почту, на которую мы могли бы отправить наше предложение?

С уважением, Георгий

Добрый день! Напишите на alla@spinningline.ru

С уважением, Владимир

Спасибо (0)

Почему у Дмитрия Соколова отсутсствует кнопочка "задать вопрос"? Как же ему завать вопросы?

Дмитрий Соколов отвечает на вопросы только зарегистрированных пользователей нашего портала,  задать вопрос можно зайдя на наш сайт под своей регистрацией

С уважением, Владимир

Спасибо (0)

Большое спасибо Владимир!

Здравствуйте Владимир. У меня в компе слетела Винда и поосле переустановки пришлось регистрироваться на сайте и в магазине с новым паролем  логином и почтой. Я зарегестрировался но в магазине я был в группе дисконтники с 1800 баллов на счету. Есть ли шанс это вернуть?

Напишите мне на эл.почту vladimir@spinningline.ru или в личку ваши ФИО и электронные адреса при старой регистрации и при новой

Спасибо (1)
Нет ответа

https://spinningline.ru/p-expert/question/59757/ ответа от программистов нет. Ещё раз прошу удалить мой профиль из магазина и портала. Меня раздражает то, что адрес почты и моё имя в открытом доступе. Ни каких блогов я не веду, ни какое интернет-общение мне не интересно. 

Добрый день! Пришлите пожалуйста ссылки или скрины страниц где ваши данные находятся в открытом доступе

С уважением, Владимир

Спасибо (0)

Бодрый Вечер!!! 

Я разместил свой второй отчет о рыбалке и  https://kocmoc.spinningline.ru/post/2016/05/26/snezhnaya-bitva-10653/

С поимкой щуки.. но в превью.. отображена  другая картинка.. как ее исправить на нужную!!!

Добрый день! В ближайшее время мы поменяем вам фото

Спасибо (1)

Владимир, день добрый.

Еще одна проблема - нет авторизации на журнал Эксперт Фишинг. Тоже связано со сменой почтового адреса, видимо. Прошу помощи.

С Уважением,

ДС

Дмитрий, добрый день! Отправил вам письмо с инструкцией

Спасибо (1)
Повторно

Владимир, опять к Вам.

Не приходят уведомления о вопросах в Экспертную ветку...

Дмитрий, добрый день! Сейчас все уведомления будут приходить

С уважением, Владимир

Спасибо (2)

Теперь полный порядок, еще раз благодарю за внимание и компетенцию.

Спасибо (1)
Уведомления

Владимир, день добрый.

Накрылась "домрушная" почта, на которую приходили все уведомления SL. Подскажите, как перевести уведомления на "штатную" почту sokol(зобака)spinningline.ru?

Заранее благодарен. С Уважением,

ДС

Дмитрий, добрый день! "Штатная" почта установлена для уведомлений

С уважением, Владимир

Спасибо (1)

Владимир, большое спасибо за оперативное решение вопроса!

С Уважением,

Ваш ДС

Спасибо (0)

Задать вопрос