ИЗВИНИТЕ !
Чтобы выполнить действие, пожалуйста, войдите на сайт или зарегистрируйтесь.

Вопросы администратору портала

Дорогие друзья! С удовольствием отвечу на все Ваши вопросы, касаемые работоспособности портала в целом и оформления личных страниц в частности. Кроме того, в данной ветке вы можете оставить свои комментарии и отзывы, не требующие ответа, или предложить свои мысли и идеи по совершенствованию нашего портала.

как бороться с браконьерами?

Ответьте пожалуйста у Вас есть консультант, который может подсказать как бороться с браконьерством на реках чтобы самому не влететь на статью или не получить по голове?

Владимир, доброе утро.

Нет, такого консультанта у нас нет.
Спасибо (0)

как бороться с браконьерами?
У нас куда ни сунься везде на сети нарываешься. На дорогие воблеры страшно рыбачить. На прошлой неделе блесной незацепляйкой от страйк про зацепился за сеть, так и не вытащил. Специально более толстой плетенкой с китайской дешевой блесной пробывал сеть выдрать, с одного конца вроде бы продрал, а она китайская прорывается даже сверху где поплавки стоят. Кусок отодрал, а где блесна осталась не успел, еще две китайские оборвал. Охрана моста вмешалась, начали орать что хозяина позовут и двое хотели подойти, не стал ждать, пришлось отступить. Про рыбнадзоров у нас говорят, что самые главные браконьеры, да я их ни когда не видел.

Спасибо (0)

Владимир, я Вас прекрасно понимаю. Сам не раз сталкивался с браками и сетями, принимал участие в рейдах по задержанию браконьеров. Это бич нашей страны. Врядли когда-то что-то поменяется. На родственном нашем ресурсе - Нижегородском рыболовном форуме Волгафишинг есть раздел, посвящённый борьбе с браконьерством и законодательству. Вот ссылка http://volgafishing.ru/forum/index.php?showforum=187 Возможно найдёте ответы на некоторые свои вопросы.

Спасибо (0)
про кепацку

Залез в свою корзину и обнаружил, что до сих пор не подтвердил получение бейсболки Artinus... Не знаю, на сколько это важно, но прошу меня извинить.

Вадим, привет. Ничего страшного)))

Спасибо (0)
размещение записи на личной странице

Добрый день, по какой то причине не могу разместить запись на личной странице. Не подскажмите что я делаю не так ?

Алексей, расскажите подробней, что именно вы делаете, и что не получается? Может стоит попробовать из другого браузера.

Спасибо (0)

размещение записи на личной странице
при добавлении записи, добавляется только тема сообщения, текст и фото не видны...

Спасибо (0)

Алексей, напишите, решилась ли проблема?

Спасибо (0)

размещение записи на личной странице
Добрый день, да сейчас проверил, вроде все заработало. СПАСИБО!

Спасибо (0)
Будущие покупки

Во всех современных онлайн-магазинах уже есть эта функция, хотелось бы видеть ее и в этом магазине ;)

Антон, здравствуйте.

Если я правильно понял Вас, то у нас есть подобный функционал. Находится в "корзине" и называется "отложенные товары".

Товары, отложенные Вами по какой-либо причине на неопределенный срок, находятся в списке «Отложенные». При необходимости вы можете добавить товары из этого списка к основному заказу или удалить их из корзины.
Внимание! Отложенные вами товары не являются оформленным заказом и не резервируются за покупателем!
Спасибо (0)
Комплекты

Денис, приветствую! Давеча заглянул в комплекты. И вот, что хотел привнести в удобность. Если я правильно понимаю, комплект состоит из позиций, которые в обязательном порядке находятся на складе (т.е. в наличии). Таким образом, для того чтобы определить те или иные параметры снастей в комплекте, необходимо произвести несколько итераций, что не совсем удобно. Предлагаю каждую позицию комплекта сделать ссылкой на товар для непосредственного и более пристального изучения его амплитудно-частотных и тактико-технических характеристик. Спасибо.

Олег, добрый день.

Спасибо за совет. Возможно мы сделаем именно так.
Спасибо (0)
Онлайн консультант

Задал пару вопросов через онлайн консультант три дня назад. Ответа нет. Раньше при покупке от 3000 рублей магазин Спиннинглайн предлагал бесплатную доставку. Так ли это? Спрашиваю, поскольку при оформлении заказа на 3300 просят 250 отдать на почте и аннулируют скидки в размере 600 рублей примерно. Не очень-то выходит "бесплатно". Спасибо.


Александр, здравствуйте.

Бесплатная доставка была раньше от 3500 рублей, теперь (уже больше двух месяцев) бесплатная доставка у нас от 4000 рублей, об этом подробно написано в разделе информация на нашем сайте.
Скидки и акции не распространяются на заказы наложенным платежом. Отсюда и потеря в Вашем случае 600 рублей. Если бы Вы заказ оплачивали любой из предоплатных форм - у Вас бы скидка сохранилась. Об этом также написано красным выделенным шрифтом при оформлении заказа.
Спасибо (0)

Онлайн консультант
Спасибо, Денис. Разумнее эту информацию было бы разместить где-нить покрупнее и поцентрее на главной в разделе "Магазин", Вы не находите? ;)

Спасибо (0)

При любом заказе от 4000 рублей доставка почтой РФ будет бесплатной, при условии что заказ уберётся в одно стандартное почтовое отправление.

А способ оплаты выбирайте любой "по предоплате" - пластиковая карта, терминалы Qiwi и т.д.
Насчёт "поцентрее" - мы подумаем, но пожалуй там где это написано сейчас - наиболее подходящее место.
Спасибо (0)

Опять мне доставку сделали от 4000,я уже писал тебе,мы договорились на 3500...????

Алексей, мы не могли договориться ни о чём подобном. У нас все находятся в одинаковых условиях. Бесплатная доставка от 4000 рублей.

Спасибо (0)
Шнурок...

Денис,есть ли вариант замены конкурсного шнура на баллы,просто хочется прикупить подороже нитку,соответственно добавить копеечек,с огромным уважением к магазину и к тебе лично!!!

Алексей, приветствую Вас. К сожалению это невозможно, потому как спонсор конкурса - компания "Экотехнология". И они определили приз - любой шнур Power Phantom. Поменять приз на баллы не получится.

Спасибо (0)

Шнурок...
всё норм,я догадывался,и на этом спасибо))

Спасибо (0)
Вопросы-ответы

Денис, привет.
Несколько раз задавал вопросы консультантам в оффлайн. Ни разу ответа не получил.
Возможно, неправильно пользуюсь этой функцией и надо ждать, когда консультант будет онлайн?
Это не претензия, конечно, скорее всего, я что-то неправильно понимаю...

Дим, привет. Дело в том, что раньше на те вопросы отвечал всегда я, но сейчас есть куча других дел, и меня почти никогда не бывает. Надеюсь что скоро у нас всё-же будет постоянный человек, отвечающий на онлайн вопросы.

Спасибо (0)

Вопросы-ответы
Спасибо за разъяснение!


Спасибо (0)
Ненавязчивый маркетинг.

Скорее всего это не вопрос а пожелание.

При покупке удилищ без колец на сайте неуказан диаметр вершинки, вот было-бы здорово если при заказе удилищ выдавалась инфа какие конекторы подходят к данному удилищу и артикул конектора в вашем магазине. Я думаю что люди с удовольствием сразу бы делали заказ и на конекторы.

Андрей, да, мы думали об этом. Скорее всего будет реализовано, но не в совсем ближайшиее время.

Спасибо (0)
Иконка фото на главной странице

День добрый, Дмитрий. При публикации отчета иконка первой фотографии на главной странице рядом с заголовком не появляется.
Фото просто вставляю в текст. Я что-то делаю не так?

Добрый день. Проблема известная, скоро мы её постараемся решить.

Спасибо (0)
ищу Fox и Chub

Здравствуйте! Меня интересуют карповые удилища Fox Warrior и Chub Outcast. У Вас они бывают в наличии? Или на заказ? И если есть, то сколько они будут стоить?

Здравствуйте Дмитрий. В этом сезоне уже точно не получится привезти эти удилища.

Спасибо (0)
Кепочка для ребенка

Денис, доброе утро! Вчера вечером оформили заказ на бейсболку Aiko. Ждем-с..... :-)

Вадим, всё ок! На следующей неделе во вторник уедет на автозавод.

Спасибо (0)
Вставить текст в графу отчета

Как вставить текст в формате Ворд в отчет? Попытка скопировать и вставить не проходит: комп попросту не предлагает вставить при нажатии левой кнопки мыши. Отчет красочный, есть фото. Переписывать глупо.

Здравствуйте, Александр!
Вставьте текст нажав на клавиатуре Ctrl+V
Картинки так или иначе придется сохранять из ворда и загружать в редактор нажав кнопку "Изображение".

Спасибо (0)
вопрос 9175

Заказал напрямую в AIKO , так что можете снять заказ . Прошу прощения за беспокойство.

Хорошо. Передал информацию закупщикам.

Спасибо (0)
Запасная вершинка для Areal AR-70L

Здравствуйте! Подскажите, когда появятся в продаже запасные вершинки для Areal AR-70L?
Заранее спасибо.

Напишите на почту zakaz@spinningline.ru. Наши закупщики сообщат возможность, сроки и цены. Но сейчас их нет в наличии у поставщика, насколько мне известно.

Спасибо (0)
карта постоянного покупателя

Здравствуйте. Имею карту постоянного покупателя. Хотелось бы видеть цены со скидкой. Как это сделать? Карта 3461

Судя по нашей базе данных, вы уже смогли перевести себя в категорию постоянных покупателей, и видите цены с максимальными скидками.

Спасибо (0)
вопрос о скидках

Здравствуите. Скажите существуют ли у вас сезонные скидки (например на катушки спининг. и воблеры зимои) Если да то с какои переодичностью (к празднику, всю зиму или как) на весь ассортимент не сезонных товаорв или только выборочно на некоторые. Спасибо.

Здравствуйте Виталий. Сезонных распродаж у нас не бывает. Скидки есть для постоянных покупателей. Подробнее об этом можно прочитать тут https://spinningline.ru/information.php?pages_id=8 .

Спасибо (0)
Интересует поступление спиннингов Maxmus Work Horse или W...

Какое из этих двух посоветуете для твичинга воблеров весом от 3 до 8 гр. Насколько строй этих удилищ соответствует заявленному. Какое из них лучше противостоит не аккуратному обращению, например случайному закрытию дужки лесоукладывателя в момент заброса? Что будет, если нажать кнопку предзаказ? Означает ли это, что для меня специально где-то на складе высшего уровня закажут этот спиннинг или только уведомят, когда предзаказанный спиннинг поступить на склад Спиннинглайна?

Здравствуйте. на мой взгляд WildPower будет лучше справляться с поставленной задачей, потому как палки более жёсткие чем Work Horse. Все удилища боятся неаккуратного обращения, поэтому не могу сказать какое сильнее боится этого. "Предзаказ" означает, что при появлении данного товара, Вам на почту придёт уведомление о поступлении на склад. Наши закупщики постоянно просматривают "предзаказы" и при наличии товара у поставщика мы постараемся привезти эти позиции.

Спасибо (0)
Сломался спиннинг

По моей вине сломалась вершинка спиннинга Diestro250H от Aiko . Спиннинг приобретался у вас более года назад . Я связался с представителем Aiko Клюевым М . Ю. , который посоветовал обратится к вам по преобретению вершинки , заверив что они уних есть вналичии . Крайне буду благодарен за помощь.Я являюсь вашим постоянным покупателем.

Здравствуйте, передал информацию в отдел закупки. С Вами свяжутся для уточнения деталей.

Спасибо (0)

Задать вопрос