ИЗВИНИТЕ !
Чтобы выполнить действие, пожалуйста, войдите на сайт или зарегистрируйтесь.

Вопрос #38364 от андрей гостев к Илья Филиппов

Дорогие друзья! С удовольствием отвечу на все Ваши вопросы, касаемые работоспособности портала в целом и оформления личных страниц в частности. Кроме того, в данной ветке вы можете оставить свои комментарии и отзывы, не требующие ответа, или предложить свои мысли и идеи по совершенствованию нашего портала.

Неприятность

Здравствуйте. Катушку CORMORAN Corcast Super Jet 8 pif 3000 получили 19.11.2012 заказ №35602. Зимой безинерционками не пользуемся. Поэтому только сейчас готовясь к сезону решили намотать леску и обнаружили, что клинит ролик лесоукладывателя . Писал 14.03.2013 письмо по адресу return @ spinn...... , но ответа не получил. Катушка не была ни на одной рыбалке, грязи и царапин не имеет. Может чем поможете?

Здравствуйте.

После получения катушки необходимо было проверить ее работоспособность.
В случае, если товар Вас не устраивал - воспользоваться инструкциями, приведенными здесь: https://spinningline.ru/information.php?pages_id=104
Даже полностью работоспособную катушку можно вернуть в течении 7 дней после получения, если она не соответствует каким-либо Вашим требованиям.
А с роликом проще всего поступить так: аккуратно разобрать, промыть его (например, в бензине), капнуть капельку жидкого масла.
Это должно решить проблему.
Спасибо (0)

Неприятность
Антон, в том то и дело, что при получении посылки я провёл визиткой по ролику(он вращался). А леску намотать собрались только сейчас (через 3 месяца), с леской (ставил унцовый груз) не вращается (клинит). Ладно, Бог судья. Знаю, что чудес не бывает. В отзывах всё так и напишу. И какого чёрта разбирать, промывать и мазать ролик не работавшей катушки???????

Спасибо (0)