ИЗВИНИТЕ !
Чтобы выполнить действие, пожалуйста, войдите на сайт или зарегистрируйтесь.

Вопросы администратору портала

Дорогие друзья! С удовольствием отвечу на все Ваши вопросы, касаемые работоспособности портала в целом и оформления личных страниц в частности. Кроме того, в данной ветке вы можете оставить свои комментарии и отзывы, не требующие ответа, или предложить свои мысли и идеи по совершенствованию нашего портала.

Смена электронного адреса

Здравствуйте. Я недавно сменил адрес эл. почты. Сейчас - petr.mirgorodsky@yandex.ru. Пришлось заново зарегистрироваться и пропала история по всем прежним покупкам. Но адрес то, индекс, имя, фамилия остались те же. Нельзя ли мне вернуть историю покупок?

Вам все перенесли на эл.почтуpetr.mirgorodsky@yandex.ru . Пароль я вам выслал на почту

С уважением, Владимир
Спасибо (0)
не нашёл товар

в вашем магазине не нашёл пропускных колец для спининга с увужением Александр

Вы не нашли их потому, как мы ими не торгуем

С уважением, Владимир
Спасибо (0)

Не могу оплатить заказ № 67514 через RBK Money/

Опишите проблему, потому как ссылка на оплату у вас работает

С уважением, Владимир
Спасибо (0)
сбой системы

Здравствуйте У меня не работает моя страница Не могу отвечать на задаваемые мне вопросы Компьютер пишет ошибку сервера Спасибо Сергей

Сергей, на сайте ведутся технические работы. Скоро всё придёт в норму.

Спасибо (0)
Оплата заказов

Раньше я мог оплачивать заказы с помощью qiwi, но сейчас выбрать такой способ оплаты я не смог, оплачивать с помощью qiwi теперь нельзя?

Все работает , попробуйте еще раз

С уважением, Владимир
Спасибо (0)

Оплата заказов
Руки чешутся поправить "Все ТЕПЕРЬ работает", сейчас все получилось, но картинку то я присылал где пункта qiwi нихт... Но все равно спасибо за оперативное решение проблем. Уже высказывал свое желание приобрести товар "Наши Лодки" - Весло разборное пополам SL 160 см, но так как его нету уже несколько месяцев позволю себе попросить вас его завести еще раз.

Спасибо (0)

Весла привезем, но не зимой, ближе к сезону

Спасибо (0)
Пожелания по работе портала

Здравствуйте, на мой взгляд, было бы здорово, если бы на портале была возможность подписки на RSS ленты по выбранному разделу (Отзывы, новости, статьи и т.д.). А так чтобы посмотреть новости, каждый раз приходится заходить в нужный раздел.

PS Под Firefox не могу добавлять статьи и задавать вопросы, хотя отзывы по товарам работают.

С уважением.

Андрей, здравствуйте.


У меня к Вам просьба все вопросы и замечания по работе портала желательно вот здесь https://alexm.spinningline.ru/2013/10/28/vse-po-rabote-portala

Насчёт RSS подписки подумаем. Спасибо за идею.
Спасибо (0)
отсутствие чехла в комплекте

Здравствуйте. Заказывал катушку Daiwa Theory 3000, лишь дома обнаружил отсутствие чехла в комплекте. Так и должно быть или "недоложили"?

Катушка идет без чехла

С уважением, Владимир
Спасибо (0)
Комментарии

ДВС! Опять возникают траблы с добавлением комментария. При нажатии на кнопку "ответить" - реакции - ноль. Вчера было нормуль, сегодня - ужо нет. ОС - Linux, браузер - Chromium.

Александр, "Вчера было нормуль, сегодня - ужо нет", в Вашей проблеме виноват скорее всего браузер.
Решение: очистка кеша + удаление кук. (Ctrl + Shift + Del за все время)

Спасибо (0)

Комментарии
Как ни странно, но без лишних толодвижений ужо все опять пришло в норму, а за совет - спс :)

Спасибо (0)

Комментарии
о5 дваддцать пять :) обозначу траблу более конкретно: если статья в разделе обсуждаемых - проблем с комментариями нет, если та-же статья выходит из этого раздела, то нажатие на кнопки "ответить" и " добавить" эффекта не производит. И окошка для оставления комментария нет.

Спасибо (0)

Пожалуйста пришлите ссылку на страницу, это происходит на одной странице или на всех?

Спасибо (0)

Комментарии
На любых, кроме тех, что в данный момент времени в разделе обсуждаемых. При выходе страницы из раздела обсуждаемых - комменты на ней становятся недоступны.

Спасибо (0)

Пожалуйстаздесь прочитайте,у нас не получается обнаружить проблему, поэтому несколько вопросов чистилась ли история (куки +кеш), когда обновлялся браузер, какая версия браузера, именно в в этом браузере возникает проблема, или в остальных тоже. Например FireFox

Спасибо (0)

Комментарии
Браузер Chromium Версия 30.0.1599.114, браузер FF v24.0 - одинаково никак, однако ради чистоты эксперимента поставил браузер Midori - там все ОК. На андроидном планшете (4.1.1) вообще на этапе авторизации захлапывается браузер хром с ошибкой. Чистил не только кэш и куки, а вообще fslint + sweeper запускал. До исправления портала все работало, как часики, но ...

Спасибо (0)

Комментарии
Браузер Chromium Версия 30.0.1599.114, браузер FF v24.0 - одинаково никак, однако ради чистоты эксперимента поставил браузер Midori - там все ОК. На андроидном планшете (4.1.1) вообще на этапе авторизации захлапывается браузер хром с ошибкой. Чистил не только кэш и куки, а вообще fslint + sweeper запускал. До исправления портала все работало, как часики, но ...
UPD: проблема решена отключением дополнения AdBlock - но это - костыль :( Видать свежая подписка блочит некоторые элементы сайта :(

Спасибо (0)

К нашему сожалению мы не имеем возможности тестировать сайт на совместимость различных плагинов, дополнений, приложений, блокираторов контента и т.п.. Если Вы используете, что то из этих приложений, то их настройка полностью ложиться на Вас.

Спасибо (0)
добрый день

подскажите, пожалуйста, как опубликовать обзор в tackle inside?

Андрей, напишите Алле. Она Вам всё подробно расскажет.

Спасибо (0)

добрый день
Ее нет на связи((

Спасибо (0)

Андрей, Алла пытается связаться с Вами через gtalk. Вы друг друга ищете и найти не можете. Может проще написать ей в почту alla@spinningline.ru?

Спасибо (0)
Просто край !!!!!!!

https://inblade.spinningline.ru/2013/09/30/moj-arsenal - невозможно дополнять статью !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! пол ночи бился !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! в итоге забил !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! когда снова будет настроение не знаю (((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((

Ахренеть . Не встать .

Максим, привет.


Давай без эмоций и по делу, что именно невозможно и с чем ты бился пол ночи?
Спасибо (0)
Выкладка видео в блог.

Доброго времени суток. Денис, в связи с изменениями в способе выкладки видео в блогах, собственно, стало невозможно выложить видео с ютюба в блог, даже следуя инструкции !!!

Максим, привет.


Вроде как программисты сделали. Сейчас всё должно работать.
Спасибо (0)
Новое поступление

Здравствуйте , Денис ! Раньше ,получая уведомление о новом поступлении товаров,можно было посмотреть все новинки. Теперь же значительная часть товара, поступает инкогнито.Пока найдёшь,то размера нет , то цвета .Одним словом не удобно. С, уважением!

Светлана, здравствуйте.


Да, мы приняли решение писать новости о поступлении товара более сжато. Многим не нравились портянки как делали раньше. Пока будет так, дальше посмотрим. Надеюсь на понимание.
Спасибо (0)
Временно отсутствующий товар

Здравствуйте, очень бы хотелось чтобы на склад снова завезли товар с кодом "50916" фирмы "Avega" - "Весло разборное пополам SL 150 см", несколько недель назад они еще были. Смотрел в других магазинах (онлайн и обычных) нигде того что нужно не нашел. Вся надежда на ваш магазин, в котором не раз удавалось найти то, что нужно. Если нужно могу сделать предоплату, лишь бы привезли.

Постараемся в этом месяце привезти

С уважением, Владимир
Спасибо (0)

Добрый вечер Денис!Приехал с командировки и вот неприятный сюрприз-не могу вставить фотографии.Раньше было легко и просто,сейчас же загружается бесконечно долго.

Валерий, была временная проблема с загрузкой фото. Сейчас всё должно работать. Если нет, напишите мне.

Спасибо (0)
Джиг Пари.

Здравствуйте, Денис. А будут ли обнародованны результаты всех участников Джиг Пари.

Доброе утро Нурфаис. Протокол уже обнародован на нашем форуме Волгафишинг. Сообщение №125.Вот ссылка.


Спасибо (0)
Фидерная снасть

Здравствуйте! Подскажите пожалуста, будет ли пополнения склада фидерными удилищеми как Земекс или Сабонеев про? Также интересует прикормка для фидерной ловли!Спасибо!

В ближайшее время новых поставок по фидерам не ожидается. Прикормка есть в наличии в большом ассортименте и сейчасДунаевиТрапер

С уважением, Владимир
Спасибо (0)
Якорная лебедка

Добрый день.

Планирую установку якорной лебедки на Казанку -5, двигатель ямаха 30 двухтактный, дистанция. Лебедку буду покупать у Вас. В связи с этим возникают вопросы:

1. Возможно ли это для моей лодки.

2. Где установить.

3. Возможно ли установить самому и как.

Если не можете сами ответить на вопросы подскажите с кем можно связаться.

В ветках портал и эксперты вопросы по эксплуатации лодок и лодочного оборудования задать не кому. Вот например хочу приобрести мобильный комплект (лодка ПВХ+ мотор), вопрос соотношения длины лодки и мощности мотора задать не кому. Вопросов масса по якорям, якорным канатам, электрооборудованию и схемам подключения, ремонту лодок, моторов итд.

С уважением!

За консультацией обратитесь к Николаю Щетининуhttp://slboats.ru/4-kontaktyi

С уважением, Владимир
Спасибо (0)
Бонусная карта.

Здравствуйте. Я делала заказ в вашем интернет-магазине (подарок для моего молодого человека). Мне прислали бонусную карту. Можно ли оформить карту на моего парня, так как он хочет в дальнейшем делать заказы у Вас в магазине?

Напишите мне на эл.почтуvladimir@spinningline.ru , постараемся решить этот вопрос

С уважением, Владимир
Спасибо (0)

Бонусная карта.
Написала на данный адрес сообщение еще 6 сентября. Никакого ответа не пришло.
Как мне быть?

Спасибо (0)

Вашего друга перевели в категорию дисконтники

Спасибо (0)
Баллы за покупки товаров

Добрый день !!! Не знаю Вам ли адресован мой вопрос, но я его задам, а там думаю Вы мне подскажите кто именно за него ответит. Я уже сделал несколько покупок через интернет-магазин, но у меня почему-то по-прежнему 0 баллов. Хотя должны начисляться по-моему. В чем тут нюанс ??? Заранее спасибо !!

Нюанс в том , что баллы за заказы вы начисляете себе сами.Вместе с заказанным товаром Вы получаете письмо с кодом и инструкцией подтверждения доставки.
После подтверждения доставки и введения кода на ваш счет будут зачислены бонусные баллы, которые затем могут быть использованы для оплаты Ваших последующих заказов

С уважением, Владимир
Спасибо (0)

Баллы за покупки товаров
А если таких писем я не получал, то что надо сделать для того, чтобы его получить ??

Спасибо (0)

Письма мы отправляем всем, вы видимо плохо смотрели, но в любом случае пришлите мне на эл. почту vladimir@spinningline.ru номера заказов и я вам пришлю письма еще раз

Спасибо (0)

Баллы за покупки товаров
Владимир. я отправил Вам письмо с номерами моих заказов.

Спасибо (0)
Личная стр

День добрый! Помогите, пожалуйста, разобраться: хочу отредактировать профиль, т.е. добавить "снасти в углу"; город, но список предлагает только область, а текстом вставить не получается, и т.п. Как быть? Мож я "не туда лезу"? С ув.!

Здравствуйте, выбирайте свою область. Это сделано для того, чтобы участники портала смогли найти единомышленников из своей области, возможно дружили, общались и вместе ездили на рыбалку.

Спасибо (0)

Личная стр
Т.е. уточниться, помимо области, нереально?

Спасибо (0)

Пока данного функционала нет, но можете это написать в разделе "О себе".

Спасибо (0)