ИЗВИНИТЕ !
Чтобы выполнить действие, пожалуйста, войдите на сайт или зарегистрируйтесь.

Вопросы по заказам и оплате

Здравствуйте! В этой ветке я с удовольствием отвечу на Ваши вопросы, касаемые оплаты, доставки,отправки товаров. На какой стадии Ваш заказ, прошла ли оплата и другие соответствующие вопросы.

Здравствуйте, добавьте пожалуйста к заказу # 622611 два тейлспиннера kosadaka код товара 477721 и 477715,оплачу картой онлайн.срок доставки не важен, хоть через месяц

Добрый день! Заказ оформлен. Объединим чуть позже

Спасибо (0)
ЗАКАЗ №620974

Здравствуйте! Заказ № 620974 был сделан 15 ноября. Дата доставки изначально была 6 декабря. Затем, через пару-тройку дней, как обычно, она была изменена на 13 декабря. 13 декабря заказ не доставлен. Сейчас он имеет первоначальный статус ("оплата получена"), то есть не упакован. Значит 16 декабря он снова отправлен не будет и 20 декабря не приедет. Так? Другой мой ноябрьский заказ (№ 621557) уже перенесен на 3 января, что фактически будет означать то, что он приедет не раньше 17 января, потому что в новогодние каникулы заказы не доставляются. Третий мой заказ (№ 619543) до сих пор числится ожидающим в пункте выдачи, хотя я его получил уже неделю назад. Когда наведете порядок у себя? Даже у таких постоянных покупателей, как я вы отбиваете желание покупать у вас что-либо.

Добрый день! Спасибо за обратную связь. Работа с удалёнными складами имеет свои минусы. Временами случаются досадные задержки.
Приносим свои извинения! Мы стремимся стать лучше.

Спасибо (0)
Заказ 62176912

Можно узнать когда вернут деньги? Пошла вторая неделя, обещали вернуть в течении 3х рабочих дней. Деньги вообще вернут когда ни будь?

Добрый день! Приносим извинения, но по техническим причинам, деньги отправят только в понедельник

Спасибо (0)

Понедельник прошел, денег все нет. Когда вернете деньги?

Спасибо (0)

Добрый день! Заказ №620361 к следующему летнему сезону доставите или еще ждать?

Добрый день! Ждем на следующей неделе

Спасибо (0)
Каксательно заказа 620364

Добрый день. Заказ №620364 каогда-нибудь будет доставлен? Больше месяца прошло.

Добрый день! Ждем на следующей неделе

Спасибо (0)

Добрый день, ожидать далее у меня нет возможности.Вы можете отправить заказ без отсутствующего воблера, если да то отправляйте,если нет то отменяйте заказ.Спасибо,

Добрый день!  Уточните, пожалуйста, номер заказа

Спасибо (0)

№620541

Спасибо (0)

Спасибо за оперативный ответ. Нет, ждать не буду. Эту позицию тоже исключайте, остальное отправляйте. За исключённые позиции возврат средств на карту, с которой была оплата. Кстати, по таким комплексным заказам хорошо бы информировать покупателя, что пришло, а что задерживается. Клиентам спокойнее будет.

Зааз отправляем

Спасибо (0)

О, да я не один такой! Реально, 6.11 оплачен заказ. Срок поставки плановый 2.12. Месяц почти. И не хватило. 4й перенос срока. Теперь 22.12. Ну как бы товар к сезону нужен был. Сезон открыт. Позиции #110700, 110701 , 590232, 241586, 245511 потеряли актуальность. По остальным позициям прошу дать информацию по фактическому наличию у вас на складе для принятия решения по заказу. Увы, в отправку др НГ уже не верю.

Добрый день! По вашей просьбе ненужные позиции убрали. Ждем карабин Hitfish Econom Series Long Snap №0 Оставшаяся часть заказа готова к отправке. Уточните, пожалуйста, ждать карабин будете?

Спасибо (0)
Заказ 620552

Добрый день. Заказ 620552. Уже 4й раз сдвинули сроки доставки. Что говорит поставщик? Когда они вам отправят мой спиннинг? Или мы просто сидим ждем далее второй месяц/год? Связь с поставщиком вы же поддерживаете?

Добрый день! Удилище ждем завтра

Спасибо (1)

Добрый день. Заказ 621614. Приманка Minoga Pulsar 5", отсутствующий цвет 109, замените на цвет 110.

Добрый день! Заказ оформлен, объединим чуть позже

Спасибо (0)
Заказ №622006

Добрый день. На каком основании отменили заказ №622006( спиннинг Norstream Favorite jig 2023 802mh) если товар имеется в наличии на сайте в количестве 10 шт.

Добрый день! К сожалению, удилища нет в наличии

Спасибо (0)
Изменение пункта выдачи

Здравствуйте, если есть возможность, поменяйте пожалуйста пункт выдачи в заказе №620024 на

Яндекс: Самовывоз ПВЗ Ковров, аллея Победителей, д.4.

(при доставке на SL Ковров, ул.Лепсе, д.2 заказы с момента "отправлен в ПВ" до момента фактического появления там по 7-8 дней теперь где-то зависают, хотя ехать 140км)

И вопрос по последнему заказу №620539 - когда он все-таки будет отправлен? как и с предыдущими скоро месяц уже будет как без изменений статус "оплачен" висит.

Добрый день! К сожалению, изменить доставку не смогли, т.к. заказ был отправлен  03 числа По заказу 620539 ждем в конце недели  приманки Frapp

Спасибо (1)

Заказ  №620541 должен был отправлен сегодня, статус стоит оплачено.Я так понимаю что заказ сегодня  отправлен не будет. Проясните пожалуйста ситуацию.

Добрый день! Ждем Воблер TsuYoki  Должен быть к концу недели

Спасибо (0)

Добрый день, ожидать далее у меня нет возможности.Вы можете отправить заказ без отсутствующего воблера, если да то отправляйте,если нет то отменяйте заказ.Спасибо,

Спасибо (0)
Заказ 620698

Здравствуйте. Скажите пожалуйста, был ли отправлен данный заказ в пункт выдачи? Дата отправки была указана 5.12.24, а статус до сих пор - оплата получена. Сообщения о переносе заказа не поступало.

Добрый день! Ждем крючок. Должен быть на этой неделе

Спасибо (0)
Перенос даты доставки.

Заказ №621093 когда в итоге будет отправлен?

ДОбрый день! Вы писали что нужно отменить. Уточните, пожалуйста, нужен заказ или отменить?

Спасибо (0)

Здравствуйте. В заказе 622294 поменяйте размер термобелья  XXL  на  XL. Спасибо. с ув.. Заказ оплачен.

Добрый день! Заказ оформили, пересчитаем чуть позже

Спасибо (0)

Спасибо. Надеюсь пересчитаете с учётом акции и баллов? )) То есть 3303р с ув..

Спасибо (0)

Добрый день! Заказ будет пересчитан полностью

Спасибо (1)
ЗАКАЗ №621787

Здравствуйте, прошу добавить в заказ позицию #127651, вместо удаленной позиции #524412.

Добрый день! Заказ оформили, объединим чуть позже

Спасибо (0)
Заказ № 622039

Не проходит оплата заказа № 622039

Добрый  день! Возможно вы не успеваете за 20 минут. Попробуйте еще раз, чуть поздней

Спасибо (0)
ЗАКАЗ №621928

Здравствуйте, почему в ЗАКАЗЕ №621928 появилась платная доставка.

Добрый день! Сумма по товару, для бесплатной доставки, должна быть 2490

Спасибо (0)

При заказе так и было потом пришло письмо об объединение с заказом

№622097 который я не делал

Спасибо (0)

Добрый день! Были повторно заказаны поводки, которые в вашем заказе не дал один из складов

Спасибо (0)
Заказ 620926

Здравствуйте. Я хочу отменить свой заказ №620926

Добрый день! Заказ отменен


Спасибо (0)

Задать вопрос