Здравствуйте! В этой ветке я с удовольствием отвечу на Ваши вопросы, касаемые оплаты, доставки,отправки товаров. На какой стадии Ваш заказ, прошла ли оплата и другие соответствующие вопросы.
![]() | михаил молодых | в субботу, 27 апреля 2013, 21:58 |
Здравствуйте !Я сделал заказ на сумму более 9000тр,но наложенным платежем,мне положена карта постоянного покупателя?
![]() | Светлана Сальникова | в понедельник, 29 апреля 2013, 09:59 |
Добрый день. Да, вместе с заказом вышлем карту постоянного покупателя.
![]() | Серегин | в субботу, 27 апреля 2013, 20:37 |
Здравствуйте заказ №48317.. изменился статус на "ждем оплаты", а в графе "стоимость посылки"- 0 ?!? .. как быть??? в примечании я просил к этому заказу положить еще 3 заказа оплоченных и находящихся в резерве(#45653,#47059,#47533) хотелось ,что бы все пришло одной посылкой. С Уважением Сергей
![]() | Светлана Сальникова | в понедельник, 29 апреля 2013, 15:38 |
Добрый день. Оплата получена, информацию по объединению заказов передала менеджерам.
![]() | Светлана Сальникова | в понедельник, 29 апреля 2013, 09:40 |
Доброе утро.
![]() | Александр Шилов | во вторник, 30 апреля 2013, 10:36 |
Заказ #48104
Добрый день, дошла ли оплата?
![]() | алексей прошутинский | в субботу, 27 апреля 2013, 12:23 |
Добрый день.Не могу зачислить баллы заказ№46563 ,код подтверждения 664595.Спасибо.
![]() | Светлана Сальникова | в понедельник, 29 апреля 2013, 11:56 |
Добрый день. Зачислим баллы вручную.
Николай Вилюзин | в пятницу, 26 апреля 2013, 17:10 |
Здравствуйте. Почему-то не зачислены баллы за доставленные заказы: (Не активировался бонусный код подтверждения доставки)
1. Заказ № 46493 - код подтвеждения № 096779
2. Заказ № 47592 - код подтверждения № 806188
Прошу помочь активировать. Спасибо.
Заказ 48273 оплачу сегодня.
![]() | Светлана Сальникова | в пятницу, 26 апреля 2013, 18:03 |
Добрый вечер. Баллы за заказы начислим вручную.
![]() | Иван Фиофанов | в пятницу, 26 апреля 2013, 14:55 |
Добрый день , Светлана . Оплата по этим заказам пришла ? я надеялся что сегодня отправите
![]() | Светлана Сальникова | в пятницу, 26 апреля 2013, 16:47 |
Добрый день. Оплата получена, заказ отправим сегодня.
![]() | Вильдан Василов | в пятницу, 26 апреля 2013, 13:48 |
Здраствуйте, квитанция за заказ #47941 была оплачена 24.04.13 в банке, но статус заказа на 26 апреля не изменился. Не прошла оплата?
![]() | Светлана Сальникова | в пятницу, 26 апреля 2013, 15:49 |
Добрый день. Оплата получена, в ближайшее время отправим Ваш заказ.
![]() | Павел Тельминов | в пятницу, 26 апреля 2013, 10:16 |
Здравствуйте! Здравствуйте! Заказ 45971 гдето задержался ?! Как быть?
![]() | Светлана Сальникова | в пятницу, 26 апреля 2013, 15:48 |
Добрый день. Уточнит в почтовом отделении, по срокам посылка должна была дойти, (то, что по отслеживанию она еще не дошла, ни о чем не говорит, информацию меняют не всегда вовремя). Если посылки нет, и ничего не изменится, подадим заявление на розыск. Попросим Вас уведомить нас о получении посылки.
![]() | Павел Тельминов | в субботу, 27 апреля 2013, 08:44 |
Потерялся ?!
Здравствуйте! И правда лежала на почте! Извините за беспокойство!
![]() | алексей мочалов | в пятницу, 26 апреля 2013, 09:30 |
Здравствуйте,получил заказ№47017,все в порядке,но нет никаких бумаг и я не могу ввести код доставки для зачисления бонусных баллов.Помогите пожалуйста.
![]() | Дмитрий Буслаев | в пятницу, 26 апреля 2013, 09:18 |
Здравствуйте Светлана!Посылку получил,свой отзыв оставил,но хочу поблагодарить Вас лично за вашу работу проведённую с моим заказом.Спасибо Вам от всей души,здоровья вам,счастья!!! С уважением,Дмитрий.
![]() | Светлана Сальникова | в пятницу, 26 апреля 2013, 10:22 |
Добрый день, Дмитрий! Спасибо за теплые слова, очень приятно, что Вы цените нашу работу!
![]() | Алексей Арзамасцев | в четверг, 25 апреля 2013, 23:54 |
Набрал товаров что бы заказать начел оформлять а некоторые товары кончились и не могу их удалить из корзины,что делать Или проще что бы вы удалили все товары из корзины а я заново наберу.
![]() | Светлана Сальникова | в пятницу, 26 апреля 2013, 10:28 |
Добрый день.
![]() | Алексей Арзамасцев | в пятницу, 26 апреля 2013, 13:02 |
Не могу заказать.
А как из корзины удалить.
![]() | Светлана Сальникова | в пятницу, 26 апреля 2013, 16:31 |
Слева от товара который хотите удалить ставите галочку и нажимаете кнопку "Удалить"
![]() | Алексей Арзамасцев | в пятницу, 26 апреля 2013, 21:41 |
Не могу заказать.
Если бы была кнопка удалить я бы давно и сам удалил.
![]() | Светлана Сальникова | в понедельник, 29 апреля 2013, 14:43 |
Вам нужно кэш почистить.Для очистки кэша необходимо в браузерах Chrome, Internet Explorer, FireFox нажать сочетание кнопок Ctrl+Shift+Delete, в появившемся окошке выбираем за все время, выбираем очищать все кроме паролей и нажимаем очистить
![]() | Петр Пархоменко | в четверг, 25 апреля 2013, 19:25 |
Добрый вечер! Если возможно, то просьба добавить к заказу №48103 от 24.04.2013 г. ножницы Kosadaka( код товара 16901).
![]() | Светлана Сальникова | в пятницу, 26 апреля 2013, 09:17 |
Доброе утро. Передала информацию менеджерам, товар будет добавлен.
![]() | Николай Широков | в среду, 24 апреля 2013, 20:23 |
Здравствуйте. Скажите, пожалуйста, интернет-магазин Монстр-карп относится к вам? Если я хоу заказать товар, и получить в пункте самовывоза в Тольятти, то мне нужно регистрироватья у них или достаточно сделать заказ на вашем сайте, т.к. здесь заказываю постоянно.
![]() | Светлана Сальникова | в четверг, 25 апреля 2013, 10:35 |
Добрый день.
![]() | Дмитрий ddd | в среду, 24 апреля 2013, 10:35 |
Здравствуйте, объедините, пожалуйста, заказ #47882 с #47649 и выставте счет.
![]() | Светлана Сальникова | в среду, 24 апреля 2013, 15:18 |
Добрый день.Оплачивайте двумя платежами, отправим одной посылкой. Доставку из заказа убрали.
![]() | юрий арефьев | в понедельник, 22 апреля 2013, 04:54 |
заказ № 47057 должны были отправить 19.04. сегодня 22.04. ... ?
![]() | Светлана Сальникова | в понедельник, 22 апреля 2013, 10:19 |
Доброе утро. Ваш заказ отправлен 19.04.13, почтовый идентификатор появится сегодня, в течение дня.
![]() | Светлана Сальникова | в понедельник, 22 апреля 2013, 10:32 |
Добрый день. Балы Вы начисляете себе сами. Начисляются балы путём подтверждения Вами доставки с кодом в профиле заказов. Индивидуальный код вам высылается в информационном письме, которое идёт в посылке и дублируется на вашу почту. Подробнее о начислении балов здесь: https://spinningline.ru/information.php?pages_id=33
![]() | Денис Головань | в пятницу, 19 апреля 2013, 17:48 |
Доброго времени суток,что ж мне так не везёт с этим (46107 и 45392 объединенные ) то оплата потерялась , то уже 2 недели идёт до меня- вы можете проверить где он находиться на данный момент? (((
![]() | Светлана Сальникова | в понедельник, 22 апреля 2013, 13:08 |
Добрый день. Напишем заявление на розыск посылки, если посылка не придет и не изменится информация о прохождении посылки на сайте почты в течение этой недели.
![]() | Денис Головань | в субботу, 27 апреля 2013, 16:39 |
по заказу
День добрый - посылка до сих пор не пришла, в пути тоже ни где не значится - можете разобраться?
Здравствуйте!Заказал у вас палатку Campus Faro 4 но из за того что у вас оба варианта одним цветом выбрал не тот !Мне нужен такой как на фото то есть stoune beige 909|grafite711|yellow409!На будущее хотелось бы ,что бы товар соответствовал фото!!!
Добрый день. Передала информацию по Вашему вопросу.